Chevrolet rezzo размер багажника

Chevrolet rezzo размер багажника

Объем багажника Chevrolet Rezzo для всех модификаций составляет от от 325 до 1 320 (л) до от 326 до 1 320 (л).

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Объем багажника: от 325 до 1 320 (л).

2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:

  • Объем багажника: от 326 до 1 320 (л).

2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Объем багажника: от 326 до 1 320 (л).
Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Компактвэн Chevrolet Rezzo в некоторых странах мира продавался под наименованиями: Chevrolet Tacuma, Daewoo Tacuma, Chevrolet Vivant, Daewoo Rezzo.

Модель комплектовалась бензиновыми двигателями объёмом 1.6 литра (90 л. с.) или 2.0 литра (121 л. с.) и механической пятиступенчатой (либо автоматической четырёхступенчатой) коробкой передач.

Важно: Годы выпуска: 2000-2008.

Общий вид
Общий вид багажника

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Chevrolet model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Chevrolet model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

(Общий вид) от 325 до 1 320 (л) от 326 до 1 320 (л) 3

Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объем багажника от 325 до 1 320 (л) 2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Объем багажника от 326 до 1 320 (л) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объем багажника от 326 до 1 320 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Объем багажника Chevrolet Rezzo

Объем и габариты багажника всегда было принято указывать в кубических единицах, но для удобства расчёта автопроизводители в документации в характеристиках автомобилей Шевроле Реззо обозначают его в литрах. В действительности это намного удобней, чем ломать голову, представляя кубические сантиметры или миллилитры. Размер и функциональность багажного отсека в основном определяется типом кузова автомобиля. Поэтому прежде чем приобрести Шевроле Реззо ознакомьтесь с объемом багажника.

В данном разделе представлена информация об объеме багажника в Шевроле Реззо в зависимости от модификации и года выпуска.

Россия
Chevrolet Rezzo 2004, минивэн, 1 поколение
10.2004 — 12.2008
Комплектации Вместимость багажника, л
1.6-МТ Elite 325
1.6-МТ Elite+ 325
Европа
Chevrolet Rezzo 2004, минивэн, 1 поколение
10.2004 — 08.2008
Комплектации Вместимость багажника, л
1.6-МТ SE 325
1.6-МТ SX 325
2.0-МТ CDX 325
2.0-АТ CDX 325

Объем багажника Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо )

Перед покупкой автомобиля, его будущему владельцу стоит хорошо все обдумать и решить, как он будет распоряжаться своим багажником, что и в каком количестве в нем будет перевозить. Глупо покупать машину с большим багажником, если в нем нет особой нужды, или например купить ради понтов, а потом ездить с огромным пустым грузовым пространством, в котором лишь одна аптечка и огнетушитель на пару болтаются из угла в угол создавая грохот. Размер и функциональность багажного отсека в основном определяется типом кузова автомобиля. Поэтому прежде чем приобрести Chevrolet Rezzo ознакомьтесь с объемом багажника. Выделяют следующие типы кузова:

  • Хэтчбек. Автомобили Chevrolet с типом кузова хэтчбек быстрые, наиболее маневренные, но не отличаются большим размером багажного места, несмотря на наличие различных классов и размеров кузова. Данный тип относится к городским автомобилям, которые удобны тем, что задняя дверь открывается вместе со стеклом, они предназначены в большей степени для перевозки небольших предметов, но в него поместятся и крупногабаритные вещи, если задние сиденья опустить. Тогда из обычной легковой машины по вместимости получится почти маленький фургончик. Автомобили с кузовом хэтчбек делятся на 3 группы по объёму багажного места, не учитывая объем со сложенными сиденьями: 1) объем до 250 литров – маленький. Это автомобили класса «А»; 2) объем от 250 до 450 литров – средний. Это большая часть автомобилей класса «B» и «С»; 3) объем более 450 литров – большой. Это в основном представители класса «С», а также компактвэны.
  • Седаны. Обладают вместительными багажными пространствами и считаются самыми распространёнными в России. Объем багажника даже у небольших компактных автомобилей Chevrolet с этим типом кузова достаточно большой. При осмотре перед покупкой машины важно обратить внимание на форму багажного отсека, находящегося за спинками задних кресел. Трехобъёмные автомобили могут иметь багажный отсек в разных вариациях: широкий или узкий, глубокий или не глубокий, а также короткий или длинный. Главное отличие от кузовов хэтчбек заключается в том, что дверной проем багажника седана более узкий и не подходит для перевозки крупногабаритных предметов. Объем багажника у седана от 400 до 500 литров считается средним, он присущ для автомобилей класса «D», а объём от 500 литров и более считается большим, они характерны для крупных представителей класса «D», а также «бюджетных» седанов.
  • Универсалы. Автомобили Chevrolet с этим типом кузова пользуются большим спросом у заядлых дачников, рыбаков и путешественников, так как они наиболее вместительные, удобные и в них помещается все необходимое для постоянных поездок на большие расстояния. Единственное, что отличает универсалы от хэтчбека и седана — это его габариты, длина автомобиля-универсала больше на 10-20 сантиметров. Частными представителями являются минивэны, полноценные внедорожники и другие. Средний объем багажника автомобилей в кузове универсал: 1) объем от 500 до 600 литров считается средним. К ним относятся универсалы класса «С» и «D»; 2) объем от 600 литров, соответственно, принято считать большим. К ним относятся так называемые «каблуки» и различные внедорожники. Следует отметить, что при учёте размера багажного пространства не берётся во внимание объем багажного пространства со спущенными сиденьями.

