Чем размягчить мембрану карбюратора бензопилы

Вопросы по карбюратору (двухтактник, мембранный (бензопила)

Итак, езжу на мотосамокате с бензопильным двигателем 43 куб. Брал новый. Обкатываю как положено — на полгазе. Намотал 10 моточасов. Винты в карбе не трогал.
Вчера стал заводить после месяца простоя. Смесь сделал НОВУЮ. Не заводится никак. Замена свечи на новую не помогла (искру, ессн, проверил). Разобрал карб, промыл в ацетоне. Винты не трогал! Завелся.

Сегодня поехал. 16 км. нормально. Постоял пару часов, в обратку тронулся. Километров через 10 началось странное. Сначала едет нормально, потом перестает развивать мощность, в конце концов глохнет. Заведешь, все ОК, проедешь метров 500-1000 — тоже самое.
Стал чесать репу (прямо на дороге). Обратил внимание на то, что при закрытой воздушной заслонке пускается и худо-бедно работает, а откроешь ее — глохнет. Если давать газу на открытой заслонке — тоже глохнет с характерным «пых-пых». Начал крутить единственный винт в карбе (а больше там нечего крутить было . Точнее, там есть еще винт ХХ, но в нем толку мало.
Кручу, верчу, ничего не происходит. точнее, все те же симптомы. При закрытой заслонке заводится и глохнет секунд через 30, если заслонку открыть — глохнет тут же.
Вот и думаю — что за нах.
Прошу совета или ссылку на регулировку бензопильных карбюраторов.

В общем все просто. Надо прочистить главный топливный жиклер.
С карбами от бензопилы дела не имел. Но думаю они примерно все одинаковые
Поплавковую камеру откручиваете и винтик внутри с отверстием откручиваешь — продуваешь. Он забился скорее всего.
Явные симптомы грязи в карбюраторе. Фильтр тонкой очистки топлива _обязательно_ устновить если его нет. Напрячь мозги, найти для него место.
А карб придется разбирать и чистить. Впрочем — без установки фильтра эту процедуру придется повторять чуть ли не каждые десять км.
В бензопильных карбах(мембранные Walbro и аналоги) обычно два винта, маркированных H и L, первый — это «главный жиклер», второй » жиклер холостого хода». L — выкрутить совсем немного, на один оборот например, H — оборота на два — два с половиной. Пытаться завести, когда заведется — крутить H по максимуму оборотов (подняв колесо), потом уточнять настройку по максимальной скорости при езде или максимальной тяге при разгоне — кому что важнее. Потом покрутить L чтобы движок холостые обороты мог держать.
Это все в предположении что сам карб исходно исправен, что скорее всего так, потому что неисправный обычно наоборот — заливает движок топливом.
Вот информация об этих карбах:
http://paraplan72.ru/content/view/13/9/
http://benzo-instrument.ru/blog/post_1234088903.html

2 BVP :
А там вообще есть поплавок? Я разбирал — не видел . Мембрану только видел

2 WatchCat :
В том-то и хохма, что там несколько иная система регулировки. Один винт что-то такое регулирует внутри карба (думаю, как раз богатость смеси). На фото под номером 1. А №2 тупо придерживает дроссельную заслонку в приоткрытом положении (винт ХХ).
Вот и думаю, что и как крутить.

Читайте также:  Перегородка ниши багажника шкода октавия а7

Насчет фильтра ТО посоветуйте, плз. Ни разу не видел такие для мопедов — только для машин.

Знаешь, я честно говоря карбюраторы от бензопилы ни разу в жизни не видел
Просто симптомы такие, что можно сделать вывод, что главный топливный жиклер засорен.

Действия следующие.
Разбираем карбюратор. При разборке обращаем внимание на фильтрующую сеточку ( стоит перед запорной иглой) Проблема скорее всего в ней . Выкручиваем регулировочный винт. Покупаем очиститель карбюратора в балоне. Во все возможные каналы дуем из балона. Сушим карбюратор. Собираем.
И все должно поправится.

shaman писал(а):
. обращаем внимание на фильтрующую сеточку ( стоит перед запорной иглой)
. Покупаем очиститель карбюратора в балоне. Во все возможные каналы дуем из балона.

