Bmw x3 f25 объем багажника

bmw f25: обзор,технические характеристики,фото,видео,салон,цена,комплектация.

Летом 2010 года баварский автопроизводитель распространил официальные фотографии второго поколения кроссовера BMW X3 в новом кузове F25, мировой дебют которого состоялся в сентябре на мотор-шоу в Париже.

Салон

После рестайлинга в машине стали устанавливать новую панель климат-контроля. Если заказать раздельный климат-контроль, то панель будет выглядеть как на новой 5-й и 7-й серии. Она здесь гармонично смотрится.

После рестайлинга в машину стали ставить новую систему мультимедиа iDrive последнего поколения. Есть круговой обзор, боковые камеры и камера заднего вида. Спортивные сиденья, складывающиеся зеркала, черный потолок, спортивный руль. Главное подобрать такую комплектация с набором полезных опций.

В Х3 есть несколько режимов езды: Спорт, Спорт+ и нормальный. В Спорт+ машина становится максимально динамичной и человека, который не привык к большим скоростям можно удивить.

Интерьер

Следующим не маловажной характеристикой является интерьер, внешний вид кузова . В данном случае, здесь можно выделить следующие особенности. Это:

  • 1. Боковые зеркала оснащены дополнительным, вспомогательным элементом подворотников со встроенной светодиодной оптической системой.
  • 2. Наличие механизма Smart Opener, которая позволяет открывать багажник без помощи рук, а только взмахом ноги.
  • 3. Параметры колёс составляют от 17 до 20 дюймов, каждый сможет выбрать то, что ему больше по душе.
  • 4. Обновлённая цветовая гамма оттенков.
  • 5. Суженый вариант головной оптики, который значительно увеличился в пропорциях и достигает теперь уровня решётки радиатора.
  • 6. Наличие специальных горизонтальных линий. Основной задачей которых является не только эстетичный внешний вид, но и придают авто более расширенные параметры.

Объем багажника нового BMW Х3 F25 составляет 550 литров, что на 70 л больше, чем у предшественника, спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, но опционально можно заказать сиденье, которое складывается в соотношении 40:20:40. Сложив спинки заднего ряда, объем отсека увеличивается до 1 600 л.

Трансмиссия

В отличие от других моделей BMW, X3 F25 имеет несколько иную конструкцию раздаточной коробки системы полного привода xDrive. Вместо шестерен здесь используется цепь. По мнению специалистов, такое решение является более надежным, а любые проблемы связаны лишь с пренебрежением замены масла. О неисправностях системы полного привода подскажут толчки (рывки) при движении с полностью вывернутыми колесами. Механики рекомендуют менять масло как можно чаще — каждые 40-60 тыс. км. При условии регулярной замены масла (каждые 60-80 тыс. км) долгое время не возникает жалоб и на работу 8-ступенчатой автоматической коробки передач Steptronic.

Технические характеристики БМВ Х3 Ф25

ТИП ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 3.0 л 250 л.с. 350 H*m 5,9 сек. 232 км/ч 6
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 245 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,3 сек. 245 км/ч 6

Плюсом модели является особенность используемого двигателя. Как правило, базовая версия представлена в формате 3-х бензиновых и 4-х дизельных двигателей, работа которых основана на современной, индивидуальной технологии самой компании BMW – Twin Power Turbo. Стоит отметить тот факт, что все варианты двигателей укомплектованы таким механизмом, как Efficient Dynamics, в состав которой входят множество вспомогательных систем. Это:

  • 1) устройство Start-stop;
  • 2) устройство, предназначенное для рекуперации энергии в механизме торможения;
  • 3) механизм, способствующий отключению вспомогательных средств и их элементов.

Каждая модель двигателя представлена совместно с автоматической коробкой передач с 8-ю скоростными ступенями, и механическая версия, но с 6-ю передачами.

Если рассмотреть подробнее один из двигателей BMW X3 F25 2016-2017, который подвергся модификации, то можно выделить следующие его технические характеристики. Это:

  • — объём 2,0л,
  • — мощность равна 190 л.с,
  • — разгон до 100 км осуществляется за 8,1 секунду, что по сравнению с предыдущей версией на 0,4 секунды быстрее,
  • — расход топлива при смешанном цикле составляет 5,2 л.

На основании всех перечисленных выше описаний можно сделать вывод, что модель двигателя стала ещё экономичнее в плане расхода топлива, и более сильной и мощной по сравнению с предыдущей версией.

Также модель доступна в следующих версиях и модификациях. Это: xDrive 20d, xDrive 28i, xDrive 35i, для каждого из которых характерны свои особенности и описания.

