Дергается стрелка зарядки аккумулятора ваз 2107 инжектор причины

Почему дергается стрелка вольтметра в щитке приборов

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «низкой» панелью приборов и ВАЗ 2105, 2107 в комбинации (щитке) приборов установлен вольтметр.

В ряде случаев его стрелка, во время работы двигателя на холостом ходу и во время движения, может не стоять на месте, а периодически заметно подергиваться. Разберемся в чем причины такого явления и не является подергивание признаком каких-либо неисправностей.

Дергается стрелка вольтметра, причины

— Ремень генератора слабо натянут

Если ремень проскальзывает при вращении на шкивах, генератор то выдает ток, то нет. Стрелка вольтметра то будет показывать определенную величину напряжения, то нет и дергаться при этом. Попутно может моргать и загораться лампа зарядки АКБ.

Необходимо проверить и в случае чего отрегулировать натяжение ремня, а возможно даже заменить его новым.

Регулировка натяжения ремня привода генератора 37.3701 ВАЗ 2108, 2109, 21099 путем отодвигания его от двигателя монтажкой

— Плохая масса вольтметра

Необходимо измерить напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя на холостом ходу. Это напряжение выдаваемое генератором. Если оно в норме, необходимо проверить «массу» вольтметра и окисление контактов в электрической цепи его подключения. Например, для ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «низкой» панелью приборов — «масса» — черный провод на вывод «8» белой колодки комбинации приборов, «плюс» — оранжево-синий провод на контакт «9» той же колодки.

Можно попробовать подать отдельным проводом «минус» и (или) «плюс» на выводы вольтметра, запустить двигатель и посмотреть будет ли дергаться его стрелка.

— Неисправен регулятор напряжения генератора

В ряде случаев неисправный регулятор напряжения начинает работать как попало. Он перестает поддерживать напряжение выдаваемое генератором в пределах 13-14 В. Оно может скакать как вверх, так и вниз. Такая нестабильность отражается на показаниях вольтметра дерганьем стрелки. Не всегда причина проблемы в неисправности именно регулятора напряжения. Иногда достаточно снять его с генератора, очистить от загрязнения, зачистить контакты после чего его работоспособность восстанавливается и стрелка больше не дергается.

Проверить регулятор проще всего заменив его заведомо исправным, но есть способ проверки при помощи контрольной лампы и зарядного устройства.

Проверка регулятора напряжения генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099

— В бортовой сети есть короткое замыкание

Особенно заметно стрелка вольтметра будет дергаться при утечке тока в высоковольтной части системы зажигания. В случае, если «пробиты» высоковольтные провода, крышка катушки, крышка трамблера, изолятор свечей зажигания. Каждый «прострел» искры на «массу» вызывает скачки напряжения в бортовой сети, что и отражается на показаниях вольтметра.

Для быстрой проверки исправности системы зажигания необходимо провести осмотр ее элементов во время работы двигателя автомобиля в темноте. В случае утечки тока на их поверхности будут заметны светящиеся дорожки.

При «пробое» диода, обрыве или коротком замыкании в обмотках генератора, полном отказе регулятора напряжения так же возможны подергивания стрелки вольтметра, но, вместе с этим, она сразу заметно отклоняется в начало или конец шкалы так как при таких неисправностях будет иметь место хорошо заметное снижение или повышение напряжения в бортовой сети автомобиля. Такое отклонение стрелки — тема отдельной статьи.

Примечания и дополнения

— На автомобилях с подключенным электронным вольтметром дергающейся стрелки нет, но могут скакать показания на табло.

— Колебания стрелки вольтметра при включении поворотов неисправностью не являются.

— Двухступенчатое отклонение стрелки вольтметра сначала до середины шкалы, а потом немного вправо при включении зажигания не является неисправностью. Такое движение говорит о том, что коммутатор системы зажигания исправен и он взял и отключил подачу напряжения на первичную обмотку катушки зажигания так как двигатель еще не запущен.

Читайте также:  Регулировка бензопилы карбюратора sterwins

Источник

Скачет напряжение ваз 2107 инжектор

Опубликовано 28 Августа 2016

ну и что, разобрались? скачет напряжение, значит скорее всего реле-регулятор. в зависимости какой поставили генератор. на ваз 2106 стояли ранее генератор с щеточками, а реле-регулятор 121.3702 внешний на кузов в моторном отсеке крепится. на ваз 2107 например у меня стоит генератор, а реле-регулятор встроен в щеточки. внешнего нет. напряжение как раз таки скорее всего скачет из-за реле-ругятора.

у самого такая же проблема. На днях купил ВАЗ 2107 инжекторную. Завожу, холостые обороты нормальные, только стрелка вольтметра прыгает от крайней зеленой зоны и почти до середины. Газу добавляю, встает опять на середину зеленой. Скорее всего реле надо менять. Щетки все износились.

