Диагностический разъем ваз 2104 инжектор где находится

Где находится Обд на ваз 2105?

Где находится разъем для диагностики ваз 2105?

Диагностический разъём расположен под вещевым ящиком. Контроллер на классических автомобилях ВАЗ расположен там же, где диагностический разъём под вещевым ящиком. Для доступа к нему нужно открутить снизу пластиковый щиток.

Где находится диагностический разъём на ваз 2104?

Расположение диагностического разъема в автомобилях марки ВАЗ

Модель Примечание
2104-2107 В салоне, под панелью приборов, под бардачком со стороны пассажира
2108-2109 В салоне, под панелью приборов со стороны пассажира
2110-2112 В салоне, под рулевой колонкой

Как подключить ELM327 к Ваз 2107?

Подключаем адаптер в диагностический разъем — в «классике» он находится под бардачком, а шнур к ноутбуку — загорается светодиод. Не забываем включить зажигание на автомобиле, чтобы поступило питание на контроллер ЭБУ. Открываем программу и видим окошко с выбором типа адаптера. Выбираем «Адаптер ELM327» и нажимаем «ОК».

Почему адаптер не подключается к ЭБУ?

Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку: Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно.

Источник

Про диагностический разъем на ВАЗ 2107

В конструкции автомобиля ВАЗ 2107 предусмотрено наличие специализированного разъема, главным назначением которого является изучение технического состояния транспортного средства. Сегодня такие устройства изготавливаются по одному стандарту OBD2. Причем диагностический разъем на ВАЗ 2107 типа OBD2 устанавливается с 1995 года, а до этого автомобили оснащались устройствами типа OBD1. Рассмотрим подробней, что это за устройство, и какое его назначение в конструкции семерки.

Где находится диагностический разъем

Рассматриваемый тип устройства, который еще также называется диагностической колодкой, в конструкции семерки и других автомобилей служит для того, чтобы произвести проверку состояния ТС на наличие ошибок и неполадок. После такой манипуляции можно принимать решение о необходимости ремонта или замены деталей и механизмов.

Конструктивно разъем представляет собой контактное соединение с большим количеством выводов. К этому соединению подключается автономный источник (компьютер), и при помощи специальных программ проводится проверочное мероприятие. На семерке диагностический разъем расположен в салоне со стороны пассажира под бардачком. Кстати, на многих моделях автомобилей отечественного и зарубежного производства, разъем также находится в этом месте.

Чтобы произвести подключения компьютера к автомобилю через соединение, не понадобится ничего разбирать, снимать или откручивать. Проверку можно проводить, находясь в салоне автомобиля, так как суть этого процесса в том, чтобы выявить ошибки в работе двигателя.

Читайте также:  Замена прокладки клапанной крышки змз 406 карбюратор

Зная, где находится соединительный элемент, разобраться с подключением к компьютеру не составит большого труда. Для соединения компьютера с автомобилем через разъем OBD2 понадобится специальный кабель с соответствующими штекерами (коннекторами). Однако есть способ проще, чтобы не покупать кабель. Для этого нужно соединить два контакта в колодке, чтобы ЭБУ показал коды ошибок. Перед соединением контактов понадобится разобраться с распиновкой колодки на ВАЗ 2107.

Распиновка контактов диагностического разъема ВАЗ 2107

Что такое и зачем нужна колодка для диагностики в конструкции семерки, известно, поэтому при необходимости воспользоваться ею, может понадобиться информация о распиновке. Распиновкой называется обозначение и расшифровка каждого контакта. В конструкции семерки используется 2 типа разъемов — 12-контактные прямоугольные и 16-контактные трапециевидные. Определение ошибок можно выполнить не только при помощи компьютера и специальных программ, но еще и своими руками. Для этого нужно знать распиновку, чтобы правильно соединить необходимые контакты для проверочных манипуляций.

Рассмотрим, что собой представляет распиновка каждого типа диагностических колодок.

Прямоугольная 12-ти контактная колодка

Такие типы устройств устанавливались на все инжекторные автомобили, которые выпускались до 2002 года. Разберемся с обозначением контактов:

  1. A — масса.
  2. B — диагностическая линия двигателя.
  3. C — AIR.
  4. D — лампа самостоятельной проверки или потенциометр.
  5. H — питание 12В.
  6. G — управление бензонасосом.
  7. J — гнездо для проверки состояния подушек безопасности.
  8. M — линия проверки двигателя и ABS.