К примеру, версия xDrive 35i со следующими характеристиками. Это:

  • — турбомотор;
  • — мощность составляет 306 л.с;
  • — автоматическая коробка передач с 8-ю ступенями марки Steptronic;
  • — разгон до 100 км происходит за 5.7 секунд;
  • — максимально развиваемая скорость составляет 245 км.ч;
  • — средний расход топлива при смешанном варианте на 100 км составляет около 8,8 л.

Согласно мнению экспертов, данный вариант двигателя считается саамы дорогим, но и самым мощным среди всех имеющихся версий.

Двигатели: бензин или дизель

Все 4-цилиндровые бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и мощность 184 или 245 л.с. (20i и 28i). Второй вариант оказался менее удачным. В последнее время все чаще и чаще владельцам приходится сталкиваться с преждевременным износом привода масляного насоса. Единственный симптом – посторонний шум (вой) во время увеличения оборотов. Дефект приводит к ускоренному износу турбонагнетателя, увеличению расхода масла и в крайних случаях — к заклиниванию двигателя. Полностью лишен серьезных недостатков атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (258 или 306 л.с.). Но таких модификаций очень мало, да и транспортный налог вряд ли кого-то порадует.

Доля объявлений с дизельными версиями F25 достигает 60 процентов. Это достаточно много. Среди дизелей преобладают версии с 2-литровым турбодизелем отдачей 184 л.с. К сведению: в Европе самая слабая дизельная модификация развивала 143 л.с. и имела привод только на заднюю ось.

Главный враг дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла, которое теряет свою вязкость намного раньше. Особенно негативно это сказывается на состоянии цепи ГРМ, в чем убедились многие Европейские пользователи. Там рекомендованный интервал замены масла составляет немыслимые 30 000 км. Проблема усугубляется тем, что цепь расположена со стороны коробки, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

При частых поездках на короткие расстояния (например, в городе) могут возникнуть проблемы и с сажевым фильтром. Он просто не успевает закончить процесс самоочищения. При слишком частых неудачных запусках саморегенерации DPF-фильтра, образуются излишки топлива, которые попадают в моторное масло. Его смазочные свойства теряются, что приводит к износу турбонагнетателя, самого мотора и цепи ГРМ. Тревожный признак – увеличение уровня масла между заменами.

3-литровый турбодизель серии N57 по тем же причинам не терпим к частым поездкам на короткие расстояния. Привод ГРМ здесь тоже расположен со стороны коробки. К счастью, проблемы с цепью встречаются гораздо реже, чем в 2.0d. В числе недостатков: невысокий ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR (системы рециркуляции отработавших газов).

Подвеска

Последняя модель показывает неплохие характеристики также она оснащена новым, усовершенствованным вариантом подвески. Стоит отметить, что для нашей страны производители компании BMW предложили версию с полноприводной системой модели xDrive. Механизм подвески обладает двух рычажной схемой на переднем плане, и с пятью рычажным механизмом сзади, обеспечивая тем самым достаточно комфортное и удобное передвижение.

Среди всех дополнительных функций и механизмов в авто можно выделить следующие самые важные системы. Это:

  • 1) функция DSC;
  • 2) механизм регулирования и контролирования динамика процесса передвижения.

Стоит отметить, что именно эти два механизма направлены на сбалансирование работы тормозной системы, что является дополнительным гарантом безопасности на дороге.

Комплектации и цены

В России базовым является BMW xDrive20d с дизелем мощностью 184 л.с. Время разгона до 100 км/ч составляет 8,5 секунд, что для кроссовера весьма неплохой результат. BMW xDrive20d оснащается 6-ступенчатой механической коробкой или 8-ступенчатым автоматом. BMW x3 цена в этой комплектации начинается с отметки в 1795000 рублей.

BMW X3 xDrive28i и топовая BMW xDrive35i обойдутся несколько дороже и будут стоить: от 1870000 и 2130000 рублей соответственно. Оба автомобиля оснащены 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 258 и 306 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни составляет 6,9 секунд у BMW X3 xDrive28i и 5,7 секунд у BMW xDrive35i, а максимальная скорость у первого – 210 км/ч (ограничена электроникой), а у второго – 245 км/ч. Внешне BMW xDrive35i отличается 18-дюймовыми дисками взамен 17-дюймовых в менее дорогих комплектациях.

