Черепаха для карбюратора солекс

Содержание
  1. Черепаха для карбюратора солекс
  2. Черепашка на карбюратор своими руками
  3. Москвич 2141 Дедуля › Бортжурнал › Прощай черепаха, привет кастрюля.
  4. Москвич 2141 1988, двигатель бензиновый 1.7 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
  5. Машины в продаже
  6. Москвич 2141, 1990
  7. Москвич 2141, 1992
  8. Москвич 2141, 1997
  9. Москвич 2141, 1990
  10. Комментарии 17
  11. Лада 2109 Германочка › Бортжурнал › Смеситель газа в ГБО. Кто что думает?
  12. Лада 2109 1990, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
  13. Машины в продаже
  14. Лада 2109, 1995
  15. Лада 2109, 1993
  16. Лада 2109, 1999
  17. Лада 2109, 2004
  18. Комментарии 42
  19. УАЗ 452 Ёж самый добрый хищник › Бортжурнал › Испытания черепахи
  20. УАЗ 452 1971, двигатель бензиновый 2.4 л., 87 л. с., полный привод, механическая коробка передач — видео
  21. Машины в продаже
  22. УАЗ Буханка, 2003
  23. УАЗ Буханка, 2016
  24. УАЗ Буханка, 2004
  25. УАЗ Буханка, 1999
  26. Комментарии 36
  27. Обзор товара Фланец М-21412 подводящий (металл)
  28. Артикул: 21412-1109320
  29. Код для заказа: 191361
  30. Фланец М-21412 карбюратора из алюминия
  31. Смеситель ГБО на карбюратор ВАЗ или разгон на бензине и газе со смесителем «черепаха» на ВАЗ
  32. Комментарии • 32

Черепаха для карбюратора солекс

Откатал почти 3 года и более 40 000км. на ГБО с врезками в карбюратор, а точнее на одной врезке так как работу второй камеры так и не удалось отстроить, мастырил и клапан от ВУТ и просто без него, максимум чего добился-это отсутствие провала при открытии второй камеры, но прироста и разгона вторая камера не давала никакого, как была максималка по спидометру 130-135 так и осталась, после чего плюнул и перекрыл совсем подачу газа на вторую камеру и отключил привод заслонки второй камеры на карбюраторе.

Знаю что тема спорная, мнения абсолютно противоположные, каждый хвалит свое болото-) Также много споров по поводу регулировки с одним (только винтом чувствительности) или двумя винтами (чувствительность + винт ХХ или обводной канал) но это отдельная тема для обсуждения-)
Если что у меня отрегулировано двумя винтами.

Расход сейчас около 9л/100км. летом при поездках на море вкладываюсь в 7,5 в машине я, жена, ребенок 7 лет+немного багажа, при этом по симферопольской в основном еду не тише 110, 115-120 по спидометру.
Очень не хватает при обгонах приятного подхвата как на бензине.

Так вот решил я опробовать второй вариант подвода газа, через верхний смеситель, в простонароде «черепашка» под солекс, белорусского (по-моему) производства.
Попалась такая за недорого у драйвовчанина+приобрел кастрюлю чтоб родной пластиковый корпус не пилить.
На прошлых выходных подружил черепашку с кастрюлей.

Изображения

imgonline-com-ua-Compressed-YKZK1A6zhEyGJmub.jpg (43.5 Кб, 88 просмотров)
imgonline-com-ua-Compressed-1BCfHVz50IVBoB.jpg (52.7 Кб, 83 просмотров)
imgonline-com-ua-Compressed-yC8qfbdCuEuE.jpg (54.7 Кб, 71 просмотров)
imgonline-com-ua-Compressed-nWqrKGvXyd.jpg (50.4 Кб, 80 просмотров)

На этих выходных, в субботу, все установил на авто.
Хочу отписаться о ощущениях и впечатлениях от переделки.

