Chery fora размер багажника

Chery fora размер багажника

Объем багажника Chery Fora для всех модификаций составляет 483 (л).

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Объем багажника: 483 (л).
Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Иные наименования переднеприводного пятиместного седана Chery Fora: Chery Elara, Chery A5, Vortex Estina.

Модификации модели оснащены различными двигателями: SQR481F (1.6 л), SQR484F (2.0 л), SQR477F (1.5 л), все силовые агрегаты имеют 4 цилиндра.

Важно: Годы выпуска: 2008 — 2013.

Общий вид
Общий вид багажника

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Chery model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Chery model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объем багажника 483 (л) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объем багажника 483 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Объем багажника Chery Fora (A21) (Чери Fora (A21))

Объем багажника автомобилей Чери Fora (A21) в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Chery Fora (A21) при сложенных сидениях.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Объем багажника максимальный Объем багажника минимальный
Fora (A21) / 1.6 MT (119 л.с.) (2006) Седан данные производителя>>
Fora (A21) / 2.0 MT (130 л.с.) (2006) Седан данные производителя>>

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Chery fora размер багажника

Кузов седана Chery Fora (A21) 1.6 MT (119 л.с.) имеет длину 4552 (мм), ширину 1750 (мм).

Размеры Chery Fora (A21) 1.6 MT (119 л.с.):

  • Длина: 4552 (мм);
  • Ширина: 1750 (мм);
  • Высота: 1483 (мм);
  • Колёсная база: 2711 (мм);
  • Дорожный просвет: 130 (мм).

Размеры Chery Fora (A21) 2.0 MT (130 л.с.):

  • Длина: 4552 (мм);
  • Ширина: 1750 (мм);
  • Высота: 1483 (мм);
  • Колёсная база: 2711 (мм);
  • Дорожный просвет: 130 (мм).

Важно: автомобили Chery Fora (A21) выпускались с 2006 по 2010 год, существует 2 модификации, тип кузова – седан.

Иные наименования переднеприводного пятиместного седана Chery Fora: Chery Elara, Chery A5, Vortex Estina.

Модификации модели оснащены различными двигателями: SQR481F (1.6 л), SQR484F (2.0 л), SQR477F (1.5 л), все силовые агрегаты имеют 4 цилиндра.

Важно: Годы выпуска: 2008 — 2013.

Общие данные по кузовам Chery Fora (A21):
  • Длина: 4552 (мм);
  • Ширина: 1750 (мм);
  • Высота: 1483 (мм).
Сетка размеров кузовов модификаций:
Общий вид
Общий вид кузова

L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Chery model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Chery model

Измеряется в миллиметрах (мм)

n
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметр
Параметр кузова

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

1.6 MT (2006 — 2010) Количество дверей 4 Количество мест 5 Колесная база 2711 (мм) Колея передняя 1505 (мм) Колея задняя 1505 (мм) Дорожный просвет 130 (мм) Ширина 1750 (мм) Длина 4552 (мм) Высота 1483 (мм) 2.0 MT (2006 — 2010) Количество дверей 4 Количество мест 5 Колесная база 2711 (мм) Колея передняя 1505 (мм) Колея задняя 1505 (мм) Дорожный просвет 130 (мм) Ширина 1750 (мм) Длина 4552 (мм) Высота 1483 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Chery Fora

Chery Fora — фото 1

Chery Fora — фото 2

Chery Fora — фото 3

Chery Fora — фото 4

Chery Fora — фото 5

Технические характеристики Chery Fora

Модельный год 2006
Тип кузова Седан
Длина, мм 4552
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1483
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 483
Страна сборки Китай

Модификации Chery Fora

Chery Fora 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1571
Мощность, л.с. / оборотах 119/6150
Момент, Н·м / оборотах 144/4300
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Fora 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1971
Мощность, л.с. / оборотах 129/5500
Момент, Н·м / оборотах 180/4000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Fora по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery Fora