у меня такая же фигня, только наоборот, при малых оборотах все нормально, но когда даю газку тахометр доходит до 15-20 об стрелка вольтметра начинает скакать, поменял все, и щетки и обмотку и якорь и диодный мост, даже реле, все безтолку, реле внешнее на кузове стоит, но скажу иногда .скачки изчезают

Была такая же проблема. Ты смотришь на лампу, а ты посмотри на вольтметр. Он прыгает, т.е. скачет напряжение. Если установлен генератор Г-222, то необходимо: 1. Снять предохранитель № 9. 2. Вкл. зажигание. 3. Померять U на держателе предохранителя (со стороны салона). U должно равняться U АКБ. Если оно ниже тогда необходимо искать плохой контакт. Еще можно проверить так: при запущеном двигателе с + АКБ бросить провод на предохранитель №9. Если U стабилизировалось то ищем потерю U. На схемах показано «5 — выключатель зажигания». На самом деле «5 — выключатель зажигания » включает реле. На этом реле и подгорает контакт. Само реле находится за панелью приборов. Реле 113.3747 на четыре ножки с фланцем крепления. Получается, что на регулятор поступает пониженное напр., и регулятор повышает напряжение на якорь и возбуждает генератор. Генератор повысил напряжение, теперь регулятору это много и он снижает напряжение на якорь и так бесконечно. Это видно по «плавающих» фарах, печке и др. приборах. При нормальной работе при увеличении нагрузки вкл. фар, печки и др. идет падение U и регулятор напряжения возбуждая генератор повышает U сети авто. Вот где-то так 🙂

это гинератор однозначно, сталкивался с такой проблемой

Рейтинг: 11 585
Репутация: +4

Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Vebion » 19 ноя 2008, 23:18

Очень сильно или так..слабенько что заметно только при «рассмотрении» ?

Просто так у большинства семёрок. У меня, анпример, тоже немножечко вся подсветка моргает. Лампочки на приборке. Габариты. Дальний/ближний только не мигает так как стоит ксенон(как Вы знаете там стабилизируется напряжение).

Просто если как у меня — слегка. То, в принципе, это нормально в наших семёрках А вообще это дело в зарядке.

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 97Rus » 20 ноя 2008, 00:20

Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

Сообщения: 3959 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :

Рейтинг: 4 962
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение sodium » 20 ноя 2008, 01:17

Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: camry & xvz1300 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 987
Репутация: +12

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение KEKC_ANTON » 20 ноя 2008, 09:01

97Rus , генератор к зарядке не относится? Насмешил.

Было в общем две схемы на семерках с выносным реле регулятором и с интегральный реле регулятором сразу в генераторе.

Скорее всего у тя вторая схема, снимаешь генератор чистишьменяешь щетки( эт по состоянию), ну и сам регулятор там не ошибешься. Не помогло значит увы генератору скоро писец, диодный мост в расчет не берем он вылетает сразу .

Если первая то регулятор находится на лонжероне (левом правом не помню) стоит 185р.

Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :

Рейтинг: 1 428
Репутация: 0

Сообщение 880 » 20 ноя 2008, 09:40

Сообщения: 116 Зарегистрирован: 24 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Солик и Нива-21218

Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение Toha122 » 20 ноя 2008, 10:03

Рейтинг: 11 585
Репутация: +4

Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Vebion » 20 ноя 2008, 10:59

97Rus , генератор и зарядка — одно и тоже

KEKC_ANTON прав по поводу интегралки(реле регулятор, в генераторе) у меня как-то она подохла, потом поменяли но, видимо, хреновая попалась — электричество моргает. До этого(со старой интегралкой) не моргало..или же я не замечал просто раньше.

Я как-то не заморачиваюсь этим. К слабому морганию на приборке уже привык. А ксенон(как я и говорил раньше — не моргает по своим свойствам). Если етбя напрягает — попробуй с геной разобраться. Или же не заморачивайся, в семёрке и без этого много проблем

sodium , так у ксенона же блоки всяик екотоырпе стабилизируют напряжение для себя.

Замена интегралки на генераторе ЧАСТЬ1 В видео представлена начальная стадия выхода из строя регулятора напряжения,скачки появляются при длительной работе двигателя и проявляются при х.х

Comments

Марат Боташев: Напряжения скачет то 14 то 6 то 13 то 4 . Что может быть ?

Олег Доренский: Вот у меня тоже самое было. Я перенёс толстый минусовой провод от клеммы аккумулятора с двигателя на держатель ресивера (инжектор у меня). У кого карбюратор, тоже можно придумать место где нагрева меньше и чище. Тонкий минусовой провод и контакты на клеме и кузове тоже нужно посмотреть и зачистить.

Амира Акабаева: завожу машину горит лампа акамулятора машина работает ровно.начинаю газовать лампа акамулятора тухнет генератор начинает работать но машина работает не ровно плавают обороты подскажите в чем причина?

Сергей Гейзер: Долго искал проблему с мерцанием ламп и скачками напряжения. Оказалось, что закислялся контакт между «землёй» выносного регулятора напряжения и корпусом авто. Просто подсоединил проводом «землю» регулятора к «земле» генератора и проблема исчезла.