Смеситель установлен как есть, без подлаживания шайб. Настройка с использованием винта ХХ.
Пробовал подложить шайбы 1мм, совсем не получается настроить. не хватает газа. Понятно, что редуктор дает мало газа, в скором времени планирую перебрать с установкой ремкомплекта.
На врезках как-то пробовал отрегулировать без винта ХХ, холостой начал появлятся при уже почти на максимум выкрученных чуйке и дозаторе на шланге.

Самое первое-это настройка, под врезки стояла рогатка с двумя винтами (один заглушен)ее демонтировал и установил простой одинарный дозатор, при этом выкрутил почти на всю дозатор, а чуйку не трогал и попробовал запустить двигатель, в итоге схватывает-троит и глохнет, путем завертывания-вывертывания дозатора на шланге определил, что газа не хватает, при почти полностью вывернутом дозаторе кое как запустился, но дико троит и набирает нормально обороты на слухе где-то после 2000, о холостом нет и речи, сразу глохнет.
При постепенном выворачивании чуйки ситуация понемногу улучшалась, но более менее нормально работы двигателя добился при почти вывернутой чуйке, оборота 2-3 и выпадет.
Теперь о «плюсах«, все пишу по своему случаю и не претендую на истинность написанного, все субъективно и при моем конфиге.
1. Холодный запуск вчера при 0 и сегодня при -5 гораздо легче чем на врезках, заводится что называется с пол-пинка, на врезках подольше стартером маслать надо.
2. На низах более еластичнее-тяговитее едет (думаю при настолько выкрученной чуйке и на врезках похоже было бы)
3. На непрогретой веселее отзывается на педаль газа чем на врезках (врезки на холодную богатят, еще и подсос чуть вытянут).

Теперь о «минусах»:
1. После отличного легкого пуска, нет возможности греть авто и вылезти смахнуть снег, нужно держать ногу на педали газа, подсос бесполезен. хоть воздушную заслонку отключай чтоб использовать как ручной газ.
2. При начале движения и выезде со двора на непрогретом двигателе неустойчивая работа, беспорядочные рывки при движении.
3. Не знаю почему, но как будто двигатель громче слышно стало, неужели смеситель такой шум создает, на 5-й едешь 85 по спидометру, а по ощущением как на 4-й.
4. Ровная работа двигателя достигается при прогреве практически до рабочей температуры, на врезках, через пол-минуты-минуту после пуска, по датчику редуктора 0 градусов, уже едет равномерно и без рывков.
5. Обгонная динамика авто по ощущениям не улучьшилась, помоему после 2500 даже чуть тупее. (Пока что задействована только первая камера, как и на врезках, для объективного сравнения).

Буду рад комментам людей ездящих с верхним смесителем, как вы действуете на холодну, педалью обороты поддержываете?

ПС:Уже пришла в голову дурная мысль подключки обеих систем впараллель с управлением через эл. клапан, на черепашке холодный запуск, далее переход на врезки-) Хотя на врезках хоть и туго, но и при -12 в этом году заводил.

Видео после первичной настройки, когда добился устойчивого холостого. При плавном нажатии педали вначале с 900 до 1100 идет плавный рост (видать хватает газа через винт ХХ) а дальше просадка оборотов вплоть до заглохания и начинает «колбасить» до 1500-1700об.

На этих выходных, в субботу, все установил на авто.
Хочу отписаться о ощущениях и впечатлениях от переделки.

Смеситель установлен как есть, без подлаживания шайб. Настройка с использованием винта ХХ.
Пробовал подложить шайбы 1мм, совсем не получается настроить. не хватает газа. Понятно, что редуктор дает мало газа, в скором времени планирую перебрать с установкой ремкомплекта.
На врезках как-то пробовал отрегулировать без винта ХХ, холостой начал появлятся при уже почти на максимум выкрученных чуйке и дозаторе на шланге.

