Bmw f30 багажник объем

Содержание
  1. Размеры багажника BMW 3 Series
  2. 3 Series Touring (G21) | 2020
  3. 3 Series Седан (G20) | 2020
  4. 3 Series Gran Turismo (F34 LCI, фейслифт 2016) | 2016-2018
  5. 3 Series Седан (F30 LCI, фейслифт 2015) | 2015-2018
  6. 3 Series Touring (F31 LCI, фейслифт 2015) | 2015-2019
  7. 3 Series Gran Turismo (F34) | 2013-2016
  8. 3 Series Седан (F30) | 2011-2015
  9. 3 Series Touring (F31) | 2012-2015
  10. 3 Series Купе (E92, фейслифт 2010) | 2010-2013
  11. 3 Series Кабрио (E93, фейслифт 2010) | 2010-2013
  12. 3 Series Седан (E90, фейслифт 2009) | 2009-2012
  13. 3 Series Touring (E91, фейслифт 2009) | 2009-2012
  14. 3 Series Кабрио (E93) | 2007-2010
  15. 3 Series Купе (E92) | 2006-2010
  16. 3 Series Седан (E90) | 2005-2012
  17. 3 Series Touring (E91) | 2005-2012
  18. 3 Series Седан (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005
  19. 3 Series Кабрио (E46, фейслифт 2001) | 2000-2005
  20. 3 Series Touring (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005
  21. 3 Series Compact (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005
  22. 3 Series Купе (E46) | 1999-2005
  23. 3 Series Touring (E46) | 1999-2001
  24. 3 Series Седан (E46) | 1998-2001
  25. 3 Series Touring (E36) | 1993-2000
  26. 3 Series Кабрио (E36) | 1990-1999
  27. 3 Series Compact (E36) | 1993-2000
  28. 3 Series Купе (E36) | 1991-1999
  29. 3 Series Седан (E36) | 1990-2000
  30. 3 Series Touring (E30) | 1987-1994
  31. 3 Series Кабрио (E30) | 1985-1993
  32. 3 Series Седан (E30) | 1982-1991
  33. BMW 3-series F30
  34. BMW 3-series F30 — фото 1
  35. BMW 3-series F30 — фото 2
  36. BMW 3-series F30 — фото 3
  37. BMW 3-series F30 — фото 4
  38. BMW 3-series F30 — фото 5
  39. Технические характеристики BMW 3-series F30
  40. Модификации BMW 3-series F30
  41. BMW 318i AT F30
  42. BMW 318i MT F30
  43. BMW 320d AT F30
  44. BMW 320d AT xDrive F30
  45. BMW 320i AT F30
  46. BMW 320i AT xDrive F30
  47. BMW 320i MT F30
  48. BMW 320i MT xDrive F30
  49. BMW 330i AT xDrive F30
  50. BMW 340i AT xDrive F30
  51. BMW 340i MT xDrive F30
  52. Одноклассники BMW 3-series F30 по цене
  53. Отзывы владельцев BMW 3-series F30

Размеры багажника BMW 3 Series

3 Series Touring (G21) | 2020

3 Series Touring (G21) | 2020 имеет объем багажника на 20 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Седан (G20) | 2020

3 Series Седан (G20) | 2020 имеет объем багажника на 40 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Gran Turismo (F34 LCI, фейслифт 2016) | 2016-2018

3 Series Gran Turismo (F34 LCI, фейслифт 2016) | 2016-2018 имеет объем багажника на 40 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Седан (F30 LCI, фейслифт 2015) | 2015-2018

3 Series Седан (F30 LCI, фейслифт 2015) | 2015-2018 имеет объем багажника на 15 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Touring (F31 LCI, фейслифт 2015) | 2015-2019

3 Series Touring (F31 LCI, фейслифт 2015) | 2015-2019 имеет объем багажника на 25 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Gran Turismo (F34) | 2013-2016

3 Series Gran Turismo (F34) | 2013-2016 имеет объем багажника на 40 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Седан (F30) | 2011-2015

3 Series Седан (F30) | 2011-2015 имеет объем багажника на 15 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Touring (F31) | 2012-2015

3 Series Touring (F31) | 2012-2015 имеет объем багажника на 65 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Купе (E92, фейслифт 2010) | 2010-2013

3 Series Купе (E92, фейслифт 2010) | 2010-2013 имеет объем багажника на 220 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Кабрио (E93, фейслифт 2010) | 2010-2013

3 Series Кабрио (E93, фейслифт 2010) | 2010-2013 имеет объем багажника на 240 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Седан (E90, фейслифт 2009) | 2009-2012

