Cadillac xt6 объем багажника

Cadillac xt6 объем багажника

Объем багажника Cadillac XT6 для всех модификаций составляет 356 (л).

Cadillac XT6 3.6i (314 (л.с.)) 9-АКП:

Cadillac XT6 3.6i (314 (л.с.)) 9-АКП 4×4:

  • Объем багажника: 356 (л).
Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Общий вид
Общий вид багажника

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Cadillac model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Cadillac model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

Cadillac XT6 3.6i (314 (л.с.)) 9-АКП Объем багажника 356 (л) Cadillac XT6 3.6i (314 (л.с.)) 9-АКП 4×4 Объем багажника 356 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Представлен кроссовер Cadillac XT6 с тремя рядами сидений

У Кадиллака уже был семиместный кроссовер: модель SRX первого поколения выпускалась с 2003 по 2009 год и за доплату оснащалась третьим рядом сидений. Но «второй» SRX и сменивший его XT5 стали компактнее и имели только пять посадочных мест. Так что новый Cadillac XT6 ознаменует возвращение марки в почти забытый сегмент полноразмерных кроссоверов с трехрядным салоном.

Паркетник примечателен очередной итерацией фирменного дизайна. Это первый за последние 15 лет Cadillac с горизонтальным расположением основных блоков фар (они светодиодные уже «в базе»), хотя ходовые огни все еще имеют вертикальную форму в виде клыков. По габаритам XT6 близок к моделям Volkswagen Teramont или Audi Q7: длина — 5050 мм, ширина — 1964 мм, высота с учетом багажных рейлингов — 1784 мм. Но колесная база у Кадиллака заметно короче: 2863 мм против 2979 у Терамонта и 2994 у «ку-седьмого». Заявленный дорожный просвет — относительно скромные для кроссовера 169 мм.

Ну а технически модель XT6 представляет собой «растянутый» кроссовер Cadillac XT5: в их основе лежит одна платформа C1XX с поперечным расположением двигателя, базовым передним приводом, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Под капотом — тот же атмосферник V6 3.6 мощностью 314 л.с., имеющий функцию отключения двух цилиндров при малых нагрузках.

Коробка передач другая: вместо восьмиступенчатого «автомата» Aisin установлен собственный девятиступенчатый агрегат GM Hydramatic. Но вскоре он появится и на модели XT5, модернизация которой ожидается весной. Опционная полноприводная трансмиссия у двух моделей одинаковая: задний редуктор GKN с двумя пакетами мокрых фрикционов индивидуально распределяет крутящий момент между колесами.

Увы, пока что компания обнародовала очень мало фотографий интерьера, но, судя по имеющимся фрагментам, передняя панель нового кроссовера такая же, как у модели XT5. А одна из главных инноваций — расположенная на центральном тоннеле шайба-контроллер медиасистемы, которую можно не только вращать, но и двигать подобно джойстику (у кроссовера XT5 шайбы нет вовсе).

Объем багажника — скромные 356 литров по методике EPA, тогда как даже новый Ford Explorer на заднеприводной платформе имеет отсек на 515 литров. Со сложенным третьим рядом сидений (для этого предусмотрен электропривод) отсек вмещает 1220 литров, а если сложить и второй ряд, то объем увеличится до 2228 литров.

В активе кроссовера — подогрев сидений первого и второго рядов, вентиляция передних кресел и по два USB-разъема на каждом ряду. Среди опций заявлены обивка сидений дорогой полуанилиновой кожей, ионизатор воздуха, аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и адаптивные фары.

Также предложена комплектация Sport, которая имеет иной декор бамперов, отделку салона «под углепластик», перекалиброванное шасси с адаптивными амортизаторами и более острый рулевой механизм. А еще для такого кроссовера можно заказать колеса посадочным диаметром 21 дюйм вместо стандартных 20-дюймовых.

Выпускать Cadillac XT6 будут на том же заводе в Спринг Хилл (штат Теннесси), где делают кроссоверы XT5. Старт продаж в США намечен на середину года. Появится новичок и на российском рынке: еще в декабре локальный офис GM поспешил заявить, что прием заказов на модель XT6 будет открыт в четвертом квартале 2019 года. То есть живые машины стоит ждать на рубеже 2019 и 2020 годов.

Источник

Шестерка с «четверкой»: достаточно ли крупному кроссоверу Cadillac XT6 двухсот лошадиных сил?

Cadillac всегда специализировался на шестиместных машинах. Я даже не про Escalade — просто вспомните любой полноразмерный седан из ­60-х годов: DeVille, Eldorado… На их цельных диванах спереди легко помещались трое. А длина превышала пять с половиной метров — они были намного крупнее нового кроссовера Cadillac XT6! Тоже шестиместного.