Самое первое-это настройка, под врезки стояла рогатка с двумя винтами (один заглушен)ее демонтировал и установил простой одинарный дозатор, при этом выкрутил почти на всю дозатор, а чуйку не трогал и попробовал запустить двигатель, в итоге схватывает-троит и глохнет, путем завертывания-вывертывания дозатора на шланге определил, что газа не хватает, при почти полностью вывернутом дозаторе кое как запустился, но дико троит и набирает нормально обороты на слухе где-то после 2000, о холостом нет и речи, сразу глохнет.
При постепенном выворачивании чуйки ситуация понемногу улучшалась, но более менее нормально работы двигателя добился при почти вывернутой чуйке, оборота 2-3 и выпадет.
Теперь о «плюсах«, все пишу по своему случаю и не претендую на истинность написанного, все субъективно и при моем конфиге.
1. Холодный запуск вчера при 0 и сегодня при -5 гораздо легче чем на врезках, заводится что называется с пол-пинка, на врезках подольше стартером маслать надо.
2. На низах более еластичнее-тяговитее едет (думаю при настолько выкрученной чуйке и на врезках похоже было бы)
3. На непрогретой веселее отзывается на педаль газа чем на врезках (врезки на холодную богатят, еще и подсос чуть вытянут).

Читайте также:  Датчик холостого хода ваз 21041 30 инжектор

Теперь о «минусах»:
1. После отличного легкого пуска, нет возможности греть авто и вылезти смахнуть снег, нужно держать ногу на педали газа, подсос бесполезен. хоть воздушную заслонку отключай чтоб использовать как ручной газ.
2. При начале движения и выезде со двора на непрогретом двигателе неустойчивая работа, беспорядочные рывки при движении.
3. Не знаю почему, но как будто двигатель громче слышно стало, неужели смеситель такой шум создает, на 5-й едешь 85 по спидометру, а по ощущением как на 4-й.
4. Ровная работа двигателя достигается при прогреве практически до рабочей температуры, на врезках, через пол-минуты-минуту после пуска, по датчику редуктора 0 градусов, уже едет равномерно и без рывков.
5. Обгонная динамика авто по ощущениям не улучьшилась, помоему после 2500 даже чуть тупее. (Пока что задействована только первая камера, как и на врезках, для объективного сравнения).

Буду рад комментам людей ездящих с верхним смесителем, как вы действуете на холодну, педалью обороты поддержываете?

ПС:Уже пришла в голову дурная мысль подключки обеих систем впараллель с управлением через эл. клапан, на черепашке холодный запуск, далее переход на врезки-) Хотя на врезках хоть и туго, но и при -12 в этом году заводил.

Источник

Черепашка на карбюратор своими руками

Москвич 2141 Дедуля › Бортжурнал › Прощай черепаха, привет кастрюля.

Все время не давала мне покоя черепаха — качество, откровенно говоря, говеное. Хватало на 3-4 месяца, а потом меняй. Пластик от подкапотной температуры терял форму и трескался. Голову стали посещать мысли заменить пластик на металл и когда запас черепах подходил к концу, занялся этим вопросом вплотную.

Как видно по фото, снизу черепаха потеряла плоскость, которая прилегает к карбюратору и растрескались втулки. На верхней стороне отвалился один штуцер (временно стояла бронзовая вставка из колесного ниппеля) и пошли трещины по корпусу. Черепаху никогда не перетягивал, всегда закручивал легко, практически «от руки».

На разборке за 150 руб. была приобретена кастрюля от ВАЗ-2108 в сборе (в комплекте были все резинки, прокладки, втулки, защелки, S-образный шланг для отвода картерных газов) и даже сам фильтрующий элемент в неплохом состоянии, но он все равно полетел в мусорное ведро )).

Приятным бонусом появилась доступность фильтрующих элементов, как говорят на каждом углу.

Но просто так взять и поставить не получится — кастрюля упирается в капот и он не закрывается. Кастрюля от ВАЗ-2108 на нашем карбюраторе сидит высоко и под углом — её нужно кроить.

Пока мое авто было в ремонте (устранялись последствия ДТП), я произвел размеры пространства от плоскости карбюратора до капота в закрытом состоянии. Это было удобно сделать пока на авто отсутствовали решетка радиатора, фара, бампер и еще кое какие элементы.

Сделал надрез по дну кастрюли, выставил необходимую плоскость и пошел в соседний гараж к сварщику. Рассказал и показал ему что мне нужно и пока мы беседовали о жизни он вварил недостающий сегмент.

