- Габаритные размеры и масса Cadillac XT4
- Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!
- Про размеры и багажник
- Мотор+коробка. Ну, тут Санта-Барбара.
- Про привод и управляемость
- ТЯЖЕЛОЕ СЕРДЦЕ
- Тест драйв Cadillac XT4 – «Cadillac XT4 – пусть он и маленький, но настоящий!»
- О Cadillac XT4
- Кадиллак ИксТэ4
- Снаружи маленький, но большой внутри
- Cadillac XT4 – покоритель асфальта
- Кроссовер с повадками спорткара
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Brilliance V5 (универсал 5-дв.)
- Hyundai Creta (универсал 5-дв.)
- Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Какой XT4 выбрать – с бензином или дизелем?
Габаритные размеры и масса Cadillac XT4
Получите данные о размерах и другие технические характеристики для Cadillac XT4.
Габаритные размеры | дизельный, 2.0T | бензиновый, 2.0T |
Колесная база, мм | 2779 | 2779 |
Общая длина, мм | 4593 | 4593 |
Ширина кузова, мм | 1881 | 1881 |
Ширина (мм), включая зеркала | 2121 | 2121 |
Общая высота, мм | 1612 | 1612 |
Колея передних колес, мм | 1606 | 1606 |
Колея задних колес, мм | 1603 | 1603 |
Внутренние размеры | дизельный, 2.0T | бензиновый, 2.0T |
Высота потолка для передних пассажиров, мм | 1000 | 1000 |
Высота потолка для передних пассажиров с люком, мм | 970 | 970 |
Высота потолка для пассажиров 2 ряда, мм | 973 | 973 |
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров, мм | 1448 | 1448 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2 ряда, мм | 1400 | 1400 |
Ширина салона на уровне бедер передних пассажиров, мм | 1385 | 1385 |
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2 ряда, мм | 1266 | 1266 |
Пространство для ног передних пассажиров, мм | 1026 | 1026 |
Пространство для ног пассажиров 2 ряда, мм | 1004 | 1004 |
Масса автомобиля, кг | 1843 | 1843 |
Максимально допустимая масса (кг) | 2445.0000 | 2445.0000 |
Максимально допустимая нагрузка на ось передняя/задняя (кг) | 1220 / 1250 | 1220 / 1250 |
Объем багажника, л | 637 | 637 |
Объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда, л | 1385 | 1385 |
Вместимость салона, человек | 5 | 5 |
Объем топливного бака, приблизительно, л | 61.7 | 61.7 |
Публикуемые параметры указаны без учета дополнительного оборудования и аксессуаров. Дополнительные аксессуары или обрудование, заказываемые по запросу пользователя, могут незначительно изменять данные параметры и габариты.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам “Автоцентр Сити”. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Источник
Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!
Исполинские размеры и прожорливые бензиновые моторы? Уже нет: Cadillac стремится в Европу и штампует один за другим новые, более компактные и экономичные кроссоверы.
Про размеры и багажник
ХТ4 кажется даже компактнее, чем есть, — оптическая иллюзия из-за расставленных по углам кузова колес. Если говорить грубо, это уменьшенная копия ХТ5 — длиной 4,6 метра, с характерными для Кадиллаков вертикальными фонарями.
А вот фары а‑ля Kia Rio — деталь вовсе не характерная. Хотя правильнее говорить наоборот: это у Rio фары как у Кадиллака, ведь XT4 вышел в свет два года назад — просто до России он добрался только сейчас.
Колесная база для машины длиной 4,6 метра велика — 2,8 метра, но это не дает особого простора на задних сиденьях: место есть, но не более.
Не стоит питать иллюзий и по части багажника. Его объем для Кадиллаков — исторически принципиальный момент: кому чемоданы в дальнюю дорогу уложить, кому «пассажира» в цементных башмаках. А если серьезно, то заявленные 637 литров надо правильно «расшифровать»: это объем багажника при снятой задней полке — если грузить вещи кучей до потолка.