Трапециевидная 16-ти контактная колодка

После 2002 года отечественные автомобили начали оснащаться колодками в форме трапеции, на которых увеличилось количество контактов с 12 до 16. Рассмотрим назначения основных шин:

  • 2 — плюсовой контакт.
  • 4 — заземление кузова.
  • 5 — сигнальное заземление.
  • 10 — минусовой контакт.
  • 15 — линия диагностики.
  • 16 — питание от аккумулятора 12В.

Когда известно, как выглядит распиновка диагностического разъема, не составит труда выполнить диагностику автомобиля самостоятельно. Ниже приведена схема устройства колодок с 12 и 16 контактами, а также штекером, с обозначением основных контактов.

Как проводится диагностика

Чтобы произвести диагностику без специального оборудования, понадобится выполнить такие манипуляции:

  1. Соединить контакт «B» с массой «A».
  2. Включить зажигание в положение запуска мотора, но при этом двигатель не запускать.
  3. После этого сигнальная лампа «Check Engine» покажет код 12. Считать его можно следующим образом: сначала коротко мигает один раз лампа, и после непродолжительной паузы, повторяется двойное мигание на протяжении 2 секунд. Этот код считывается, как «1» и «2», что получается «12».
  4. Код «12» обозначает, что программы работают исправно.
  5. После проверки исправности работы программы будут высвечиваться ошибки (при их наличии). Считывать ошибки нужно по аналогичному принципу проверки.

Теперь, когда известно назначение колодки для выявления ошибок, каждый сможет самостоятельно провести диагностические процедуры без необходимости посещения специалиста. После того, как будут указаны ошибки, нужно расшифровать их, и приступать к проверке исправности тех или иных узлов автомобиля. С таким устройством, управление которым основывается на работе блока управления, можно быстро выявить наличие неисправности датчиков, чтобы предотвратить серьезные поломки.

Для проведения более точных действий, понадобится купить специальный провод, и с его помощью соединиться с компьютером. Специальная программа отобразит все имеющиеся ошибки и сбои, с которыми нужно бороться уже физически.

Читайте также:  Рычаг сцепления муравей упирается в карбюратор

Источник

Диагностический разъем ваз 2104 инжектор где находится

Автомобиль ВАЗ-2104

ВАЗ-2104 Выпуск с 1984 по 2012 г.

ВАЗ-2104 «четвёрка» универсал с задним приводом начали выпускать в 1984 г. Затраты на разработку этого автомобиля были не значительными, так как кузов был взят с ВАЗ-2105. Проще говоря «пятёрку» переделали в универсал. ВАЗ-2104 до 2009 г. шёл на экспорт под названиями Lada Estate, Lada Riva Break, Lada Nova Combi.
Основные модификации в серийном производстве.
ВАЗ-2104 — базовая модель, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2105 1,3 л., с 4-х ступенчатой МКПП.
ВАЗ-21043 — с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 1,5л., 4-х или 5-и ступенчатой МКПП, с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107. В 2003 г. часть автомобилей выпускалась с салоном ВАЗ-2106.
ВАЗ-21045Д — с дизельным двигателем ВАЗ-341, 1,5л., 5-и ступенчатой МКПП.
ВАЗ-21047 — с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 1,5 л., 5-и ступенчатой МКПП, вариант с улучшенным салоном.
ВАЗ-21048 — с дизельным двигателем ВАЗ-343, 1,77 л., 5-и ступенчатая МКПП.
ВАЗ-21041i — с инжекторным двигателем ВАЗ-21067 1,6 л., 5-и ступенчатая МКПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107, передние сиденья от ИЖ-2126.
ВАЗ-21041 VF — инжекторный двигатель ВАЗ-2103 1,5 л., 5-и ступенчатая МКПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107, передние сиденья от ИЖ-2126, дизайн радиатора ВАЗ-2107.

Четырёхтактный, рядный, бензиновый, карбюраторный:
ВАЗ-2103
Четырёхтактный, рядный, бензиновый, инжекторный:
ВАЗ-2104, ВАЗ-21067
Четырёхтактный, рядный, дизельный, с ТНВД:
341
Объём системы смазки двигателя: 3,75 литра (включая масляный фильтр)

Карбюратор: «Озон» 2107-1107010.
Инжектор: распределённый впрыск
Объём бака: 45л.

Электронная система управления двигателем (ЭСУД)

Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.