Необходимо еще развернуть в нужную сторону толстый штуцер для отвода картерных газов и вварить тоненький. Стальную трубку я не нашел, отрезал от мебельного винта М8 шляпку и просверлил отверстие на 5 — получилась трубочка.

Может кому понадобится, размеры от нижней плоскости кастрюли (которой она садится на карбюратор) до верха (самая высокая точка на крышке).

Что получаем в итоге: так было…

Вид снизу на отвод картерных газов

Терморегулятор (забор воздуха лето/зима) остается наш, он отлично становится в корпус воздушного фильтра ВАЗ-2108 (кстати, на регуляторе маркировка ВАЗ-2105).

Весной, когда наступят теплые деньки, приведу в порядок внешний вид кастрюли — почищу её и задую краской, так сказать придам товарный вид, а пока так перезимуем.

Появилось дополнительное свободное место, уже есть некоторые мысли как его использовать ))

Москвич 2141 1988, двигатель бензиновый 1.7 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Москвич 2141, 1990

Москвич 2141, 1992

Москвич 2141, 1997

Москвич 2141, 1990

Комментарии 17

Я заранее извиняюсь за свою техническую безграмотность. У меня стоит тоже кастрюля от самары, но штуцер для картерных газов обрезан и заварен, сапун идёт длинным шлангом почти до земли. Собираюсь делать ённо но меня посещает два вопроса, зачем так сделал бывший владелец, и что за второй шланг идущий от кастрюли запечатлён на фото тут?

На этом фото «оригинальная» черепаха.
1 — патрубок подводящего фланца карбюратора.
2 — подводящий шланг к золотниковому устройству карбюратора

Я заранее извиняюсь за свою техническую безграмотность. У меня стоит тоже кастрюля от самары, но штуцер для картерных газов обрезан и заварен, сапун идёт длинным шлангом почти до земли. Собираюсь делать ённо но меня посещает два вопроса, зачем так сделал бывший владелец, и что за второй шланг идущий от кастрюли запечатлён на фото тут?

На этом фото «кастрюля» с аналогичными патрубками:
1 — патрубок подводящего фланца карбюратора.
2 — подводящий шланг к золотниковому устройству карбюратора

Я заранее извиняюсь за свою техническую безграмотность. У меня стоит тоже кастрюля от самары, но штуцер для картерных газов обрезан и заварен, сапун идёт длинным шлангом почти до земли. Собираюсь делать ённо но меня посещает два вопроса, зачем так сделал бывший владелец, и что за второй шланг идущий от кастрюли запечатлён на фото тут?

Когда при большой частоте вращения коленчатого вала дроссельные заслонки открыты полностью, картерные газы отсасываются непосредственно в полость подводящего фланца карбюратора по патрубку №1.
Когда при малой частоте вращения коленчатого вала дроссельные заслонки карбюратора закрыты и разрежение на входе в карбюратор малое, газы отсасываются по шлангу 2 через калиброванное отверстие золотникового устройства в задроссельное пространство карбюратора.
На средних частотах в золотнике открывается дополнительное отверстие и картерные газы проходят двумя путями: через золотниковое устройство и через подводящий фланец карбюратора.

Я заранее извиняюсь за свою техническую безграмотность. У меня стоит тоже кастрюля от самары, но штуцер для картерных газов обрезан и заварен, сапун идёт длинным шлангом почти до земли. Собираюсь делать ённо но меня посещает два вопроса, зачем так сделал бывший владелец, и что за второй шланг идущий от кастрюли запечатлён на фото тут?

То что сделал предыдущий хозяин это не правильно.

При работе двигателя некоторое количество отработавших газов проникает из камеры сгорания в картер двигателя через зазоры в канавках поршня для поршневых колец и зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. Кроме того, при пуске холодного двигателя, когда нужна богатая рабочая смесь, в картер двигателя проникают жидкие фракции топлива, которые разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства. Пары воды, содержащиеся в отработавших газах, конденсируются в картере и, соединяясь с сернистым газом, образуют кислоты, разъедающие рабочие поверхности деталей и ускоряющие их износ. Вентиляция картера способствует устранению вышеуказанных отрицательных явлений.