Традиции подразумевают, что салон любого Кадиллака должен быть отделан натуральными материалами. Или искусственными, но тоже добротными. ХТ4 держит марку: провожу ладонью по швам с неравномерными стежками на передней панели и сиденьях. Старались люди, тачая швы вручную.
Оснащение щедрое — от вентиляции сидений до прекрасно звучащей акустики Bose с 13 динамиками. А хорошего звучания без правильной шумоизоляции не добиться. Для ХТ4 она архиважна, ведь нужно снизить звуковой и вибрационный фон от дизеля.
Мотор+коробка. Ну, тут Санта-Барбара.
Двухлитровый 174‑сильный мотор носит знакомое имя Multijet. Этот продукт итальянского подразделения GM Powertrain. Когда-то оно разрабатывало и производило моторы для альянса GM-Fiat, но после ухода Опеля в PSA и объединения Фиата с Крайслером концерн General Motors стал единоличным владельцем туринского завода. А в прошлом году было объявлено о том, что итальянский GM Powertrain продали бельгийской компании Punch Group — той самой, что поставляет автоматические коробки передач на УАЗ Патриот!
Дизель очень бодрый. Ему прекрасно подходит девятиступенчатый автомат GM Hydra-Matic 9T50 с плотно нарезанными передачами и минимальным временем переключений в обе стороны. Эта же коробка ставится на XT4 с 200‑сильным бензиновым турбомотором.
Все подкапотное пространство ХТ4 укрыто толстым шумоизолирующим одеялом, как и внутренняя сторона капота. Декоративную крышку мотора сделали из резины (хотя это не только ради шумоизоляции, но и для защиты пешехода, если тот окажется на капоте).
Всё продумали? Почти. Дизелек подает голос через резонирующую выпускную систему. Обидный просчет, ведь дорожных шумов почти нет, как и аэродинамических, на пути которых стоят, помимо прочего, многослойные стекла в передних дверях.
Про привод и управляемость
В России все ХТ4 — полноприводные (на других рынках есть и более дешевые переднеприводные). Помимо электромагнитной муфты в угловой передаче к задней оси, есть еще две многодисковые — на выходах из заднего редуктора. При движении на высокой скорости по шоссе, когда полный привод не нужен, все они размыкаются, чтобы не тратить энергию на вращение карданного вала и шестеренок редуктора. В таких режимах ХТ4 становится переднеприводным.
На бездорожье, напротив, муфты могут замыкаться одновременно, что в отсутствие дифференциала обеспечивает блокировку задней оси — и оба колеса гребут как на хорошем внедорожнике. А в поворотах электроника может снимать крутящий момент с внутреннего к повороту заднего колеса, чтобы машина стабильнее шла по траектории.
ХТ4 — первая машина на российском рынке, которая создана на платформе Epsilon II (большой седан Chevrolet Malibu и новый Opel Insignia на этой же «тележке» к нам не поставляют). Подвески — McPherson спереди и многорычажка сзади. В качестве упругих элементов предлагаются только пружины, но для самых дорогих версий опционно доступны электронно-управляемые амортизаторы. В «спорте» я чувствую каждый камешек на дороге, а в обычном режиме наконец появляется американская мягкость. Правда, на управляемости эти режимы практически не сказываются: рулится XT4 надежно, но в точности и быстроте реакций он далек от лидеров класса вроде BMW Х2 или Мерседеса GLA.
ТЯЖЕЛОЕ СЕРДЦЕ
Для России ХТ4 — первый Кэдди с дизельным мотором. Но не первый в истории марки. Ещё сорок лет назад в гамме седана Cadillac Deville был дизель LF9 350 — V8 объемом 5,7 литра (отсюда и обозначение модификации мотора — 350 кубических дюймов) и мощностью 105 л.с.
В XXI веке Cadillac вышел на европейский рынок с моделью BLS, построенной на платформе Epsilon и представляющей собой клон седанов Saab 9–3 и Opel Vectra. Cобирали его в Швеции и в России — на заводе в Калининграде. На нашем рынке дизельной версии не было, а в Европе такую предлагали с мотором объемом 1,9 л и мощностью 150 л.с., который тоже разработал итальянский центр GM Powertrain.