TheBoomerangl: У меня стрелка зарядки АКБ уходит чуть назад, т.е. в лево, когда давлю на газ, это нормально!? И при включенном свете ,когда поворотник еще включен, дергается в такт поворотнику в лево! Залазиет на белую зону, это не нормально!?

Dima Dyrynov: Вмене стоїть новий генератор ваз 2107 і регуоятор наприженія майже показує на червоному вчому проблема? Напишіть якщо знаєте у відповідь

Евгений Шалагин: Здарова всем,подскажите че ща фигня на индекторе семерка зарядка на холостую до белой отметки а на ходу с включеным светом падает до красной отметки и машина не тянет ,в чем причина ??

IGOR SAPEGIN: Может токосъёмные кольца передают пламенный привет.

дима карев: еще одна частоя проблема я незнаю с чем связана но знаю как лечится. Когда заводишь авто а у тебя не тухнет лампочка даешь газу и лампочка гаснет и больше не загорается при перегазовка начинает идти зарядка . Проблема вроде ничего но когда завел и пока не перегазнешь недает зарядку . Лечится заменой лампочки в щитке приборов на более мощной пример 5 вт

дима карев: в 70 процентов виноват регулятор напряжения. Всем у кого проблемы с гениратором недозаряд просадка напряжения подергивание напряжения есть в магазинах выносной регулятор напряжения их делают под все виды генираторов. Заменять однозначно а потом задовайте вопросы что у вас с гениратором

sh K: у меня тоже такая бред, иногда хорошо зарядку даёт, иногда плохо, причине от куда.

Вячеслав Кравченко: Привет всем у меня ваз 2107 инжектор при холостом ходу не дает зарядку генератор когда газую все работает, что может быть?

MotoVlog •: такая проблема на заведеном автомобили тускло загоряетса лампа акб і зарядка то есть то нет. ваз 2107

Павел Суров: привет всем у меня дает много заряда в чем проблема

Наталья Малеева: Регулятор напряжения никогда не выходит из строя постепенно! Это, к примеру, не ремень генератора. Это он может вытягиваться,разрушаться некоторое время и только потом рвётся. А реле — это электронная часть. И она или работает, или не работает. То есть сгорает сразу, как лампочка. Лампочка тоже не может перегорать 2дня. Но причина дёргания стрелки — в качестве и параметрах радиодеталей, из которых сделано реле. Со временем они (детали) могут изменять свои параметры по большей части из за того, что это реле установлено непосредственно на генераторе. Какой дурак до этого додумался. Мало того, что реле греется непосредственно от нагрузки по напряжению, да ещё и плюс от самого генератора. Они ( конструкторы) ещё бы на выпускной коллектор поставили. Многие наверное замечали, у кого есть вольтметр, что на холодном двигателе, сразу после пуска — одни показатели напряжения бортовой сети, а после прогрева — другие. По этому лучший вариант — это внешнее реле установленное где нибудь по дальше от высоких температур.

Александр Kh: да вроде все нормально. Какое напряжение на аккумуляторе?

artem bul: пожалуйста хелп! заряд дает, но мало .когда меняю щетки заряд совсем не дает (знаю что нужно чтоб чуток поработал) но это не помогает нет заряда. меняю на старый, опять есть, вчем проблема ?

Толя Яковець: у мене таке саме а заряд на холостих 14.5 при включеному свытлови шо робити

виктор bees: Здравствуйте,такая проблема стоит генератор 73 ампера,машина 2107 ,завожу. на вольтметре показывает 12,3-12,4 вольт потом проезжаю 200-300 метров стрелка возвращается на зеленую полосу вольтметра и показывает 14,5-14,7 вольт потом поменял щетки на регуляторе напряжения большого износа не было ,далее завожу машину опять показывает недозаряд «газану»показывает заряд (стрелка на зеленой полосе),поменял ремень ,потому что был растянут и уже почти полностью вытянулся,поставил новый ремень натянул ,опять то же самое !Что этотможет быть ,кстати генератору примерно 1-1,5 года!?

SaNeTy86: я поставил генератор Toyota c двигателя 1zz fe и забыл что такое проблемы с зарядкой.
все включено печка обогрев фары туманки переднии задние 13.2 13.5 на холостых

Сколько можно уже ломаться! Замена реле-регулятора. Щетки

Давненько ничего не выходило. Вот небольшой выпуск про реле. Никакой занудной информации, только замена.

Увеличение мощности генератора

Как повысить заряд генератора простым способом.

ПРОБЛЕМА С ЗАРЯДКОЙ ВАЗ 2107. СКАЧОК НАПРЯЖЕНИЯ.

всем привет подскажите пожалуйста в чем проблема?:)

Скачет напряжение на ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения на ваз 21074

Ваз 2104 слабое напряжение от генератора

Простое решение проблемы слабого напряжения генератора.

ВАЗ 2107 ГЕНЕРАТОР СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ

ВАЗ 2107 ГЕНЕРАТОР СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ

Замена интегралки на генераторе ЧАСТЬ1 В видео представлена начальная стадия выхода из строя регулятора.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Источник

Оцените статью
Купюры