3 Series Седан (E90, фейслифт 2009) | 2009-2012 имеет такой же объем багажника, как и предыдущее поколение.

3 Series Touring (E91, фейслифт 2009) | 2009-2012

3 Series Touring (E91, фейслифт 2009) | 2009-2012 имеет объем багажника на 240 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Кабрио (E93) | 2007-2010

3 Series Кабрио (E93) | 2007-2010 имеет объем багажника на 230 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Купе (E92) | 2006-2010

3 Series Купе (E92) | 2006-2010 имеет объем багажника на 20 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Седан (E90) | 2005-2012

3 Series Седан (E90) | 2005-2012 имеет такой же объем багажника, как и предыдущее поколение.

3 Series Touring (E91) | 2005-2012

3 Series Touring (E91) | 2005-2012 имеет объем багажника на 50 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Седан (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005

3 Series Седан (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005 имеет объем багажника на 110 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Кабрио (E46, фейслифт 2001) | 2000-2005

3 Series Кабрио (E46, фейслифт 2001) | 2000-2005 имеет объем багажника на 135 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Touring (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005

3 Series Touring (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005 имеет объем багажника на 125 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Compact (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005

3 Series Compact (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005 имеет объем багажника на 130 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Купе (E46) | 1999-2005

3 Series Купе (E46) | 1999-2005 имеет объем багажника на 5 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Touring (E46) | 1999-2001

3 Series Touring (E46) | 1999-2001 имеет объем багажника на 5 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Седан (E46) | 1998-2001

3 Series Седан (E46) | 1998-2001 имеет объем багажника на 70 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Touring (E36) | 1993-2000

3 Series Touring (E36) | 1993-2000 имеет объем багажника на 140 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Кабрио (E36) | 1990-1999

3 Series Кабрио (E36) | 1990-1999 имеет объем багажника на 70 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Compact (E36) | 1993-2000

3 Series Compact (E36) | 1993-2000 имеет объем багажника на 105 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Купе (E36) | 1991-1999

3 Series Купе (E36) | 1991-1999 имеет объем багажника на 30 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Седан (E36) | 1990-2000

3 Series Седан (E36) | 1990-2000 имеет объем багажника на 64 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Touring (E30) | 1987-1994

3 Series Touring (E30) | 1987-1994 имеет объем багажника на 60 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Кабрио (E30) | 1985-1993

3 Series Кабрио (E30) | 1985-1993 имеет объем багажника на 114 л. меньше, чем предыдущее поколение.

Читайте также:  Не надевается ремень генератора ваз 2107 карбюратор

3 Series Седан (E30) | 1982-1991

3 Series Седан (E30) | 1982-1991 имеет объем багажника на 21 л. больше, чем предыдущее поколение.

Источник

BMW 3-series F30

BMW 3-series F30 — фото 1

BMW 3-series F30 — фото 2

BMW 3-series F30 — фото 3

BMW 3-series F30 — фото 4

BMW 3-series F30 — фото 5

Автомобиль BMW 3-series F30 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW 3-series F30

Модельный год 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 4633
Ширина, мм 1811
Высота, мм 1429
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки Россия

Модификации BMW 3-series F30

BMW 318i AT F30

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400
Момент, Н·м / оборотах 220/1250-4300
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 318i MT F30

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400
Момент, Н·м / оборотах 220/1250-4300
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320d AT F30

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320d AT xDrive F30

Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 320i AT F30

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 184/5000
Момент, Н·м / оборотах 270/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320i AT xDrive F30

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 184/5000
Момент, Н·м / оборотах 270/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 320i MT F30

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 184/5000
Момент, Н·м / оборотах 290/1350-4250
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320i MT xDrive F30

Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 184/5000
Момент, Н·м / оборотах 270/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 330i AT xDrive F30

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 249/5000
Момент, Н·м / оборотах 350/1450-4800
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 340i AT xDrive F30

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 326/5500
Момент, Н·м / оборотах 450/1380-5000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 340i MT xDrive F30

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 326/5500
Момент, Н·м / оборотах 450/1380-5000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 3-series F30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW 3-series F30

