Camry v50 шумоизоляция багажника

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55. Очень много автомобилей Тойота Камри приезжает к нам на доработку штатной звукоизоляции. Владельцы решительно недовольны гулом колес в столь уважаемом массовом автомобиле бизнес класса и вынуждены обращаться в специализированные сервисы для улучшения звуковой картины в салоне. Мы очень хорошо осведомлены обо всех тонкостях разборки и сборки этого автомобиля, ведь, через наши руки прошло несколько сотен автомобилей Toyota Camry в кузове V50 и V55, и мы решили сделать отдельный фото отчет для обновленной версии этого автомобиля с индексом V55, хотя, по сути, отличий от дорестайлингового кузова совсем нет. Машина приехала к нам по записи, а наша команда уже готова к приему автомобиля заранее: весь шумоизоляционный материал нарезан по нашим фирменным лекалам Камри, и помещен в специальные печки разогреваться до 50 градусов. К тому моменту, когда салон будет разобран, весь шумоизоляционный материал у нас будет уже равномерно прогрет по всей толщине. Это невероятно удобно, а так же ведет к высокому качеству прикатки материала. Чистый инструмент, а так же богатейший опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года — это все, что нам необходимо в работе. Обращаем ваше внимание, что мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и наблюдают за работой над своим автомобилем — для этого у нас есть все необходимые удобства: уютные диваны прямо напротив автомобилей, чай, кофе, WiFi, а так же столики и розетки с телефонными зарядками для удобства клиентов.

Шумоизоляция капота Camry V55 начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится топовая виброизоляция серии Dark D3 от Comfortmat. Оборотная сторона обшивки капота обрабатывается шумотеплоизоляционным материалом на основе ППЭ или ППУ.

Шумоизоляция потолка Camry V55 обязательно производится с использованием чистых перчаток и начинается с аккуратной разборки потолочного полотна. На эту операцию нашему мастеру необходимо не более 20 минут. Работа происходит без пятен, зацепов и любых других посторонних нюансов. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

Современная виброизоляция Comfortmat Dark D3 занимает свое место на потолке и существенно повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а малый вес и высокая адгезия премиальной серии Dark будет способствовать его надежному расположению на потолке. Материал не отклеится ни при каких температурных обстоятельствах.

Мы покрываем крышу слоем шумопоглощающего влагостойкого войлока толщиной 10 миллиметров. Это высокоплотный Felton с влагостойким покрытием. Этот материал идеально поглощает воздушную звуковую волну, гуляющую между металлом крыши и обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Camry V55 производится одновременно с работами по крыше и капоту. Пока один мастер занимается потолком, другие берут на себя двери автомобиля. Как видим, ситуация до боли знакомая — совершенно голая полость двери — это хороший аккумулятор шума.

На внешней стенке двери мы используем современный (КМП 0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который тщательно прикатывается по всей поверхности двери специальным инструментом.

Затем мы используем слой изоляции Comfortmat Start Fi для обеспечения звукоотражающего слоя. На этом этапе штатная акустика перестанет играть «на улицу». Этот материал вместо клеевого слоя имеет тонкий мастичный слой в качестве монтажного, а это значит, что влага ему не страшна на 100%.

Еще один слой Comfortmat Dark D3, но уже на каркасе двери с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе мы формируем закрытый обьем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.

Последним слоем под обшивкой двери мы используем рельефный вязкоэластичный шумопоглотитель толщиной 15 мм. Благодаря заполнению всех пустот, материал гарантированно будет «ловить» воздушные звуковые волны, а так же будет являться уплотнителем для надежной посадки дверной обшивки без скрипов и призвуков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V55. На тот момент, когда работы с потолком и дверьми окончены наша команда принимается к самой важной части работы — днищу автомобиля. Напомним, что весь виброизоляционный материал у нас нарезан и разогрет в специальной печи до 50 градусов.

Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола — сидения, ковры, консоль, обшивки.

Владелец автомобиля находится вместе с нами (мы это приветствуем) и в комфортной обстановке может наблюдать за всеми нашими действиями. Нам нечего скрывать, ведь любой наш мастер обладает необходимой квалификацией для разборки и сборки любой детали в салоне Камри.

