Chevrolet niva обзор багажника

Багажник и основные технические характеристики Шевроле Нива

Шевроле Нива относиться к классу компактных кроссоверов. Длина данного 5-дверного автомобиля составляет чуть менее 4 метров, делая его удобным в использовании не только по бездорожью, но и в городских условиях, позволяя успешно маневрировать в транспортных потоках.

Но компактность в данном случае успешно дополняется высоким клиренсом, составляющим целых 20 сантиметров в самой нижней точке. А система обвесов с небольшими углами позволяет преодолевать любые препятствия и навсегда забыть о проблемной парковке возле бордюров.

Более подробно можно на схеме ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля на представленном рисунке. Это официальные габариты, которые определены заводом изготовителем. При этом надо понимать, что в реальности некоторые параметры могут отличаться. Например дорожный просвет: при нагрузке или определенных параметрах подвески он может изменяться от 20 до 24 сантиметров. Самая нижняя точка при этом находиться у автомобиля в районе заднего моста. Так же большое значение имеет диаметр установленных на автомобиле колес. А установка резины с высоким профилем может сразу прибавить еще несколько сантиметров. Так же на величину дорожного просвета может повлиять установленная защита двигателя.

Официальные данные о размере автомобиля Шевроле Нива следующие:

  • Длина 3919 мм. Вместе с установленной запаской длина составляет 4056мм.
  • Ширина авто с зеркалами 2120мм, ширина кузова 1800мм
  • Высота без рейлингов 1690, с установленными – 1800мм
  • Масса автомобиля – 1410 кг
  • Полная масса при максимальной нагрузке, считая водителя и пассажиров – 1860 кг
  • Расстояние между передней и задней осью (колесная база) 2450мм
  • Колея передних колес 1466, задних 1456 мм
  • Объем багажного отделения 320л
  • Объем при сложенных сиденьях 650л
  • Вместимость топливного бака 58л
  • Клиренс – 220мм,
  • Рекомендуемыe шины 205/75 R15, 215/62 R16

Вместимость автомобиля позволяет разместиться четырем взрослым мужчинам, но при этом места может быть недостаточно. В основном это определяется колесной базой, составляющей всего лишь 245см. Это так же может сказаться на комфорте поездки. Автомобиль получился немного коротким, поэтому при езде может немного козлить. Но, данная модель автомобиля предназначена не для поездок на дальние расстояния, а для преодоления бездорожья, где небольшая колесная база скорее будет преимуществом.

В Нива Шевроле объем багажника составляет 320 литров. Но сложенные сидения, образующие длинный ровный пол позволяют увеличить объем до 650 литров. Так же недостаток места в багажнике может решить установка рейлингов на крыше для использования дополнительного багажника.

Источник

Обзор на Багажная система LUX 690526 с дугами 1,3м аэродинамическими (73мм) для Chevrolet Niva

Всем привет. Решил поделится своим опытом приобретения и использования автомобильного багажника LUX 690526 с аэродинамическими дугами 1,3м для Chevrolet Niva в магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.

Стояла задача выбора недорогого багажника на автомобиль Нива Шевроле для перевозки небольших, но длинных грузов, велосипеда и лодки ПВХ в готовом состоянии. Штатных рейлингов на автомобиле нет.

Поездив по магазинам понял, что для такого автомобиля предлагают все только совсем бюджетные багажники с прямоугольными поперечинами из металла. От таково варианта отказался сразу т.к. сильно гудят при движении на скорости и склонны к ржавчине. Мой выбор остановился на отечественном производителе LUX.

Читайте также:  Самодиагностик ваз 2107 инжектор

Однако для модели багажника LUX 690526 который подходит для моего автомобиля было крайне мало информации на просторах интернета.

Пришлось заказывать и уже разбираться с особенностями багажника в использовании. Багажник нашел в магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, доставка на следующий день, цена конкурентная.

Вот как выглядит багажник на авто.

Пришел багажник в коробке из картона, причем спокойно влез на заднее сиденье автомобиля.

Внутри была инструкция и элементы багажника. Ничего не было рассыпано, все отдельно упаковано и защищено от повреждений внутренней упаковкой.

Что касается инструкции, то она выполнена в формате конструктора ЛЕГО, т.е. без слов. Не очень оказалось удобно осуществлять сборку багажника по такой инструкции. М.б. мне было неудобно, т.к. я впервые ставил такой багажник.

Примерно через час, борясь с надоедливыми комарами я пришел к результату и багажник был установлен на крышу автомобиля.

Изначально, хотелось темный вариант, но и серебристый смотрится вполне неплохо, за счет черных заглушек и черных пластиковых креплений.

Теперь несколько предложений напишу про сам багажник, установку и его характеристики на практике.

Что касается процесса сборки и установки, то в идеале нужно ставить вдвоем и взять стул, т.к. Нива достаточно высокая, а часть работ по креплению нужно делать на крыше. Обязательно нужно закрывать крышу покрывалом, т.к. неизбежно будут падения металлических деталей и инструментов на крышу царапая последнюю.

