Chevrolet Aveo T250 (2006-2012)
Chevrolet Aveo T250 – это рестайлинг предыдущей версии, а не новое поколение, как все думают. Хотя визуально кажется, что это новое поколение, так как изменений много. Здесь новые моторы, изменены характеристики подвески и еще много всего. Давайте обсудим все более подробно.
Экстерьер
Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.
Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.
Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.
В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 84 л.с. | 114 H*m | 12,8 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 101 л.с. | 131 H*m | 11,9 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 109 л.с. | 150 H*m | 4 |
Подробнее
В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.
- Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
- Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
- Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.
Ходовая у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.
Салон
Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.
В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.
Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.
Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.
Модель можно приобрести на вторичном рынке при желании и в принципе на комплектацию обращать внимания не стоит, так как отличия у них минимальные. В среднем за 250 000 рублей можно купить эту машину и наслаждаться покупкой.
Стоит ее покупать или нет, это конечно же ваше решение и зависит оно только от вас. Как нам кажется здесь очень слабое оснащение и слабенькая безопасность. Поэтому мы не будем вам рекомендовать ее, а просто оставим итоговое решение за вами.
Источник
Chevrolet Aveo T250 (2006-2012)
Chevrolet Aveo T250 – это рестайлинг предыдущей версии, а не новое поколение, как все думают. Хотя визуально кажется, что это новое поколение, так как изменений много. Здесь новые моторы, изменены характеристики подвески и еще много всего. Давайте обсудим все более подробно.
Экстерьер
Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.
Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.
Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.
В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 84 л.с. | 114 H*m | 12,8 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 101 л.с. | 131 H*m | 11,9 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 109 л.с. | 150 H*m | 4 |
Подробнее
В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.
- Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
- Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
- Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.
Ходовая у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.
Салон
Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.
В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.
Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.
Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.
Модель можно приобрести на вторичном рынке при желании и в принципе на комплектацию обращать внимания не стоит, так как отличия у них минимальные. В среднем за 250 000 рублей можно купить эту машину и наслаждаться покупкой.
Стоит ее покупать или нет, это конечно же ваше решение и зависит оно только от вас. Как нам кажется здесь очень слабое оснащение и слабенькая безопасность. Поэтому мы не будем вам рекомендовать ее, а просто оставим итоговое решение за вами.
Источник
Объем багажника Chevrolet Aveo
Объем и габариты багажника всегда было принято указывать в кубических единицах, но для удобства расчёта автопроизводители в документации в характеристиках автомобилей Шевроле Авео обозначают его в литрах. В действительности это намного удобней, чем ломать голову, представляя кубические сантиметры или миллилитры. Размер и функциональность багажного отсека в основном определяется типом кузова автомобиля. Поэтому прежде чем приобрести Шевроле Авео ознакомьтесь с объемом багажника.
В данном разделе представлена информация об объеме багажника в Шевроле Авео в зависимости от модификации и года выпуска.
Россия | |
Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T300 | |
