Cadillac srx багажник объем

Cadillac srx багажник объем

Объем багажника Cadillac SRX для всех модификаций составляет x.

  • Объем багажника: x.
Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2003-2016.

Общий вид
Общий вид багажника

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Cadillac model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Cadillac model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

(2007 — 2007) Объём багажника 238 (л) Объем багажника x

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Технические характеристики Cadillac SRX

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 3.0 3.6 4.6
Тип КПП автоматическая автоматическая автоматическая
Кол-во передач 6 6 5 5 6
Привод полный полный полный полный полный
Мощность 249 249 318 255 320 320 320
Макс. скорость 210 201 225
Потребляемое топливо 92 92 92 95 95 95 95
Разгон до 100 8.5 8.1 7.6
Снаряженная масса 1940 1953 2015 1995 2051 1951 2051
Клиренс 178 178 178 208 208
Объем багажника 844 844 844 238 238
Расход 8.7 9 8.6 11 12.8

Дебют кроссовера Cadillac SRX состоялся на автосалоне в Детройте в январе 2003 года. Технические характеристики мощного ЭсЭрИкс позволили автомобилю буквально сразу стать эталоном надежности и качества во всем мире.

Сегодня Кадиллак SRX выпускается как с передним, так и с полным типом привода, обеспечивающим превосходный контроль над дорогой в любых климатических условиях. Статусный srx оснащен бензиновым двигателем объемом 3 или 3,6 литра, мощность которого составляет 249 или 308 л.с. соответственно. Благодаря турбированному 6-цилиндровому силовому агрегату Cadillac SRX может развивать максимальную скорость равную 200 км/час.

Расход топлива кадиллак в смешанном цикле составляет 11,3 литра, что демонстрирует вполне умеренный аппетит премиального американского паркетника впечатляющего размера. Примечательно, что самая длинная в классе колесная база СРХ удачно сочетается со множеством интеллектуальных систем автомобиля, обеспечивая безупречную управляемость и комфорт от вождения, несмотря на солидные габариты автомобиля.

Технические особенности конструкции — это жесткий кузов с подрамниками и саморегулируемая подвеска, упругая характеристика которой позволяет независимо от нагрузки сохранять при движении оптимальный дорожный просвет. Кстати, клиренс нового SRX равен 179 мм, что гарантирует отличные эксплуатационные характеристики, в том числе и на бездорожье. Передовые системы безопасности Cadillac, включающие мониторинг слепых зон и предупреждение о вероятности столкновения спереди, подскажут водителю, когда необходимо нажать на тормоз.

Cadillac SRX 2017 года способен перевезти одновременно пять пассажиров. При этом объем багажника кроссовера составляет почти 844 литра, что оптимально при перевозке небольших грузов и идеально во время путешествия с семьей. При необходимости багажник можно увеличить до невероятного объема в 1730 литров, опустив спинку заднего ряда сидений.

Технические характеристики Cadillac SRX прекрасно сочетаются с привлекательным внешним видом и роскошным салоном автомобиля. Высококачественные материалы, экономичный расход и, конечно, уникальный стиль в каждой детали делают SRX достойным представителем легендарного семейства Cadillac.

Источник

Cadillac SRX: Дорогу молодым!

Cadillac SRX

Свой Cadillac SRX 2004 модельного года я купил четыре года назад. Было тому несколько причин: с учетом места проживания (коттеджный поселок на берегу Волги) и подъезда к нему передвигаться зимой можно только на полноприводниках, желательно с достойным просветом. Крупные джипы отпали сразу, в городе на них ездить неудобно. В среднем размере приглянулся «Фольксваген-Туарег», но нужная мне комплектация переваливала за 2,5 миллиона рублей. И тут в нашем городе открылся салон Cadillac, а в его шоу-руме выставили перламутровый SRX 2007 года выпуска.

Cadillac SRX

Ценник — 2,3 миллиона, топовая версия. Я несколько раз заглядывал к ребятам, а машина все стояла в ожидании покупателя. Неудивительно: о диковинном заморском звере с французским именем в городе никто не знал, да и цвет не вызывал у потенциальных клиентов восторга. Понятно же, что вседорожник должен быть черным! Один антрацитовый SRX и купили, а я в итоге стал владельцем второго на город кроссовера Cadillac — того самого, жемчужного. Отдали его после нескольких месяцев стояния в салоне с огромной скидкой — говорят, практически по себестоимости. Верю.