Багажник крепится в штатные места на винты. Обязательно (конечно если ставите багажник надолго) пройтись герметиком вокруг винта, т.к. винт не будет плотно прилегать и останется дырка. Влага попадет туда сразу. Герметик на фото видно.

Так выглядит крепление с опущенной уплотнительной резинкой. Кстати, хочу обратить внимание модераторов, что на фото товара в магазине допущена ошибка. Приложено фото крепления не для этого багажника. Как видно у меня на фото, изгиб металлического крепления в месте соединения с кузовом автомобиля выполнено наружу, а на фото магазина внутрь. Возможно для всех типов багажников этого производителя одно фото, но это явно вводит в заблуждение покупателей.

На фото видно резиновые подставки, они в целом неплохие и я дополнительно ничего не подкладывал, НО как я не пытался установить крепления остаются достаточно большие зазоры между резиновыми подставками и крышей автомобиля. На фото ниже видно какой зазор на левом пассажирском креплении между подставкой и крышей. Это был первый минус с которым я столкнулся.

В остальном качество подгонки деталей, креплений, поперечин хорошее. Замечаний не обнаружено. Заглушки входят плотно и сидят надежно. Сверху и снизу на поперечинах есть резиновые вставки, которые обеспечивают устойчивое к скольжению расположение груза.

На следующем фото вид справа при закрытых дверях. Ничего нигде не трет и не мешает закрытию дверей.

Поперечины крепкие и не прогибаются. Я уже перевозил двухместную лодку ПВХ (ок 50 кг) багажник стоит уверенно.

Запас по высоте у багажника над крышей приличный, можно перевозить не габаритные грузы.

Конечно у этой модели совсем нет никакой защиты против снятия (стоят простые заглушки, которые закрывают винт), но и снять быстро его не получится. Фото крепления изнутри привожу ниже.

Надеюсь, т.к. багажник бюджетный, то желающих его снять не найдется.

Когда мне пришлось ехать с багажником по трассе первый раз, то я к своему разочарованию обнаружил достаточно интенсивный шум от него на скорости от 90 км в час. Причем сама нива не тихая машина, но шум издаваемый багажником слышен отчетливо. Ведь багажник АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ, следовательно шума быть не должно. Или он должен быть минимален. Это второй и серьезный минус с которым я столкнулся. Я конечно не имел ранее опыта езды с багажниками на скорости, но от аэродинамического багажника в части шума ожидал лучших показателей.

Читайте также:  Обшивка крышки багажника ланос т 150

В остальном багажник мне нравится, а по поводу шума буду спрашивать как обстоят дела у других. Т.к. сама Нива, имеет массу особенностей и как на ней себя ведут аэробагажники на скорости не известно. Надеюсь мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор.

Источник

Шевроле Нива. Обзор моего багажника на релинги. Краткий отзыв.

Доброго здравия всем подписчикам и читателям !

Спрашивал у меня человек, что за поперечины стоят у меня на релингах, решил я публикацию по такому случаю сделать, глядишь может кому чем поможет, не рекламирую, я не в доле )

Просто эту вещь могу посоветовать, как бы там ни было, такие поперечины много лет на прошлом Шевике стояли, на нынешнюю машину такие же взял, уже 2 года тоже стоят, цену говорить нет смысла, нынче по любому дороже, 2 года назад брал их за 3600, были такие же дешевле, но без боковых замков

Я решил взять с замками, 500 рэ не деньги, а с ними смотрится веселее, да и открутить посторонним намного сложнее

Вещь бестолковая, но залепушный ключик в комплекте был, им и прикручивал

Вот так выглядит профиль сбоку

Пластик на ощупь хороший, как потом показали годы эксплуатации, не только на ощупь, но и по качеству, ничего и нигде не лопнуло

Сверху и снизу вставляется резинка, чтоб закрыть прорези.
По трассе ездил хорошо, вообще не заметил какого то присутствия дуг в плане звуков посторонних.

Ну а это уже на машине, виды со всех сторон )

Раз такое дело, сюда же пару слов о боксе на крышу. Дело конечно хозяйское, как и во всех вещах по жизни, скажу просто своё мнение.

Много я смотрел всяких разных фирм, собирался долго с покупкой, вернее не с самой покупкой, купить то дело быстрое ) деньги всё никак не хотели откладываться на это дело, в общем осмотров было много, но что то ничего так и не понравилось, какое то хлипкое и жидкое, может и другие будут нормально ходить, не знаю, но для себя решил, если буду покупать бокс, то только ТУЛЕ, да дорого, но это единственное, что лично мне понравилось по качеству.

Длинная лодка сверху мне не нравиться, да и без надобности, нынешнего бокса за глаза, наконец собрал нужную сумму, пришлось ещё искать маленький, длинных тьма была в продаже, а таких нет, в итоге нашёл в одном магазине, распродавали старые модели, чуть скидку сделали.

