Чем отличается карбюратор кейхин 1 от кейхин 2

Карбюратор Keihin I и Keihin II
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Топливная система (бензин)

1 — верхняя часть карбюратора
2 — рычаг воздушной заслонки
3 — болт
4 — шплинт
5 — шайба
6 — соединительная штанга
7 — болт крепления, 5 Нм. Покрыть болты защитным средством D6 и равномерно затянуть
8 — воздушный фильтр
9 — прокладка
10 — крышка
11 — поплавок
12 — уплотнительное кольцо
13 — сетка
14 — седло иглы поплавка. Покрыть защитным лаком
15 — игла. Перед установкой соединить с поплавком

1 — приоткрывающее диафрагменное устройство воздушной заслонки
2 — уплотнительное кольцо
3 — распылитель ll-ой камеры. Внимание: Не перепутать распылители 1 и 2 камер
4 — защелки
5 — распылитель 1-ой камеры
6 — нижняя часть карбюратора
7 — клапан обогащения полной мощности
8 — смесительная труба системы холостого хода
9 — пломба. При снятии электромагнитного клапана разрушается.
10 — электромагнитный клапан. Для выключения канала главного жиклера. Устанавливается только на двигателях 1,8 л. Должен щелкать при включении и выключении зажигания.
11 — регулировочный винт число оборотов холостого хода

1 — прокладка
2 — промежуточный фланец
3 — направляющая втулка
4 — устройство управления дроссельной заслонкой При ручной коробке передач — для увеличения подачи При автоматической — для увеличения числа оборотов холостого хода.
5 — клапан управления При ручной коробке передач — для увеличения подачи. При автоматической — для увеличения числа оборотов холостого хода.
6 — вакуумное устройство управления дросселем ll-ой камеры
7 — корпус дроссельной заслонки
8 — винт регулировки СО
9 — регулировочный болт. При ручной коробке передач — для увеличения подачи. При автоматической — для увеличения числа оборотов холостого хода
10 — подогрев канала средних нагрузок

Снятие и установка карбюратора

Снятие

Отсоединить кабель массы от батареи.

Обозначить и отсоединить вакуумные шланги карбюратора. Пометить липкой лентой и отсоединить провода клапана отключения холостого хода и подогревателя впускного трубопровода.

Вынуть вверх привод газа из опоры, защиту не отсоединять. иначе при установке придется регулировать привод газа. Удалить скобу из сегмента полукруга и отсоединить привод газа.

Отсоединить привод воздушной заслонки.

Читайте также:  Профнастил перевозка в багажнике

Снять топливный шланг с карбюратора и заткнуть пробками, например, болтами подходящего диаметра.

Карбюратор Keihin-I: вывернуть 4 шестигранных крепежных болта карбюратора.

Карбюратор Keihin-il: отвернуть 4 крепежные гайки на цоколе и вынуть вместе с болтами.

Вынуть карбюратор. Накрыть впускные патрубки чистой тканью

Установка

Если был снят фланец карбюратора, затянуть его с усилием 13 Нм и в зависимости от исполнения отогнуть стопорную пластину. Установить карбюратор.

Карбюратор Keihin-I: осторожно затянуть болты с усилием 7 Нм.

Карбюратор Keihin-ll: затянуть гайки с усилием 20 Нм.

Надеть вакуумные шланги в соответствии с метками.

Надеть топливный шланг и зафиксировать хомутом.

Подключить привод вакуумной заслонки и отрегулировать.

Присоединить привод карбюратора, вставить скобу в полукруглый сегмент. Вставить привод в опору.

Соединить электропровода в соответствии с нанесенными метками.

Установить воздушный фильтр.

Подключить кабель массы к батарее. Проверить холостой ход, при необходимости отрегулировать.

Источник

Помогите опознать карбюратор!

#1 popoff

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 30-августа 10
    • Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
    • Город: Орёл

    #2 smart-aks

    #3 popoff

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 30-августа 10
    • Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
    • Город: Орёл

    А в чем отличие между Keihin 1 и Keihin 2. Я долго искал в сети но не нашел. Я думаю основные отличия, хотя бы внешние будут интересны всем.

    Еще вопрос в магазине есть ремкомплект как они сказали про сто на » Keihin». Как отличить ремкомплект на первый Keihin или на второй?

    И еще реально ли найти ремкомплект со всеми мембранами, а то, по слухам там только мембрана ускорителя, или мембраны надо отдельно искать?

    #4 FEDOR58

  • Коренной житель
  • 11 052 сообщений
  • Регистрация 11-июля 09
    • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
    • Город: ПЕНЗА

    #5 smart-aks

    А в чем отличие между Keihin 1 и Keihin 2. Я долго искал в сети но не нашел. Я думаю основные отличия, хотя бы внешние будут интересны всем.

