- Квадроцикл Baltmotors ATV 500 EFI (инжектор)
- Технические характеристики
- Силовая установка:
- Шасси:
- Габаритные размеры:
- Другие характеристики:
- “Выбирайся своей колеей!”
- Производитель
- Отзывы
- Преимущества и недостатки приобретения
- Модельный ряд и описание
- Квадроцикл CFMOTO X6 EPS
- CFMOTO U10 EPS
- CFMOTO X10 EPS
- CFMOTO X4 EPS
- Квадроцикл CF MOTO CF500-2A
- Видео
- Технические характеристики
- Силовая установка:
- Шасси:
- Габаритные размеры:
- Другие характеристики:
Квадроцикл Baltmotors ATV 500 EFI (инжектор)
На начало 2020 года в обороте можно найти целых три серийные модели, но работа над оптимизацией, по словам производителя, еще не окончена, а значит, в ближайшее время возможен выпуск улучшенного квадроцикла CF MOTO 500. В данный момент райдерам предлагают следующие модификации:
Также к возможным вариантам модельного ряда можно причислить все модификации улучшенной серии CF500-2. Их сравнение между собой более чем приемлемо, ведь созданы обе модели на базе одного транспорта, хотя технические параметры каждого более чем индивидуальны. Обновленная модель обрела не только современную оснастку под корпусом, но и абсолютно иной внешний вид.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Марка устанавливаемого двигателя – CF188.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 500 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 32 лошадиные силы/24 киловатта (при 7000 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 36 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов – 4.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR 36-89.
- Рекомендуемое топливо – АИ-92.
- Тип системы зажигания – транзисторная, имеющая электронный контроль опережения зажигания и
- компьютерное управление.
- Тип системы запуска – электростартерная.
Шасси:
- Тип привода – полный.
- Тип трансмиссионной системы – автоматическая.
- Тип рамы – стальная трубчатая.
- Тип сцепления – центробежное автоматическое.
- Тип передней подвески – независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
- Тип задней подвески – независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
- Ход передней подвески – 170 миллиметров.
- Ход задней подвески – 225 миллиметров.
- Шины передних колес – AT25x8-12.
- Шины задних колес – AT25x10-12.
- Тип передних дисков – легкосплавные.
- Тип задних дисков – легкосплавные.
- Тип тормозной системы – двухконтурная, гидравлическая.
- Тип передних тормозов – гидравлические двухдисковые.
- Тип задних тормозов – однодисковый трансмиссионный.
- Тип стояночного тормоза – трансмиссионный.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1170 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1230 миллиметров.
- Высота по спинке сидения – 920 миллиметров.
- Длина колесной базы -1490 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 275 миллиметров.
- Наименьший радиус поворота – 4000 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 19 литров.
- Максимальная развиваемая скорость передвижения – 90 километров в час.
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 35 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 75 килограмм.
- Максимальное тяговое усилие – 350 килограмм.
- Конструкционный вес квадроцикла – 326 килограмм.
“Выбирайся своей колеей!”
ДИСТРИБЬЮТОРЫ китайской фирмы уверяли, что эти четырехколесники выпускают на полноценном предприятии. Они, дескать, видели его своими глазами: “Очень впечатляет. Завод суперсовременный, размах просто гигантский. Качество соответствующее”. Ну-ну, посмотрим…
– Где тут у вас китайский АТV? – скептически спросил я в мотосалоне, оглядываясь в поисках виденных раньше мелких (то ли полудетских, то ли полувзрослых) четырехколесников со слабыми моторами, мимо которых всегда проходил с полным равнодушием.
– Так вот же, вы рядом с ним стоите!
Я хотел поспорить, что стою рядом с “Yamaha Grizzly” прошлого поколения, но вовремя вспомнил, что двухместного “Гризли” не было. В остальном – почти полная его копия. Что ж, создатели четырехколесника “CF 500A” взяли очень неплохой пример для подражания.
– Он уже обкатан, – сообщил менеджер, похлопывая по добротному пластику ATV в камуфляжной окраске. – Хоть сейчас грузите на прицеп и отправляйтесь в лес.
Так я и сделал. Есть у меня любимый полигон для испытаний такой техники во Владимирской области, в 130 км от Москвы. Там в какую сторону ни поедешь, везде можно найти приключение на свои четыре колеса. Настоящая среда обитания АТV.
Четырехколесник двухместный, поэтому беру в поездку свою супругу, постоянного партнера в подобных тестах. Между прочим, ее оценка вполне может считаться экспертной: вдоволь покатавшись на различных АТV, она накопила приличный опыт в роли пассажира – есть с чем сравнивать.