Купила новую Chery Fora в 2007 году. Реально просторный салон и очень вместительный багажник (входит 4 колеса). Хорошая для этой цены комплектация: ABS, парктроник, электроприводы и много чего еще. Двигатель оставил скорее положительное впечатление, опять же, для этой стоимости — неплохая мощность. Было две жестких зимы со снегом, когда приходилось махать лопатой чуть ли не каждый день в поисках места для парковки. Так вот я на Chery Fora от безысходности время от времени заезжала во вполне себе неплохие сугробы, когда уже ну вообще негде было машину поставить. Выходила она из этих сугробов на утро достойно — выше среднего по соседям на седанах. Неплохая первая и вторая передачи, третья и четвертая мне не нравились, не хватало динамики, мне кажется, тяжеловато она разгоняется на 3 и 4-й. А вот пятая — очень хорошая, я бы сказала отличная, там 2-литровый мотор уже чувствуется. До этого на других машинах на трассе при обгоне всегда переключалась на пониженную, а на Chery Fora и без пониженной нормальная динамика была. Неплохой клиренс у «Форы» — карельские дороги она проходила выше среднего, опять же, по седанам среднего размера. Если у вас на покупку есть совершенно определенная сумма, и вы не можете потратить больше, этот автомобиль вполне заслуживает быть одним из вариантов.

Достоинства : неплохой бюджетный седан.

Недостатки : были проблемы с печкой.

Владею автомобилем год, решил написать отзыв. Итак, я впервые сел за руль — салон внешне не хуже чем у «Форд», а с кожей даже лучше, но МКПП портит всё. После «автомата» первую неделю езжу мокрый, прилипая к кожаному сиденью. Сразу заметил, как по педалям чувствуется жизнь трансмиссии – непонятная вибрация разной частоты. Такого ни на одной машине я не ощущал, неприятно, в общем. Тормоза хорошие, а суппорта нет — они часто подклинивают, а задние колодки брякают на кочках. Шумоизоляция мне показалась сначала хорошей, но потом я понял, что она отсутствует, ехать свыше 100 км/ч уже не комфортно, вроде и нормально, но уши постепенно забивает. Свет нормальный только ближний, благо ксенон установлен, дальний же светит самолетам и совам на деревьях, регулировке не поддается. Дорожный просвет радует. «Климат» работает не корректно, просто кондиционер и всё, но холодит и это радует. Настали первые холода — включаю печку и понимаю, что зимой я замерзну. Всю зиму ездил с картонкой — терпимо. На ледяной дороге аккуратно надо ESP нет. Салон нравится просторный и кожаный, пластик да, жестковат местами, но в целом нормально. Обогревов сидений нет и это печально, зато куча лампочек для света, в козырьке есть зеркало с подсветкой, места для подстаканников на привычных местах, для задних пассажиров тоже неплохо, места в Chery Fora достаточно, есть подлокотник посередине и обдув предусмотрен.

Достоинства : внешний вид. Мощный двигатель. Дорожный просвет. Просторный салон. Большой багажник. Дешёвые запчасти.

Недостатки : передняя подвеска. Климатическая система. Плохая шумоизоляция. Нет подогревов сидений.

Машина мне сразу понравилась, первое время ездил с огромным удовольствием, потом привык, заметил некоторые, можно сказать минусы. Зимой не очень хорошо греет печка и жестковатая передняя подвеска, в остальном я недостатков в Chery Fora пока не заметил. За полгода проехал более 10 тыс. км, конечно, это не много, но впечатление о машине уже сложилось. После покупки Chery Fora заменил ремень ГРМ с роликами, т.к. бывший, первый хозяин его ни разу не менял, в принципе, когда сняли старый ремень, то механик сказал, что с ним можно было бы еще проехать как минимум 20 000 км, в остальном все хорошо. Недавно съездил в Абхазию на ней, проверил ее в различных погодных и дорожных условиях, дороги попадались разные и с хорошим покрытием и просто отвратительным, с ямами, колеей, часто попадалась грунтовка. Проехал за 12 дней около 5000 км, ниразу Chery Fora не подвела, не встала на дороге, ничего не гремело и не отваливалось. Все, что про «Чери» пишут негативное — полный бред, на самом деле машина надежная и не капризная. У меня отлично работал кондиционер и все агрегаты соответственно, за всю поездку только перегорело две лампочки, которые я поменял буквально за 5-ть минут, проблемно менять лампы только в районе АКБ, снимаешь ее и меняешь, все проблем нет. Машина дорогу держит хорошо, до 140 км/ч отлично, дальше не рекомендую, да и не нужно. Все неровности проглатывает хорошо, подвеска довольно таки надежная.

Достоинства : комфорт. Отличные тормоза (дисковые). Двигатель. Просторный салон.

Недостатки : жесткая подвеска. Плохо греет печка.