10.2011 — 09.2015 | |
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.6-АТ LT | 290 |
1.6-АТ LTZ | 290 |
1.6-АТ LT Alloy Wheels Pack | 290 |
1.6-АТ LT Comfort Pack | 290 |
1.6-АТ LT Comfort and Alloy Wheels Pack | 290 |
Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300 | |
10.2011 — 09.2015 | |
1.6-МТ LTZ | 502 |
1.6-МТ LT | 502 |
1.6-МТ LS | 502 |
1.6-МТ LT Comfort Pack | 502 |
1.6-МТ LT Alloy Wheels Pack | 502 |
1.6-МТ LT Comfort and Alloy Wheels Pack | 502 |
1.6-АТ LTZ | 502 |
1.6-АТ LT | 502 |
1.6-АТ LT Comfort Pack | 502 |
1.6-АТ LT Alloy Wheels Pack | 502 |
1.6-АТ LT Comfort and Alloy Wheels Pack | 502 |
Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T250 | |
09.2007 — 12.2011 | |
1.2-МТ Base | 220 |
1.2-МТ LS | 220 |
1.2-МТ LT | 220 |
1.4-МТ LS | 220 |
1.4-МТ Base | 220 |
1.4-МТ LT | 220 |
1.4-АТ LS | 220 |
1.4-АТ LT | 220 |
Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, T250 | |
09.2007 — 12.2011 | |
1.2-МТ Base | 220 |
1.2-МТ LS | 220 |
1.4-МТ LS | 220 |
1.4-АТ LS | 220 |
Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250 | |
03.2005 — 12.2011 | |
1.2-МТ S | 400 |
1.2-МТ SE | 400 |
1.4-МТ SE | 400 |
1.4-МТ S | 400 |
1.4-МТ SX | 400 |
1.4-АТ SE | 400 |
1.4-АТ SX | 400 |
Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200 | |
03.2002 — 02.2008 | |
1.2-МТ | 375 |
1.4-МТ | 375 |
1.4-АТ | 375 |
1.2-МТ Direct | 400 |
1.2-МТ Plus | 400 |
1.2-МТ Star | 400 |
1.2-МТ Elite | 400 |
1.4-МТ Premium | 400 |
1.4-МТ Elite | 400 |
1.4-МТ Direct | 400 |
1.4-МТ Platinum | 400 |
1.4-АТ Premium | 400 |
1.4-АТ Platinum | 400 |
Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T200 | |
03.2002 — 02.2008 | |
1.2-МТ | 220 |
1.2-МТ Direct | 220 |
1.2-МТ Plus | 220 |
1.2-МТ Star | 220 |
1.2-МТ Base | 220 |
1.2-МТ S | 220 |
1.2-МТ SE | 220 |
1.4-МТ Base | 220 |
1.4-МТ LS | 220 |
1.4-МТ S | 220 |
1.4-МТ SE | 220 |
1.4-АТ LS | 220 |
1.4-АТ SE | 220 |
1.4-МТ | 220 |
1.4-МТ Star | 220 |
1.4-МТ Premium | 220 |
1.4-МТ Elite | 220 |
1.4-АТ | 220 |
1.4-АТ Premium | 220 |
1.4-АТ Elite | 220 |
Европа | |
Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T300 | |
10.2011 — 09.2015 | |
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.2-МТ LS | 290 |
1.2-МТ LS+ | 290 |
1.3-МТ LT+ | 290 |
1.2-МТ LT | 290 |
1.3-МТ LTZ | 290 |
1.4-МТ LT+ | 290 |
1.4-МТ LTZ | 290 |
1.4-АТ LT+ | 290 |
1.6-МТ LTZ | 290 |
1.6-АТ LTZ | 290 |
Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300 | |
10.2011 — 09.2015 | |
1.2-МТ LT | 502 |
1.4-МТ LT | 502 |
Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, T250 | |
09.2007 — 12.2011 | |
1.2-МТ Base | 220 |
1.2-МТ LS | 220 |
1.2-МТ Cool | 220 |
1.2-МТ LPG Base | 220 |
1.4-МТ LT | 220 |
1.4-АТ LT | 220 |
Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T250 | |
09.2007 — 12.2011 | |
1.2-МТ Cool | 220 |
1.2-МТ Base | 220 |
1.2-МТ LS | 220 |
1.2-МТ LPG Base | 220 |
1.4-МТ LT | 220 |
1.4-АТ LT | 220 |
1.5-МТ SE | 220 |
1.5-АТ SE | 220 |
1.6-МТ SE | 220 |
1.6-АТ SE | 220 |
Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250 | |
03.2005 — 12.2011 | |
1.2-МТ LS | 320 |
1.4-МТ LT | 320 |
1.4-АТ LT | 320 |
1.5-МТ SE | 320 |
1.5-МТ S | 320 |
1.5-АТ SX | 320 |
1.6-МТ SE | 320 |
1.6-МТ S | 320 |
1.6-АТ SX | 320 |
1.2-МТ LS | 400 |
1.4-МТ LT | 400 |
1.4-АТ LT | 400 |
Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T200 | |
03.2002 — 02.2008 | |
1.2-МТ S H5LA 514 | 198 |
1.2-МТ S H5LA 554 | 198 |
1.2-МТ S H5LA 55A | 198 |
1.2-МТ S H5LA 55C | 198 |
1.4-МТ SX H5XB 5FJ | 198 |
1.4-МТ SX H5XB 55J | 198 |
1.4-МТ SX H5XB 55P | 198 |
1.5-МТ SE H5MM 55C | 198 |
1.5-МТ SX H5XM 55P | 198 |
Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200 | |
03.2002 — 02.2008 | |
1.4-МТ SE H4MF 514 | 320 |
1.4-МТ SE H4MF 554 | 320 |
1.4-МТ SE H4MF 55A | 320 |
1.4-МТ SE H4MF 55C | 320 |
1.4-МТ SE H4XB 55J | 320 |
1.4-МТ SX H4XB 55P | 320 |
1.5-МТ S H4LM 51A | 320 |
1.5-МТ SE H4MM 55C | 320 |
1.5-МТ SX H4XM 55P | 320 |
США | |
Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T250 | |
09.2007 — 07.2011 | |
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.6-МТ Special Value | 425 |
1.6-МТ LS | 425 |
1.6-АТ LS | 425 |
1.6-МТ LT1 | 425 |
1.6-МТ LT2 | 425 |