Cadillac SRX

Кстати, редкость машины имеет как плюсы, так и минусы. К первым отнесу любопытство окружающих — к БМВ и прочим «лендкрузерам» все привыкли, на «Кадиллак» с интересом посматривают до сих пор, несмотря на возраст модели. Еще одно достоинство — надо быть сумасшедшим угонщиком, чтобы покуситься на одну из двух таких машин в городе. Минус в том, что с кризисом салон Cadillac закрылся, и если ТО берутся делать в центре Chevrolet (причем нормочас теперь обходится заметно дешевле), то с серьезными неполадками приходится обращаться в областной центр.

Cadillac SRX

Комплектация машины топовая, не хочется и думать, во что обошелся бы аналогичный «Туарег». Тут и ксеноновый свет, и кожаный салон, и панорамный люк, и хороший многоканальный звук системы Bose. Про электроприводы всего и вся можно даже не упоминать. Под капотом — «восьмерка» объемом 4,6 литра, которая развивает 325 л.с. Коробка передач классическая автоматическая, пятиступенчатая. Она не столь шустра, как, например, немецкие аналоги. Но, с другой стороны, где в городе носиться? А на международных обгонах достаточно мощности и момента — 427 ньютон-метров! — двигателя.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

За эти годы накатал немного, чуть больше 50 тысяч километров. Из существенных неисправностей отмечу появившиеся недавно рывки «автомата» (говорят, причиной может быть гидроблок) и бездействующий на холостых оборотах ГУР. Придется ехать за сто километров, отдавать машину сервисменам. Ну а теперь о новом SRX: сравним его с моим.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Говорят, не так давно Cadillac озаботился сменой имиджа — отдал приоритет аудитории помоложе. Поездив на новом SRX, убедился в этом. Кардинально поменялась внешность: кроссовер стал поджарым, собранным. Это не солидная сдержанность прошлого поколения, а юношеский напор, здоровая эмоциональность. При этом возродили типичные для «кадиллаков» 50-х хвостовые кили — под них стилизованы задние фонари. Удачное решение, старине Элвису бы понравилось. Но исчезла, например, самобытная «чемоданная» ручка пятой двери, потянув за которую, получаешь доступ в багажник. Понятно, молодежь будет чаще пользоваться электроприводом, нажимая кнопку на брелоке, — но ведь и у меня такая функция есть, а ручка никогда не мешала.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Автомобиль стал выше, и садиться в него приходится как в настоящий вседорожник. Посадка в моем SRX практически легковая — если бы не автоматически отъезжающее водительское сиденье, забираться на рабочее место было бы непросто. В новом кроссовере этой опцией можно не пользоваться, за руль попадаешь с легкостью. А вот посадка тут иная, кроссоверная. Казалось бы, высоко сижу, далеко гляжу — ан нет, глядеть мешает зауженное в угоду стилю остекление и широкие передние стойки. Поэтому при более скромных габаритах маневрировать на новой модели ничуть не проще, чем на моей. При движении задним ходом помогает камера: на старом SRX ее не было.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Кресла на моем автомобиле явно удачнее. Они помягче, но при этом рельефнее. Нынешняя машина огорчила жесткими, как у большинства немецких марок, сиденьями, но их поддержка совершенно неощутима. Вместо спорного раздельного подогрева спинки или подушки передних кресел тут отапливается сразу всё — зато появилась вентиляция.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Дизайн салона, подобно экстерьеру, стал совсем иным. У меня — домашний уют, который создают натуральные кожа, дерево и металл. Есть они и в нынешнем поколении: передняя панель так же обшита естественным материалом, блестят полированные ручки дверей. Но вместо хромированных кантов, отделяющих в старом SRX деревянные накладки от упакованных в кожу дверных панелей, тут появилась какая-то попсовая подсветка. Ладно хоть ее неяркий молочно-белый цвет не раздражает. Впрочем, если создатели хотели сделать машину молодежной, то не спорю, это удалось. Хотя и в ущерб лимузинному уюту.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Ездовые повадки тоже поменялись. Мой Cadillac плавно покачивается на пологих волнах, но жестковато отрабатывает мелкие неровности — может, устала за это время подвеска Magnetic Ride Control? Современная машина едет иначе: округло воспринимает мелочевку и средние препятствия и не так качается на крупных. Не скажу, лучше это или хуже, — тут дело личных пристрастий.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Руль изменился. Сама баранка, тоже с деревянной вставкой, стала потолще и поменьше диаметром — ухватистая. А рулевой механизм острее: на моем от упора до упора больше 3,5 оборота, тут — меньше трех. Конечно, парковаться и лавировать в городском потоке стало проще. А вот в динамике заметно уступает моему SRX. Минус 2 цилиндра и 60 сил, не столь отзывчивая педаль газа. И субъективно, и по паспорту старая модель быстрее.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

