Датчик дроссельной заслонки пассат б3 2е инжектор

Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E

Двигатель 2E устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Симптомы: нестабильность ХХ и провалы вплоть до останова двигателя.
На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики. Возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины.
Для данной операции подходит только один датчик — 3102.3855
Он единственный, который вращается в правильную, для нас, сторону.
В данном случае ДЗ от АКПП, на которую ранее был установлен ДПДЗ для МКПП.
При установке данной детали на ДЗ от МКПП крепление может немного быть иным.
Снимаем ДЗ.

Берём данный прибор и удаляем лишнее. Удаляем наружний поясок.

Далее неплохо было бы отцентровать его относительно оси вращения. Для этого было отрезано колечко от шланга и подогнано по наружному диаметру. Надел колечко на фломастер и немного обточил как на круглошлифовальном станке.

Соединяем детальки и идём выставлять заветные электрические параметры.
Проверяем 5 В на колодке.

Соединяем проводочки согласно схеме и распиновке.

Выставляем заветные полвольта,

очерчиваем корпус по плоскости и приступаем к закреплению потенциометра.
ДПДЗ закреплён.

Если не уверенны в таком креплении, то можно прижать планкой сверху.
Устанавливаем на машину, запускаем двигатель и наслаждаемся ровной работой.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

VW Passat B3 ремонт

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Пассат В3, регулируется с завода изготовителя и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит, но так как не кто не знает какой срок эксплуатации ДПДЗ, то естественно приходится иногда вмешиваться в этот ответственный узел.

Первое, что нужно сделать это промерять и снять показания с клемм ДПЗД, для этого нужно скинуть фишку с ДПДЗ и измерить омметром сопротивление между контактами:

  • 1 и 5520-1300 Ом (4,8-5,2v)
  • 1 и 2600-3500 Ом (0.18-0.2v, в идеале 0,186v)
  • 1 и 4600-6600 Ом

Внимание: при измерении между контактами 1 и 2, 1 и 4, величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.

Считается, что что ДПДЗ идёт только с нижней частью, но на самом деле можно найти датчик отдельно в рем. комплекте HME1254, USA производитель MITRON.

Замена и регулировка ДПДЗ: вольтметр ставим на 20 Вольт, и подключаем к датчику, просим помощника открыть дроссельную заслонку наполовину и так держим, одной рукой нажимаем на шток РХХ и он заезжает в себя, как только шток заехал, другой рукой отключаешь разъем с РХХ, помощник отпускает заслонку.

Убедиться в том что теперь РХХ не упирается в заслонку и трос не натянут( заслонка полностью закрыта), вот теперь двигая ДПДЗ добиваемся показаний на вольтметре 0.18-0.2 Вольт, затягиваем винты, ещё раз проверяем показания, подключаем разъем к РХХ и заводим.

Для справки: на заведённом двигателе, при ХХ, на 1 и 2 контактах, должно быть 0.70-0,80 Вольт

Как и что делать с регулятором холостого хода (РХХ), можно прочитать в статье « Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3 «

Источник

Датчик положения заслонки ДПДЗ Фольксваген Пассат Б3

В современных инжекторных автомобилях за положение впускного клапана отвечает датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Таким узлом оснащены автомобили Пассат Б3, Б3 2Е. В статье будет описано назначение этого устройства, признаки неисправности, способы проверки работоспособности, замена данного узла.

Назначение ДПДС

Датчик положения дроссельной заслонки предназначен для передачи на бортовой компьютер информации о положении заслонки в момент работы двигателя. Подобные устройства устанавливаются на инжекторные автомобили с системой подачи топлива типа моновпрыск. ДПДС состоит из медной полукруглой ленты и ползунка. В момент изменения положения заслонки ползунок перемещается по ленте, тем самым меняя выходное напряжение, передавая его в ЭБУ. Значение 0 расценивается как полностью закрытая заслонка. Значение 0.7 В — заслонка находится в моменте холостых оборотов. От 0.7 до 4 В — выше половины. Напряжение в 4 В расценивается как полностью открытая заслона.

Признаки неисправности

ДПДС автомобилей Пассат Б3 является надежной деталью. Но у нее есть рабочий ресурс. Признаками неисправности ДПДС являются:

  • проблемы со стартом холодного двигателя;
  • высокие обороты холостого хода;
  • остановка работы двигателя после перехода с рабочей передачи на «нейтраль»;
  • провалы при разгоне или старте;
  • заметный расход топлива.