Мы располагаем одной из самых больших команд в Москве, что позволяет делать нам несколько автомобилей одновременно. В это время владельцы могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями об автомоблях или о нашей работе.

Обработка пола в салоне и колесных арок у нас ведется мощнейшим вибродемпфером Comfortmat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современнейший легкий и эффективный вибродемпфер, который укладывается нами при температуре 50 градусов для обеспечения лучшей адгезии и плотного прилегания маетриала к металлу. Более того, этот материал эксклюзивно производится только для флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер. На фото можно увидеть демонтированную панель приборов. Услуга по ее шумоизоляции у нас является дополнительной. Обработку мы ведем с особой тщательностью, подлезая в самые укромные места. В частности — подворот под панель приборов в ногах передних пассажиров — один из главных источников шума от колес и двигателя.

Пол багажника обрабатывается Comfortmat Dark G3. Не забываем и про задние крылья.

Мы работаем не только эффективно и на совесть, но и красиво и опрятно.

Следущим слоем мы используем плотный современный шумопоглотитель Comfortmat ProLock 6 мм., которым покрываем абсолютно все доступные участки пола в салоне. Этот плотный материал является отличным поглотителем звука и, что важно, имеет влагостойкое лицевое покрытие, позволяющее не впитывать ни грамма воды.

Читайте также:  Регулировка клапанов уаз 406 карбюратор

В угоду качеству сборки багажника (чтобы не топорщились обшивки) мы укладываем на пол чуть более тонкий поглотитель Comfort mat Lock 5.

Третий слой тяжелой звукоизоляционной мембраны Блокатор, эсклюзивно производящейся в толщине 4 мм. только для Авто-Локер, позволит существенно повысить эффективность шумопоглощения. Блокатор — это плотная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяет заключить звуковую волну в шумопоглотителе и не дать ей выйти наружу.

Благодаря качественному монтажному слою, Блокатор может располагаться и на верикальных поверхностях, чем мы и пользуемся. Обрабатываем мембраной колесные арки и нишу запаски.

А это штатный заводской войлок Камри. Мы возвращаем его на место и укладываем поверх проведенной шумоизоляции. Это настоящая ловушка для паразитных звуковых волн.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа-шумопоглотителя Ultra Soft.

Шумоизоялция панели приборов Camry является у нас дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Данная работа позволит полностью избавиться от скрипов и «сверчков» в панели приборов, а так же дополнительно приглушить шум от двигателя. Мы полностью демонтируем панель приборов, разбираем ее на составные части, и обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft толщинами от 5 до 15 мм. по месту.

Так выглядят составные части торпедо Camry, обработанные антискрипом.

Само подторпедное пространство так же обрабатывается шумопоглотителем. Важно не только обработать все места контакта с панелью приборов, но и заполнить воздушные полости, чтобы шум от двигателя угасал, проходя через пласты материала.

Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe это вязкоэластичные материалы, которые являются наилучшими поглотителями звуковой волны в воздушной среде.

Наши мастера имеют весь необходимый опыт и квалификацию, которые отработаны годами на ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года. Мы гарантируем чистоту в салоне, а так же отсутсьтвие следов разборки, таких как зацепы, щели, сломанные пистоны.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех узлов.

Мы располагаем богатым опытом, который очень ценим. Именно поэтому наши клиенты ежедневно выбирают нас для шумоизоляции своих автомобилей. Бывает даже так, что одновременно могут встретиться 2 или даже 3 камри на шумоизоляции в один день.

Шумоизоляция Toyota Camry V55 произведена специалистами нашего центра в присутствии владельца автомобиля в течение 9 часов. Все это время мы четко и слаженно работали и не мешались друг другу, ведь процесс шумоизоляции каждого автомобиля у нас поставлен как спектакль. Потяжелев на 50 килограммов современной премиальной шумоизоляции, автомобиль приобретает тот самый желанный комфорт, который и подобает автомобилю данного класса. Владелец автомобиля почувствовал снижение шума в автомобиле примерно в 2 раза (по ощущениям), а так же отметил существенное повышение удовольствия, получаемого за рулем Toyota Camry. Наша работа — применять только самые современные и последние топовые материалы для работы в салоне автомобиля и это гарантированно приносит максимально возможный эффект для данного автомобиля. До встречи в Авто-Локер.

