Changan cs55 размер багажника

С-класс, который мы заслужили — обзор Changan CS55

Changan CS55 — это кроссовер компактного класса от китайского производителя Changan Automobile, расположившийся в его линейке точно между компактным Changan CS35 и флагманом CS75. Обе этих модели уже продаются в России, а с недавних пор к ним присоединился и наш сегодняшний герой CS55. Таким образом, Changan стал одним из немногих китайских производителей в нашей стране, представляющий целых 4 машины (больше только у Chery), причем цены на них доступные — от 770 до 1 150 тысяч рублей за стартовые версии.

К великому сожалению, продажи автомобилей в России в последние годы чувствуют себя очень плохо. Слабый намек на рост сменяется откатом, вместо «кредитных Фокусов» середины 2000-х и «GM-поделок» наблюдаем засилье «Поло-Солярисов», а KIA Ceed стал уже едва ли не премиум-классом. В этих условиях отрадно видеть приход нового поколения китайских автомобилей, способных предложить изрядно обедневшему российскому автомобилисту тот самый забытый комфорт классического C-класса, помноженный на современную электронику и трендовый форм-фактор SUV.

Все фото Changan CS55 >>

Дизайн и габариты

Как понятно из позиционирования в линейке, CS55 меньше своего старшего брата CS75, но взамен создатели наделили кроссовер более молодежной и напористой внешностью, которая обязательно придется по душе начинающим водителям нашей страны. Длина Changan CS55 4500 мм, ширина 1855 мм (в плечах тесно не будет), высота 1690 мм, а колесная база 2650 мм. Дорожный просвет (клиренс) — достаточные для города 190 мм. Стоит отметить, что к нам в Россию приедет рестайлинговая версия кроссовера, представленная на родине с 2018 года. Важным является и то, что кузов Changan CS55 оцинкован.

Перемены с машиной произошли только к лучшему: «позерская» огромная надпись CHANGAN во всю ширину радиаторной решетки сменилась современным матричным 3D-орнаментом с симпатичным логотипом по центру и светодиодными фарами по флангам, появились трендовые объемные задние фонари. В профиль CS55 разработчики добавили щепотку спортивного стиля с помощью слегка прижатой к корме линии крыши и атлетичных колесных арок. Также в копилку динамического образа идут и разнесенные парные патрубки выхлопной системы (правда оба фейковые — настоящий выхлоп бьет вниз за правым задним колесом).

В общем, внешность CS55 можно назвать европейской — сдержанная, но не без изюминки, абсолютно лишенная какой-либо «азиатчины» и стопроцентно подходящая для семейного использования, благодаря дружелюбности и универсальности. Возможно, кому-то покажется, что CS55 многим похож на куда более крупный Ford Explorer, в том числе, благодаря C-образным светодиодным ДХО и широкой скошенной задней стойке. Не исключено, что дизайнеры китайского производителя и правда вдохновлялись мотивами «голубого овала», но им простительно, ведь Changan и Ford давние партнеры по локальному выпуску американских авто для рынка Китая.

Оснащение салона Changan CS55

Салон китайского кроссовера, по традиции, «напичкан» самыми современными электронными решениями. Перед водителем раскинулась полностью цифровая LCD-приборная панель, посредине «торпедо» примостился 8-дюймовый экран медиа-навигационной системы, а на руле имеются органы управления музыкой и телефонной связью. Новый Changan CS55 располагает более, чем 20 различными электронными ассистентами водителя, включая адаптивный круиз-контроль, а за отличное самочувствие водителя и пассажиров отвечает система ионизации воздуха.

Никаких нареканий по качеству материалов отделки салона возникнуть просто не может — все сделано на совесть и подогнано точно. Для самых требовательных опционально доступна обивка салона кожей наппа. Из полезных фишек стоит отметить электромеханический стояночный тормоз, регулируемые по углу наклона спинки второго ряда, USB-порты как спереди, так и сзади, люк с электроприводом, датчик дождя, камеры заднего вида и бокового обзора, автоматически складывающиеся зеркала и ключ с функцией поиска на парковке. Конечно, указанные системы присутствуют не во всех комплектациях из четырех, поставляемых в Россию.

Объем багажного отделения составляет 505 литров — это очень неплохо для класса CS55, а при сложенных спинках второго ряда можно получить до 1415 литров свободного пространства, жалко только, что спинки не складываются в ровный пол.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то кроссовер Чанган будет продаваться в России с единственным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра с турбонаддувом мощностью 143 лошадиных силы и развивающий 210 Нм крутящего момента. Средний расход топлива по бортовому компьютеру — от 8 до 9 литров. В пару к мотору ставится либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо классический проверенный гидротрансформаторный «автомат» Aisin, также с 6-скоростями. Привод у кроссовера исключительно передний — тут Changan идет по стопам Chery.