Прежде чем приобрести автомобиль Шевроле Реззо ознакомьтесь со всеми характеристиками автомобиля, чтобы впоследствии не разочароваться.

Источник

Chevrolet rezzo размер багажника

Ширина салона по передним дверям Chevrolet Rezzo для всех модификаций составляет 1445 (мм).

  • Ширина по передним дверям: 1445 (мм).

Конструкционные особенности автокресел позволяют менять часть их размеров и расположение в пространстве салона машины, поэтому некоторые параметры салона (расстояние от сиденья до крыши, расстояние от края сиденья до педалей) по умолчанию указываются для кресел в стандартном положении.

Большинство основных размеров салона имеет одно неизменное значение (например, расстояние между передними дверями), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей компонентов автосалона имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Расстояние от сиденья до крыши (мм);
  • Расстояние от сиденья до руля (мм);
  • Расстояние между передним и задним сиденьем (мм);
  • Расстояние от сиденья до педалей (мм).

Важно: большинством источников указываются предельные размеры для положения автокресел в пространстве салона машины (минимальные и максимальные значения).

Компактвэн Chevrolet Rezzo в некоторых странах мира продавался под наименованиями: Chevrolet Tacuma, Daewoo Tacuma, Chevrolet Vivant, Daewoo Rezzo.

Модель комплектовалась бензиновыми двигателями объёмом 1.6 литра (90 л. с.) или 2.0 литра (121 л. с.) и механической пятиступенчатой (либо автоматической четырёхступенчатой) коробкой передач.

Важно: Годы выпуска: 2000-2008.

Источник

Объем багажника Chevrolet Rezzo (Шевроле Реццо)

Объем багажника автомобилей Шевроле Реццо в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Chevrolet Rezzo при сложенных сидениях.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Объем багажника максимальный Объем багажника минимальный
Rezzo / 1.6 MT (105 л.с.) (2004) Компактвэн 1320 л 325 л
Rezzo / 2.0 AT (121 л.с.) (2004) Компактвэн 1320 л 325 л
Rezzo / 2.0 MT (121 л.с.) (2004) Компактвэн 1320 л 325 л

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo — фото 1

Chevrolet Rezzo — фото 2

Chevrolet Rezzo — фото 3

Chevrolet Rezzo — фото 4

Chevrolet Rezzo — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Rezzo

Модельный год 2004
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1630
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 325-1320
Страна сборки Южная Корея

Модификации Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 90/5200
Момент, Н·м / оборотах 145/4200
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Rezzo 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 142/3400
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Rezzo 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 121/5600
Момент, Н·м / оборотах 176/4000
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Rezzo 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 121/5600
Момент, Н·м / оборотах 176/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Rezzo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Rezzo