Все эти признаки являются следствием неправильных данных, посланных устройством на БЭУ. Блок управления неправильно дозирует подаваемое топливо, из-за чего обороты двигателя и реакция нажатия педали газа являются неверными.

Проверка работоспособности

Основной неисправностью ДПДС Пассат Б3 является износ контактной полосы внутри узла. Часто изнашивается начало этой полосы от положения 0 до середины открытия заслонки. Проверить работоспособность элемента можно при помощи омметра. Замер сопротивления покажет работоспособность узла в нескольких положениях дроссельной заслонки. Для проверки необходимо отсоединить клемму электропитания с датчика. Далее попарно замерить омметром выходные клеммы.

Читайте также:  Размер свечного ключа ваз 2107 карбюратор

Исправный датчик должен выдать следующие результаты:

  1. Сопротивление клемм 1–5 варьируется от 520 до 1300 Ом при начальном положении заслонки.
  2. Сопротивление клемм 1–2 варьируется от 600 до 3500 Ом при среднем открытии.
  3. Сопротивление клемм 1–4 варьируется от 600 до 6600 Ом при полном открытии.

Также проверить деталь можно при помощи вольтметра. Для этого необходимо включить зажигание, присоединить одну клемму вольтметра к минусу, а вторую к «+» сигнала.

  1. При закрытой заслонке выходящее напряжение будет ровно 0.
  2. При открытии на половину напряжение варьируется от 0.5 до 1 вольта.
  3. При полном открытии напряжение должно составлять 4.5–5 вольт.

Все расхождения с данными показателями являются признаком неисправности ДПДС.

Регулировка и замена

Завод изготовитель выпускает автомобили с уже отрегулированным ДПДС. На автомобиле Пассат Б3, Б3 2Е этот датчик установлен ровно по центру. Для регулировки положения понадобится вольтметр. Далее необходимо:

  1. Завести, прогреть двигатель.
  2. Расслабить 4 крепежных болта на узле.
  3. Вынуть с гнезда 1 и 2 клемму.
  4. Замерить выходное напряжение с клемм 1 и 2 на самом датчике. Оно должно составлять 0.18 или 2 вольта.
  5. Поворотом датчика добиться напряжения в 0.18, закрепить болты крепления.

Проверка осуществляется на холодном двигателе. Автомобиль необходимо завести без нажатия педали газа.

Заменить неисправный ДПДС достаточно просто. Для этого потребуется:

  1. Отсоединить клемму «−» от аккумулятора.
  2. Отсоединить выходящую клемму от датчика.
  3. Отсоединить шток РХХ.
  4. Выкрутить 4 болта крепления.
  5. Установить новый датчики и отрегулировать его выходное напряжение 0.18 В.
  6. Перезагрузить ЭБУ.
  7. Завести и прогреть двигатель.

Датчик положения дроссельной заслонки — важный элемент автомобиля. От него зависит работоспособность двигателя, динамика автомобиля и расход топлива. Оригинальные ДПДС выбираются по ВИН-коду и артикулу. Артикул оригинальных ДПДС 556011 или V42770012.

Видео по теме

Источник

VW Passat B3 ремонт

Взаимозаменяемость ДПДЗ Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Взаимозаменяемость ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, часто ещё говорят потенциометр дроссельной заслонки) VAG № 037 907 385 A на VAG № 037 907 385 M VW Passat B3.

Не часто, но у многих владельцев автомобиля Фольксваген Пассат В3 с АКПП возникает этот вопрос.

Всё дело в том, что Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) VAG № 037 907 385 A уже не выпускается и замены в каталогах VAG, ему нет, поэтому владельцы VW с АКПП, сталкиваются с проблемой ремонта авто или ДПЗД.

Самый простой и действенный вариант этого решения, заменить ДПДЗ VAG № 037 907 385 A на VAG № 037 907 385 M.

Датчик положения дроссельной заслонки, у дв. PF VAG № 037 907 385 A, заменяется на ДПЗД дв. — VAG № 037 907 385 M, они практически похожи, единственное отличие, что ДПЗД VAG № 037 907 385 M без проводов.