Пишу о своей машине BMW 3-series F30. Первые 2 тыс. км обкатка и закрытие сезона по драг-рейсингу. В итоге до 200 л.с. равных мне нет. По работе часто езжу в Киров, думал, подвеске придет конец по тем дорогам. Но нет, 15 тыс. км между городами и 19 тыс. по Москве прошли без последствий, все нормально. Масло от замены до замены, долив 0, ТО положено каждые 30 тыс. км, делаю через 15 тыс. км. Колодки при моей езде – «расходник» (раз в 8 — 10 тыс. км). Скрипов нет, стуков нет. Краска, конечно, стала не та, что была на Е60 (10 лет машине, а она как новая), решается бронированной пленкой. На днище обязательно ставьте стальную защиту, т.к. штатный пластик облетает очень быстро. Расход 9-10 л на 100 км. ТО у официалов 12-15 тыс. руб. (масло, фильтра). Колодки, датчики меняю сам (один раз отдал 20 тыс. за их замену, узнал, что на них гарантии нет и «плюнул» на это дело). Кстати, меняются они проще, чем на Жигулях. BMW 3-series F30 на дороге ведет себя отлично. Колеи для нее нет, идет как по рельсам, мелкие неровности пролетает (конечно, не по «Мерседесовски»), но тут принцип: «больше скорость, меньше ям». Внешний вид — это что-то нереальное, как BMW 3-series F30 приветствует тебя при открывании дверей. Ночь, фонари (как обычно, не работают), ты подходишь к ней, нажимаешь на кнопку, и будто дьявольские глаза разрезают мглу и освещают тебе дорогу к твоей избраннице. В салоне BMW 3-series все выверено с немецкой точностью, все лаконично и просто, минимальное количество кнопок, все читаемо и понятно. Места, конечно, будет маловато, если вы за 100 кг и ростом под 2 м, или вы влезли туда толпой мужиков. Для перевоза картошки, BMW 3-series тоже не подходит. Запаски и места под нее нет, нужно или жертвовать местом в багажнике, или покупать ремкомплект. Отсюда я могу сделать вывод, что БМВ ломаются у тех, кто за ними не следит или покупает уже «уставшую».

Читайте также:  Багажник для ниссан микра к12

Достоинства : отличный немецкий автомобиль премиум класса.

Недостатки : пока не обнаружил.

BMW 328i xDrive F30, чёрная, Sportline. Подвеска BMW 3-series очень приятно проглатывает ямки. Хотя стоят 18-е колеса. Думал, будет гораздо жёстче. Шумоизоляция нормальная, правда, пока только на шипах. Слышно гул, конечно. Но всё равно хорошо. Сиденья очень удобные. Регулируются во всех положениях. Сидишь как влитой. Порадовали 4 режима двигателя. Eco Pro, Comfort, Sport, Sport+. По электронике пока без проблем. В морозы всё нормально. С пол оборота заводиться. Я не ставлю нештатные сигнализации и прочее оборудование. Только то, что на заводе. Правда, «глючная» русская прошивка. Проблемы с «флэшкой» и «блютусом». Читал форум, «косяк» у многих. Ждём обновлений версии. Включил английский — все проблемы исчезли. Меня не напрягает. По-английски говорю свободно. Внешний вид — ну тут на вкус и цвет. Кому что. Мне BMW 3-series нравиться. Очень агрессивно смотрится. 2 ноздри меня всегда радовали. А чёрный цвет и тонировка — вообще «огонь». Обслуживание и цены — пока ничего написать не могу. Нам 5000 км пока. В общем, машина для молодого, успешного, динамичного и энергичного парня до 30 лет. Кто ценит комфорт и вальяжность, то это не по адресу. Я о покупке ни грамма не жалею. Каждый день радует её присутствие.

Достоинства : управляемость. Динамика. Разгон.

Недостатки : кроме проблемной русской прошивки ничего не выявил.