Источник

BMW X3 F25

BMW X3 F25 — фото 1

BMW X3 F25 — фото 2

BMW X3 F25 — фото 3

BMW X3 F25 — фото 4

BMW X3 F25 — фото 5

Автомобиль BMW X3 F25 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW X3 F25

Модельный год 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4657
Ширина, мм 1881
Высота, мм 1661
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 550-1600
Страна сборки США

Модификации BMW X3 F25

BMW X3 F25 20d AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 F25 20d MT xDrive

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 F25 20i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 184/5000
Момент, Н·м / оборотах 270/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 F25 20i MT xDrive

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 184/5000
Момент, Н·м / оборотах 270/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 F25 28i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 245/5000
Момент, Н·м / оборотах 350/1250-4800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 F25 30d AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 250/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 F25 35d AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 313/4400
Момент, Н·м / оборотах 630/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 F25 35i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X3 F25 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW X3 F25

От этой машины получаешь удовольствие, драйв и динамику. К большому плюсу BMW X3 F25 можно отнести печку, точно не знаю, но мне кажется, что она электрическая. Зимой при пуске двигателя сразу идет теплый воздух, а еще включаем подогрев руля и подогрев сидений, приятно. В салоне и багажнике BMW X3 F25 достаточно места, тихо и комфортно, все под рукой, удобно пользоваться интерфейсом (меню). Машина калининградской сборки, нареканий нет. Да, были две проблемы — отказался работать привод крышки багажника и сильно заскрипел руль, все это исправили по гарантии во время первого ТО. Проходимость: в грязь не лазил, и не полезу, для этого есть другие машины. Но в марте 13 года, когда навалило снега, многие поняли на что, способны их машины. Я живу за городом и у нас никто ничего не убирал, дороги были завалены по бампера, никаких проблем с проездом не возникло. У дилера проходил тест-драйв полного привода, диагонального вывешивания BMW X3 F25 не боится. О двигателе: мотор отличный, шесть цилиндров, турбина с изменяемым сечением (отсутствие турбоямы), хороший крутящий момент 560, 245 л.с. в купе с 8-ступенчатой коробкой разгон до сотни всего за 6 секунд. И главное расход топлива, я езжу, каждый день, и за год проехал 35 тыс. в режиме трасса-город, средний расход за 35 тыс. замер на цифре 9,8 л. на 100 км. Ну, очень здорово заправляться один раз в неделю, а можно и на две недели растянуть. Заявленный расход в городе — 6 л. на 100 км.

Достоинства : динамика. Управляемость. Драйв. Очень тепло зимой.

Недостатки : за эту цену хотелось бы получше комплектацию.

К автомобилю относился перед покупкой очень скептически, так как грезил о другом, но выбор родителя пал именно BMW X3 F25. С самого начала я был и остаюсь очень придирчив, но, несмотря на это я не разочарован. Из минусов больше всего раздражает дизайн, прошло полгода, а привыкнуть все не могу, мне он кажется попросту женским. Он остается самым существенным, остальное я отнесу к недостаткам, с которыми довольно просто свыкнуться. К ним я отнесу климат контроль. Лично мне всегда жарко, когда еду один ставлю все время на 16 градусов и радуюсь жизни, но стоит сесть кому-либо на пассажирское сиденье начинаются вопли о том, как холодно. Что мне нравится: отделка салона BMW X3 F25 очень приятная, качество кожи, хороший пластик, легко садиться в машину, я не пачкаюсь, тоже самое при выходе из нее. Безумно люблю кожаный руль, такой пухленький, очень удобно для моих больших ладоней, также он крайне отзывчив, я уверен в машине и мне это нравится. Не любил BMW никогда, но что-то в этом есть. Любовь пока не заслужила, а уважение бесспорно появилось. Расход 14 литров и с каждой тысячей к пробегу понижается (сейчас 7 тыс. км). Машина довольно просторна для меня (рост 186, плотное телосложение) в крышу не упираюсь и на этом спасибо. Ни одной поломки без моей помощи не было.

Достоинства : приятный салон. Качество кожи. Просторно. Ходовые качества.

Недостатки : женский дизайн. Работа климат-контроля.