В общем, владел я Chery Fora около года. Скажу сразу, своих денег он стоит на 101%. Успел поездить много где. Автомобиль проходимый, удобный, мощный. Но я умудрился перегреть двигатель. Пришлось точить голову и перебирать. Подвеска игрушечная. Качество запчастей если брать не оригинал — лотерея (2 шруса сменил и все равно). Просто кошмарная электрика и все что с ней связано. То есть, бывало, ты едешь такой и тут, внимание, в машине пропадает все доступное электричество (фары, приборы и так далее) при этом работает мотор. Глушишь, пытаешься завести — не заводишься. Грустный идешь домой и вечером как не бывало, все в порядке. А потом такая же ерунда через 4 месяца. В общем, электрика глючная. В потоке ехать сплошное удовольствие. Мощный мотор, динамика. Плюс китайский металл придает легкости. Кстати о нем. Мне попалась «промовиленная» машина, поэтому были только рыжики на сколах. А вот у товарища такая же ржавела только в путь. Кушает Chery Fora по Москве 11-12 литров, трасса 8. Лил 92. Непривычная посадка, но вполне было удобно при том что я достаточно полный человек среднего роста. Ремонтопригодность не идеальная, некоторые узлы расположены очень глупо. Но в целом чинится подручными материалами. К покупке рекомендую. Но обязательно проверять показатели датчиков и желательно искать с обработанным кузовом. Купил за 150, продал за 150.

Достоинства : салон под кожу. Современный внешний вид. Дешевые запчасти. Очень хорошая динамика и управляемость.

Недостатки : кошмарная электрика. Слабый металл. Недолгий (относительно) срок службы запчастей.

Первые впечатления от Chery Fora очень приятные. После управления Москвич 412, ВАЗ 2106. Все удобно, подсвечено и не напрягает. У торпеды и дверей верх мягкие, пластик подогнан нормально. Щелей нет и все такое. Огромнейший багажник. Короче все были в восторге. Люди на стоянках подходили, интересовались, что за зверь такой. После 2-х недель под передним правым пассажиром в ногах обнаружил воду. Еду к официалам, там говорят – это вы сами и не гарантийный случай. Не буду описывать свои эмоции. Благо были дожди и нахожу, что при установке локеров вкручен саморез, который прошел насквозь крепление для локеров, сливной дренаж и зашел в салон. Указал на это официалам, они замазали его герметиком и до сих пор оттуда не течет. Через 3 месяца приезжаю на первое ТО. Пробег 2500 км, надо ехать в отпуск, поэтому не дотянул до 3000. В итоге, что-то около 3000 тыс. руб. на расходники плюс 6500 за работу. Не буду описывать свои эмоции. За защиту 250 рублей снять и 250 рублей поставить – это за 4 болта. Когда приехал на ТО-2, официального дилера нет и ближайший за 300 км. Так общение с официалами закончилось. Ну и хорошо. 2,5 года ездил без замены пыльников и прозевал правую гранату. Заменил и теперь каждую весну меняю пыльники и масло в ДВС. Замена: на 20000 антифриз. На 35000 ремень ГРМ, почему то потрескался. На 50000 задние амортизаторы на KYB, масло в коробке. На 52000 все колодки. Машина стоит своих денег. Конкурентов у Chery Fora по-прежнему не много. Все бы хорошо, но официалы делают все, что бы показать людям, что они купили «китайца». Этим пользуются сторонние СТО и так же поднимают цены. Поэтому считаю, что такую машину надо покупать людям кто может сам делать ТО или хотя бы есть гараж/яма для осмотра. Каждое лето езжу в отпуск 2000 км в одну строну. В день проезжаю 1000 км, и ничего не болит. Сзади двое детей: 7 и 3 года, — нормально переносят дорогу. Езжу каждый день и зимой и летом с работы на работу. Стоит сигналка с автопрогревом и с ней не страшен мороз в -45. В салоне Chery Fora не Ташкент, но без шапки и перчаток нормально. Прогревается долго. Что бы стало комфортно в салоне при температуре за -20 грею 25 минут и больше.

Достоинства : неплохое качество сборки. Вместительный багажник. Просторный и салон. Приемистость.