В скользких поворотах восьмицилиндровая машина раньше начинает скользить передними колесами, несмотря на то, что обута в шипованные шины Nokian, а новая, с V6 под капотом — той же марки, но фрикционные. Вероятно, сказывается большая масса прежнего двигателя. Но сам характер старого SRX с его постоянным полным приводом больше классический: на подачу газа в пологом повороте острее реагирует задняя ось. Современная модель с подключаемым электроникой задком, напротив, больше напоминает переднеприводник.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Внедорожные способности доводится проверять лишь на заснеженных дорогах, в том числе и с глубокой колеей. Пусть длинная база моего «Кадиллака» не выводит его в лидеры по геометрической проходимости, но и новый на наших дорогах рискует очень быстро лишиться как минимум резинового канта под бампером.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Недавно обнаружил под капотом розетку, полез в руководство — оказалось, мой автомобиль оборудован системой подогрева антифриза. Достаточно вставить в гнездо специальный шнур, подключиться к обычной электрической сети — и всю ночь двигатель будет теплым. Значит, меньше износ при пуске и быстрее прогрев салона. Проблема в том, что дилеры Cadillac такие шнуры не поставляют, а поиск в Интернете выдал заоблачную цену на обычный, в общем-то, электрический кабель. Умельцы на форумах заверили, что можно обойтись аналогом от норвежской фирмы Defa, достаточно немного доработать разъем.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Нынешний SRX лишен такого устройства, зато оснащен дистанционным запуском. Однако за несколько дней общения с машиной система работала через раз: попытка запустить машину утром оборачивалась тем, что автомобиль начинал истошно орать штатной «сигналкой», будя весь поселок.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Что в итоге? Менять свою машину на свежую не хочу, слишком сильно она отличается от философии старого Cadillac, к которой я привык и с которой мне уютно. Небольшие пробеги и предусмотренная в сервисной книжке отметка о ТО на 260-й тысяче километров позволяют надеяться, что машина прослужит еще не один год. А современный SRX. Что ж, если они хотели завлечь покупателей помоложе — им это удалось: лично я за рулем этого автомобиля вижу бизнесмена лет тридцати.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

Обязательно отмечу плюсы, которые появились со сменой поколений: камера заднего вида, вентиляция сидений, полноценный климат-контроль пассажирского ряда. Но пользоваться бортовыми системами мне проще с помощью старого интерфейса, сидеть удобнее в прежних сиденьях. А главное — сменилась философия модели. Современные фишки и дизайнерские решения пришли на смену домашней атмосфере, которой радует моя машина. Искренне надеюсь, что компания не ошиблась с выбранным направлением — в любом случае рад, что по соотношению цена/уровень оснащения это по-прежнему один из самых привлекательных вариантов.

Cadillac SRX

Cadillac SRX

К 2012 модельному году Cadillac SRX подвергли модернизации. Внешность и салон остались без изменений, но в пакете отделки деревом появился подогрев руля, а кнопки блокировки центрального замка перекочевали на двери. Двигатель прибавил 2 «лошадки» и потерял 1 Нм, но зато теперь пик момента достигается не на 5100, а на 3200 об/мин — вкупе с перенастроенным «автоматом» управлять ускорением стало намного проще. К концу года появится и новый двигатель объемом 3,6 л, мощностью около 310 л.с. Пока же цены на машины с модернизированным силовым агрегатом 2,8 л остались прежними и начинаются от 1 909 000 рублей.

Источник

Читайте также:  Из какого металла сделан карбюратор солекс
Оцените статью
Купюры