Датчик температуры всасываемого воздуха пассат б3 2е инжектор

Моно-Мотроник, датчик температуры впускного воздуха, ремонт обрыва проводки

Двигатели ABS, AAM, ABD устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono motronic

ДТВВ это датчик температуры впускного (поступающего) воздуха.

Добрался и я до своего ДТВВ, при тесте в VAG-COM (scope) начались дикие скачки диаграммы ДТВВ (моно-мотроник 1.2.2 1992 года-только «000» группа) и в 4-ом окошке прыгали цифры ессесьна.. Ремонт и диагностика сего девайса много раз обсуждался на форуме и все лечат сеё безобразие кто как может.Либо заменой целиком на новый(дорого),заменой на ДТОЖ(громоздко)либо впаиванием аналогичного термистора (20 рублей) либо новой проводкой к датчику взамен пропавшего контакта в крышке форсунки. НИКАК НЕ ПОЙМУ куда может пропасть контакт залитый в пластик.

Так что ничего нового не расскажу(«всё украдено до нас» просто попытался сделать ясные фото.Как всегда снимаем крышку моника(есть один «момент»-сперва откручиваем до конца два передних болта на 10,а потом задний-он «живёт» в крышке не вынимаясь и выкручивается поднимая её! не у всех,но это часто встречается!)

откручиваем винт крышки форсунки(в которой сбоку и живёт ДТВВ)

отсоединяем колодку от разъёма и.. как снять разъём с моника?Подставив зеркало видно,что рыжий разъём цепляется за корпус моника двумя симметричными защёлками(синяя стрелка- одна из них)

чтобы их отжать не нужно снимать(разъеденять) сам корпус моника,достаточно аккуратно поддеть их с двух сторон отвёрками

раз уж сняли крышку форсунки,то можно проверить и её уплотнительные кольца (если есть желание — обратно вставить её трудновато,обязательно смазывать колечки маслом),заодно померить сопротивление 1,2-1,7 Ом с учётом собственного сопротивления мультиметра (0,3 Ом в моём случае, конечно же мерить его можно и при просто отсоеденённом разъёме на двух центральных контактах без снятия всего остального

Читайте также:  Защита кромки багажника автомобиля

вытаскиваем форсунку уперев пасатижи в корпус

«её высочество» собственной персоной с «живыми» кольцами

Вернёмся к ДТВВ,померяв сопротивление на двух КРАЙНИХ контактах разъёма и не найдя оного,померял на самом термисторе (ДТВВ)

стало быть обрыв в самой пластиковой крышке,поняв что всё равно паять,снимаем паяльником с тонким жалом лишний (теперь уже) пластик о зачищаем контакты достаточно для припайки проводка(ов),Я счистил много на всякий случай ,вдруг потом придётся паять аналог-термистор на 2,2кОм по совету форумчанина PALIKA )

при «прозвонке» контактов разъёма и самого термистора обнаружился обрыв одного провода.. у основания крышки он был обрезан и нарощен

проверяем на готовность»нести службу»

«есть контакт»
Ещё один бедолага,мало того,что не было контакта в крышке,ещё и «плавал контакт в разъёме(то есть,то нет..люфта не было)пришлось ампутировать защёлки,что бы добраться к крайним контактам.Временно походит

температура в доме +24,кроме комнатного термометра не было,но сопротивление вроде в норме,если нет-поправьте..всегда рад критике.

Все тут датчики ковыряют, я тоже не отстаю =)

Был куплен обычный синий ДТОЖ

Из датчика нужен толко полупроводниковый элемент

Датчик температуры воздуха с старым элементом

Датчик температуры воздуха с новым элементом (для герметичности залит эпоксидкой)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

VW Passat B3 ремонт

ДТВВ датчик температуры входящего воздуха VW Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

ДТВВ датчик температуры входящего воздуха Фольксваген Пассат В3 1.8 моновпрыск, устанавливается над форсункой моновпрыска и одновременно является креплением форсунки моновпрыска.

VAG № 051 133 029 — датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ), Фольксваген Пассат В3 1.8 моновпрыск, он же Bosch 3 437 010 523

ДТВВ, отчасти дублирует ДТОЖ, но является неотъемлемой частью системы впрыска и так же участвует в смесеобразовании и зажигании двигателя. Поэтому от корректных показаний ДТВВ на ЭБУ зависит работа двигателя в целом и его систем.

Для того, что бы проверить ДТВВ на двигателе, нужно измерить сопротивление между крайними (1 и 4) контактами коричневого разъема форсунки.

График проверки ДТВВ Фольксваген Пассат В3 1.8 моновпрыск, аналогичен графику проверки ДТОЖ

  • 0С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом
Читайте также:  Ремонт подсветки багажника октавия а5

Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Фото проверки ДТВВ размещено с разрешения автора Huntress, Татьяна Волкова.

Источник

Опыт борьбы с ДТВВ (Или несколько дней в муках)

VWIgorVW

Мастер советчик

Опыт борьбы с датчиком температуры входящего воздуха.