Подвеска кроссовера — Макферсон спереди и независимая многорычажка сзади, это гарантирует одновременно комфорт на неровностях и устойчивость в динамичных маневрах. Что же касается поведения на дороге, то запаса мощности мотора достаточно для совершения обгонов в городских условиях (хотя досадный турболаг никуда не пропал), но обогнать кого-то на трассе будет уже непросто. Автоматическая коробка передач работает очень плавно, что особенно приятно при сбросе скорости. Коробка Aisin обладает «мозгами», а посему подстраивается под манеру вождения владельца и со временем начинает очень точно угадывать его намерения, подыгрывая со своей стороны.

Читайте также:  Багажник люкс ниссан ноут

Поведение на дороге

Управляемость всегда являлась той особенностью, за которую автомобили Changan можно было полюбить. Не ударили разработчики в грязь лицом и на этот раз — подвеска и электрическое рулевое управление Changan CS55 были заново отстроены для максимальной послушности автомобиля в любых условиях. Разгон до 100 км/ч у кроссовера занимает приемлемые 11.7 секунд — не спортсмен, да это и не требуется. Упомянутый выше интегрированный круиз-контроль способен вести машину за впередиидущим ТС на скоростях до 60 км/ч, но без смены полосы, что очень выручает в городской толкотне.

Цена Changan CS55 в России

Купить CS55 в начальной версии 1.5 — 6 MT Comfort можно уже за 1 139 900 рублей, самая дешевая комплектация на автомате 1.5 — 6 AT Comfort стоит 1 269 900 рублей, а флагманский Changan CS55 1.5 — 6 AT Luxe с максимальным оснащением «облегчит» кошелек на 1 339 900 рублей.

Источник

Новый Changan CS55 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Не прошло и двух лет после начала выпуска данной машины, как китайская компания Чанган уже подготовила для нее серьезный рестайлинг. Под обновление тут попали и внешний вид машины, и салон. Также новая модель получила куда лучшее оснащение, что особенно заметно в базовой комплектации кроссовера.

Ну и, конечно же, новый Чанган CS55 2021 получит несколько лучшие характеристики. Все эти преобразования просто обязаны поднять продажи машины, которые и так были на высоком уровне.

Плюсы и все минусы Чанган CS55

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Changan CS55

Мой Changan CS55 со мной и в огонь, и в воду — никогда меня не подводил и всегда верен. Покупал я его с 6-ступенчатой коробкой автомат Aisin и турбированным двигателем. Машина очень удобная. Двухзонный климат-контроль очень выручает и работает на отлично. С первой секунды как только я в нее села, я поняла, влюбилась.

Внешне она очень хороша. В общем потоке выглядит дерзко и уверенно. Как по мне так это просто лучший дизайн авто. Салон шикарный, сидеть просто одно удовольствие. Руль крутиться очень легко. Очень много разных ниш и отсеков для вещей, можно положить всякую нужную мелочь.

Сидения очень удобные. Очень функциональная регулировка сидения и руля.Камеры всегда выручают при парковке. Багажник огромный, все мои вещи туда точно помещаются, а у меня их много. Машинка просто шикарная и никогда её не отдам. всем желаю таких.

Взял в максимальной комплектации на автомате в чёрном цвете. Пересел с Ниссан Тиида. Первые ощущения после 650 км — машина сделана для людей! В салоне: кресла очень удобные (после трех с половиной часов до дачи усталости не чувствуешь вообще), сидишь высоко — видишь далеко.

Всё современно информативно и понятно. Климат двухзонный морозит на отлично. Мощности двигателя хватает вполне ( ну во всяком случае для меня). Коробка переключается хорошо (первая коротковата как мне кажется). Ну вообщем пока все нормально.

Удобный, оснащенный, просторный авто. Хорошо работает подогрев сидений, системы кондиционирования. Отличные большие зеркала, четкая камера заднего вида.От своих конкурентов выгодно отличается интерьерным оснащением, а также количеством электронных помощников.

Это автомобиль с оптимальным соотношением цена-качество. Модель хороша как для ежедневного использования в черте города, так и для поездок по межгороду или на дачу.

Отзывы автовладельцев Чанган CS с фото на drom.ru, drive2.ru и mail.ru

Чанган CS 2021 цены и комплектации

Цена Чанган CS55 2021 в России составляет от 1 579 900 до 1 779 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (143 л.с.) Comfort MT5 1 579 900
1.5 (143 л.с.) Luxury MT5 1 619 900
1.5 (143 л.с.) Comfort AT6 1 709 900
1.5 (143 л.с.) Luxury AT6 1 779 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Читайте также:  Комплектации ваз 2107 инжектор

Технические характеристики Changan CS55

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4500 / 1855 / 1690
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 505 / 1415
Снаряженная масса, кг 1535 — 1565
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 143 143
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 10,3
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

К сожалению, привод у машины может быть только передним. Как показывает тест-драйв, автомобиль расходует не особо много топлива, примерно 6-7 литров, а также имеет хорошую динамику.