Источник
Тест драйв Cadillac XT4 –
«Cadillac XT4 – пусть он и маленький, но настоящий!»
О Cadillac XT4
Кадиллак ИксТэ4
С этим автомобилем мне удалось познакомиться сразу, как только он приехал в Россию — я был на официальной российской презентации, где нам показывали дизельные версии кроссовера. По большому счету именно дизельный двигатель является главной инновацией данной модели. Но сегодняшний рассказ будет о кроссовере с бензиновым двигателем и поверьте, здесь тоже инноваций хватает!
Давайте быстренько пробежимся по внешности. Перед нами самый компактный Cadillac — у вас вообще в голове укладывается сочетание Cadillac и маленький автомобиль? Думаю, что с трудом, но что поделать, такова новая реальность. К слову, совсем скоро к нам приедет Chevrolet Trilblazer, который из большого внедорожника превратился в скромный кроссовер размером с Kia Seltos. Впрочем, если обратиться к цифрам, то замечаешь, что XT4 не такой уж и малыш. 4599 миллиметров в длину – это, например, больше, чем у Range Rover Evoque и Audi Q3. Американца перерос новый Audi Q5, но в табели о рангах эта модель на класс выше, чем наш подопытный. Кстати, по ширине XT4 кладет на лопатки и Q5 -1947 миллиметров, против 1893 миллиметров. Так что XT4 мал, пожалуй, лишь в сравнении со своими старшими братьями по концерну. Зато по стилю, он им ничуть не уступает – все фирменные черты вроде ломаных линий кузова и оптики, а также крупной решетки радиатора здесь в наличии. Хотя, я повторю вывод, который сделал еще в момент первого знакомства – это самый спокойный Cadillac из всех. Впрочем, это объясняется ориентиром на европейские рынки.
Снаружи маленький, но большой внутри
Ладно, заглянем в салон и начнем с заднего ряда – большие габариты обеспечивают нам солидный запас свободного пространства. При росте в 186 сантиметров, я прекрасно сажусь сам за собой — мои более рослые коллеги проделывали то же самое без проблем. А вот удобству посадки ставлю минус — спинка стоит почти под прямым углом, в результате я подпираю головой потолок. Здесь еще стоит панорамная крыша, так что минус сантиметр-другой у нас есть. Регулируемся спинка (которая есть у конкурентов) могла бы снивелировать этот нюанс, но имеем то, что имеем. Спереди – полный порядок — просторно и удобно. Креслам тоже ставлю плюс, но с одной поправкой — все-таки не хватает регулировки длины подушки. Сам интерьер же выполнен в аналоговом стиле, то есть сенсоров здесь минимум, а все управление заточено на кнопки. Это очень удобно, потому как сенсоры имеют свойство подтормаживать. Отмечу, что все контроллеры выполнены со вкусом – устаревшим салон не воспринимается. Пару слов о мультимедийной системе. Ее интерфейс прост, а все современные протоколы вроде Apple Carplay и Android Auto присутствуют и прекрасно работают. Звук от Bose хорош – под стать статусу марки автомобиля. Последний пункт – объем багажника, но и здесь все тоже в порядке — 637 литров.