При очередном сканировании двигателя обнаружилась ошибка датчика температуры входящего воздуха. Прозвонил тестером, хм, нормальное сопротивление сбросил.
Через неделю сканирую — снова ошибка. Двигатель был горячий, только приехал, звоню тестером — опа 8кОм и шарашится 8-13кОм. Озадачился. Снял колпачёк с форсунки унёс домой на разборки. Дома прозвонил всё ОК. На крышке под ободком обнаружил терморезистор припаянный к двум тонким проводкам. Отпаял. Разобрал старый, 92года,оригинальный датчик ОЖ. Вытащил терморезистор припаял на место старого. Прозвонил, увы стал 4 кОм, многовато, хотя до пайки имел нормальное сопротивление для 20 градусов. Ну ладно пока сойдёт, потом заменю.
На другой день приехал в гараж, меряю тестером, вот тваю мать, опять шарашится 8-13кОм. Снял домой на разборки. Дома звоню опять как было 4кОм, на температуру реагирует нормально. Шо за хрень!? Отложил до завтра. На другой день полазил по справочникам и выяснил, что вместо этого терморезистора подойдёт обычный отечественный терморезистор ММТ-1 или СТ1-17 с сопротивлением при 20 градусах 2,7кОм-3кОм. Они с ножками и паять удобно. Заехал в радиомагазин купил несколько разного сопротивления от 2,4кОм до 3,3кОм, цена вопроса 11 руб 06 коп. за шт. Я купил ММТ-1. Припаял, как мне показалось самый подходящий 3кОм. Покрыл для пущей важности места пайки и сам терморезистор цапон-лаком. На другой день приехал в гараж, довольный, меряю тестером и и ,ни#рена не понимаю, снова шарашится 8-13кОм! Устал кнопки жать. Короче терялся контакт внутри крышки форсунки между выводом терморезистора и проводом к разъёму.
Откусил около разъёма, кинул новый провод прямо на вывод терморезистора. И борьба на этом закончилась. Вывод: не верь толстым проводам а прозвони и воздушный термодатчик можно с успехом заменить на обычный терморезистор за 11р.

Источник

ДТВВ Ремонт обрыва прводки и проверка форсунки (ДТВВ — датчик температуры впускного воздуха. Фото)

El Golfo

Профессиональный советчик

ДТВВ это датчик температуры впускного воздуха.

Добрался и я до своего ДТВВ,при тесте в VAG-COM(scope) начались дикие скачки диаграммы ДТВВ (моно-мотроник 1.2.2 92 года-только «000» группа ) и в 4-ом окошке прыгали цифры ессесьна.. Ремонт и диагностика сего девайса много раз обсуждался на форуме и все лечат сеё безобразие кто как может.Либо заменой целиком на новый(дорого),заменой на ДТОЖ(громоздко)либо впаиванием аналогичного термистора (20 рублей) либо новой проводкой к датчику взамен пропавшего контакта в крышке форсунки. НИКАК НЕ ПОЙМУ куда может пропасть контакт залитый в пластик Так что ничего нового не расскажу(«всё украдено до нас» ) просто попытался сделать ясные фото.Как всегда снимаем крышку моника(есть один «момент»-сперва откручиваем до конца два передних болта на 10,а потом задний-он «живёт» в крышке не вынимаясь и выкручивается поднимая её! не у всех,но это часто встречается!)

Читайте также:  Установка рычажных стеклоподъемников ваз 2109

откручиваем винт крышки форсунки(в которой сбоку и живёт ДТВВ)

отсоединяем колодку от разъёма и.. как снять разъём с моника?Подставив зеркало видно,что рыжий разъём цепляется за корпус моника двумя симметричными защёлками(синяя стрелка- одна из них)

чтобы их отжать не нужно снимать(разъеденять) сам корпус моника,достаточно аккуратно поддеть их с двух сторон отвёрками

раз уж сняли крышку форсунки,то можно проверить и её уплотнительные кольца(если есть желание -обратно вставить её трудновато,обязательно смазывать колечки маслом),заодно померить сопротивление 1,2-1,7Ом с учётом собственного сопротивления мультиметра(0,3 Ом в моём случае, конечно же мерить его можно и при просто отсоеденённом разъёме на двух центральных контактах без снятия всего остального )

вытаскиваем форсунку уперев пасатижи в корпус

«её высочество» собственной персоной с «живыми» кольцами

Вернёмся к ДТВВ,померяв сопротивление на двух КРАЙНИХ контактах разъёма и не найдя оного,померял на самом термисторе (ДТВВ)

стало быть обрыв в самой пластиковой крышке,поняв что всё равно паять,снимаем паяльником с тонким жалом лишний (теперь уже) пластик о зачищаем контакты достаточно для припайки проводка(ов),Я счистил много на всякий случай ,вдруг потом придётся паять аналог-термистор на 2,2кОм по совету форумчанина PALIKA )

при «прозвонке» контактов разъёма и самого термистора обнаружился обрыв одного провода.. у основания крышки он был обрезан и нарощен

проверяем на готовность»нести службу»

«есть контакт»
Ещё один бедолага,мало того,что не было контакта в крышке,ещё и «плавал контакт в разъёме(то есть,то нет..люфта не было)пришлось ампутировать защёлки,что бы добраться к крайним контактам.Временно походит

температура в доме +24,кроме комнатного термометра не было,но сопротивление вроде в норме,если нет-поправьте..всегда рад критике

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Моно-Мотроник, датчик температуры впускного воздуха, ремонт обрыва проводки
Спасибо!

Источник

Оцените статью
Купюры