Система вентиляции не сообщается непосредственно с атмосферой, является закрытой, поэтому одновременно с отсосом картерных газов и паров бензина во впускной трубопровод в картере создается разрежение на всех режимах работы двигателя. Этим улучшается надежность уплотнений двигателя и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Лада 2109 Германочка › Бортжурнал › Смеситель газа в ГБО. Кто что думает?

В общем, дилемма в том, что в интернете на столько много информации, что к определенному выводу придти довольно сложно.
Столкнулся я с газовым оборудованием, в планах установка, сейчас рыскаю в интернете, ищу информацию правильной (конечно же, самостоятельной, гаражной) установки.
Со всем оборудованием я разобрался, что и куда крепить — тоже, но вот по-поводу подачи в систему газа — я в тупике. В комплекте с ГБО идет «черепашка» — смеситель газа, которая ставится прямо на карбюратор, под воздушный фильтр:

Читайте также:  Как снять обшивку двери багажника санта фе 2

Лада 2109 1990, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 2109, 1995

Лада 2109, 1993

Лада 2109, 1999

Лада 2109, 2004

Комментарии 42

черепаха и все работает, удачи.

Стоит черепаха и все работает

Надо бы глянуть у тебя как все установлено).

Стоят врезки…2 года полет нормальный

мужик, скажу тебе сразу, было у меня 4 машини, форд сиера, две таврии и 09. на всех стояло гбо, никогда не вризай в карб трубочки. НИКОГДА, ето очень гиблое дело, на всех у меня стояли жабки меджу карбом и воздуханом.
и еще вопрос, какой фирмы газовоя установка?

отличная фирма, токо на ней и езжу.
так сморти дальше, езжу я на етих жабках всю жизнь, на всех расход был 10 л, но на 09 у меня получилось так что расход 7 по городу.
есть еще один момент, когда балон газовый будеш засовывать в нишу запаски, сначало его нужно покрасить, даже если он новый, и покрасить его нужно термо стойкой краской, чтобы через пол года не вынемать его и не чистить от ржавчины. и после покраски перед установкой подложи в низ ниши паралон.
ну а по настройке газа смогу рассказать как зделать 7 л на 100 но после установки. удачи

Спасибо за ценные советы!) Так и сделаю)

отличная фирма, токо на ней и езжу.
так сморти дальше, езжу я на етих жабках всю жизнь, на всех расход был 10 л, но на 09 у меня получилось так что расход 7 по городу.
есть еще один момент, когда балон газовый будеш засовывать в нишу запаски, сначало его нужно покрасить, даже если он новый, и покрасить его нужно термо стойкой краской, чтобы через пол года не вынемать его и не чистить от ржавчины. и после покраски перед установкой подложи в низ ниши паралон.
ну а по настройке газа смогу рассказать как зделать 7 л на 100 но после установки. удачи

у меня балон был новый, но через 2 года езды видно в неоторых местах ржавчина повыступала. А зачем паралон? у меня как раз 09 с газом, расход — 9-10. Как ты 7л добился?

паралон чтоб не скрипело, а чтобы ржавчины небыло набо покрасить имеено термостойкой.
а 7 литров можно и тебе, токо фотку скинь редуктора и я те раскажу

глушиш одну камеру и в последствии етого наставиваеш редукрор так что бы он ехал, в смысле подачу газа,
выставляеш холостой и вперед

Как ее заглушить? у меня чрепаха и так с 1 шлангом.
Можеш подробнее описать?