У ДПЗД от дв. 2Е, не хватает длины провода, чтобы воткнуть в посадочное место два штекера, всё решается, или наращиванием проводов или же перепайкой своих проводов с датчика положения дроссельной заслонки дв. PF на ДПДЗ дв. 2Е.

В подтверждение этому, есть комментарии/отзыв в комментариях к статье на этом сайте «Датчик положения дроссельной заслонки Фольксваген Пассат В3 « , от Лидии, за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО, начало переписки от 28 Февраль 2013 в 5:07.

По регулировке датчика положения дроссельной заслонки, есть статья на этом сайте «Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3» .

Если есть какие либо вопросы или комментарии, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Источник

VW Passat B3 ремонт

Датчик положения дроссельной заслонки Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Для проверки датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ Фольксваген Пассат В3, нужно скинуть фишку с ДПДЗ и измерить омметром сопротивление между контактами:
1 и 5520-1300 Ом
1 и 2600-3500 Ом
1 и 4600-6600 Ом
Внимание: при измерении между контактами 1 и 2, 1 и 4, величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.
На рисунке видно нумерация клемм.

141 комментарий на “Датчик положения дроссельной заслонки Фольксваген Пассат В3”

произвел замену прокладки под моником.при замене, иследования верхней пласстмасовой крышки обнаружил мертвый термолегулятор шарик не шевелится. мед шприцом несколько раз, керосин саляра ,помыл шарик немного зашевелился вд -40 не стал использ.тоже говорят разедает резин пласстм.все собрал обнулил мозги, завел,обороты четкие- часы. заслонка заработала правда наступила оттепель.будем ждать морозы и ТГМ если не спасет все проделанное ,будем прозванивать датчики моника итд.опыты продолжаются.отписка следует…..Б3.91г.АВС моно- мотроник.А из глушителя ровный легкий чистый дымок хорошоооооооооо!

Дмитрий, в любом случае, хорошо, когда находятся неисправности — есть стимул копать и ремонтировать дальше, гораздо хуже, когда неисправность найти не получается
1. честно, никогда не связывал плохую работу какого то определённого цилиндра к порыву прокладки под моником, в любом случае, поменяешь отпишись, интересно самому
2. управление заслонкой происходит от латунного штуцера верху моника, там внутри установлен терморегулятор механический (пластинка и что то типа шарика) — помогает промывка, только не карбклинер (разъедает резиночки, придётся искать)
3. влияет/не влияет пробитая проладка под моник на заслонку гор/хол — не знаю
Дмитрий. в любом случае, заменишь, отпишись пожалуйста

хорошо полазив по тех сайтам,прочитав довольно много всякого почистил верхушку моника трогать содержимое верха впрыска не стал обнаружил 1.- прорыв подушки прокладки мон.впр.с впускн.коллектором справа,отсюда и причина долго мучавшая меня 3-4 свечи все время в хол время года мокрые и черные и ТГМ я об этом много писал вам и спрашивал,потом спирт и т д, летом норма.2-так-же заслонка гор хол.все время в одном положении- закрыт горячий воздух.,в любых температурах одно положение,диафрагма в норме.шланги вакуума моника поставил новые .подушку прокл поменяю на днях.вот и был вопрос влияет ли на создание вакуума рваная прокл.или как уже понял терморегулятор в пластмас. крышке который.вообщем немного начинаю понимать.а так спасибо за любой ваш отклик.потыкаюсь поделюсь причиной.если есть что добавить буду признателен.P.S.-если бы не ТГМ при прогреве и немного прожорливости в холода-так бы и не полез тяга хороша прет без проблем,правда заж. пораньше сделал.

Читайте также:  Не работают стеклоподъемники кашкай j10

Дмитрий, сними шланг и проверь ртом, ходит заслонка или нет — отсюда и копать

Дмитрий, датчик на открытие заслонки (в корпусе воздушного фильтра гор/хол), установлен вверху моника, скорее всего не сильно влияет на этот датчик, прорыв прокладки под моником, но кто его знает, я не проверял и не слышал
как по мне, то любой несанкционированный подсос воздуха влияет на работу впрыска и его систем
а почему такой вопрос?

