Bmw плавное закрытие крышки багажника

BMW X6 (E71/E72) Доводчик крышки багажника. Подтопил HKL

Damin

Новичок

Начну с того, что в Rheingold накапали следующие ошибки:
1. 00E5C4 – CID K-CAN: неисправность провода
2. 00E444 – SMFA: неисправность провода K-CAN
3. 00E24C – CON: неисправность провода K-CAN
4. 00E1C4 – RAD / CIC / CHAMP: K-CAN неисправность провода
5. 00D904 – CAS: неисправность провода K-CAN
6. 00C908 – JBE: неисправность провода K-CAN
7. 00E104 – KOMBI: неисправность провода K-CAN
8. 00E2C7 – CON: нарушение связи по K-CAN

00E5C4, 00E444, 00E24C, 00E1C4, 00D904, 00C908, 00E104, 00E2C7

Плюс пара плавающих ошибок, которые сами появляются и исчезают: «Положительный температурный коэффициент конструктивного узла» и «Подогрев топливного фильтра, активация». Конкретно к этим двум я отношусь нейтрально. Обычно они появляются с наступлением холодов и периодически сами стираются из памяти ЭБУ. Это что-то вроде уведомлений.
Диагностику Rheingold я подключил не просто так: накануне перестала работать кнопка закрывания багажника, и, в течении дня, она то срабатывала, то нет.

Первым делом, когда у меня в машине что-то идет не так, и по логике это имеет электронный характер, я подключаю диагностику, читаю ошибки и начинаю изучать их на DRIVE2. Ошибки несущие в себе слова расшифровки «нарушение связи по K-CAN» и «неисправность провода K-CAN» всегда неприятные. K-CAN — это не физический контактный провод, а цифровая связь между блоками, по ней блоки между собой связываются и обмениваются данными о работа автомобиля.
Мне повезло, что симптом в виде неработающей кнопки багажника вылез наружу, так как я ожидал некоторое количество ошибок. Но если у вас много подобных ошибок, то ищите мелкие неисправности, которые помогут определить откуда она выстреливает.
Прочитав несколько постов о том, как у владельцев BMW все работает, но при этом постоянно весит некоторое количество по K-CAN, и то, как они ищут их, перебирая каждый блок по отдельности, становится страшно.
Но мне повезло, кнопка помогла. Начал читать посты о блоке доводчика крышки багажника HKL и понял, что для кузова E71 ошибка нетипичная. Часто встречаются случаи в кузове E70 в виде подтопления блока в нише багажника. Вода туда попадает через уплотнитель фары, или через уплотнитель крышки багажника. Но на моем кузове другая конструкция, и обе утечки исключены.
Забравшись в багажник, я все-таки обнаружил сантиметр воды в нише. Толстенный жгут проводов, в котором где-то K-CAN тоже в луже, но блок сухой. Осмотрев фару и резинку багажника, следов подтеков не обнаружил.

Читайте также:  Не работает водительский стеклоподъемник тойота корона премио

Далее решил распотрошить косу и поискать притёртости в проводах. Повреждений нет. Вытер воду, просушил феном, а кнопка как работала через раз, так и продолжала сбоить. Приступил к сборке. Блок ни в какую не хотел лезть обратно, и пришлось отцепить его от разъёмов.
И БИНГО! Основной разъем, в котором идут провода питания (коричневый и красный), оказался окисленным. Но возник вопрос: как туда попала вода, ведь блок расположен разъёмами вверх, а снизу вода до него не добралась. Но об этом чуть позже, владельцам E71 будет полезно почитать.

Тут даже сомнений не осталось, что кнопка глючила именно из-за плохого контакта в этом разъёме, и его нужно как следует очистить от окислов и, соответственно, просушить, и желательно заглянуть под корпус блока, мало ли влага скопилась и там.

Для того чтобы качественно очистить разъем. его необходимо разобрать. Это вы сможете сделать самостоятельно и без специальных съемников. Я воспользовался шилом и маленькой плоской отвёрткой.

Заглянув в блок, я не обнаружил следов влаги, можно сказать, мне повезло, и я вовремя начал устранить поломку. Думаю, еще недельку с такой осеней погодой как у нас, и ниша наполнилась бы критично.
Все почистив спиртом и зубной щеткой, а затем высушив, я собрал блок обратно, и пора было возвращать его на место. Но радости в этом не было, ведь причину-то я так и не обнаружил. Но тот факт, что в разъёме, который расположен вверх, меня навело на мысль, что капает сверху. Из-за этого я решил разместить блок не в стандартном месте и понаблюдать — может проявится протечка.
Но так как я натура неспокойная, и оставить все как есть не могу, я решил почистить стоки воды под защитной планкой, и не зря.
Повышаю внимание владельцев кузова E71, особенно тех, чьи автомобили живут под хвойными породами деревьев. Автомобилю где-то в эти дни как раз будет 10 лет, и за это время в стоках скопилось буквально полведра перегноя из иголок. Как раз из-за этого вода и проникала через пистоны, которые устанавливаются в небольшие возвышения на кузове. Эти возвышения были полностью окружены грязью, которая выступала мостиком для воды, и та капала на разъем блока.