Источник

Тема: Всё о шумоизоляции toyota camry V50 (фотоотчет!)

Опции темы
Отображение

Всё о шумоизоляции toyota camry V50 (фотоотчет!)

Итак, разобрав до «голого остова» несколько пятидесяток (подробнее. ), и выполнив несколько вариантов шумоизоляции по данной модели, теперь, с полным знанием предмета, так сказать, можно приступить к анализу шумоизоляции в штатном варианте исполнения, а так же дать объективные рекомендации по её улучшению.То, что шумоизоляция в новой V50 стала лучше, чем у предшествующих моделей, очевидно не только по ощущениям новоиспеченных владельцев (особенно пересевших с V40), но и визуально, однако не смотря на эти улучшения, кординальных изменений не произошло. Сведетельством этому служат обращения в наш автоцентр желающих повысить уровень шумоизоляции в новой V50. Давайте для начала посмотрим, что из себя представляет штатная шумоизоляция в V50, для начала снаружи, так сказать. Первым существенным отличием, сразу бросившимся в глаза, когда машину загнали на подъемник, оказались аэродинамические панели на днище автомобиля.

Их предназначение — снижение завихрений воздуха при движении на скорости о детали днища. Подобное решение было использовано Тойотой на своем флагманском седане — Лексусе LS. Действительно неплохое решение, способствующее снижению общего уровня шумов на трассе. А вот колесные арки, увы, у новой V50 так и остались обделены вниманием производителя. (( Под штатными подкрылками открывается всё тот же «девственно» голый метал арок.

Акцентирую внимание и на штатных подкрылках (чуть позднее будет понятно почему..). Если передние выполнены еще из полноценного пластика, то задние ( как и у предыдущей V40) изготовлены из пропитанной клеем какой то материи.

Правда есть — таки от сороковки, у новой модели отличие. )) На задних «тряпочных» подкрылках появились синтепонообразные подушечки. ))

Не берусь судить, насколько это решение эффективно в плане защиты от шума, но то что этот гигроскопичный материал будет набирать в себя влагу в плотном контакте с металлом арки — очевидно. Так что решение, мягко говоря, спорное. Теперь переместимся в салон.

Двери.
Увы, но принцип шумоизоляции дверей у V50 остался на уровне тойоты камри V30, которая увидела свет еще в 2002 году. (( Все тот же полиэтилен на герметике, закрывающий технологические отверстия.

И хоть на «полиэтилене» задних дверей появился «квадратик» из уплотнительного синтепона, лучше от этого думаю не станет..))

Очень жаль, что вместо полиэтилена тойота до сих пор не применяет цельные металлические экраны. как это например реализовано на ниссанах.

Ну да бог им судья. Снимаем «целлофанчик» и смотрим что там с наружней поверхностью дверей.

И . опять полное разочарование. (( За исключением неказистого и ничтожно малого по размеру кусочка вибродемпфера.

Сами дверные обшивки относительно шумоизоляции у V50 так же остались на уровне предыдущих моделей камри. По паре кусков уплотнительного войлока и. всё..((

Потолок.Под снятой обшивкой взору предстаёт всё тот же девственно голый метал. Не думаю, что несколько накатанных на крышу кусков вибродемпфирующего материалла намного удорожало стоимость машины, но то, что эффект барабана при попадании в дождь данное решение существенно снизило бы, это факт!

Читайте также:  Чехол в багажник рено сандеро степвей 2

На самом потолочном покрытии правда появились ( в отличии от V40) дополнительные шумо-тепло изолирующие вкладыши. Это не может не радовать, так как в зимнее время большая металлическая площадь поверхности крыши способствует быстрому охлаждению салона, а в летнее время, соответственно, нагреву. Особенно у автомобилей в темных вариантах цвета кузова.