Автомобиль 2007 года, куплен 5-летним с пробегом в 50000 км. Внешний вид: выглядит неплохо, если стекла затонировать, обязательно литые диски и в целом очень даже ничего. Опять же за эту цену — крайне второстепенный фактор. Комфорт: «кожаный» салон — скорее практичность. Удобство кресел сомнительное, долго привыкала поясница, на «дальняках» уставал ехать, но по городу при небольших пробегах почти этого не замечаешь. Вчетвером в машине очень даже комфортно, не тесно точно. Багажник здоровый, задние сиденья складываются. Дорожный просвет достаточный для того чтобы не застрять в городе и залезть на «поребрик». Подвеска. Не убивается от ям, прыгал по «лежащим» особо не тормозя. Ничего ей не делается. И это почти за 2 года эксплуатации. Но, т.к. Chery Fora мягкая, управляемость очень так себе. Свыше 120 км/ч лучше не ездить. Шумоизоляция — по городу все хорошо, но опять же свыше 120 км/ч не стоит, гул от движка врезается в мозг. Безопасность: сам не проверял, но по краш-тестам все очень хорошо и крепко и масса в 1300 кг тоже о чем-то говорит, в отличие от того же «Амулета», которого размазывает в лепешку. Надежность — за 1,7 года: 1 раз тормозная трубка лопнула, так ремонт стоит 500 руб., за срочность ситуации починили за 2000 руб. Да в целом именно поломок больше не было, менял масло и фильтра, когда купил, сказали что колодки подошли (но не скрипели). Отъездил так еще год до скрипа и поменял на хороший аналог с датчиками износа дороже, чем оригинал, зато надежно (1000 руб. плюс замена). Не греет печка. Те, кто рассматривает Chery Fora — проверяйте печку. Конструктивная особенность с завода, реально плохо греет, мне пришлось переделывать все.

Достоинства : цена на вторичном рынке. Цена на запчасти и в целом надежность. Комплектация. На 6-летней машине нет коррозии.

Недостатки : валкая подвеска. Нет обогрева сидений. Нужно проверять печку. Шум мотора свыше 3000 об/мин.

На дворе весна 2011 года. Машина 2007 г.в. Купил Chery Fora с пробегом 82 тыс.км в автосалоне. Бывший хозяин сдал ее взамен новой. Критерии при выборе были таковы — иномарка не более пяти лет с просторным немарким салоном, недорогая в эксплуатации с пробегом до 100 тыс. км с хорошим внешним видом. Бюджет составлял 240 тыс. рублей. И вот я новый хозяин этого авто. Теперь по эксплуатации. Сразу заменил ремень и ролики ГРМ, масло в коробке и двигателе. Примерно на 90 тыс. км «летит» насос ГУР. Замена на б.у. – 3 тыс. рублей плюс 2 тыс. работа по замене и банка жидкости. Летом съездил в Ростов отдохнуть без происшествий, только напрягало, что кондиционер не работал. К осени машина стала цвести. Что то, как то подмазал и дальше работать. Зимой выяснилось, что печка плохо греет и салон прогревается только через полчаса. Периодически замена лампочек — сам не менял, потому что не подлезешь. При пробеге 120 тыс. км снова замена ремня ГРМ и роликов. 2 раза рвался ремень генератора. 2 раза менял сам генератор. Первый раз хотел перебрать, но оказалось, что у Chery Fora генератор не ремонтируется. Ставлю новый за 5200 рублей. Через полгода он опять «летит». В этот раз покупаю б.у. за 3 тыс. рублей. Второй набор ГРМ проехал 15 тыс. — на скорости 30 км/час обламываются крепления натяжного ролика. В итоге загибает клапана. Ремонт составил 25 тыс. рублей. А все из-за того что китайцы подделывают детали для двигателя. Должно стоять «febi», а на деле непонятно что. После того как отремонтировал двигатель через 2 тыс. км машина стала дергаться. Но никто не мог разобраться. Наконец нашли, оказался клапан сапуна за 300 рублей, но при этом выдавило задний сальник коленвала. Еще через 2 тыс. км она отказалась заводиться. Оказалось, что механики в сервисе головку блока не ремонтировали (разбило направляющие), опять должен был делать двигатель. В итоге мне это все надоело, решил продавать. На момент продажи Chery Fora пробег составлял 151 тыс.км. Пробег скрутил до 91 тыс. На приборной панели горел чек и лампочка abs. Ржавая водительская дверь и гнилая крышка багажника. Масло она кушала, как прорва из-за сальника лобовое с трещиной от стойки до стойки, левая фара затертая только под замену, убитая подвеска гремела, ну и еще что-то. В итоге еле продал за 165 тыс. рублей перекупам.

Достоинства : удобный салон. Нормальное управление, приемистый двигатель. Живучее сцепление-ресурс более 150 тыс. км (valeo). Живучая подвеска.

Недостатки : много подделок запчастей для двигателя. Опоры двигателя живут 10 тыс. км. Электрика китайская гниет и плавится, а соединительные фишки для фар можно купить только на разборке. Машина ходит 100 тыс. км, а дальше на помойку.

Источник

Читайте также:  Как проверить датчик детонации ваз 21099 инжектор
Оцените статью
Купюры