Брал Chevrolet Rezzo новым в 2007 году за 460 тыс. р. — сборка калининградская. Взял, можно сказать, случайно. Честно признаюсь, сам бы внимания не обратил, внешность смущала. Внутри особой новизной и дизайном тоже не отличалась, но усевшись за руль и отрегулировав все под себя, понял — это мой авто. Знаете как бывает, вот нравится авто внешне, а садишься и понимаешь, не мое. А тут все наоборот: простор, ничего не мешает, не упирается, не натирает, над головой еще сантиметров десять (мой рост 182, вес чуть за сотню). Много всяких приятностей: подлокотник, откидывающийся у водителя, руль кожей обтянут, управление магнитолой на руле, у водительского сиденья все регулировки, включая поясничный упор, столики, ящички, подстаканники. Комплектация была самая простая, при этом был кондиционер, все стеклоподъемники, четыре подушки, противотуманки, электрозеркала, три раздельных задних сиденья (удобно), рейлинги на крыше и даже люк с электроприводом. На сегодня пробег Chevrolet Rezzo – 133 тыс. км. До 100 тыс. по ремонту только регламентные замены по ТО, передние колодки, тяги и резинки стабилизатора. После окончания срока гарантии к «официалам» не ездил, и так сервисов полно приличных. С запчастями проблем нет, по крайней мере, в Московском регионе. После «сотни» заменил все амортизаторы, хотя просились и раньше, подшипники передних ступиц, шаровые опоры. Сцепление и масло в КПП заменил на 130 тыс. Сейчас еще в средней части глушителя что-то позвякивает. Удивляет аккумулятор, пережил пятую зиму без проблем (необслуживаемый). Двигатель у Chevrolet Rezzo слабоват (90 л.с.), зато налог 700 руб., сейчас «перепрошил» (надо было раньше) — стал с кондиционером ехать. Невнятная АБС. Зимой в сложной ситуации чуть не убился. Отключил. Проходимость так себе, хотя клиренс 160. Хорошая резина зимой выручала. Кнопки сигнала на руле по бокам, так и не привык.

Достоинства : объем и удобство салона. Цена. Комплектация (в базе). Надежность (по личному опыту). Дешевизна содержания. Ремонтопригодность. Неугоняемость.

Недостатки : внешность. Непрестижность. Неликвидность.

Автомобиль был приобретен у дилера в декабре 2006 года. Пока ехал до дома понял, что вместо 1-ой включается 3-я. Вернулся назад — в течение 2-х часов все исправили. Затем узнал, что такие «косяки» были на многих новых машинах, в т.ч. и на Lacetti, моторы и коробки у них идентичные. Из поломок за четыре года: на 12 тыс. км защелкал правый ШРУС — поменял по гарантии, и все, больше ничего не ломалось. Масло и фильтры меняю раз в год на ТО. Внешний вид конечно специфический, на любителя. Интерьер: пластик не очень хорошего качества, но скрипов не выявлено. Места полно, сзади 3 отдельно-складывающихся сиденья, садишься как на стул даже с отодвинутым до упора водительским. Полно всяких ящичков. Музыка штатная вполне устраивает, единственное — нет мр3. Двигателя 1.6 л явно мало. Без груза и с выключенным кондиционером еще можно погонять, если наоборот — динамика значительно снижается, да и машина не для этого предназначена. По трассе макс разгонял до 180, но по прямой. Крейсерская скорость 140 — идет как по рельсам. Подвеска мягкая, иногда даже слишком, бывало, и пробивал, но небольшие ямы Chevrolet Rezzo глотает спокойно. Бензин лью 92-й, расход в городе с кондиционером — 12 л/100 км, трасса — 9. В общем добротный автомобиль для большой семьи.

Достоинства : вместительный салон. Практичность.

Полная комплектация: климат контроль, рейлинги на крыше, люк, литые диски, АВС. Проехал на сегодняшний день 2000 км. При покупке Chevrolet Rezzo и выезде из автосалона появились стуки с правой нижней стороны спереди. Стало очевидным, что это стучит защита картера двигателя. Сразу же вернулся и машину загнали на подъёмник. Что-то там подкрутили, вроде перестало стучать, но ненадолго. При проезде небольших кочек так стуки и остались. Когда будет ТО, подойду к этой проблеме самым серьёзным образом. Клиренс у Chevrolet Rezzo с виду вроде большой, но с защитой картера он стал меньше и иногда, когда проезжаешь, даже по колее, чуть повыше, начинаешь цеплять «защитой» грунт. Конечно, выступающие люки пропускаешь между колёсами без проблем. В остальном меня всё устраивает. Во время обкатки поразил чрезвычайно низкий расход топлива. По трассе иногда даже получалось 5,6 литров на 100 км. Фантастика. Но это при скорости 80-90 км/ч. При этом почти постоянно работал климат контроль. Но это просто реально. Чисто по городу меньше 10 литров кушает, но и разгоняюсь я потихоньку, газ в пол не топчу. По форме машина очень нравиться, вся такая обтекаемая красивая, капота не видно, это хорошо. Мне никогда не нравиться, когда капот виден. Про бардачки и всякие полезности повторяться не буду, много без меня написано, тоже всё есть и радует меня тоже. Едет Chevrolet Rezzo мягко, за рулём не устаёшь. Тут поездил целый день по городу с семи утра, до 10 вечера не выходя даже на обед, практически не устал. Поломок не было никаких. В общем, машиной я и моя семья, очень довольны. Будем надеяться, что Chevrolet Rezzo нас будет радовать и в дальнейшем. Надеюсь, что стук исправим, и больше ничего нас огорчать не будет. Ещё порадовало и то, что нашу маленькую путешественницу дочурку 10 лет совершенно не укачало при путешествии на расстояние 500 километров, чего не было на других моих автомобилях, а именно Фольксваген Пассат и Фольксваген Гольф. Пассажиры и я очень довольны наличием свободного места спереди и сзади. Практически полное отсутствие туннеля посередине. Абсолютно ровный пол.