не шланг заглушить а черепаху
если есть возможность купи еще 1 черепаху и залепи 1 дырку, отк ту которая ближе к радиатору камеру залепить надо. видел много залепленых хрен пойми чем. я зделал холодной сваркой

у меня сверлили, сколько ездил на разные СТО по карбюратору, все мастера говорили что сделано по уму (типа правильно) говорили на классике некоторые проставку ставят, но это всё не правильно

паралон чтоб не скрипело, а чтобы ржавчины небыло набо покрасить имеено термостойкой.
а 7 литров можно и тебе, токо фотку скинь редуктора и я те раскажу

Здравствуйте а как можно сделать расход газа 7, можешь подсказать плиз…

отличная фирма, токо на ней и езжу.
так сморти дальше, езжу я на етих жабках всю жизнь, на всех расход был 10 л, но на 09 у меня получилось так что расход 7 по городу.
есть еще один момент, когда балон газовый будеш засовывать в нишу запаски, сначало его нужно покрасить, даже если он новый, и покрасить его нужно термо стойкой краской, чтобы через пол года не вынемать его и не чистить от ржавчины. и после покраски перед установкой подложи в низ ниши паралон.
ну а по настройке газа смогу рассказать как зделать 7 л на 100 но после установки. удачи

Подскажи пож. как снизить расход газа на 2108, редуктор томасето АТ-07, смеситель верхний черепаха, вроде все настроено но расход в смешаном 12-12,5 если поджать кран жадности начинает сильно тупить
Можно фото доработки в личку?

УАЗ 452 Ёж самый добрый хищник › Бортжурнал › Испытания черепахи

Моя максимальная скорость составляет 70-80 км\ч. Я подумал что двигателю не хватает воздуха проходящего через черепаху от Москвича 2141 поэтому решил устроить проверку, то есть проехать без нее.

УАЗ 452 1971, двигатель бензиновый 2.4 л., 87 л. с., полный привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

УАЗ Буханка, 2003

УАЗ Буханка, 2016

УАЗ Буханка, 2004

УАЗ Буханка, 1999

Комментарии 36

Накат у увтомобиля хороший? Уменя буханка, 417дв, карбюратор 07 с черепахой, вторая камера закрыта наглухо и работает на газу — сотку набирает в влёгкую, по городу как легковая, расход газа 19л. Мосты колхоз, коробка полусинхра 4ступка.

Да нет мне кажется слабоват накат хотя может придираюсь после легковой.

В одного по асфальту толкать можешь?

Не пробовал теперь только после переделки тормозов проверить могу.

Мой тоже ехал 70, пока не поставил тросик газа вместо тяг. Потом как легковая поехал.

У меня трос стоит с момента установки карбюратора, думаю все таки дело в настройке карбюратора и зажигания.

А вторую камеру открывает?

Вот по этому поводу тоже сомнения появились может в ней беда буду копать дальше.

У меня с тягами беда с ней была — не открывалась полностью.

Вот по этому поводу тоже сомнения появились может в ней беда буду копать дальше.

А там же видно 2камеру. выжми дроссель.

Юра тебе карбюратор нужно отпустить. Дай ему много бензина и воздуха жиклерами самыми большими. ЦО покрути. Пальцы звенят. значит попозже поставь зажигание.

Буду пробовать еще зажиганием поиграть, ну и карбюраторщику в форсаж наведаюсь.

Это не езда, меняй карб, сниму на днях тебе видео, как буханка разгоняется с к-151с, нет слов просто.

Вроде как по отзывам мой тоже едет карб не так лихо конечно как 151, в 151 меня расход пугает хотя один друг добился на нем приемлемого расхода.

Да, 20 литров в среднем, на дальняк при средней 80 км/ч около 15л, но заводится хорошо при любом раскладе, и стабилен, как настроил и не лазию в него, в целом он меня пока не стимулирует к установке купленного и уже почти переделанного К-135.

Это конечно большой расход.

При последнем замере 12-13 выходило, но потом я карб крутил еще.

Пообщавшись с волговодами услышал экспертное мнение, наши моторы менее 17 литров есть не могут, иначе не едут.

Обзор товара Фланец М-21412 подводящий (металл)

Артикул: 21412-1109320

Код для заказа: 191361

Фланец М-21412 карбюратора из алюминия

Как то раз сказал мне умный человек, что со временем, от температуры и вообще от эксплуатации, просел у меня фланец, подводящий воздух к карбюратору, в просторечии — «черепашка», а соответственно и проходное отверстие для воздуха стало меньше. Это конечно не критично, но не есть хорошо. И засела мысля, что надо менять «черепашку».