Иван, мне не нравится, что 1 и 5 ДПДЗ сопротивление более 5000
на контактах 1 и 2, 1 и 4 ДПДЗ, мне показалось, постоянно изменяется при движении ДЗ — величина сопротивления меняется да открытия заслонки на ¼ её хода, после остаётся постоянной.
регулировка ДПДЗ, есть статья на этом сайте » Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3″

?—более точнее. влияет ли рваная прокладка моника на работу заслонок гор хол она у меня в одном положении все время закр. гор воздух.

к теме от 1 Декабрь 2013 в 22:42,нашел болячку прорыв прокладки моника с впускн. коллектором с права,поразительно как машина ездиет сосет воздух и еще прет.вот тебе и нагар на 34 свечах и то о чем писал в теме ранее.спирт хорошо но любопытство сильнее .монику ТО сделал,но вопрос появился.воздушн заслонка в возд. фильтре в одном положении-закрыт гор возд.при замене прокладки вернее разрыв прокладки влияет на вааукум в целом ?поправьте если не так сформулировал.спасибо

Admin, сегодня решил поставить мотроник на место. При разборке были рассмотрены и очищены: РХХ (разобран полностью выработки мало), ДПДЗ (сняты резисторные дорожки, все в норме, только сопротивление за нормой), РДТ прочищен. Прозвонил сопротивление на форсунке и ДТВВ — норма. Сопротивление на контактах 1 и 2 РХХ в пределах нормы, но конт. 3 и 4 не показывают никаких изменений сопротивления при любом положении ДЗ (на тестере постоянно 1 на всех режимах). Сопротивление на контактах 1 и 2, 1 и 4 ДПДЗ, мне показалось, постоянно изменяется при движении ДЗ. И как я уже писал конт. 1 и 5 ДПДЗ сопротивление более 5000. В таком состоянии мотроник был сегодня установлен на место. Машина завелась набрав оборотов менее 300 и заглохла. Следующая заводка длилась секунд 10, как будто стартером обороты разгонял. На осмотр не хватило времени, на роботу спешил. Подскажи, пожалуйста, с чего начать осмотр и поиск неисправности.

Иван, считается, что если сопротивление выходит за допустимые пределы, то ДПЗД нужно заменить, но сам понимаешь, мы умеем разбирать, чистить и восстанавливать — попробуй почистить
отпишись потом, пожалуйста

Здравствуй, Admin! Подскажи, пожалуйста. У меня vw b3 1,8 двиг. abs 1993г. На дороге ни с того ни с сего начала глохнуть при нажатии на педаль газа. Кое-как добрался до дома (потихоньку нажимал на газ, вроде как ехала), начитался форумов и решил, что все сводится к разборке и чистке моно-мотроника. После сборки, начал прозванивать все девайсы тестером. Меня насторожило сопротивление контактов 1 и 5 ДПДЗ равное более 5000 ОМ. дорожки не сильно стерты.

Михаил, вечером посмотрю, если найду инфу — отпишусь

нет не дмрв…на фильтре рядом с заборником воздуха стоить маленький темп датчик.видимо датчик темп входящего воздуха.он звониться у меня постоянно 2 ом.наверняка он как то.должен менять сопротивление.в книжке я про него ничего не нашел. за информацию оч большое спасибо

Михаил, если ты имеешь ввиду между корпусом фильтра и трубопроводом, то должен быть VAG № 037 906 301 C — ДМРВ (расходомер/датчик массового расхода воздуха)
нашёл заодно и регулятор положения дроссельной заслонки на 2Е МКПП — VAG № 044 907 385 A

буду оч благодарен:) спасибо

а про датчик темп входящего воздуха можешь что то прояснить?

нет…датчик вообще не регулируется.намертво прикручен двумя виноват.он маленький.как микрушка.разъем на нем больше чем он сам. надевается на вал и двумя винтами мертво крепиться и всё

Михаил, есть такой у на 2Е, регулируется тестером, там всё нужно выставить по допускам, к сожалению, сейчас нет ничего под рукой

Михаил, именно по ДПДЗ на 2Е не подскажу, я не помню одинаковые ли данные с нашими движками (вечером дома поищу, если найду отпишусь)
просмотри статью «Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3»
если АКПП, то ДПЗД, дв. 2Е — VAG № 037 907 385 M, статья на этом сайте » Взаимозаменяемость ДПДЗ Фольксваген Пассат В3″

температурный датчик входящего воздуха постоянно показывает сопротивление 2ом.что нагреваешь,или же в снег суешь:) он неисправен?датчик vdo 060/002/001 037 906 040 C. как он должен работать? тот ли вообще?