И ли семиместного — если раздельные кресла второго ряда поменять на сплошной диван. Без всякой доплаты. Начальная цена — 3,97 млн рублей. Volvo XC90 в сравнимой комплектации и удлиненный Lexus RX 350L дороже почти на полмиллиона. Выгоднее только несвежий Infiniti QX60. Но V-образные «шестерки» японских кроссоверов выдают более 250 л.с., что невыгодно по налогам. Мощность турбочетверки Volvo — 235 сил, а у XT6 аналогичный мотор дефорсирован до 199,9 л.с., что позволяет уйти еще и от налога на роскошь.

Cadillac для скряг? Но выглядит XT6 фактурно и самобытно. Правда, некоторые зазоры не очень соответствуют лозунгу на наклейке: «С гордостью сделано в Теннесси». Но подгонка интерьерных деталей порадовала — во многом благодаря опционному пакету Platinum за 600 тысяч рублей, в который входит отделка искусственной замшей на потолке и накладках стоек.

Козырь XT6 — простор сзади: что на втором, что на третьем рядах без проблем разместится рослый человек. Но сами сиденья мне не понравились: жесткая набивка, навязчивый профиль спинки и узкие подлокотники. Особого комфорта в командирских креслах нет — можно смело менять их на цельный диван. Тем более что продольная регулировка и возможность откинуть спинку сохранятся. В багажнике недостает петель для крепления груза, зато есть клавиши сервопривода кресел: нажав на кнопки, можно опустить сиденья в ровный пол. Правда, если водитель или передний пассажир высокие, то, скорее всего, вы станете свидетелем столкновения спинок первого и второго рядов. Но это чуть ли не единственная трансформационная шероховатость — грузопассажирские способности XT6 хороши.

На Кадиллаках я не ездил уже лет пять — со времен дебюта нынешнего Эскалейда. С тех пор в модельном ряду появился целый выводок кроссоверов с однотипными индексами: XT4, XT5, XT6… Все они созданы на вариациях платформы C1XX со стойками McPherson и задней пятирычажкой. И если рамный Escalade с добротным мотором V8 оставил самые теплые воспоминания, то XT6 не так ярок. В отличие от окрестностей Марракеша, где я побывал впервые. Увы, Атласские горы называются круче, чем есть на самом деле, а берберский чай оказался горьковатым — зато какую душистую мяту я привез с базара, а какой нежной получается курица, приготовленная в тажине! Вот бы Кадиллаку такую плавность хода…

На третьем ряду места вдоволь, по бокам подстаканники и разъемы USB Type-С — скучать не придется

И очень жаль, что в России не будет версий с V-образной «шестеркой» мощностью 314 л.с., — она бы подошла к такому саблезубому передку. Но под капотом российских «шестерок» — только «четверки». С тремя седоками и несколькими сумками в салоне разгон до «сотни» занимает несолидные 10,7 с. А ведь это даже не половина от максимальной загрузки! Да, при самой спокойной езде по равнине расход составил приятные 8,5 л/100 км, однако стоило поехать быстрее грузовиков — и Cadillac начинал тратить по 13—15 литров под надрывный шум после 4000 об/мин. В головке блока предусмотрен механизм, отключающий второй и третий цилиндры при равномерном движении, но индикацию того, что мотор «задвоил», я увидел лишь однажды.

Мультимедийная система CUE (Cadillac User Experience) с экраном диагональю восемь дюймов работает шустро и дружит с любыми смартфонами (хотя лучше с Андроидом, благодаря NFC-метке). Понравилось качество изображения с камер кругового обзора, причем один из планов на фаркоп — для удобства сцепки

Кстати, коробка передач у Кадиллаков на переднеприводной платформе теперь своя, девятиступенчатая ­Hydra-Matic. Она сменила прежний восьмиступенчатый агрегат компании Aisin. Работает неплохо, однако частенько заметны рывки при разгоне сразу после торможения, а в сложных условиях «автомат» тасует передачи с подергиваниями.

Я, конечно, понимаю, что длинный XT6 с легковым углом въезда и клиренсом 168 мм не внедорожник, но не проверить работу системы полного привода не мог. Тем более что систем две на выбор. В комплектации Premium Luxury у Кэдди обычная многодисковая муфта сзади, причем если выбрать режим 2WD, то кардан вообще не будет крутиться: разомкнется кулачковая муфта в раздаточной коробке. Говорят, что это помогает сэкономить до полутора литров бензина на сотню. В принципе, остальные режимы можно не использовать, потому что с такой трансмиссией XT6 абсолютно беспомощен. Как ни перебирай полноприводную, спортивную и внедорожную программы и как ни топчи педаль газа, Cadillac не перебрасывает крутящий момент на стоящие колеса и лишь вхолостую вращает вывешенными.