Достоинства : расход топлива. Управляемость. Обзор. Малый радиус разворота.

Недостатки : туповато разгоняется.

Купили Chevrolet Rezzo в декабре 2012 года у знакомого (о чём потом всё-таки немного пожалели). Автомобиль был с пробегом в 76 тыс. км и 2 хозяином. Как обычно при продаже нам «навешали лапши», что меняли все фильтра, ремень ГРМ, ролики и помпу. Но когда у меня уже за 2.5 года набежал пробег 30 тысяч, я задумался о замене ремня ГРМ и т.п., и какое было моё удивление, когда старый хозяин заявил по телефону, что он ничего не менял (повезло, что ремень отходил так долго и не порвался). За 3 года вот что было заменено: cтойки стабилизатора (1 раз за всё время). Опоры двигателя: верхняя правая и нижняя правая. Сайлентблоки переднего рычага, причём в правом рычаге прикипел болт, и пришлось демонтировать старый рычаг (распил) и ставить новый. Передние тормозные диски и колодки. Бензобак (появилась микротрещина, как назло, когда заправил полный бак), пробовали холодной сваркой залепить (всё как нужно слив бензин, высушив бак, зашкурили и залепили). Из-за «хорошего» бензина 2 раза менял сетку бензонасоса, месяц назад ещё и сам бензонасос поменял, так как машина стала глохнуть как на ходу (особенно страшно было на скорости в повороте) и на холостом ходу. Ну и прокладка крышки клапанов долго не ходит, поэтому за 3 года её меняли раза 4. Расход город: по Краснодарским пробкам если в спокойном ритме, то выходит где-то 10 л/100 км, но перед новогодними праздниками выходило и в 16 л/100 км. На сегодняшний день без серьёзных пробок и без спешки расход 8 л/100 км (без кондиционера, а с ним 10 л/100 км) Расход трасса: крейсерская скорость 90-100 км/ч (иногда при обгоне 110-120) 6.5 л/100 км. Если вообще никуда не спешить и потихоньку ехать, то можно добиться и 6л/100 км. За 3 года Chevrolet Rezzo не подвёл ни разу, очень вместительный, когда надо, да и когда не надо резвый. По Обслуживанию= ВАЗ. Отличный вариант за небольшие деньги для семейных поездок, очень вместительный. Во время переезда сэкономили на грузоперевозках: Стиральная машинка — легко, печка — легко, а когда была закупка стройматериалов, вообще от радости прыгали, что Chevrolet Rezzo длинный и рейлинги на крыше выручали.

Достоинства : вместительный. Комфортный. Недорогой в обслуживании.

Chevrolet Rezzo 2007 года, пробег около 100 тыс. км, комплектация (их вроде всего две) «пожирнее», с люком и климатом. Начну с того, ради чего ее и брал — салон, по меркам такой маленькой машинки получился просторным и в длину, и в ширину, сидя сзади ногами никуда не упираешься, два автокресла и одна женщина между ними помещаются на заднем ряду нормально). Трансмиссионного тоннеля почти нет, пол в середине имеет небольшой выступ, который ногам не мешает. Климат холодит, печка греет — все нормально, отделка — дешево и практично. Салон — ткань, после покупки пропылесосили и норм. Двигатель «Лачетевский», но 90 л.с., дефорсирован что ли. Аппетит большой, ест Chevrolet Rezzo в районе 9 литров на 100, загруженную машину тянет так себе, с включенным кондиционером ехать становиться заметно тяжелее. В общем, только для неспешных передвижений. Едет и рулится машина тоже на троечку, подвеска мягкая, валкая, в поворотах крены ощутимые. Плавность хода при такой мягкой подвеске хотелось бы получше. Рычаг МКПП не отличается четкостью переключений, мешаешь им как половником в кастрюле. Возить семью нормально, но для любителей быстрых стартов и внезапных перестроений точно не подойдет. Багажник маленький, в супермаркет съездить можно, но если набрать много, то что-то придется везти в салоне. Машина оставила о себе впечатление добротного и простого автомобиля. Chevrolet Rezzo — это фактически «Лачетти» с увеличенным салоном (потолок повыше, для ног места побольше, пошире и т.п.) и уменьшенным за счет салона багажником. Соответственно, это обычное авто родом из Кореи начала 2000-х. То есть по современным меркам машина устаревшая, но со своими обязанностями справляется совсем не плохо.