Однако площадь этих самых вставок на потолочном покрытии ( при условии абсолютно голого потолка), могла бы быть и больше. ))

Пол.Пространство пола наряду с дверями и подкрылками так же является одним из важнейших участков для шумоизоляции. И я очень рад, что наконец то производитель это понял. Ибо в V50 с шумоизоляцией пола почти все в порядке!Во-первых, по сравнению с V40, значительно увеличилась площадь накатанного вибродемпфирующего материала. Это видно даже невооруженным глазом.

Во-вторых, само напольное покрытие с внутренней стороны заимело дополнительные шумоизоляционные вставки.

В третьих, напольные шумоизоляционные вкладыши стали больше по размеру и соответственно бОльшим размером перекрывают пол.

Однако недоработки по прежнему остались. Центральный тоннель (который проходит над глушителем) хоть и имеет шумоизолирующую текстильную накладку, по прежнему остался обделен вибродемфером.

колесные арки со стороны салона в V50 наконец — то получили дополнительные шумоизоляционные формованные накладки. Наконец — то производитель понял, что данный элемент кузова есть один из основных источников шумов, передаваемых с колес на кузов.

Однако вибродемпфирующий материал по — прежнему отсутствует. И если подснять шумоизоляционные накладочки, взору откроется все тот же голый метал кузова.

Багажник.В багажнике все осталось практически на уровне предыдущей модели. Крышка обделена шумоизоляцией на 100%. )) То, что перегружать ее лишним весом нельзя, конечно понятно, однако несколько кусочков вибродемпфирующего материала были бы не лишними.

Целесообразность шумоизоляции пола в багажнике вопрос с одной стороны спорный, однако таки в отличии от сороковки, в V50 помимо ниши запаски появилось еще два накатанных кусочка вибродемпфера.

А вот колесные арки со стороны багажника (как я говорил выше, один из основных источников шума в автомобиле), хоть и получили дополнительные шумоизоляционные накладки расположенные на внутренней части обшивок, однако совсем не обработаны все тем же вибродемпфером.

Вот, собственно, как выглядят арки под обшивкой в базовом варианте.

Задняя полка.Картина примерно такая же, как и на V40. Как со стороны багажника. Ничем не обработанный металл.

Так и со стороны салона. Стандартный шумоизоляционный уплотнитель.

Незадемпфированный виброматериалом металл самой полки.

И собственно говоря сама полка ( в комплектации с задней шторой, накладка состоит из двух частей). Так же практически без каких — либо уплонительных материалов.

Хотя, если честно, если речь не идет об установке в полку более-менее серьезной акустики, надобность в дополнительной шумоизоляции данного элемента тоже весьма спорна. Ибо тут на мой взгляд главное, это отсутствие посторонних скрипов и призвуков. А поскольку новоиспеченные владельцы на эти симптомы не жалуются, то будем считать что с полкой все в порядке. ))

Салонная обшивка.Салонный пластик хоть и не грешит (по отзывам пользователей) пока посторонними призвуками, однако так же доп. шумо-вибро-теплоизоляции не имеет.

Надобность доп. шумоизоляции данных деталей тоже спорна, однако в качестве теплоизоляции (удержании тепла), наверно дополнительная оклейка была бы таки не лишней. Обшивку задней полки наверно тоже правильнее отнести к деталям обшивки.

Торпедо.Сразу скажу, что демонтаж-монтаж торпедо в новой V50 (по сравнению с сороковкой) процесс достаточно хлопотный и соответственно дорогой. Так что делать шумоизоляцию торпеды, или таки не делать, вопрос тоже не однозначный.

И хотя жалобы от пользователей на некоторые посторонние призвуки от торпеды нам уже несколько раз слышать приходилось, сама торпеда ( в невидимой части) в плане шумоизоляции в пятидесятке выполнена более интересно!Пластиковые воздушные каналы в V50 получили доп. шумоизоляционную обработку. Сама торпеда так же заимела несколько уплотнительных вставок.

Чуть позднее я конечно покажу, что можно таки сделать с самой торпедо, что бы сделать её шумоизоляцию еще лучше, однако не думаю что доп. шумоизоляционная работа способна существенно улучшить уровень общего комфорта. Теперь обратим внимание на перегородку, разделяющую моторный отсек и салон.