Станислав, Нижний Новгород

Пока ждал BMW 3-series F30 1,5 недели, много думал, ту ли машину взял, не слишком ли она дорогая при своей комплектации, стоит ли она того. Но стоило посмотреть мне промо-ролик по автомобилю, и все сомнения улетучивались (это невероятно красивая машина). Автомобиль взял 2012 года за 1650000 рублей ( по конструктору выходила 1857000, а в салоне сказали, что до этого стояла за 1950000), двигатель 245 л.с., цвет — черный сапфир, музыка Hi-Fi, автомат, сборка — Германия. Долгожданный день настал, и я ее забрал. И вот уже три дня передвигаюсь на ней и улыбаюсь сам себе от счастья. Постараюсь рассказать плюсы: Это BMW — очень хорошо сделанный автомобиль, в каждой его детали чувствуется качество. Ему не нужны навороченные опции, которыми так пичкают японские авто за эти же деньги. Двигатель — просто фантастика, тянет на всех скоростях и чувствуется еще огромный ресурс на любых оборотах. Подвеска — характеристик не дам, скажу, что просто очень хорошая, соответствует премиум классу. Дизайн внешний — кузов просто идеален, просто нет слов. Именно так должен выглядеть автомобиль. В совокупности с красивейшей передней и особенно задней оптикой создается спортивный образ, который привлекает буквально всех: и людей-пешеходов, и людей-водителей. Очень красивый цвет ксенона, он завораживает людей, особенно меня. Очень понравилась линия Luxury. В черном цвете BMW 3-series F30 выглядит очень серьезно (как мне нравится). На 3 серию в новом кузове диски надо брать только 18 радиуса (для нее это идеальный размер, с меньшими не смотрится, а с большими тяжело по нашим дорогам). Салон — панель как у всех БМВ, очень понравился черный «сансатек» (красивый). Белый сказали не брать, признались, что пачкается быстро, и белый низ тоже по тем же причинам посоветовали не брать. Задние сиденья очень просторные. У меня рост 190, и за собой на задних сиденьях я сижу полулежа. Кстати, задние окна лучше тонировать, так вообще очень уютно и «по-домашнему» получается. Это первые впечатления.

Достоинства : внешний вид. Динамика. Немецкое качество. Приятный салон.

Недостатки : не обнаружены.

Автомобиль служебный, было желание взять с 2,0 дизель XDrive, но не получилось по ряду причин. Цвет серый минерал. Салон материал. Сборка Германия. Двигатель B38B15A 1,5 л бензин 3 цилиндра Турбо. 136 hp/220 Н·м. Мотор BMW B38 оснащен технологией TwinPower Turbo, 4 клапанами на цилиндр, двойным турбокомпрессором twin-scroll, непосредственным впрыском топлива, механизмом изменения фаз газораспределения, Valvetronic. Выбросы CO2 соответствуют стандарту EU6. Автомат ZF 8 ступеней, привод задний. Имеется подогрев руля, лимитор, подогревы сидений, климат 2 зоны, функция старт-стоп двигателя в пробках, парктроники спереди и сзади, всё остальное описывать не вижу смысла. О двигателе BMW 3-series F30: заводится легко, работает первую минуту немного шумновато снаружи, на мой взгляд, но быстро выравнивается. Очень бодро откликается на педаль, особенно в режиме Спорт. Эко даже не включал, не рекомендуют на мокрой дороге, а погода в Москве этой осенью мокрая. Спорт едет бодрее, немного выше обороты держит, и автомат быстрее работает. Расход по городу пока пишет 11 литров в пробках, надеюсь, со временем уменьшится. Порадовали удобные сиденья, до этого на Опель Инсигния 100 тыс. проехал, там над эргономикой, насколько мне известно, трудился немецкий институт проблем позвоночника. За 18 часов езды в день по трассе спина не уставала. Но в BMW не менее удобно, а в области поясницы даже удобнее поддержки, и механические регулировки кресел довольно просты, чётки и удобны в настройке. Ещё из плюсов — это датчики парктроников: очень чётко и достоверно выводят ситуацию на центральный экран и звук в салоне не вызывает отслоений перепонок, не раздражает. При парковке нужно учитывать, что большее количество бордюров по высоте выше переднего бампера. Лучше немного перестраховаться и не прижимать авто, есть все шансы поцарапать бампер передний. Рулевое управление BMW 3-series F30 по ощущениям тяжелее, чем на других авто, но мне нравится, такая приятная обратная связь и чёткость в отзывах на манипуляции при движении.

Читайте также:  Как сделать подиумы для багажника

Достоинства : удобные кресла. Эргономичный салон. Двигатель порадовал плавностью работы и отзывчивостью.

Недостатки : пока не обнаружено.