Видео тест-драйв нового Changan CS55



Внешний вид

Украшения передней части Чанган 55 2021 в новом кузове начинаются с капота. Здесь можно наблюдать крупную центральную часть, которая будет несколько выпирать наружу. Максимально агрессивно смотрится здесь центральная часть бампера. Главной деталью на ней является массивный воздухозаборник, принимающий интересную форму. На одном уровне с верхней границей решетки располагаются крупные и не менее агрессивные головные фары, для наполнения которых в любой комплектации применяется ксенон. В большом количестве на основной части бампера можно найти и волнообразный рельеф.

Достаточно солидно смотрится автомобиль и по бокам. Здесь он может похвастать наличием волнообразного рельефа в адекватных количествах, крупными окнами, собранными в полоску, обрамленную и разделённую на несколько частей тонкими линиями, покрашенными в черный глянец, аккуратными зеркалами, на которых еще могут располагаться и поворотные сигналы, а также различными вставками. К последним относятся хромированные декоративные элементы и пластиковая защита, проходящая по всему нижнему периметру профиля.

Шикарный вид имеет и задняя часть нового Changa CS55. Она будет включать в себя стильный козырек, оснащенный стоповыми сигналами, а также крупное окно багажного отделения, соединенное с боковыми стеклами тонкими стойками, покрашенными в черный глянец. Основная часть дверцы содержит в себе широкую полоску из стоповых сигналов, которая по бокам представляет собой полноценную габаритную оптику, крупный значок бренда Чанган и немного рельефа. Слегка выпирает наружу тут обвес, который включает в себя противотуманные фары, немного рельефа, металлический диффузор, пару выхлопных труб и пластиковую защиту.

Салон

Приборная панель машины имеет стильный и современный дизайн. На ней красуется большой сенсорный монитор, расположенный в углублении, ряд из дефлекторов и панель климат-контроля, которая заполняется сенсорными элементами управления. Переход от торпедо к тоннелю организован при помощи небольшого отсека для хранения вещей, прикрытого шторкой. Основная часть тоннеля может похвастаться наличием технической панели, двух подстаканников, беспроводной зарядкой и крупным подлокотником, внутри которого будет еще и холодильник.

Салон машины является пятиместным. Все сиденья CS55 будут отделываться натуральной кожей хорошего качества, а также получат набор из дополнительных опций, увеличивающих комфорт. К таковым тут относятся подогрев, поддержка по бокам, настраиваемые подголовники, органайзеры и регулировки положения самой сидушки, которые могут быть как механическими, так и электрическими.

Источник

Кроссовер Changan CS55

Чанган ЦС55 (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики «CS 55» и подробный обзор с фотографиями.

Changan CS55 – переднеприводный пятидверный SUV компактной категории (то есть сегмента «C» по европейским стандартам), который в компании называют «самым безопасным, надежным и долговечным среди одноклассников» (продающихся на китайском рынке, что, к слову, подтверждено агентством J.D. Power)… Этот автомобиль, сочетающий в себе выразительный дизайн, динамичный характер и хороший уровень комфорта и безопасности, адресован активным молодым людям, проживающим в городе, которые не привыкли сидеть на одном месте, да еще и следуют всем современным тенденциям…

Мировая премьера Changan CS55, разработанного в европейском дизайн-центре китайского автопроизводителя в Турине, состоялась в апреле 2017 года на международном Шанхайском автосалоне, а всего через несколько месяцев стартовали его официальные продажи на рынке Поднебесной.

Уже в августе 2018-го перед широкой общественностью предстал рестайлинговый кроссовер, который слегка «освежился» снаружи (лишившись аршинной надписи «Changan» на решетке радиатора), получил небольшие доработки интерьера, обзавелся новой версией Blue Drive с микрогибридной системой и «вооружился» новым комплексом безопасности IACC.

В августе 2019 года автомобиль вновь пережил обновление, но на этот раз куда более радикальное – да, после модернизации пятидверка обошлась без технических метаморфоз, но при этом существенно преобразилась внешне, «нацепив» на себя фирменный «икс-фейс», примерила совершенно новый салон с полностью переработанной архитектурой передней панели и пополнила свой функционал новыми опциями.

В экстерьере Changan CS55 хоть и можно проследить «некоторые цитаты», позаимствованные у кроссоверов европейских брендов, но при этом в целом SUV выглядит привлекательно, весьма своеобразно, выразительно и динамично, а в его очертаниях нет и намека на азиатскую вычурность.