и еще вопрос…на воздушном фильтре стоит датчик темп. поступающего воздуха я так понимаю…как его о проверить и сильно ли он влияет на работу двс.и какой он должен стоять? двигатель 2е.двигатель работает черти как и я пытаюсь пройтись по датчикам для начала. спасибо

добрый вечер:) опять за советом:) про дтож и бензонасос спрашивал 🙂 теперь вопрос по датчику положения дросселя.дв2е диджифант.как проверить работоспособность и какой датчик должен стоять…что в случае неисправности лучше купить. спасибо

Дмитрий, хорошо, что у нас есть СПИРТ 🙂

Спасибо! сегодня нашел форум про температурные глюки моника, пассаты ауди гольфы ну очень много посвящено этому,кто что только не делал пока панацея одна,очень знакомая жидкость для нашего народа С2Н5ОН-спирт.а так проведу ТО моника заслонок,если не поможет буду спаивать немца.

Дмитрий, ну, так немец же всё таки — буржуинское творение автопрома, поэтому то и ездит до сих пор 🙂
1. в это время года — открыта на коллектор
2. снять шланг и промыть бензином, керосино
3. снимали верхнюю часть моника и промывали, один раз снимали с самого моника, что то нужно не то открутить, не то от щелкнуть, не помню уже
4. если живая, зачем менять
5. влияет конечно же, все неучтённые подсосы воздуха влияют на работу двигателя и его ситсем

хотел бы добавить.проблема распространенная и довольно частая.меняем провода, свечи,дтож крутим зажигание ищем где троит,а тут простенький термодатчик или ваакум заслонка.познаем немца дальше………

Читайте также:  Ремонт личинки замка багажника лансер 9

Спасибо, похоже добираемся до истины проблемы хх при запуске с наступлением холодов.теперь куча вопросов,пролистав разделы,информация скудная да и та на сленге бывалых, не все сразу усвоишь и поймешь.1.хол. двиг.как правильно должна стоять заслонка гор-хол?2.открыл крышку моника.(федорино горе)эмульсия нагар итд.трогать не стал.как правильно промыть или продуть хозяйство и чем лучше?3.как снять опять же правильно термоклапан и проверить его, реанемировать или заменить?4.прокладка резин под крышку мон. вроде живая оставить или обяз. замена.5.прокладка резин.если пропускает воздух тоже влияет на работу хх и двиг в целом. может был где-то невнимателен в поиске информ.буду признателен за ответ.спасибо.

Дмитрий, попробуй промыть клапан в монике, куда подходит тонкий вакуумный шланг от вакуумного регулятора заслонки гор/хол (в корпусе воздушного фильтра), но перед этим посмотри, работает эта заслонка или нет
тут совокупность показаний датчиков и факторов — не корректная работа одного из компонентов системы и появляется ТГМ

за спирт благодарю,Еще есть мысль по поводу вопроса от1 Декабрь 2013 в 22:42.,может ли конденсат при прогреве по трубке вентиляции двиг.- на моник, влиять на датчик всасываемого воздуха. пролистав интерн. возник такой вопрос и что можно предпринять.мне кажется причина может быть в этом?просто 7 год катаю пассик и с холодами всплываетХХ.не придавал значение ,но стало надоедать.1.8.абс.91г.спасибо.

Дмитрий, 200-250 грамм на бак бензина

а дозировка спирта 96гр. какая на 10 литров бензина.?

Дмитрий, очень похоже на ТГМ, попробуй спирт в бак добавить

Александр, проверь РХХ, статья на этом сайте «Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3»
отпишись потом, пожалуйста

А у меня ситуация появилась иная.на холоднуую заводится отлично ,но по достижению 70 град начинает плавать ХХ вплоть до остановки двигат. но не глохнет.чуть подгазуешь и все начинает работать так 2-3 раза до хорошего прогрева мотора.проблема появляется с наступлением холодной пасмурной погоды.сухой мороз и холод все работает.именно в сырую холодную погоду .куда лезть и что делать. спасибо.температурный глюк или??