Взору открывается достаточно неплохо укутанная плотным слоем шумоизоляционного текстильного материалла поверхность.

Отгибаем (насколько это возможно) штатную шумоизоляцию и смотрим что там с металлом.

Поверхность металла по прежнему голая. Однако не снимая агрегата печки (а это не спустив фреон сделать не реально), более чем 10-15 сантиметровую полоску, дополнительно зашумоизолировать все равно не получится. Да и смысла в этом процессе я, если честно, тоже не вижу, так как трудозатраты ( и, соответственно стоимость) данного процесса 100% будут несопоставимы с эффектом от данного действия. Подведем итог приведенной в данном отчете информации.В целом, конечно же в новой камри V50, шумоизоляционных материаллов применено больше, а посему и шумоизоляционный эффект (как заметило большинство пользователей новой камри) по сравнению с предыдущей моделью очевиден.Но далеко не всех счастливых обладателей новой toyota camry V50 устраивает шумоизоляция в их авто. Нашим автоцентром проведено несколько комплексных работ, исходя из которых уже уверенно можно говорить об эффективности и целесообразности дополнительной шумоизоляции отдельных узлов данного автомобиля.Далее приведу фотоотчет уже собственно говоря о самом процессе шумоизоляции новой V50, а так же расскажу об эффективности (в порядке убывания) шумоизоляции отдельных деталей и комплексов. Самый главный критерий подобного плана работ — аккуратность! Поэтому перед тем, как продолжить отчет о шумоизоляционных работах, вкратце поделюсь нашим опытом ( а он в этом направлении реально огромный) с теми, кто захочет выполнить шумоизоляцию самостоятельно. Перед тем, как приступить к демонтажу деталей салона, багажника, и.т.п., не поленитесь и как следует зачехлите автомобиль! Уйдет на эту процедуру не более 10 минут, однако как показывает практика данное действие может уберечь от достаточно серьезных неприятностей, устранение которых займет куда больше времени и средств. Так например засунутая в карман отвертка (пуговица, или клепки на джинсах, и.т.п..) в запаре работы при какомм нибудь неловком повороте тела, может оставить такую царапину, избавиться от которой можно только при полном перекрасе детали. В качестве наружнего защитного материалла в нашем автоцентре используется уплотнитель для ламината толщиной 2 мм.

Читайте также:  Регулировка ускорительного насоса карбюраторов дааз

Пороги, детали салона, и.т.п., можно защитить при момощи малярного скотча. Скотч лучше использовать фирменный, ибо он в последствии не оставит клея на поверхности. Все демонтированные на время проведения работ детали, следует обернуть стрейчем. Все дело в том, что пролежать до момента сбора автомобиля, они могут несколько дней, за которые в поры пластика и кожи легко набивается пыль, избавиться от которой можно только химчисткой. Зачем делать химчистку (особенно на новом авто) если завернуть деталь куда проще и дешевле. ))Если нет опыта (навыка) по разбору конкретной модели авто? лучше конечно для начала найти и ознакомиться с мануалом. В процессе разборки, крепежные детали (клипсы, саморезы, винты..), лучше снабжать пояснительной запиской и прикреплять к тем деталям, которые они держали. В таком варианте сборка не доставит особых хлопот. Тойота — очень технологичный автомобиль! Для разбора всего авто потребуется всего лишь этот набор инструментов:

Ну а так как поддевать-подцеплять различные детальки и заглушки придется часто — самый главный инструмент, это наверно пластиковые плоские лопатки!)) Ни в коем случае нельзя использовать для этих целей отвертки и другие металлические предметы. От них на мягком пластике останутся следы и заломы!Инструмент для разборки салона если что, можно купить в клубном магазине. Подробнее.