Cadillac XT4 – покоритель асфальта
Отправляемся в путь. Обычно, полный привод и внедорожный потенциал машин я оставляю всегда на потом, на десерт. Почему? Да потому что 95 процентов всех кроссоверов – это не внедорожники. Это, по большому счету, универсальные автомобили повышенной проходимости, которым бездорожье противопоказано. Но Cadillac XT4, к сожалению, теряется даже на фоне остальных. И дело здесь не в дорожном просвете – он, как раз, вполне себе хорош- 171 миллиметр. Вся проблема в низких свесах — углы въезда и съезда — 13,9 и 26 градусов соответственно. Но ничего удивительного, тут новый Tahoe на рычаги усадить легче простого, а мы про простой кроссовер говорим…
Наша стезя — асфальт и еще раз асфальт и здесь себя автомобиль показывает прекрасно, но обо всем по порядку. Начнем, конечно же, с главного – с мотора. Под капотом установлен двухлитровый турбоагрегат, мощностью в 200 лошадиных сил. Отметим, что для нашего рынка его дефорсировали (для выгодного налогообложения) — в США он развивает побольше лошадей – 242. Мои коллеги, когда тестировали данный автомобиль в Сиэтле, очень высоко отзывались о данном движке – шутка ли, но он способен разгонять достаточно тяжелый кроссовер (1745 килограмм) до первой сотни за 6.8 секунд! После такого факта, затея называть кроссоверы наименованиями Muscle-каров, как это сделали в Ford с Mustang, мне уже не кажется такой безумной. Но это все лирика. Наш вариант кроссовера будет, конечно же, несколько помедленнее – восемь секунд, но это тоже прекрасный результат! Вообще двигатель имеет драйвовый характер, да и по динамике он превосходит несколько флегматичный дизель. А еще у него есть одна интересная особенность в GM прикрутили на него свою фирменную систему отключения половины цилиндров AFM (Active Fuel Management) – так что мотор сможет работать даже на двух цилиндрах. Расход действительно порадовал – 7.5 на трассе при средней скорости в 120. Городской аппетит конечно же побольше – около 11. Что касается объема бака, то он достаточно емкий – 61 литр. Так что машина способна на большие трассовые пробеги. В качестве трансмиссии здесь используется 9-ступенчатый автомат.
Кроссовер с повадками спорткара
Но вернемся к драйверскому характеру. Рулежка же меня удивила – на машине хочется рулить баранкой — ХТ4 охотно встает на дугу и крепко за нее держится. Отчасти это заслуга полного привода, который реализован здесь при помощи двух многодисковых муфт, которые обеспечивает до 100% перераспределения крутящего момента между задними колесами. В поворотах большая часть тяги достается внешнему колесу, что и повышает стабильность. К тому же здесь достаточно четкие тормоза, что слегка нетипично для американских машин, где «ватные тормоза» — в порядке вещей.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Brilliance V5
(универсал 5-дв.)
Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)
Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)
Что осталось не раскрытым – подвеска! Она то же интересная. Помните я рассказывал, что на старших моделях GM установлена адаптивная подвеска MagneRide, где жесткость амортизаторов меняется параллельно с изменением плотности магнитной жидкости. Технология эта достаточно сложная и дорогая, но Cadillac не был бы Cadillac, если бы создателям XT4 не захотелось бы установить адаптивную подвеску и на свою младшую модель. Собственно, так они и сделали, но поставили модификацию попроще — CDC. Жесткость амортизаторов здесь меняется при помощи смены объема сечения на управляющих клапанах – по аналогии с френч-прессом. Избавлю вас от сложной технической информации, скажу лишь то, что работает все неплохо — кроссовер с охотой глотает все ямки и неровности.
Какой XT4 выбрать – с бензином или дизелем?
Как и в случае с дизельной модификацией заявляю – машина получилась интересной и приятной. Удивительное дело получается, но создателям удалось создать машину с двумя разными характерами. Если дизельный XT4- с несколько флегматичным характером явно создан для исполнения кредо семейного автомобиля, то бензиновый аналог совершенной иной – более драйверский, более заводной – на котором очень приятно ездить за рулем. Да и в целом Кадиллаку стоит отдать должное уже за одно то, что марка решилась покорить новые сегменты, где плотно сидят другие игроки. Конечно же, ориентируясь на них, марка не перестает придерживаться своих ценностей, что формирует свое собственное видение компактного кроссовера в целом. Что-то мне подсказывает, что это не та ситуация, когда «со своим уставом лезут в чужой монастырь», а, скорее, расширение общих взглядов на класс компактных кроссоверов. Разнообразие – это всегда хорошо.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC XT4
Источник