И вот “китаец” в российском лесу. Бархатно зашелестела четырехтактная одноцилиндровая “пятисотка” и… никаких посторонних шумов со стороны вариатора. Приятно. Видал я немало ATV (причем уважаемых марок), у которых центробежные грузики и конусы вариатора неблагозвучно аккомпанируют всей поездке. Особенно раздражает такая погремушка в дальних вояжах. Едешь и гадаешь: то ли она будет так тарахтеть еще долго, то ли это ее лебединая песня и “автомат” сейчас сломается…
Теперь ложка дегтя: селектор вариатора у китайского квадроцикла переключается так же, как у многих других ATV. То есть отвратительно. Вроде бы действуешь по инструкции: полностью останавливаешь четырехколесник, переводишь рычаг в нейтральное положение и… Черта с два! Не включить и не выключить. Впрочем, недавно я так же мучился с переключением на АТV одной очень известной марки. “Китаец” по крайней мере раза в два дешевле… В конце концов я приноровился – убавил обороты двигателя до критического минимума, в результате угловые скорости вращения шестеренок в коробке выравнялись и передачи начали включаться. Кстати, карбюраторная “пятисотка” на холостых стабильно держит 500600 об/мин – главное, не дать ей заглохнуть. А это не так просто, пока мотор не прогрелся.
В настоящее время на рынке мототехники представлено большое количество квадроциклов разной стоимости. Данный же квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 325 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Цена, как и на любую другую технику, составляется с учетом года производства и комплектации. Необходимо отметить, что при дополнительной плате квадроцикл CF MOTO CF500-2A может иметь одну из нескольких предоставленных производителем окрасок, в том числе и камуфляжные.
Еще дешевле эту модель можно найти на рынке подержанной техники. Здесь в зависимости от того же года выпуска, технического состояния и пробега квадроцикл СФ Мото 500 может обладать стоимостью в пределах от 220 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей.
Производитель
Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.
Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – , осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.
Популярность квадроциклов обусловлена доступной ценой, высоким качеством, эффективной системой технического сервиса и оперативной поставкой любых запчастей.
Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.
На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.
Отзывы
- Покупал такой в 2020 году. Квадроцикл очень хорош и резв, его разгон до сотни занял примерно 14 секунд. Управление достаточно простое и удобное, обслуживание также проблем не вызовет, но в финансовом плане хлопот достаточно. Техника часто требует замены расходников, на которые стоимость порой не очень адекватная. Также дорого обойдутся улучшения, к примеру, я покупал кофру на 45 литров за 7500 рублей. Дополнительная фара обошлась мне в 4000 рублей. Квадроцикл очень хорошо чувствует себя практически на любой поверхности, за исключением зимнего времени года. Небольшая колея негативно сказывается на езде по снегу, поскольку машина запросто может сесть на брюхо. Из-за малого веса квадроцикл не может продавить снег, из-за чего он и застревает. Кстати, при подъеме в горку нужно быть максимально аккуратным, так как из-за его крутящего момента квадрик запросто может перевернуться, сам так однажды чуть не улетел.
- СФ Мото 500 на мой взгляд является одним из лучших в своем ценовом сегменте. Аппарат отлично показал себя на бездорожье. Как-то с очень хорошим знакомым мы решили поехать на рыбалку, конечно на квадроцикле. По пути нам попалось болото, в котором эта машина бы легко застряла. Но все же решили попробовать на свой страх и риск. Колеса практически полностью ушли, но это не помешало выбраться из болота. Техника медленно, но уверенно смогла выехать. После этого я действительно оценил все его ходовые качества, которые, кстати, просто отменные. Еще из плюсов хочу отметить отличную динамику и тяговое усилие. В целом, модель очень понравилась.
Преимущества и недостатки приобретения
Разбор квадроциклов CFMoto, реальная оценка их достоинств, а также анализ слабых мест конструкции помогут определиться с выбором мотовездехода.
Квадроциклы CFMoto имеют привлекательный внешний вид
Начнем с преимуществ, в перечень которых входят:
- привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
- использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
- возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
- расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
- двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.
Важными преимуществами является неприхотливость техники в эксплуатации, высокая степень надежности, отменное качество, доступная цена, а также широкая сеть сервисных центров, осуществляющих обслуживание мотовездеходов на профессиональном уровне.
Говоря о недостатках, необходимо отметить, что данное средство передвижения не способно заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить несколько пассажиров и имеет более вместительный багажник. Квадроцикл также не всегда безопасен в эксплуатации при движении на большой скорости, что требует подготовки водителя и овладения навыками вождения.
Модельный ряд и описание
В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями. Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.
Квадроцикл CFMOTO X6 EPS
Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.
CFMOTO U10 EPS
Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.