Используемые материаллы.Как уже неоднократно говорилось на страницах данного форума, максимальная эффективность от шумоизаляционных работ достигается при условии использования нескольких материалов в так называемом варианте «сэндвич».-Для вибродемпфирования металлических поверхностей кузова и бластиковых деталей салона мы используем материал — Вибропласт STP M1Это – гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр. С до плюс 100гр. С.-Для шумо-тепло изоляции кузова и деталей салонной обшивки (как правило вторым слоем, поверх вибродемпфера), нашим автоцентром используется материал Сплэн 3004Это – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр. С до + 80 гр. С.-На ряду с спленом, как правило для дополнительной звуко-тепло изоляции внутренних поверхностей салонных обшивок, нами так же используется материал Битопласт А5КБитопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению.Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С.-Для удаления скипов и иных призвуков как правило при обработке стыков пластиковых салонных деталей, в нашем автоцентре используется специальная скрипогасящая лента tisa.При шумоизоляционных работах используются все перечисленные виды материаллов в варианте сочетания 2-х слойной обработки как кузова, так и обшивки. Таким образом в нашем автоцентре шумоизоляция выполняется в 4-х слойном варианте!Ну а теперь предлагаю ознакомиться уже непосредственно с фото-отчетом о шумоизоляции автомобиля!

Шумоизоляция багажного отсека.Демонируем всю обшивку, вынимаем запаску.

Далее на металл кузова сплошным слоем накатываем вибродемпфирующий материал. Колесные арки можно прокатать 2-мя слоями вибродемпфера, или использовать более толстый материал М2.

Далее поверх вибродемпфирующего материала, так же сплошным слоем в стык, накладывается шумо-теплопоглощающий материал сплен. Стыки материала связываются между собой армированным скотчем.

Нишу под запасное колесо проклеивать спленом не следует, так как зазоры между колесом и нишей минимальны и наклеивание материалла может затруднить установку запаски. Теперь крышка. Снимаем обшивку.

На метал наклеиваем не большие кусочки вибродемпфера. Тук главное не переборщить, ибо материал не легкий и перевес может негативно отразиться на откидывании крышки.

На обшивку крышки сплошным слоем наклеиваем шумо-теплоизоляционный материал.

Стоимость комплексной шумоизоляции багажного отсека в клубном автоцентре — 9.000 руб.

Шумоизоляция деталей салонной обшивки.
Снимаем детали салонной обшивки.

На внутреннюю поверхность деталей наносим вибродемпфирующий материал.

Поверх вибродемпфирующего материалла наклеиваем шумо-теплоизоляционный, уплотнительный материал, а все точки стыков с кузовом и другими деталями обрабатываем скрипогасящей лентой.

Устанавливаем детали на свои места, подгоняем зазоры.
Стоимость шумоизоляции деталей салонной обшивки toyota camry V50 в клубном автоцентре — 5.000 руб.

Шумоизоляция пола.Разбираем салон, снимаем кресла, салонную обшивку, напольное покрытие.

Все пространство пола проклеиваем сплошным слоем вибродемпфирующего материалла.

Внимание, кто будет выполнять данную работу самостоятельно, следите за тем, что бы не заклеить технологические отверстия в в ребрах жесткости кузова. В противном случае будет нарушена циркуляция воздуха, в следствии чего окна будут запотевать.Так же при наклеивании шумоизоляционных материаловследует предусматривать зазоры вокруг крепежной фурнитуры, стыков деталей и точек их установки. В противном случае детали не встанут на свои места, или образуются недопустимые зазоры. Далее, поверх вибродемпфирующего материала, так же сплошным слоем наклеивается тепло-шумоизоляционный материал сплен. Стыки сплена скрепляются между собой армированным скотчем.

Стоимость комплексной шумоизоляции пола в toyota camry V50 в клубном автоцентре — 12.000 руб.

Потолок.Снимаем потолочную обшивку.

Между ребер жесткости на метал крыши накатываем спложным слоем виблодемпфирующий материал.

Поверх вибродемпфера, так же между ребер жесткости и сплошным слоем наклеиваем шупо-теплоизоляциионный материал сплен.

собираем. Внимание! Ребра жесткости проклеивать не следует, так как в этом случае штатное потолочное покрытие не встанет точно на свои посадочные места!Стоимость шумоизоляции потолка toyota camry V50 в клубном автоцентре — 11.000 руб.Продолжение следует.

Последний раз редактировалось Сергей (SS); 18.06.2019 в 13:21 .

Источник

Оцените статью
Купюры