- Карбюратор Keihin I и Keihin II Audi 80 B3. Силовой агрегат. Топливная система (бензин)
- Снятие и установка карбюратора
- Снятие
- Установка
- Помогите опознать карбюратор!
- #1 popoff
- #2 smart-aks
- #3 popoff
- #4 FEDOR58
- #5 smart-aks
- #6 popoff
- #7 popoff
- #8 Алексей2009
- #9 popoff
- #10 FEDOR58
- #11 FEDOR58
- #12 popoff
- #13 popoff
- #14 smart-aks
- #15 popoff
- #16 popoff
- #17 FEDOR58
- #18 smart-aks
- Прикрепленные изображения
- #19 FEDOR58
- #20 FEDOR58
Карбюратор Keihin I и Keihin II
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Топливная система (бензин)
1 — верхняя часть карбюратора
2 — рычаг воздушной заслонки
3 — болт
4 — шплинт
5 — шайба
6 — соединительная штанга
7 — болт крепления, 5 Нм. Покрыть болты защитным средством D6 и равномерно затянуть
8 — воздушный фильтр
9 — прокладка
10 — крышка
11 — поплавок
12 — уплотнительное кольцо
13 — сетка
14 — седло иглы поплавка. Покрыть защитным лаком
15 — игла. Перед установкой соединить с поплавком
1 — приоткрывающее диафрагменное устройство воздушной заслонки
2 — уплотнительное кольцо
3 — распылитель ll-ой камеры. Внимание: Не перепутать распылители 1 и 2 камер
4 — защелки
5 — распылитель 1-ой камеры
6 — нижняя часть карбюратора
7 — клапан обогащения полной мощности
8 — смесительная труба системы холостого хода
9 — пломба. При снятии электромагнитного клапана разрушается.
10 — электромагнитный клапан. Для выключения канала главного жиклера. Устанавливается только на двигателях 1,8 л. Должен щелкать при включении и выключении зажигания.
11 — регулировочный винт число оборотов холостого хода
1 — прокладка
2 — промежуточный фланец
3 — направляющая втулка
4 — устройство управления дроссельной заслонкой При ручной коробке передач — для увеличения подачи При автоматической — для увеличения числа оборотов холостого хода.
5 — клапан управления При ручной коробке передач — для увеличения подачи. При автоматической — для увеличения числа оборотов холостого хода.
6 — вакуумное устройство управления дросселем ll-ой камеры
7 — корпус дроссельной заслонки
8 — винт регулировки СО
9 — регулировочный болт. При ручной коробке передач — для увеличения подачи. При автоматической — для увеличения числа оборотов холостого хода
10 — подогрев канала средних нагрузок
Снятие и установка карбюратора
Снятие
Отсоединить кабель массы от батареи.
Обозначить и отсоединить вакуумные шланги карбюратора. Пометить липкой лентой и отсоединить провода клапана отключения холостого хода и подогревателя впускного трубопровода.
Вынуть вверх привод газа из опоры, защиту не отсоединять. иначе при установке придется регулировать привод газа. Удалить скобу из сегмента полукруга и отсоединить привод газа.
Отсоединить привод воздушной заслонки.
Снять топливный шланг с карбюратора и заткнуть пробками, например, болтами подходящего диаметра.
Карбюратор Keihin-I: вывернуть 4 шестигранных крепежных болта карбюратора.
Карбюратор Keihin-il: отвернуть 4 крепежные гайки на цоколе и вынуть вместе с болтами.
Вынуть карбюратор. Накрыть впускные патрубки чистой тканью
Установка
Если был снят фланец карбюратора, затянуть его с усилием 13 Нм и в зависимости от исполнения отогнуть стопорную пластину. Установить карбюратор.
Карбюратор Keihin-I: осторожно затянуть болты с усилием 7 Нм.
Карбюратор Keihin-ll: затянуть гайки с усилием 20 Нм.
Надеть вакуумные шланги в соответствии с метками.
Надеть топливный шланг и зафиксировать хомутом.
Подключить привод вакуумной заслонки и отрегулировать.
Присоединить привод карбюратора, вставить скобу в полукруглый сегмент. Вставить привод в опору.
Соединить электропровода в соответствии с нанесенными метками.
Установить воздушный фильтр.
Подключить кабель массы к батарее. Проверить холостой ход, при необходимости отрегулировать.
Источник
Помогите опознать карбюратор!