Читайте также:  Прокладка поплавковой камеры карбюратора мотоблока

Для начало хотелось бы рассказать какие виды этих самых черепашек бывают.

На сколько мне известно бывает их два вида:

и
2.) М-21412

Разница у них в направлении отвода для вентиляции картера двигателя.
Соответственно в зависимости от компоновки подкапотного пространства и следует выбирать фланец.
На изображениях снизу представлены различные компоновки двигателя и используемые в них фланцы карбюратора:

А вот на этом изображении использован не тот фланец и соответственно шлангу вентиляции картера двигателя приходиться огибать этот самый двигатель:

Так же данный фланец можно использовать при переходе с классического корпуса фильтра на фильтр нулевого сопротивления или на «бочку» от Москвича 2141.

Еще давно хотел купить алюминиевую «черепаху», но народ отговаривал, говоря, что качество их изготовления «хреновое». Поэтому сначала поехал я в «Страну Запчастей» и купил там фланец М-21412 обычный из пластика. Он отличался от того, что стоял у меня по материалу из которого сделан. А именно он был именно из пластика, хотя тот, что стоял у меня был сделан из материала больше похожего на жесткую резину. Ну думаю, ладно новые технологии и т. д…

Но не тут-то было, через пару недель эксплуатации отвод на вентиляцию картера буквально рассыпался под хомутом. И дело тут не в затяжке хомута или длине патрубка к картеру, а дело в том что этот материал не выдержал температуру и пары масла и бензина. Хотя старый при этом отработал не один год и ще бы столько же проработал.

Сравнение старой и новой «черепашки»:

Кое-как, прикрутив к остаткам отвода патрубок, я принял окончательное решение о покупке алюминиевой «черепашки»

Позже был куплен алюминиевый фланец. Как и ожидалось качество не люксовое, но как по мне вполне приемлемое. Две отлитые формы, промазаные между собой герметиком и скрепленные клепками. Единственным недостатком было то что имелись не загерметизированные щели.

Результатом я более чем доволен, все прекрасно работает и не ломается уже почти полгода.

Так что я могу с уверенность рекомендовать использование алюминиевого фланца М-21412.

И да алюминиевый фланец я видел только в исполнении М-21412.

Так же при замене фланца карбюратора советую сразу прикупить Патрубок М-2141,21412 воздушный отводящий резиновый 2141110927810, так как они довольно часто трескаются из-за того что не выдерживаю контакта с масляными и бензиновыми парами.

Данная статья не претендует на последнюю инстанцию и основана на личном опыте автора.

Смеситель ГБО на карбюратор ВАЗ или разгон на бензине и газе со смесителем «черепаха» на ВАЗ

Показать панель управления

Комментарии • 32

@PROlife а если не пох, то не какому то конкретному?

Если на результат пох, это тоже отношение к результату, но уже к какому-то конкретному.

Тоже стоит такой же газовый смеситель, не жалуюсь, только хотел спросить у вас за подогрев впускного коллектора, на видео видно что он не подключен?

Да, подогрев коллектора не подключен! Переключаю кастрюлю на зимний режим и всё норм, никакого обмерзания и перебоев, но в морозы нужно немного греть авто.

Черепаха на классике работает вроде и туда её советуют, но на 08, 09 с ней на бензине не работает от слова совсем

У меня врезка. Смеситель даже не рассматривал для установки. Газом доволен.

Уверен это дело настройки! Все можно подружить, тем более это простой смеситель. Пробуйте, и все получится.

Спасибо за поддержку, ярких праздников!

Замечательный совет,делайте-эксперементируйте-получайте результат. Машинка едет неплохо.

@Сергій Володимирович m.lpgtech.ua/ брала ФСЬО тут)))))

Могу дать магазин где такие обитают)))

Напишу в Долларах США для удобства:
10 Долларов США.

А ты ещё проедься без этой штуки!

Реально хороший и познавательный ролик. Спасибо огромное. Буду знать теперь что ставить на новый карбюратор что бы не делать вырезки под газ.