В заднем редукторе компании GKN на версии Sport нет дифференциала: за распределение момента отвечают бортовые фрикционы. Для полноценного торк-векторинга мотору не хватает тяги, но заметно, что под газом такой XT6 приятно доворачивает

А вот в версии Sport, которую можно отличить по отсутствию хрома на радиаторной решетке, по образу кроссоверного бестселлера Toyota RAV4 вместо заднего дифференциала работают две муфты, индивидуально подключающие каждое из колес. Получается у них неплохо — во всяком случае, вывешивание не становится проблемой. Но не более того.

И вообще, Cadillac на ходу не воодушевил: мотора мало, трансмиссия неэффективна, тормоза на горном перевале заметно устают, а плавность хода проблемна. В Марокко было четыре кроссовера — и все они трясли по-разному. Самым некомфортным оказался XT6 в комплектации Premium Luxury с опционными электронноуправляемыми амортизаторами. Он не только сопровождал многочисленные трещины асфальта заметными ударами, но и постоянно вибрировал неподрессоренными массами. Хотелось даже заглянуть под днище и проверить, нет ли сзади моста. Второй Cadillac в этом исполнении катил приятнее, однако общий характер сохранил.

Незатейливые приборы вполне наглядны. В режиме Тур (или Бык?) XT6 переднеприводный, причем эта программа включается каждый раз после запуска мотора, так что не забудьте активировать привод на задние колеса перед выездом из заснеженного двора

Больше понравилась версия Sport, у которой, помимо работающей трансмиссии, еще и перенастроены электронноуправляемые амортизаторы. Вибрации практически ушли, как и раскачка на крупных волнах, а общая собранность повыше. Интересно, что XT6 не дает возможности самостоятельно менять режимы амортизаторов или уровень усилия на руле — все это работает по автоматическому алгоритму.

XT6 может похвастать приятной и редкой камерой ночного видения

В итоге удивила не управляемость — усилие на руле искусственное, но понятное, чувствительность выбрана удачно, в быстрых поворотах заметна тяга к сносу, — а система автоторможения. Представьте узкую закрученную дорожку, коих в Марокко не счесть. Вы выезжаете из правого поворота, а навстречу из-за скалы показывается вереница встречных. Векторы вашего движения на короткий момент пересекаются, и этого оказывается достаточно, чтобы Cadillac контраварийно ударил по тормозам! Стук прилетевшего с заднего ряда смартфона, легкая встряска для шеи — и счастливая случайность, по которой марокканец на мопеде сзади не оказался в нашем багажнике.

Кстати, не стоит думать, что это особенность Кадиллака. Знакомый владелец нового кроссовера Mercedes GLS рассказывал мне, как впечатлился самопроизвольным торможением в пол при въезде в тоннель. Система приняла резкое падение освещенности за препятствие. Ему тоже повезло, что сзади никого не было. Поэтому будьте вдвойне внимательны, если перед вами едет современный автомобиль, — вдруг он решит вас подставить. Ведь виноват по правилам все равно тот, кто сзади.

Станет ли этим современным автомобилем Cadillac? Россия для компании General Motors рынок миноритарный — именно поэтому у нас не будет XT6 с мотором V6, а новый флагманский Escalade появится лишь в следующем году. Но и в США у Кадиллака дела идут ни шатко ни валко: XT5 потерял сразу 18%, XT6 стартовал вяло. Главный рынок для компании — китайский, а на родине не теряет популярности лишь Escalade.

Мощные матричные светодиодные фары есть у всех XT6

И это показательно. Негоже компании, названной в честь основателя Детройта Антуана де ла Мот Кадиллака, продавать автомобили под бессмысленными индексами. Вот Lincoln уже наигрался в это и теперь возвращает своим автомобилям имена, и ведь спрос пошел вверх! Может, и XT6 приняли бы лучше, называйся он, к примеру, DeVille X?

Однако для бытовых задач XT6 подойдет не хуже более дорогих конкурентов, к тому же здесь хорошая ­аудиосистема и приятная кадиллаковская фишка с потоковым видео в зеркале заднего вида. А гарантия — три года либо 100 тысяч километров пробега. Представители российского офиса уверяют, что большинство запчастей, в том числе кузовных, уже есть на складе и ждать ничего не придется. Поэтому если вы хотите крупный кроссовер с запоминающейся внешностью, то XT6 — хороший вариант. Пусть и с «четверкой».

Источник

Читайте также:  Тросик стеклоподъемника ваз 2131
Оцените статью
Купюры