Дергается машина ауди 80 б4 инжектор

Дергается при движении

#1 s20s

  • Пользователь
  • 189 сообщений
    • Откуда: TLN

    Авто: Audi 80 2,0 ABK Digifant

    Симптомы:
    Завод на холодную — ок. На горячую и теплую — ок. Обороты ХХ на холодую и горячую ок. Проблема появляется на прогретом движке.При движении с постоянной скоростью (50-60 км/ч = 2500 — 3000 об), начинет дергаться. Если отключить передачу, а потом врубить снова и немного покрутить движок, то вроде как пропадает. Однако периодически появляется снова. Появляется не всегда, а периодически.

    #2 DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
    • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

    Тут могла быть ваша реклама 🙂

    #3 Turetskii

    #4 s20s

  • Пользователь
  • 189 сообщений
    • Откуда: TLN

    #5 juljett

    #6 s20s

  • Пользователь
  • 189 сообщений
    • Откуда: TLN

    Свечи проверял — ок. Провода при визуальном осмотре целы. Один был замотан изолентой — заменил. Рассмотрю их детально. Спсб.

    П.С. Это высоковольтные провода.

    Сообщение изменено: s20s (20 августа 2006 — 10:30 )

    #7 juljett

    #8 Sky Fm

    Сообщение изменено: WOODY (20 августа 2006 — 12:29 )

    #9 Dirty_Santa

    #10 s20s

  • Пользователь
  • 189 сообщений
    • Откуда: TLN

    WOODY, у меня распределенный эелектронный впрыск.. тут нет карба.

    Dirty_Santa, бензанасос гудеть начинает. У меня не гудит.
    Думаю, проверить топливный фильтр, но опять же начал бы гудеть насос.

    Все началось после заправки DIO. Может, совпадение, а может и нет. Попробую топливо искатать, а потом начну искать по частям что и где.

    #11 s1avk1n

  • Постоялец
  • 384 сообщений
  • WOODY, у меня распределенный эелектронный впрыск.. тут нет карба.

    Dirty_Santa, бензанасос гудеть начинает. У меня не гудит.
    Думаю, проверить топливный фильтр, но опять же начал бы гудеть насос.

    Все началось после заправки DIO. Может, совпадение, а может и нет. Попробую топливо искатать, а потом начну искать по частям что и где.

    на Дио возможно, у меня на их топливе машина вообще не хочет ехать(образно)
    на статойле заправлялся:педальку чуток нажал- полетел вмявщись в седение.
    сейчас на Несте заправляюсь, так как фирма спонсирует только эту заправку- топливо впорядке.

    Читайте также:  Как снять двигатель с ваз 2107 инжектор в домашних условиях

    а может топливный фильтр выпендривается, хотя я не уверен.

    #12 DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
    • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

    почисти и проверь все свечи и проверь все провода, никакой изоленты быть не должно, может у тебя переодически троить начинает, когда один катёл работать перестаёт, если не поможет проверяй форсунки, и всё же перед этим попробуй другое топливо залить.

    Там даже видно было что два проводка как бы пробиты были,на них были поперечные такие небольшие разрезики.И при движении через эти разрезы попадал воздух,который и создавал толчки машины

    в провода воздух, не смеши пожалуста.
    если высокольтные провода идущие на свечи имею повреждения, то могут пробивать в том месте и напряжение до свечей до ходить не будет, а значит не будет искры, и не будет цилиндр работать, мотор будет троить, и толчки будут, ну и обороты естественно будут падать и расход бензина будет очень большой.

    свечи же у тебя не на воздухе работают

    согсно описанной проблеме, может быть 2 причины, либо нет искры в нужное время в нужном месте, либо нет нормальной подачи топлива. Редко очень когда и то и другое.

    Источник

    Проблема с Audi 80 B4

    привет всем. кто нибудь подскажите ауди 80 б4 эл. инжектор 2 л. холодная заводится без проблем, а горячая ни в какую. акселератор придавишь схватывает, отпустишь холостой ход не держит. заранее спасибо.

    был такой проблем, диагностик ничто не сказал, сабака злая. Мозг погорел как оказалос потом

    Диагностика ничего не покажет. Проверь, точнее замени регулятор давления топлива. Стоит он порядка 1500 руб. меняется за 3 минуты. Я с такой проблемой промучился неделю. (двиг. АВК инжектор 2 литра.)

    Спасибо. Попробую заменить.

    А я предлагаю просто заменить автомобиль, твоей 80-ке наверное под 20 лет уже?

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    vovka, 15 февраля 2011, 21:13

    А я предлагаю просто заменить автомобиль, твоей 80-ке наверное под 20 лет уже?

    Да пусть бегает. они крепкие.

    ребят извените есть проблена, ауди80 в4 ехал и заглох и больше не заводится, чего и где можно посмотреть

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    андрей 77, 27 апреля 2011, 23:10

    ребят извените есть проблена, ауди80 в4 ехал и заглох и больше не заводится, чего и где можно посмотреть

    Ну не бывает так, что машина работала, заводилась и ездила как Швейцарские часы и вдруг РАЗ и заглохла. Нужно симптомы хотя-бы описать (подергивалась, заводилась как, работала как), движек указать (ABT моновпрысковый, ABK с распределенным. ) и думать тогда.