Скажите пожалуйста. Есть такой смеситель но без пластиковой крышки. Гбо в процессе установки. Как себя будет вести машина без этой пластиковой крышки на смесителе. Видео лайк. Тоже сомневался в черепахе) теперь уверен что все норм. Врезки портят карб

Можно двух поточную конфорку,даёт газ на каждую камеру одновременно на Солекс,правда с воздуханом от москвы2141 что на бензине что на газу ни чего не пропадает и расход такой же!✌️( На форд ескорт ставил)

Спасибо за позитивные эмоции.
Хорошего Вам настроения.

Подскажите пожалуйста хочу поменять кастрюлю железную на полностью облицовку двигателя из пластика с сенса,не знаю нормально ли пластиковая кастрюля фильтра с гбо станет на Таврию?

@PROlife Спасибо за ответ, встретил в интернете такое,и понравилось.Очень малый стаж водителя у меня, может поэтому и бросаются всякие доработки)

Доброго дня, не совсем понятен Ваш вопрос. Если вопрос о том можно ли заменить корпус воздушного фильтра Таврии на корпус сенса, то думаю нет. Сенс это инжектор и корпус фильтра там в «квадрате» отдельно.(хотя нет такого у меня опыта). Если вопрос о возможности установки фильтра в корпусе от сенса на Таврию (карбюратор) то можно, только заморочится с переходниками карб-гофра фильтра и не уверен что смеситель гбо станет, вероятней всего смеситель не станет на карб. Прежде чем что-нибудь делать задайте себе вопрос: что мне (автомобилю) будет от этого? Зачем мне это? И я уверен большинство доработок отпадет само собой.
Рекомендую делать все по заводу. Уверен инженеры прощитывают объем корпуса воздушного фильтра любой машины.
Удачных экспериментов.

Да все советские спидометри врут ±5-10 км, но уже после 100 )))
У меня не врёт до 135, проверял по GPS, дальше страшно, ходовая ушатана
P.S авто 2108, приборка Vectra A

В какую сторону и на сколько км врет, уважаемый?

безумный макс сидел на газ

И лишний бензин будет смывать масло со стенок цилиндра )))))

@Сергій Володимирович Не спорю, все может быть. Но знакомый (рукастый деревенский парень) умудрялся устанавливать Солекс на Ауди 2.0л., так вот восьмой карб с диффузорами 21/23 недавал разгонятся нормально машине с гбо. Потом установили заводской карбюратор от москвича 2141 с диффузорами 24/26 и все кардинально изменилось. Разгон с гбо черепахой был хороший как для гбо. Потом человек захотел драйва на газу, расточил диффузоры развёрткой (нескажу точно что да как) но по его отзывам «машина прёт» и с грустью в глазах он говорил о расходе.
Я к чему карбюратор с гбо это просто дроссельная заслонка поэтому подружить черепаху с диаметрами дросселя вполне реально чтоьы не страдала динамика и был приемлимым расход. Удачи в настройках и помните при гбо бенз второстепенное топливо.

Проверено лично на данном авто, в норм режиме (обороты до 3500), без скоростных заездов, с черепахой расход на бензе одинаковый как и без черепахи,+-500грам играет.
Второе: на моём авто карб Солекс 24х24 с заводской коробки не разгоняет авто больше 130км/ч, дальше идет дёрганье авто. После установки черепахи авто разгоняется на бензе 140км/ч и едет нормально. Причина: обеднение смеси на большой скорости (высоких оборотах).
Провел Эксперимент: замена жиклеров второй камеры по Светлову (уже не помню но топливный ставил 122,5 и воздушный менял) скорость на бензе без черепахи достигала 145км/ч и ехал нормально.
Я не кому ничего не доказываю, то что я пишу я это знаю по конкретному опыту своего авто!
Если жрёт бенз с черепахой на нормальных режимах эксплуатации значит есть три причины:
Искра
Бензин (карбюратор)
Двигатель (полу мертвый или недоживой);)
Спасибо за Вашу позицию и удачных настроек!

Источник

Оцените статью
Купюры