Достоинства : неплохой за свои деньги автомобиль. Вместительный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : посредственная динамика. Расход великоват. Управляемость.

Автомобиль был куплен случайно, у знакомого, с пробегом 56 тыс. 2007 года. Требовался второй автомобиль в семье. С первого взгляда Chevrolet Rezzo не произвёл впечатления, но после того как проехал на нём километров 25-30 понял, что я его оставлю себе, тем более, что продавался он недорого, в зимнее время не использовался. Первое, что выяснилось в подвеске, нужно будет заменить стойки передних стабилизаторов, постукивали при проезде неровностей. В остальном замечаний не нашлось. Теперь об автомобиле: на трассе при скорости 100-120 км в час ведёт себя достойно, как корабль, не обращает внимание на мелкие неровности, переходы асфальта, в повороты входит нормально, не напрягаясь. Расход топлива в городе 10-11 литров (зависит от стиля движения), на трассе 7-8 литров при скорости 100-110 км в час. Салон Chevrolet Rezzo внутри кажется больше, чем снаружи, сзади свободно уместятся трое взрослых, не мешая друг другу, ровный пол, салон трансформируется очень быстро. Ткань салона не маркая, легко очищается. Сиденья в меру жёсткие, с боковой поддержкой, водительское с поясничным подпором и регулировкой по высоте. При пробеге 70 тыс. км заменил ремень ГРМ, ролики, ремень вспомогательных механизмов, хотя ремень ГРМ был в хорошем состоянии, ролики тоже, но по регламенту положено. В общем, простой автомобиль в обслуживании и вождении, но с некоторыми мелкими болячками, какие можно устранить недорого и своими силами.

Достоинства : большой комфортабельный салон «трансформер» с множеством ящичков для мелочей в разных местах. Высокий дорожный просвет. Относительно недорогие запчасти. Потребление 92 бензина. Неплохое лакокрасочное покрытие. Оцинкованный кузов. Вместительный багажник.

Недостатки : двигатель слабоват. Скорость набирает не очень. Жёсткий пластик в салоне. Докатка вместо полноценной запаски. Шумоизоляция салона. Головной свет. Подвеска не для бездорожья. Внешность на любителя.

Был такой же, только 2001 года, корейской сборки и 2 литровым 121-сильным мотором. Брался Chevrolet Rezzo за 280 тыс. в 2010 году. Пробег был 90 тысяч на спидометре. На 105 тысячах проведено ТО с заменой ГРМ, роликов, передних сайлент-блоков, задних сайлентблоков и задних пружин, передних колодок, втулок, стоек стабилизатора, рулевых тяг, рулевых наконечников. На 115 тысячах достался мне. Я сразу взял новую резину летнюю. Продал родную летнюю резину за 30 минут за 500 рублей (10 летнюю). До 145 тысяч км проехал. Менялись шаровые, два раза рулевые наконечники и 2 раза втулки стабилизаторов, 2 сход-развала. Прогорела или порезалась камнем, гофра глушителя. Продал за 200 тысяч. Новый владелец за 2 года вложил 50 тысяч рублей. Самое дорогое — передние стойки по 7000 за штуку плюс работа по замене сальников в КПП и на валу двигателя. Пробег 200 тысяч по спидометру. Движок Chevrolet Rezzo масло ел, также как и у меня, стакан на 15 тысяч км, компрессия в идеале. Практичная машина с салоном-трансформером и хорошей динамикой до 140 и тяговитым движком. Из минусов — расход по городу. По пустому городу – 9 литров, по обычному — 12, зимой — 15, в пробках до 20. По трассе при 110 — 8, при 90 — 7.2. Ни намека на ржавчину, сход-развальные болты сзади как новые, на каждом написано – «made in korea».

Достоинства : неприхотливый. Вместительный. Удобный.

Источник

Читайте также:  Натяжение ремня генератора ваз 2107 карбюратор
Оцените статью
Купюры