Сеточку мыл. А насчет баллона с оцистителе карба — хорошая идея, спасибо.

А как потом этот винт вкручивать/регулировать? Алгоритм есть?

shaman писал(а):
. цитировать не нужно.

Поправил. Но не думаю, что три строки — это уже оверквотинг.
В любом случае, сорри.

У нас с цитированием строго. А с карбюратором могло произойти много всего. Настройка карбюрата без фото его в разобраном состоянии для меня затруднительна. Фото при разборке сделайте, посмотрю, и прикину рекомендации по настройке.

shaman писал(а):
Фото при разборке сделайте.

Фото сделаю в выходные, выложу.

Тут еще один вопрос возник параллельно. Я снял трек с GPS с которым ездил, сопоставил с расходом. Получается, что на 16 км (1 час) ровной городской езды (на полгаза, примерно 60-75% мощности) я потратил 0,6 л. смеси. Если «по-бензопильному» мерять — 0,6 л/час. Это еще ДО того, как я начал трогать винт качества.

Это большой или маленький расход?

У меня стоит автомобильный фильтр тонкой очистки. Прозрачный «бочонок» с бумажным фильтроэлементом внутри.
_Иногда_ попадаются такие, которые слишком быстро забиваются, ну так и стоят они рублей 20, и продаются в любом придорожном автомагазине. Забившийся можно на некоторое время реанимировать, сняв шланг с карба и дунув в него «в обратную сторону» чтобы в баке забулькало. Доехать до магазина — этого хватает.

Тут обнаружил, что на заборной трубке в бензобаке уже стоит фильтр из тончайшей металлической сеточки. Его недостаточно?

Фильтр надо автомобильный ставить, сеточка не панацея, насчет карба, разбирай мембранный узел, под мембраной будет запорный клапан-язычок, под ним находится форсунка-она и забита, на Дружбе такая фигня была.

История неожиданно обрела продолжение.

Я промыл карб. Ацетоном. Ну и праймер (пимпочку латексная для подкачки) проело насквозь. Я об этом писал где-то тут. Поехал на Белую дачу. Нашел ремонтную палатку. Предложили эту фиговинку (б/у) за 250 р. Я как то напрягся и отказался.

Дома озлилсо, залез на Ебей, заказал пимпочку (primer bulb) ИЗ АМЕРИКИ. С учетом пересылки оказалось 170 рублей

Читайте также:  Как открыть багажник в vw polo делимобиль

На днях праймер пришел (ехал 10 дней всего). Сегодня слил старую смесь, поставил новый праймер, промыл систему чистым бензином. Забодяжил стакан свежей смеси, вышел на улицу — пробовать и регулировать. Дергаю стартер несколько раз — завелась!

Отрегулировал ХХ, богатство смеси (как умею — ориентировался на дым из трубы и звук работы двигателя). Работает и не глохнет! Думаю, надо все досконально проверить. По району катался полчаса, на разных оборотах. Глушил, заводил, снова глушил. Измывалсо всяко. Заводится, работает стабильно. Замерз (я в футболке выскочил сдуру). Пришел домой, слил смесь, заткнул глушитель, закрыл воздушник. Поставил на прикол до весны наверное.

Источник

Чем размягчить мембрану карбюратора бензопилы

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

В чем замочить резиновую мембрану?

Сообщение 29 » 15 фев 2017, 14:20

Всем привет. Есть некая мембрана от некого датчика некого автомобиля. Она задубела. Новую заказал, но идти будет неделю. А это много.
Нужно как-то на эту неделю оживить старую. Думаю в чем замочить ее на ночь. Может тут присутствуют химики и подскажут нужное вещество.
Первое что приходит на ум это силикон и кондиционер для покрышек.

Подорожник, и иные народные методы просьба не предлагать

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
P.S. Задубела это имеется ввиду стала жесткой. До пластика ей еще далеко. Просто свои функции начинает выполнять когда только ладом прогреется.

Сообщения: 1614 Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00 Откуда: Южный мкр. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 677
Репутация: +1

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 79 раз

В чем замочить резиновую мембрану?

Сообщение Site » 15 фев 2017, 14:40

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

В чем замочить резиновую мембрану?