    Читайте также:  Скрипят стеклоподъемники шкода рапид

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    Бывает и такое. Только продиагностировать нам отсюда не возможно.

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    Источник

    Дерготня на переходных режимах

    #1 Dimasfen

  • Пользователи
  • 43 Cообщений
    • Город: Спб, удельная
    • Автомобиль: Audi 80 B4

    #2 Jeysi

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    #3 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

    #4 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

    Дроссельная заслонка. Чистили?Адаптировали?Нет!?Тогда бегом с сервис!

    Петр. Вы б так категорично не говорили. Тем более про двигатель, опыта эксплуатации которого у Вас нет.

    Если ускорение РЕЗКОЕ, то провал будет. Если плавное, то должно быть все нормально.

    Посмотреть стоит расходомер и / или дроссельную заслонку. Но начать по любому с расходомера. 80% что он уже полудохлый.

    Нелишне поменять топливный и воздушный фильтры.

    Хотя, конечно, прокатиться бы и жопом почуствовать о чем речь. Если не лень — приезжай вечерком как-нить в район Лесной, посмотрим.

    #5 Dimasfen

  • Пользователи
  • 43 Cообщений
    • Город: Спб, удельная
    • Автомобиль: Audi 80 B4

    Mike
    ДЗ не чистил и не адаптировал. В сервис бежать- для меня последнее дело, ибо имею свой а\сервис. Но вот с системами дижифант не сталкивался никогда. В основном тазики нашинские. Есть ли у тебя какая-нить литература именно по АВК мотору? или на пальцах. Расходомер вскрывал- проблем нету, дорожки неглубокие, заеданий и прочего не наблюдалось.

    Еще раз описание (сегодня сделал тест-драйв):
    Едем на второй передаче, разгоняемся, 3000 оборотов, отпускаем газ не трогая сцепление, обороты и скорость падает, и вот когда обороты достигают 1500-2000 мы _плавно_ нажимаем на акселератор и вот в этот самый момент машина совершает «дерг», а потом нормально едет ( именно в момент перехода с натяга на ускорение, «дерг» буквально одномоментный, но неприятно ощущаемый).более правдоподобно мне уже не описать ))

    #6 Jeysi

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Тем более про двигатель, опыта эксплуатации которого у Вас нет.

    #7 Jeysi

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    Читайте также:  Сигнализация как отключить концевик багажника

    #8 Dimasfen

  • Пользователи
  • 43 Cообщений
    • Город: Спб, удельная
    • Автомобиль: Audi 80 B4

    Jeysi
    Да, и фильтр свежий, и насос тоже. и воздушный фильтр тоже.
    У меня у самого ощущение, что проблемма в самой системе впрыска. Т.е. Как бы при отпускании педали газа включается режим ПХХ (принудительного холостого хода), с отключением подачи топлива, и вот в момент перехода на разгон что-то с чем-то там в мозгах не срастается. Проблема или в датчиках или в исполнительных механизмах. Вопрос весь в литературе и помощи общественности.

    Приятно видеть, что народ участвует в лечении !

    #9 Guest_Sharky_*

    #10 DiCh

  • Пользователи
  • 7 403 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2008

    Дроссельная заслонка. Чистили?Адаптировали?

    #11 Jeysi

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Источник

    Двигатель «дергается» как вылечить А80 B4

    : Пробовал провести стартовую инициализацию моно-мотроника но ничего не добился 🙁
    +++ ну ясна, причина-то не устранена.

    : может ли это быть из за то го что я при процедуре стартовой инициализации кроме того что отключил клему с аккумулятора , отключил еще и разъем (35 контактов) от коробочки (мне сказали что эта коробочка — компутер )под задним пассажирским сиденьем
    +++ кто сказал? не советуйся с ним больше.
    «Компутер» у тя совсем не там. где- не скажу, чтобы не поломали его ;-)))

    : подскажите пожалуста вчем может быть причина.
    +++ 1. дырка по вакууму. 2. кончина концевика на сервоприводе ХХ.
    Помощь словом- ЗДЕСЬ.
    Помощь делом- ЗДЕСЬ.

    2.где искать эту дырку по вакууму ?
    3.где этот концевик сервопривода хх, и как его восстановить ?

    : как коммутировали логику подачи топлива при переключении газ/бензин? может проводку на форсунь порезали, плохо собрали, теперь глючит.
    +++ коммутировали так : разрезали провод управления форсункой в разрез подключили «мозги» кнопку BRC Elegant в нее встроена эмуляция управления форсункой, и остальные провода развели куда надо к газовому клапану , к питанию, .

    : +++ коммутировали так : разрезали провод управления форсункой в разрез подключили «мозги» кнопку BRC Elegant в нее встроена эмуляция управления форсункой, и остальные провода развели куда надо к газовому клапану , к питанию, .
    +++ ну вот дуй к установщикам и с ними разбирайся.

    Описание болезни надо было начинать с этого, с ГАЗа.
    Не зря в ФАКе написано- давайте КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ИНФЫ, кто понимает- сам разберётся.

    Источник

    Оцените статью
    Купюры