1.6-АТ LT1 | 425 |
1.6-АТ LT2 | 425 |
Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250 | |
03.2005 — 07.2011 | |
1.6-МТ LS | 351 |
1.6-МТ LT | 351 |
1.6-АТ LS | 351 |
1.6-АТ LT | 351 |
1.6-МТ LT1 | 351 |
1.6-МТ LT2 | 351 |
1.6-АТ LT1 | 351 |
1.6-АТ LT2 | 351 |
Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200 | |
03.2002 — 02.2006 | |
1.6-МТ Special Value | 330 |
1.6-МТ LS | 330 |
1.6-МТ LT | 330 |
1.6-АТ LS | 330 |
1.6-АТ LT | 330 |
Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T200 | |
03.2002 — 02.2008 | |
1.6-МТ Special Value | 198 |
1.6-МТ LS | 198 |
1.6-МТ LT | 198 |
1.6-АТ LS | 198 |
1.6-АТ LT | 198 |
Объем багажника Chevrolet Aveo (Шевроле Авео )
Перед покупкой автомобиля, его будущему владельцу стоит хорошо все обдумать и решить, как он будет распоряжаться своим багажником, что и в каком количестве в нем будет перевозить. Глупо покупать машину с большим багажником, если в нем нет особой нужды, или например купить ради понтов, а потом ездить с огромным пустым грузовым пространством, в котором лишь одна аптечка и огнетушитель на пару болтаются из угла в угол создавая грохот. Размер и функциональность багажного отсека в основном определяется типом кузова автомобиля. Поэтому прежде чем приобрести Chevrolet Aveo ознакомьтесь с объемом багажника. Выделяют следующие типы кузова:
- Хэтчбек. Автомобили Chevrolet с типом кузова хэтчбек быстрые, наиболее маневренные, но не отличаются большим размером багажного места, несмотря на наличие различных классов и размеров кузова. Данный тип относится к городским автомобилям, которые удобны тем, что задняя дверь открывается вместе со стеклом, они предназначены в большей степени для перевозки небольших предметов, но в него поместятся и крупногабаритные вещи, если задние сиденья опустить. Тогда из обычной легковой машины по вместимости получится почти маленький фургончик. Автомобили с кузовом хэтчбек делятся на 3 группы по объёму багажного места, не учитывая объем со сложенными сиденьями: 1) объем до 250 литров – маленький. Это автомобили класса «А»; 2) объем от 250 до 450 литров – средний. Это большая часть автомобилей класса «B» и «С»; 3) объем более 450 литров – большой. Это в основном представители класса «С», а также компактвэны.
- Седаны. Обладают вместительными багажными пространствами и считаются самыми распространёнными в России. Объем багажника даже у небольших компактных автомобилей Chevrolet с этим типом кузова достаточно большой. При осмотре перед покупкой машины важно обратить внимание на форму багажного отсека, находящегося за спинками задних кресел. Трехобъёмные автомобили могут иметь багажный отсек в разных вариациях: широкий или узкий, глубокий или не глубокий, а также короткий или длинный. Главное отличие от кузовов хэтчбек заключается в том, что дверной проем багажника седана более узкий и не подходит для перевозки крупногабаритных предметов. Объем багажника у седана от 400 до 500 литров считается средним, он присущ для автомобилей класса «D», а объём от 500 литров и более считается большим, они характерны для крупных представителей класса «D», а также «бюджетных» седанов.
- Универсалы. Автомобили Chevrolet с этим типом кузова пользуются большим спросом у заядлых дачников, рыбаков и путешественников, так как они наиболее вместительные, удобные и в них помещается все необходимое для постоянных поездок на большие расстояния. Единственное, что отличает универсалы от хэтчбека и седана — это его габариты, длина автомобиля-универсала больше на 10-20 сантиметров. Частными представителями являются минивэны, полноценные внедорожники и другие. Средний объем багажника автомобилей в кузове универсал: 1) объем от 500 до 600 литров считается средним. К ним относятся универсалы класса «С» и «D»; 2) объем от 600 литров, соответственно, принято считать большим. К ним относятся так называемые «каблуки» и различные внедорожники. Следует отметить, что при учёте размера багажного пространства не берётся во внимание объем багажного пространства со спущенными сиденьями.
Прежде чем приобрести автомобиль Шевроле Авео ознакомьтесь со всеми характеристиками автомобиля, чтобы впоследствии не разочароваться.
Источник