Машина понравилась сразу, а после тест-драйва так вообще желание ей обладать стало еще больше. В 2011 году стал счастливым обладателем BMW X3 F25. Таким образом, в моем гараже появился этот зверь, объем двигателя 3,0 — бензин (не люблю дизель в принципе), две турбины, 306 лошадей. Скажу сразу, авто провоцирует на агрессивную езду. Скорость набирается просто незаметно. А если придавить педаль газа в пол, то салон BMW X3 F25 наполняется очень приятным звуком с басами. Так что это провокатор. Эти эмоции, даже через год владения не пропадают, хочется ездить и ездить. От вождения сплошное удовольствие. Комплектация Lifestyle, DRL светят прекрасно, смотрится красиво. Головной свет адаптивный, изменяется пучок света в зависимости от скорости, т.е. чем быстрее, тем дальше светит, соответственно, чем медленнее, тем шире пучок становится. Сиденья довольно таки комфортные, удобное положение найти труда не составляет. Функцию старт-стоп отключил после 3-го срабатывания, напрягать как-то стала, благо это делается легким нажатием на клавишу. До сих пор в салоне BMW X3 F25 пахнет кожей и деревом, приятно. Багажник, объем приличный, многое позволяет положить. Руль с подогревом, оценил в морозы, так как в перчатках ездить не очень нравится. При минус 20 салон прогревается минут за 5 до комфортной температуры.

Достоинства : управляемость. Эргономика салона. Ощущения от вождения.

Недостатки : пока не заметил.

Буду сравнивать BMW X3 F25 с Mercedes GLK 220 CDI, которым владел до этого. Комфорт: после замены шин отличный. Но Мерседес все равно спокойнее, комфортнее, уравновешеннее. За рулем отдыхаешь, и не хочется никуда спешить. В БМВ наоборот ехать по пенсионерски не получается, получаешь удовольствие как от спокойной так и от динамичной езды. Управляемость: BMW X3 F25 более собранная и точная. Коробка – на голову выше, умеет читать ваши мысли. Мерседес изолирует вас от дороги и проблем, при этом остается хорошо управляемым автомобилем. Салон: БМВ более строгий, при этом исключительно удобный и современный. Мерседес чересчур консервативный, но при этом уютный. Я бы сказал, что он более «аналоговый» и пенсионерский, в хорошем смысле этого слова. Надежность: пока рано судить, прошел только 30 т. км, но на BMW X3 F25 уже поменяли какие-то резинки в подвеске — не мудрено, проклятый RunFlat прикончит кого угодно. Причем, сами и по гарантии все нашли и заменили – я не просил. В Мерседесе были какие-то гарантийные работы с форсунками на 30 т. км. Нигде ничего не платил. Сервис: он лучше в БМВ. Это субъективно, но, в целом, показался более рассчитанным на клиента. Страховка: эту боль победить не под силу. КАСКО для БМВ — это дорого. «Понты»: для меня это не является ключевым параметром, но согласитесь, покупая Мерседес или BMW, так или иначе об этом задумываешься. Обе тачки «беспонтовые». Мерседес еще воспринимается как женская (я сам так не считаю, но это то, что слышал), хотя мужчин за рулем немало. В BMW X3 F25 спасает только непрактичный черный цвет и мои колеса. Но об этом знаю только я, для всех остальных это просто тачка для езды за продуктами. Почета на дороге нет, но БМВ пускают охотнее. Думаю, что путают с Х5 и делают это на всякий случай.

Достоинства : динамика разгона и торможения. Связка коробка-мотор. Универсальность.

Недостатки : комфорт (если не менять RunFlat). Стоимость КАСКО.

Достоинства у дизельного BMW X3 F25 очевидны — реально кушает в городе 8-9 литров, по трассе 6-7. Очень экономичен. Правда в том, что масло рекомендуют менять на дизельном 2,0 каждые 8000 км. Дороговато. Существуют проблемы с турбиной. Покупать новую не каждому по карману — в районе 90 тыс. рублей. Но есть мастера в Москве, кто лечит, восстанавливает. Из всех авто — X3 в комплектации Special Edition, пожалуй, самый лучший. Не потому, что не ломается. Недостатков меньше в нем. Кузов крепкий и мало царапается от веток кустов, деревьев, в отличие от японок. Покупал за 2.2 млн. рублей в полной, что на то время была комплектация Special Edition. Ждал за такие деньги большего. В стоимость были включены много полезных фишек. А вот спутниковую сигнализацию через 6 месяцев отключил. Бесполезная штука, т.к. ежемесячно еще за нее и платить надо. А сами операторы не ищут авто, а лишь информируют о расположении вашего авто. Сегодня есть сигнализации с такой функцией, не требующие ежемесячной оплаты. Еще Калининград ставит монитор лишь с маленьким экраном. А за переустановку на больший экран просят очень дорого — свыше 100 тысяч с установкой. А разница в том, что карты требуют обновления. На большом экране вы можете самостоятельно обновлять систему навигации, видеть карту в 3D. На маленьком мониторе этих функции нет. Как и нет экспозиции на ветровое стекло. А за обновление карт дилер попросил 15 тысяч. Говорят, что якобы навигация идет как дополнительное оборудование. Врут, конечно. Обновил в другом автосервисе за 5 тысяч. Из достоинств — хороший звук. Хотя радиостанции иногда скачут. Ну и конечно цена на поддержанные BMW X3 F25 быстро падает. Лучше покупать поддержанный автомобиль. При продаже продавец теряете от 300-400 тысяч за 3 года владения. А может и больше.