Вот этот взял за 22 тысячи, Thyle Touring S , внешние размеры 139х90х40

Отличная вещь, постоянно пользуюсь, пластик добротный, замки отличные, никогда ничего не заедало, открывается и закрывается чётко, открывание двустороннее, в общем полностью доволен

Источник

Размеры и особенности багажника Шевроле Нива

Достойная модель среди российских легковых машин повышенной проходимости – Шевроле Нива. Однако у не имеется ряд недостатков. К примеру, среди водителей устоялось мнение, что багажник у Шевроле Нивы практически отсутствует. Разберемся, навет это или же реальный минус отечественного внедорожника.

Chevrolet Niva – малогабаритный пятидверный кроссовер, который подходит для поездок в городе и бездорожья. На рынке с 2002 года, рестайлинг прошел лишь единожды. Отличается от прочих моделей Шевроле, проходящих сборку в России, тем, что 90% всех комплектующих – отечественного производства. Примечательный факт: в 2009 году эта модель получила премию, вручаемую ежегодно лучшими авто-журналами, «Внедорожник года 2009» в номинациях «Премьера года» и «SUV».

Читайте также:  Ваз 2107 инжектор спидометр электронный

Первое поколение

Модель, сменившая Ниву АвтоВАЗ и ВАЗ-2123 Нива – ВАЗ-21236. Сегодня официальными производителями заявлено семь вариантов комплектации машины: L, LC, GL, LE, GLC, LE+, SE. Описание автомобиля и его габариты в самом простом базовом варианте следующие:

  • длина составляет не больше чем 4 м;
  • высота до 2 м (с учетом возможного дополнительного багажника на крыше);
  • масса около 1,5 т;
  • топливный бак вмещает 58 литров;
  • клиренс от 20 до 24 см;
  • ширина вместе с боковыми зеркалами чуть более 2 м, кузова без зеркал – 180 см;
  • объем багажника Шевроле Нива – 320 л, а если сложить задние сидения – 650.

Багажник при сложенных сидениях имеет объем в 650 литров. Это достаточная кубатура для комфортного размещения вещей во время поездки на природу, если семья состоит из двух человек.

Кроссовер рассчитан на четверых пассажиров и водителя. Исходя из реалий, путешествие для четырех взрослых человек в этом авто комфортно, для пяти уже тесновато. Но вернемся непосредственно к нашей теме – багажнику. Его параметры:

  • высота – 930 мм;
  • глубина – 680 мм;
  • если убрать сидения, глубина составит 1230 мм.

Багажник на Ниве не назовешь огромным. Но его малые размеры частично компенсируются эргономичностью пространства. Достаточно сложить задние сидения, и вместительность увеличивается в два раза. Кроме того, в комплектациях LE, GLC, LE+, SE предусмотрены рейлинги. Их можно установить на крыше и этим ограничиться либо же разместить там дополнительный багажный бокс.

Второе поколение

Длинная и неоконченная эпопея – история Шевроле Нивы второго поколения. Еще в 2014 году был подготовлен концепт новой модели, и она успешно прошла испытания на дорогах Италии и Швеции. После чего выпуск наметили на зиму 2015 года. Но планы разбил финансовый кризис, сдвинув сроки продаж на зиму 2019 года, а в феврале 2018 проект в очередной раз был приостановлен.

Сегодня известно, что изменения коснутся мощности двигателя и внешних параметров автомобиля, но обойдут показатели, характеризующие вместимость. Второе поколение обещает потенциальным покупателям:

  • размеры кузова: длина незначительно увеличится до 4,316 м, ширина станет больше на 30 мм;
  • объем топливного бака составит 62 л в противовес прежним 58;
  • объем багажника в литрах – 355 вместо прежних 320.

В Chevrolet Niva объем багажника ждет лишь незначительное расширение. Задние сидения по-прежнему могут складываться в пользу вместимости багажного отделения. В некоторых комплектациях планируется использование рейлингов. Необходимо отметить, что угловатость новой Нивы теоретически может отразиться на полезном объеме, в котором можно разместить багаж.

Особенности багажных отделений

Резюмируя, скажем, что багажник Нивы действительно невелик по своему объему – менее 400 л. Но за счет места, высвобождающегося после убранных задних сидений, он становится вместительнее. Бонусом к оснащению некоторых моделей стали рейлинги. Закончить разговор об особенностях багажника «шеви» можно простым сравнением с Грантой лифтбек.

При объеме в 440 л багажника Гранты вместимость его, как показывает практика, существенно ниже из-за особенностей геометрии пространства. Квадратный багажник Нивы оказывается значительно рациональнее в использовании, нежели грантовский, более объемный по техническим характеристикам, но «срезанный» наклонным стеклом двери.

Машина не имеет по-настоящему вместительного багажника. Поэтому перед покупкой вам стоит решить, насколько важен для вас этот критерий, и выбирать модель авто исходя из этого.

Источник

Оцените статью
Купюры