Читайте также:  Замена датчика дроссельной заслонки ваз 21093 инжектор

Кнопка исправна, вода высушена, причина устранена. Но блок пока установлен так – понаблюдаю месяцок!

Всем зелёного дерева ЭБУ!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 180 600 км

Источник

Доводчик крышки багажника перестал работать. Пока долго стояла.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.12.2010
Из: регион 47

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Котельнич

проверь предохранитель и реле

Новичок

Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 13.1.2012
Из: Минск

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Котельнич

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.12.2010
Из: регион 47

проверь предохранитель и реле

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 704
Регистрация: 21.1.2009
Из: астана

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.12.2010
Из: регион 47

Новичок

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.2.2013
Из: Zapor

была таже проблема- перестал работать доводчик после отключения акомы и горит ошибка «BOOTLID OPEN». Пацыки на форуме помогли- открываешь багажник и защелкиевешь замок отверткой. РПотом закрываешь сигнализацией или ключем и сразу открываешь также. Приэтом замок багажника пожужжит и начнет работать.

Гордость Клуба

Сообщений: 1560
Регистрация: 25.8.2008
Из: Казахстан

апну тему. только у меня немножко не так

при нажимании кнопки багажника (или на ключе) моторчик жужит и такое ощущение что он проворачивается дальше чем нужно

короче багажник не открывается

вообщем нажимаешь кнопку — моторчик бжжжжж — крышка визуально видно верх и сразу внизвниз
рукой открываешь крышку — закрыто (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)

если нажимать кнопку и создать рукой преднатяг на крышке то моторчик — бжжжж — крышка оп и открывается

у кого какие мысли. конструкцию довочика в глаза не видел где что смотреть.

Источник

Не закрывается багажник в BMW e38, что делать? Авто с доводчиком багажника

Сегодня задали вопрос, не закрывается багажник в BMW e38, что же делать? Ведь машину на улице с незакрытым багажником не оставить. В этот момент вспомнил как было у меня самого.

Читайте также:  Все свои переделки карбюратора

Кто не знает, в многих моделях 7 series e38 есть доводчик багажника и автоматическое открытие/закрытие багажника за счет гадравлической жидкости накачиваемой гидравлическим насосом. Вот так он выглядит:

Зачастую сами замки в машинах БМВ Е38 7 серии достаточно долговечные и в них не так часто возникает проблема. А вот в доводчике вполне может быть. Но часто проблема решается достаточно просто.

Первое что нужно помнить — в случае если закрылся багажник частично, то есть его поймал доводчик, но не закрыл полностью и крышка багажника не открывается, но и не закрыта, то просто поверните ключ против часовой стрелки больше чем для обычного открытия. Для меня изначально это оказалось сюрпризом, но провернув так ключ вы принудительно вручную откроете замок. После поднимите крышку, желательно за счет гидравлики. Но даже так, на момент времени работы под крышку багажника стоит поставить что-то, так как время от времени она имеет свойство опускаться, хоть и не больно, но неприятно оказаться между крышкой и багажником.

Дальше берете сухую тряпочку или салфетку и убираете смазку, пыль и прочее с замка, на багажнике и крышке.

Протираем насухо — не наносим никаких WD-40 и смазок! Попадая на механические части, накапливая пыль, песок, смазка превращается в абразив и ваш замок через время крякнеться.

Дальше вопрос ручек регулировки закрывания багажника, возможно они выставлены не верно и возник перекос крышки багажника.

Находятся они по краям крышки багажника. Работают по принципу болта. Важно выставить в норму уровень багажника, чтобы не оказалось что из-за выкрученных регуляторов доводчик не достает до багажника, чтобы его дотянуть. Так же чтобы не было перекоса.

И уже в последнюю очередь, убедившись что прошлые методы не помогли, регулируете багажник креплениями самого багажника к корпусу. Но это уже крайний случай и встречается куда реже.

Для этого уже понадобятся торксы (звездочки). Опять же, регулируете выставляя зазоры и ровнось крышки багажника относительно корпуса. Ориентируетесь как-раз на зазоры.

Если это не поломка самого замка или доводчика, должно помочь.

П.С. Фото не мои, увы, в такие моменты держать телефон/фотоаппарат нечем.

Источник

Оцените статью
Купюры