Читайте также:  Вариант карбюратора для 2109

Напыщенная «физиономия» автомобиля (речь о модели 2018-2019 года – именно в таком варианте он вышел на рынок РФ) несет на себе строгий взор светотехники, шестиугольный «щит» радиаторной решетки с ячеистой структурой и массивный бампер со светодиодными «скобами» ходовых огней, а его поджарую корму венчают стильные фонари, рельефная пятая дверь да аккуратный бампер с двумя интегрированными выхлопными патрубками-трапециями. В профиль кроссовер «щеголяет» элегантным, сбалансированным и подтянутым силуэтом, отличающимся слегка ниспадающей крышей, мощной «плечевой» линией, выразительными боковинами и отчетливыми колесными арками, заключающими в себе колеса размерностью 17-18 дюймов.

Размеры и вес

Габаритная длина Changan CS55 насчитывает 4500 мм, из которых 2650 мм занимает межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1855 мм, а высота составляет 1690 мм.

Масса компактного кроссовера варьируется от 1460 до 1530 кг в зависимости от варианта исполнения.

Интерьер

Внутри китайский SUV встречает своих обитателей привлекательным, современным и по-европейски добротным оформлением, подкрепленным грамотно продуманной эргономикой и хорошим уровнем исполнения.

Стильный трехспицевый руль с визуально усеченным в нижней части ободом и развитыми приливами в области правильного хвата, лаконичная комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и цветным «окошком» между ними, красивая центральная консоль, увенчанная 8-дюймовым экраном медиацентра и предельно понятным блоком «микроклимата», – как минимум в плане дизайна интерьер пятидверки ничем не уступает большинству конкурентов.

По паспорту салон Changan CS55 – пятиместный, да и на деле здесь обещан достаточный запас свободного пространства для седоков обоих рядов.

Спереди применены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем и нормальными диапазонами регулировок. На «галерке» – комфортабельный диван, практически ровный пол и минимум удобств (вроде собственных дефлекторов вентиляции, подлокотника, подстаканников и емкостей для мелочевки).

Кроссовер может похвастать удачным по форме багажником, объем которого в нормальном состоянии насчитывает 505 литров. Второй ряд сидений складывается практически в ровное «лежбище» двумя секциями в соотношении «60:40», в результате чего вместимость грузового отсека возрастает до 1415 литров. В подпольной нише у «китайца» находятся запасное колесо да минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

На «вооружении» Changan CS55 стоит четырехцилиндровый бензиновый мотор Blue Core рабочим объемом 1.5 литра с головкой и блоком цилиндров из алюминия, турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который вырабатывает 156 лошадиных сил (в российской спецификации – 143 л.с.) при 5500 об/минуту и 225 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.

По умолчанию двигатель сочетается с 6-скоростной механической коробкой передач и ведущими колесами передней оси, а в виде опции он может быть состыкован с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin (а вот полноприводная трансмиссия не предлагается даже за доплату).

Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает у паркетника 11.8 секунды, а его «максималка» не превышает 180 км/ч. В комбинированном цикле машина «переваривает» от 5.6 до 5.7 литров на каждую «сотню» пробега в зависимости от типа коробки передач.

Стоит отметить, что в Поднебесной кроссовер продается еще и в исполнении Blue Drive с микрогибридной системой, где 1.5-литровая «турбочетверка» дополнена электрическим мотор-генератором, генерирующим 16 л.с. и 50 Нм.

Конструктивные особенности

В основе Changan CS55 находится «переднеприводная» архитектура с поперечно ориентированным силовым агрегатом и несущей конструкцией кузова, на широкую долю состоящим из стали высокопрочных марок.

На обеих осях автомобиля использованы независимые подвески со стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней – система типа МакФерсон, на задней – многорычажка. Штатно кроссоверу положено рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые спереди), дополненные современной электроникой.

Комплектации и цены

На российском рынке Changan CS55 продается в двух комплектациях на выбор – Comfort и Luxury. Автомобиль в базовом исполнении с «механикой» обойдется в сумму от 1 269 900 рублей, в то время как вариант с «автоматом» стоит уже как минимум 1 399 900 рублей.

Штатно кроссовер имеет: две подушки безопасности, кондиционер, электромеханический «ручник», четыре электростеклоподъемника, медиацентр с 8-дюймовым экраном, аудиосистему с четырьмя динамиками, технологию ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESC, TCS, 17-дюймовые легкосплавные колеса и ряд других опций.

Вседорожник в «топовой» комплектации не купить дешевле 1 309 900 рублей, а за 6АКПП придется доплатить еще 160 000 рублей.

К его особенностям относятся камера заднего вида, система помощи при парковке, «музыка» с шестью колонками, подогрев передних кресел и комбинированная отделка сидений, при этом модификации с «автоматом» еще дополняются двухзонным «климатом», 18-дюймовыми колесами, бесключевым доступом и запуском мотора, камерой бокового обзора, «круизом», датчиком дождя и люком с электроприводом.

Источник

Оцените статью
Купюры