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста признаки неисправности ДПДЗ и РХХ !У Меня Причина такова — на холодном двигателе холостого хода практически нет ,пытается заглохнуть но не глохнет,немного прогреется и в поряде(приходится на газ поднажимать), заметил с приходом холодов! еще заметил,что при включении зажигания,но не заводя двигатель,под капотом в монике постоянно что то трещит(?),что это(?).

Константин, посмотри статью на этом сайте » Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3″

здравствуйте!VW Passat B3 1988 RP
поменял ДПДЗ но до этого накрутил винт дроссельной заслонки.Подскажите пожалуйста как правильно выставить это положение,ведь это начальная точка измерения

Николай, так в этих же и отверстиях, по другому никак

я имел ввиду по болтам крепления ( их четыре ) , датчик же имеет не круглые отверстия крепления , а продольные. Или может я что то недопонимаю ?

Николай, всё есть в статье на этом сайте » Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Пассат В3″

как отрегулировать правильно датчик положения дроссельной заслонки после его снятия .

это всё я уже давно понял.

Николай, да всё просто, что чёрный ДТОЖ, что синий ДТОЖ, работают от температуры ОЖ, но вот показания у них разные, синяя фишка на ЭБУ, чёрная на приборку — на какой ДТОЖ одел, с того и показания идут

вот и я не могу понять каким образом ЧЕРНЫЙ ДТОЖ реагирует на обороты . Пока двигатель холодный , и при этом снимаешь фишку с датчика на приборку , — обороты увеличиваются . Фишку одеваешь — они снижаются до минимума. При нагретом двигателе — реакции нет никакой при снятии любой фишки , с любого датчика. Про РХХ я читал , но еще не проверял , нет пока времени , чтобы поставить машину на проверку — РАБОЧАЯ ЛОШАДКА !

Николай, если сейчас ты разобрался какой ДТОЖ у тебя на что (на ЭБУ и на приборку), запуск нормальный но нет прогревочных оборотов, то или ДТОЖ (нужно проверять или менять), или смотри РХХ — статья на этом сайте «Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3» (я давал уже тебе эту статью)
хотя я не очень понял фразу После запуска , если снимаешь с черного датчика фишку , то прогревочные обороты становятся , при постановке на датчик — снова уменьшаются до холостых. — получается у тебя сейчас чёрный ДТОЖ на ЭБУ?!
синий ДТОЖ — на ЭБУ
чёрный ДТОЖ — на приборку

на синий и черный датчики были перепутаны фишки. После запуска , если снимаешь с черного датчика фишку , то прогревочные обороты становятся , при постановке на датчик — снова уменьшаются до холостых.

Добрый день. Разобрался с синим и черным датчиками — температуру теперь кажет нормально , работает нормально , но при запуске так и не появились прогревочные обороты . При запуске педаль газа уже нажимать не надо , запускается почти нормально , но пытается пол минутки как бы заглохнуть, приходится все же надавить на педальку чуть — чуть. Что может быть еще такое ?

Фоня, смотри этот шланг вентиляции и если не ошибаюсь, то на клапанной крышке (на ваших двигателях) установлен «грибок», там есть клапан, он часто разваливается и двигатель начинает работать с перебоями
отпишись потом, пожалуйста

Доброго дня Admin! Опять столкнулся с проблемой. У меня Пассат с движком 2Е Digifant, при достижении рабочей температуры движка появляются провалы, а то и совсем машина начинает глохнуть, начинаешь заводить чуть ли не стреляет из глушака, постоит немного заводишь вроде едешь нормально. Такая работа движка не постоянна, были такие же симптомы и ранее месяца два назад, а потом пропали, теперь вот опять. Съездил на так называемую диагностику, ошибок ЭБУ не показал, одно из предположений высказали «спецы», что возможно проблемы с датчиком потока (расхода) воздуха. Подскажи пожалуйста, что еще можно предпринять, можно ли как-то проверить работоспособность датчика потока воздуха? Да еще у меня немного порван шланг вентиляции картера, может ли это сказываться на такой «работе» движка? Да еще в тему на головке блока цилиндров, где стоит сапун, имеется отверстие подскажи пожалуйста каким образом соединяется сам сапун к головке блока цилиндров? Если есть фотки или аналоги этой запцацки сбрось пожалуйста!

Источник

Оцените статью
Купюры