Сообщение 29 » 15 фев 2017, 14:41

#1
Существует множество способов вернуть резиновым изделиям прежнее состояние, в котором их максимально удобно использовать. Поэтому на вопрос, как размягчить резину в домашних условиях, ответов найдется сразу несколько. А уж выбирать, как размягчать резину в каждом конкретном случае останется самому хозяину дома. В наиболее известном и распространенном способе обработки обсуждаемых изделий применяется нашатырный спирт. Главное его достоинство заключается в максимальной эффективности, доступности и дешевизне, ведь такой спирт можно приобрести по самой низкой стоимости в любой ближайшей аптеке. Для начала промыть резиновую часть водой и погрузить в водно-спиртовой раствор. Готовится он в пропорциях 1/1. Для такого купания будет достаточно около 30-40 минут. По прошествии указанного времени резину потребуется еще раз промыть чистой водой и тщательно высушить.

#2
Второй по популярности среди обывателей способ размягчения резины подразумевает применение касторового масла. Здесь важно отметить, что результат его будет быстрым, но недолгим. Поэтому обратить внимание на этот способ стоит в том случае, если размягчить резину требуется на короткий срок. Для начала резиновое изделие промывается водой и обсушивается, а затем полностью тщательно смазывается касторовым маслом, нанесенным на мягкую тряпочку или вату. Останется лишь дать объекту время на пропитку и можно использовать его. Срок зависит от величины изделия и толщины резины. Для миниатюрных деталей достаточно будет всего пары минут «отдыха». Кстати, если под рукой оказался жидкий силикон, то использовать вполне можно и его. Это средство дает точно такой же результат быстрого, но недолгого размягчения для резиновых изделий.

Читайте также:  Скрежет при запуске двигателя ваз 2110 инжектор 8 клапанов

#3
Следующий способ, подсказывающий, как размягчить резину дома самостоятельно, будет более долгим, зато эффект от него сохранится на длительное время. Для этого потребуется большая кастрюля или другая емкость, доступная для нагревания, в которую удастся поместить резиновое изделие полностью. Если материал стал очень жестким, то лучше всего прокипятить его в подсоленной воде. Резина погружается в кастрюлю с жидкостью, а затем отправляется в этой емкости на средний огонь. Можно использовать для такого нагревания и кипятильник. Точное время процедуры указать сложно, оно также будет зависеть от размера изделия и степени его «задубелости». Чтобы определить срок ее завершения, нужно будет просто периодически проверять резину деревянной палочкой на мягкость.

#4
Но эффективным для размягчения обсуждаемых изделий окажется не только кипячение. Воздействовать высокой температурой на предметы можно и другими способами. Если, например, затвердевший шланг не удается надеть на нужную трубу, то его конец стоит просто на пару минут погрузить в кипяток. Главное, сразу после этого успеть быстро установить деталь, пока она не не вернулась в исходное состояние. Высокая температура очень быстро оказывает воздействие на резину, эффективно распаривая и смягчая ее. Если же снять используемую деталь оказывается затруднительно, то можно нагреть ее и другими способами, например, приложив ткань, смоченную в кипятке или воздействуя струей горячего воздуха из фена. После таких процедур нужный элемент быстро стянет мягким и податливым. Главное при этом беречь руки от воздействия высокой температуры или кипятка. Лучше предварительно защитить их плотными перчатками или каким-либо другим способом.

#5
Но известны и другие способы быстрого и простого размягчения резины при помощи подручных средств. Например, помочь в этом может и самый обыкновенный керосин. Известно, что он способен не просто смягчать резину, а полностью изменять ее структуру, возвращая материалу былую эластичность и податливость. Именно поэтому данный способ рекомендуется специалистами тем, кто хотел бы добиться результата, сохраняющегося на долгий срок. Нужно будет наполнить керосином емкость нужного размера, а затем погрузить в нее резиновое изделие. Не стоит погружать объект в холодный керосин, лучше предварительно оставить его при комнатной температуре на некоторое время. Обычно пары часов в обсуждаемом веществе оказывается достаточно для смягчения различных резиновых изделий. Как только нужный срок истечет, и керосин окажет желаемое воздействие на объект, можно будет вынуть конструкцию из жидкости, тщательно промыть под водой и обсушить.

Источник

Оцените статью
Купюры