    Еще вопрос в магазине есть ремкомплект как они сказали про сто на » Keihin». Как отличить ремкомплект на первый Keihin или на второй?

    И еще реально ли найти ремкомплект со всеми мембранами, а то, по слухам там только мембрана ускорителя, или мембраны надо отдельно искать?

    Читайте также:  Капает масло с коробки ваз 2109 карбюратор

    Друг!
    Сверху закреплена обширная тема, покопайся там!
    Много для себя интересного найдёшь.

    #6 popoff

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 30-августа 10
    • Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
    • Город: Орёл

    Друг!
    Сверху закреплена обширная тема, покопайся там!
    Много для себя интересного найдёшь.

    Что же Вы так жестко реагируете? Эту тему я изучил вдоль и поперек.
    Трудно объяснить что ли? Если я только купил машину и не знаю еще.
    Если бы меня спросили что угодно по ВАЗ21099, даже фигню, я бы ответил, ибо каждый болтик в руках подержал.

    Еще вопрос. На корпусе воздушного фильтра, по ходу, система подачи горячего воздуха, что к чему понять не могу.
    На фото 1 и на фото 2 сам корпус, а на фото 3 две «дыры» видимо как то должно к ним подключаться. Обясните мне глупому что к чему?

    #7 popoff

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 30-августа 10
    • Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
    • Город: Орёл

    А вот фотки забыл прикрепить

    #8 Алексей2009

    #9 popoff

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 30-августа 10
    • Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
    • Город: Орёл

    #10 FEDOR58

  • Коренной житель
  • 11 052 сообщений
  • Регистрация 11-июля 09
    • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
    • Город: ПЕНЗА

    #11 FEDOR58

  • Коренной житель
  • 11 052 сообщений
  • Регистрация 11-июля 09
    • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
    • Город: ПЕНЗА

    #12 popoff

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 30-августа 10
    • Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
    • Город: Орёл

    Да не я не психую , просто по не очень большому опыту общения в форумах, обычно новичков начинают посылать. Я так понял, что меня направили ЧИТАТЬ тему про карбы, я просто подумал, что раз тема закреплена, что что туда буду свои глупые вопросы писать. Пускай лучше мне ответят, да тему закроют.
    Кстати, я довольно долго читал форум, и Вам FEDOR58 большой +, у Вас очень грамотные и понятные ответы.

    А как мне тему перенести в карбы? Или по новой вопрос задать там?

    Читайте также:  Момент затяжки гбц ваз 21214 инжектор с металлической прокладкой

    Кстати, а тут на форуме есть какая то система рейтингов, что бы поблагодарить чела за ответ? На других например можно типа плюса поставить, а тут как?

    #13 popoff

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 30-августа 10
    • Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
    • Город: Орёл

    #14 smart-aks

    Если бы ты внимательно читал эту тему, открывал все имеющиеся там полезные ссылки, ты бы вопрос про то, какой у тебя карб — не задал.

    #15 popoff

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 30-августа 10
    • Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
    • Город: Орёл

    Да ладно.
    Извините, если кого обидел.

    Ответьте кто нибудь на вопрос выше плиз.
    Про то как правильно подключить корпус воздушного фильтра.
    Просто по ходу у меня там чего то не хватает.

    Или может у кого фотка есть, было бы проще.

    #16 popoff

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 30-августа 10
    • Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
    • Город: Орёл

    #17 FEDOR58

  • Коренной житель
  • 11 052 сообщений
  • Регистрация 11-июля 09
    • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
    • Город: ПЕНЗА

    Здесь не посылают и стараются сквернословить (если не доведут ,что очень большая редкость 😎 ) и новичкам всегда рады помочь neshtyag

    про тему я тебе выше объяснил ,все мы были новичками и что то не знали и не знаем до сих пор

    #18 smart-aks

    Прикрепленные изображения

    #19 FEDOR58

  • Коренной житель
  • 11 052 сообщений
  • Регистрация 11-июля 09
    • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
    • Город: ПЕНЗА

    Ответьте кто нибудь на вопрос выше плиз.
    Про то как правильно подключить корпус воздушного фильтра.
    Просто по ходу у меня там чего то не хватает.

    Или может у кого фотка есть, было бы проще.

    извини не вижу твои фото (не грузятся что то ) что бы сказать точно
    вот смотри (кликни по фото ) что интересует

    #20 FEDOR58

  • Коренной житель
  • 11 052 сообщений
  • Регистрация 11-июля 09
    • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
    • Город: ПЕНЗА


    вот эту фоту вижу neshtyag

    от отверстия 7 идет гофра к нижнему соплу воздушки
    от отверстия 6 идет гофра к боковому отверстию воздушки

    Источник

    Оцените статью
    Купюры