#1 popoff
- Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
- Город: Орёл
#2 smart-aks
#3 popoff
- Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
- Город: Орёл
А в чем отличие между Keihin 1 и Keihin 2. Я долго искал в сети но не нашел. Я думаю основные отличия, хотя бы внешние будут интересны всем.
Еще вопрос в магазине есть ремкомплект как они сказали про сто на » Keihin». Как отличить ремкомплект на первый Keihin или на второй?
И еще реально ли найти ремкомплект со всеми мембранами, а то, по слухам там только мембрана ускорителя, или мембраны надо отдельно искать?
#4 FEDOR58
- Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
- Город: ПЕНЗА
#5 smart-aks
А в чем отличие между Keihin 1 и Keihin 2. Я долго искал в сети но не нашел. Я думаю основные отличия, хотя бы внешние будут интересны всем.
Еще вопрос в магазине есть ремкомплект как они сказали про сто на » Keihin». Как отличить ремкомплект на первый Keihin или на второй?
И еще реально ли найти ремкомплект со всеми мембранами, а то, по слухам там только мембрана ускорителя, или мембраны надо отдельно искать?
Друг!
Сверху закреплена обширная тема, покопайся там!
Много для себя интересного найдёшь.
#6 popoff
- Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
- Город: Орёл
Друг!
Сверху закреплена обширная тема, покопайся там!
Много для себя интересного найдёшь.
Что же Вы так жестко реагируете? Эту тему я изучил вдоль и поперек.
Трудно объяснить что ли? Если я только купил машину и не знаю еще.
Если бы меня спросили что угодно по ВАЗ21099, даже фигню, я бы ответил, ибо каждый болтик в руках подержал.
Еще вопрос. На корпусе воздушного фильтра, по ходу, система подачи горячего воздуха, что к чему понять не могу.
На фото 1 и на фото 2 сам корпус, а на фото 3 две «дыры» видимо как то должно к ним подключаться. Обясните мне глупому что к чему?
#7 popoff
- Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
- Город: Орёл
А вот фотки забыл прикрепить
#8 Алексей2009
#9 popoff
- Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
- Город: Орёл
#10 FEDOR58
- Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
- Город: ПЕНЗА
#11 FEDOR58
- Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
- Город: ПЕНЗА
#12 popoff
- Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
- Город: Орёл
Да не я не психую , просто по не очень большому опыту общения в форумах, обычно новичков начинают посылать. Я так понял, что меня направили ЧИТАТЬ тему про карбы, я просто подумал, что раз тема закреплена, что что туда буду свои глупые вопросы писать. Пускай лучше мне ответят, да тему закроют.
Кстати, я довольно долго читал форум, и Вам FEDOR58 большой +, у Вас очень грамотные и понятные ответы.
А как мне тему перенести в карбы? Или по новой вопрос задать там?
Кстати, а тут на форуме есть какая то система рейтингов, что бы поблагодарить чела за ответ? На других например можно типа плюса поставить, а тут как?
#13 popoff
- Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
- Город: Орёл
#14 smart-aks
Если бы ты внимательно читал эту тему, открывал все имеющиеся там полезные ссылки, ты бы вопрос про то, какой у тебя карб — не задал.
#15 popoff
- Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
- Город: Орёл
Да ладно.
Извините, если кого обидел.
Ответьте кто нибудь на вопрос выше плиз.
Про то как правильно подключить корпус воздушного фильтра.
Просто по ходу у меня там чего то не хватает.
Или может у кого фотка есть, было бы проще.
#16 popoff
- Модель Audi: AUDI 80 1987г 1.8 SF карб kehin1
- Город: Орёл
#17 FEDOR58
- Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
- Город: ПЕНЗА
Здесь не посылают и стараются сквернословить (если не доведут ,что очень большая редкость 😎 ) и новичкам всегда рады помочь neshtyag
про тему я тебе выше объяснил ,все мы были новичками и что то не знали и не знаем до сих пор
#18 smart-aks
Прикрепленные изображения
#19 FEDOR58
- Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
- Город: ПЕНЗА
Ответьте кто нибудь на вопрос выше плиз.
Про то как правильно подключить корпус воздушного фильтра.
Просто по ходу у меня там чего то не хватает.
Или может у кого фотка есть, было бы проще.
извини не вижу твои фото (не грузятся что то ) что бы сказать точно
вот смотри (кликни по фото ) что интересует
#20 FEDOR58
- Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
- Город: ПЕНЗА
вот эту фоту вижу neshtyag
от отверстия 7 идет гофра к нижнему соплу воздушки
от отверстия 6 идет гофра к боковому отверстию воздушки
Источник