Электронный блок управления (ЭБУ)

GM, Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch 7.9.7, М73

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.
Объём системы охлаждения двигателя: 8,65 л. (включая радиатор отопления салона)

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
Привод включения — гидравлический.

4-x ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Объём трансмиссионного масла в коробке: 1,35 л.
5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Объём трансмиссионного масла в коробке: 1,6 л.

Заднеприводный переднемоторный.
Карданная передача — два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяется с валом МКПП эластичной муфтой, два жёстких карданных шарнира на концах заднего вала с игольчатыми подшипниками.
Передача заднего моста — коническая, гипоидная.

Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска — зависимая, так как оба колеса связаны с кузовом балкой заднего моста, которая крепится к кузову четырьмя продольными и одной поперечной штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

На классических автомобилях ВАЗ, рулевое управление выполнено с расчлененной рулевой трапецией, имеющей заднее расположение, и шарнирами, не требующими смазки.
Рулевой привод — трёхзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов.
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом.

Читайте также:  Почему карбюратор стреляет огнем ваз 2106

Передние тормоза — дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза — барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз — ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Бортовое напряжение: 12В
Генератор: 37.3701, 9412.3701
Стартер: 5722.3708, 35.3708
Свечи зажигания: А17ДВ

5-и дверный, универсал (5-мест)

Снаряжённый автомобиль — 1055 кг.
Грузоподъёмность — 450 кг.

Книга ВАЗ 2105, 2104 с бензиновыми 1.3, 1.5, 1.6 л цветные фото и электросхемы цветные фото и электросхемы. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля.

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться

Источник

Где стоят мозги ваз 2107?

Где стоит эбу на ваз 21074?

Чтобы определить, где находится ЭБУ на ВАЗ 21074, следует снять нижний щиток, который есть на панели устройства. Располагается эта панель возле левой ноги пассажирского сиденья. С обратной ее стороны должны быть данные, которые содержат всю необходимую информацию об ЭБУ.

Сколько стоят мозги на ваз 2107?

КОНТРОЛЛЕР GM 21214-1411010-10 НА ВАЗ 2104-2107, ЛАДА НИВА 4Х4. Применяемость: ВАЗ 2104-2105-2106-2107; Нива 2121 (3 дв.) 5 190 р.

Где находится Эбу ваз 2104 инжектор?

Расположение диагностического разъёма и контроллера (ЭБУ)

Диагностический разъём расположен под вещевым ящиком. Контроллер на классических автомобилях ВАЗ расположен там же, где диагностический разъём под вещевым ящиком.

Что такое ЭБУ на ваз 2107?

Электронные блоки управления (ЭБУ) ВАЗ 2101-2107. Что такое ЭБУ спросите Вы, и для чего он нужен? Ответ прост, ЭБУ — это электронный блок управления двигателем Ваз ( Лада ), это мозг автомобиля!

Где находится ЭБУ на ваз 2105?

Электронный блок управления расположен в салоне автомобиля. Для удобства доступа к нему, снимите вещевую полку и кронштейн реле и предохранителей. Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи. Выдвигаем фиксаторы крепления колодки проводов питания и отсоединяем ее от ЭБУ.

Как сбросить ошибку на ваз 2107 инжектор?

Как скинуть ошибку двигателя ваз 2107

  1. Использование сканера
  2. Метод отключения аккумулятора
  3. Включение и выключение зажигания
  4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Сколько стоит блок управления на ваз 2115?

Контроллер ЭБУ BOSCH 2111-1411020-80 (VS 7.9.7)

Применяемость: ВАЗ 2114, 2115 с двигателем объемом 1.6 литра. 6 200 р.

Что означают цифры на ЭБУ ваз?

ПО современных ЭБУ маркируется изготовителем алфавитно – цифровым кодом, разделенном на 5 групп. вторая группа – буква обозначает автомобиль, состояние разработки или шифр темы: … N – семейство автомобилей с полным приводом ВАЗ; Исключение почему-то составили прошивки для классики, например, J5V26L52 и пр.

Сколько стоят мозги на ваз 2110?

КОНТРОЛЛЕР ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2 21114-1411020-31 (АВТЕЛ) С ПРОГРАММОЙ DM 53, DO 54, DO 57 (ПРОГРАММИРУЕМЫЙ). Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114,2115. ВАЗ 2110 с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.6 литра, «Евро-2» (1 датчик кислорода). 9 450 р.

Источник

Оцените статью
Купюры