CFMOTO U10 EPS
CFMOTO X10 EPS
Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.
CFMOTO X10 EPS
CFMOTO X4 EPS
Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором. Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски.
CFMOTO X4 EPS
Источник
Квадроцикл CF MOTO CF500-2A
Квадроцикл CF MOTO CF500-2A представляет собой более усовершенствованную стандартную модель. В новом квадроцикле появилось множество изменений, которые положительно отразились на комфортности передвижения, но помимо этого техника полностью сохранила, имеющиеся в базовой модели, преимущества. Такими являются превосходные ходовые качества, высокая мощность, а также и повышенная безопасность, как для самого водителя, так и для пассажира. Силовой агрегат здесь установлен тот же, а именно бензиновый одноцилиндровый с рабочим объемом в 500 кубов и номинальной мощностью в 32 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую данный квадроцикл может развить, составляет 90 километров в час, что является довольно неплохим показателем. Экономичность двигателя и 19-ти литровый топливный бак позволяют использовать модель долгое время без дозаправки. Это особо ценится при совершении длительных пробегов на большие расстояния. Полная конструкционная масса квадроцикла составляет 326 килограмм.
Модель СФ Мото 500 может стать отличным вариантом, как для экстремального отдыха, куда входит езда по бездорожью, так и для выполнения некоторых утилитарных задач. Квадроцикл имеет довольно высокую проходимость, он способен без особых затруднений преодолевать заснеженные территории и непроходимые поля. В стандартной комплектации техника оснащается удобным двухместным сидением, позволяющим комфортно разместить пассажира. CF MOTO CF500-2A имеет также спинку для пассажира, специальные поручни и подножки. Одним из отличительных преимуществ этой машины от базового квадроцикла является использование удлиненной колесной базы. Такое решение положительно отразилось на многих факторах, включая безопасное и стабильное управление техники на достаточно большой скорости передвижения.
Видео
Технические характеристики
Силовая установка:
- Марка устанавливаемого двигателя — CF188.
- Количество цилиндров — 1.
- Рабочий объем — 500 кубов.
- Номинальная мощность на выходе — 32 лошадиные силы/24 киловатта (при 7000 об/мин).
- Наибольший крутящий момент — 36 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
- Количество распределительных валов — 1.
- Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
- Количество клапанов — 4.
- Тип системы охлаждения — жидкостная.
- Тип системы смазки — масляный картер.
- Тип топливной системы — карбюраторная.
- Тип используемого карбюратора — Mikuni BSR 36-89.
- Рекомендуемое топливо — АИ-92.
- Тип системы зажигания — транзисторная, имеющая электронный контроль опережения зажигания и
- компьютерное управление.
- Тип системы запуска — электростартерная.
Шасси:
- Тип привода — полный.
- Тип трансмиссионной системы — автоматическая.
- Тип рамы — стальная трубчатая.
- Тип сцепления — центробежное автоматическое.
- Тип передней подвески — независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
- Тип задней подвески — независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
- Ход передней подвески — 170 миллиметров.
- Ход задней подвески — 225 миллиметров.
- Шины передних колес — AT25x8-12.
- Шины задних колес — AT25x10-12.
- Тип передних дисков — легкосплавные.
- Тип задних дисков — легкосплавные.
- Тип тормозной системы — двухконтурная, гидравлическая.
- Тип передних тормозов — гидравлические двухдисковые.
- Тип задних тормозов — однодисковый трансмиссионный.
- Тип стояночного тормоза — трансмиссионный.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина — 2320 миллиметров.
- Конструкционная ширина — 1170 миллиметров.
- Конструкционная высота — 1230 миллиметров.
- Высота по спинке сидения — 920 миллиметров.
- Длина колесной базы -1490 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет — 275 миллиметров.
- Наименьший радиус поворота — 4000 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара — 19 литров.
- Максимальная развиваемая скорость передвижения — 90 километров в час.
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 35 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 75 килограмм.
- Максимальное тяговое усилие — 350 килограмм.
- Конструкционный вес квадроцикла — 326 килограмм.
В настоящее время на рынке мототехники представлено большое количество квадроциклов разной стоимости. Данный же квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 325 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Цена, как и на любую другую технику, составляется с учетом года производства и комплектации. Необходимо отметить, что при дополнительной плате квадроцикл CF MOTO CF500-2A может иметь одну из нескольких предоставленных производителем окрасок, в том числе и камуфляжные.
Еще дешевле эту модель можно найти на рынке подержанной техники. Здесь в зависимости от того же года выпуска, технического состояния и пробега квадроцикл СФ Мото 500 может обладать стоимостью в пределах от 220 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей.
Источник