Достоинства : экономичный. Низкий расход топлива. На одном баке до 850 км легко. Легкий и очень шустрый на трассе. Быстрый старт. Заметный и уважаем на дороге. Комфортный.

Недостатки : дорогое ТО и запчасти. Частое ТО.

Комплектация моего BMW X3 F25 — exclusive с панорамной крышей и спортивными комфортными сиденьями с памятью у водителя. Начну с плюсов, вполне ожидаемых. Динамика. Все мне говорили, что 3-х литровый дизель — лучший выбор. Так вот даже несмотря на обкатку и необходимость держать себя в руках и в пределах 2000 оборотов, я понимаю, что «дури» у этой машины хоть отбавляй. Даже в указанных пределах BMW X3 F25 резвее моего прошлого 150 сильного IX35. Шумомзоляция. На очень высоком уровне. Мотор слышно только на первых 2-3 передачах, если музыка играет тихо. Ничего нигде не скрипит. NBT EVO. Все удобно, навигация работает прекрасно и без тормозов. На второй день заехал в сервис, и прошли все необходимые функции, такие как закрывание багажника с кнопок и пульта, фишек с фарами и пр. Прекрасно дружит с телефоном, играет все форматы кино с флэшки. Правда, пока не разобрались как перепрошить, чтобы видео не отключалось при езде. Сиденья с памятью. Очень удобные, с боковой поддержкой. Панорамная крыша — приятный бонус.

Ну что ж, теперь о минусах BMW X3 F25. Музыка. Заявлена Hi-Fi. Сразу же насторожило, что в настройках есть только высокие и низкие частоты. Оказалось — не зря. Средних нет ни в настройках, ни в жизни (басы без сабвуфера синтетические). В общем — звук не очень. Car play. Его нет. Говорят — дуй к официалам. Плохое автомасштабирование навигации. Руль стоял криво. Исправили на сервисе. Дворники поменял на третий день. Нет подогрева задних сидений, что плохо при наших зимах. Резиновые коврики BMW. Скользит не много пятка.

Плюсы БМВ X3: наилучшее расположение всех органов управления, всех кнопок, рычагов, дисплеев и прочего. Восхитительная связь водитель-автомобиль — руль плотный в управлении (без нулевых зон) чуть повернул руль, и автомобиль мгновенно слушается, чуть надавил педаль, и автомобиль мгновенно ускорился без малейшей задержки или паузы. Очень комфортная подвеска — плотная, но не жесткая и не валкая, автомобиль чувствуешь как часть своего тела. Восхитительная работа АКПП без рывков и пауз, сразу мгновенный отклик. Все автомобили БМВ великолепно проходят повороты на большой скорости – не заваливаются, не клюют, держат траекторию. Отличная работа навигации – показывает пробки и очень детальная прорисовка картинок. Прекрасная мультимедиа — прорисовки, цвета, управление. Очень просто управлять автомобилем. Очень удобный багажник (много разных скрытых ниш и карманов в обшивке). Шины ранфлэт на BMW X3 F25 просто супер, дорогу держат хорошо, на ямы не очень смотришь. Проекционный дисплей – очень удобная вещь, помимо того, что не отвлекаешься от дороги, всегда знаешь текущее ограничение скорости и разрешен или запрещен обгон на данном участке. Консьерж сервис восхитительная опция – в машину встроена спутниковая сим карта, и одним нажатием на кнопку ты можешь связаться с оператором и получать любую информацию (часы работы музея или ресторана, маршрут до цели, любую другую справочную информацию). Качественные материалы отделки салона. Прекрасная динамика. Все детали (кнопки, рычаги, ручки и пр.) сделаны чуть лучше, чуть удобнее, чуть продуманнее, чем на автомобилях других марок. Хорошая шумоизоляция салона. Стоимость ТО не дешевая, но умеренная. Если не давить педаль газа, то расход 10-11литров в городе, если давить на газ, то расход 14-15 литров в городе. Недостатки : негуманные цены на КАСКО. Нет в стандартной комплектации адаптивных фар.

Достоинства : управляемость. Плотная, но комфортная подвеска. Работа АКПП. Материалы отделки. Динамика.

Источник

Читайте также:  Чери тиго розетка в багажнике
Оцените статью
Купюры