БМВ ломается – нет. При нормальной эксплуатации BMW 3-series не посещала сервис для ремонта. Низко – да не так уж и низко. Едем по совсем нечищеной дороге. На крайней правой полосе чьим-то низким пузом оставлена «взлетная полоса». Заезжаем на ее и – нет, не чиркаем, стало быть, трешка не самый низкий автомобиль на дороге. Задний привод зимой неуправляемый. Очень даже управляемый. Если у вас хватило головы не отключить систему стабилизации, то и разницы не почувствуете. Если отключили – то тут два сценария: отключили первую ступень, и машина делает в повороте занос ровно до тех пор, пока руль направлен в сторону заноса. Выпрямляется руль, и машина выравнивается сама. Отключая вторую ступень, машина становится дурная. Делать зимой этого не нужно, о чем немецким по белому написано в инструкции. Каких-то серьезных преимуществ заднего привода перед передним не вижу, однако так называемых «реактивных действий» на руле уже нет. Зимой – только в жесткой снежной каше на парковке езда становится иной: на переднем давим в пол, чтобы проехать, на заднем – отпускаем педали, машина идет сама. Летом вообще без разницы, какой привод – это не ощущается никак. 8 передач — песня, машина все время в зоне крутящего момента. Переключать в ручной режим нецелесообразно. Рулится BMW 3-series F30 отлично, какой-то другой рулежки не нужно. Настраиваемое усилие на руле очень упрощает жизнь. Расход ничтожный. Летом на «экопро» можно уместить в 5 литров по трассе. При нормальной езде в городе как у всех – 10. Настораживает, как работают стеклоподъемники. Предпочитаю не трогать. Помягче хотелось бы.

Машина создана для того, чтобы быстро ездить. Оба участка платки на Ленинградском шоссе (пока она еще была бесплатной и без камер) во время частых поездок в Питер преодолевал в диапазонах 200 — 255, за 10 месяцев обладания BMW 3-series штрафов пришло более чем на 70 тысяч. Машина быстрая, комфортная, легкая. Внимание на дороге. Завистливые взгляды коллег. Ревность жены к машине. Машина была приобретена с пробегом 28 тыс. в возрасте 3 лет. По работе много езжу и за полгода накатал еще порядка 30. Тут и начались моменты. Сначала стали морочить голову различные датчики и электрика. В БМВ много датчиков и блоков управления. А еще мало спецов, кто может сказать, какая неисправность к чему конкретно приводит. Дело было год назад, и я уже не вспомню, что там конкретно вышло из строя первым, но в одну из диагностик на замене масла высветилась ошибка какого-то датчика. Заменили. К слову сказать, стоил он не до безумия, но стоил. И потом пошло- поехало. К пробегу в 80 тыс. у меня появился характерный скрежет в бензонасосе, заскрипела рейка, заглючил парктроник, стартер и т.п. В один из дней высветились сразу три ошибки — давление шин, курсовая устойчивость и ESP, по-моему. Из режимов коробки включался только комфорт. На неделе ездить по сервисам времени не было, ездил осторожно до выходных. Как сейчас помню, еду по «Ленинградке», ошибки горят, как новогодняя елка, тут еще внезапно начала гулять стрелка тахометра. Спустя пару минут появилось предупреждение красным «КПП перегрета» и «ошибка привода». Надо отдать машине честь, до сервиса она добралась, а вот оттуда уже только на эвакуаторе уехала. Фрикционы внутри коробки разлетелись в щепки размером с человеческий ноготь, отрезаемый ножницами для маникюра. Восстановление КПП встало в 140 тыс. р. За время владения все ТО, колодки, тормозные диски, диагностики, штрафы и т.д. я отдал в районе 500 тыс. Так вот. Машина отличная. Но сыпется, только успевай чинить. Но пока она исправна и педаль в полу — ты счастлив.

Достоинства : это БМВ, что ту еще можно добавить.

Недостатки : едет быстро в сторону сервиса.

Обладать этой машиной — удовольствие. Внешний вид. Агрессивный узнаваемый анфас. Свет 4-х глаз узнаваем на дороге, уважаем и заслуженно. Светит отлично, автоматически подстраиваясь под внешнее освещение. Цвет. Благородный «минерал грей». Особенно после очередной полировки (я не скупилась). Динамика. Не ездила на Порше или тем более Феррари. Но в своём классе BMW 3-series F30 вне конкуренции. Хотела чиповать плюс 50 л.с., но эти 190 в городе не выездить. Предпочитаю режим «спорт», чем нервирую остальных водителей. Не со зла, клянусь. Просто люблю адреналин. За 2 года — ничего не произошло. Купила ей зимнюю «ранфлет». Пару раз глючила электроника — не видела ключ. Не напрягало. Не очень нравится датчик дождя (сравниваю с Опель Астра J), но это мелочи. Два ТО у дилера (15/10 тыс. руб.) — без претензий. Вчера сняли с гарантии. Грустно, но расставаться с машиной не вижу смысла. Новые — те же характеристики, а цена в 2 раза выше. Ах, да — пару раз она спасала мне жизнь, подрезали меня круто. А машинка держала дорогу на все 100. Очень устойчива и управляема. Если будет другая машинка — только БМВ.

Достоинства : управляемость. Безопасность. Динамика. Внешний вид.

Источник

Оцените статью
Купюры