Bmw 3 2017 объем багажника

Содержание
  1. Размеры багажника BMW 3 Series
  2. 3 Series Touring (G21) | 2020
  3. 3 Series Седан (G20) | 2020
  4. 3 Series Gran Turismo (F34 LCI, фейслифт 2016) | 2016-2018
  5. 3 Series Седан (F30 LCI, фейслифт 2015) | 2015-2018
  6. 3 Series Touring (F31 LCI, фейслифт 2015) | 2015-2019
  7. 3 Series Gran Turismo (F34) | 2013-2016
  8. 3 Series Седан (F30) | 2011-2015
  9. 3 Series Touring (F31) | 2012-2015
  10. 3 Series Купе (E92, фейслифт 2010) | 2010-2013
  11. 3 Series Кабрио (E93, фейслифт 2010) | 2010-2013
  12. 3 Series Седан (E90, фейслифт 2009) | 2009-2012
  13. 3 Series Touring (E91, фейслифт 2009) | 2009-2012
  14. 3 Series Кабрио (E93) | 2007-2010
  15. 3 Series Купе (E92) | 2006-2010
  16. 3 Series Седан (E90) | 2005-2012
  17. 3 Series Touring (E91) | 2005-2012
  18. 3 Series Седан (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005
  19. 3 Series Кабрио (E46, фейслифт 2001) | 2000-2005
  20. 3 Series Touring (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005
  21. 3 Series Compact (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005
  22. 3 Series Купе (E46) | 1999-2005
  23. 3 Series Touring (E46) | 1999-2001
  24. 3 Series Седан (E46) | 1998-2001
  25. 3 Series Touring (E36) | 1993-2000
  26. 3 Series Кабрио (E36) | 1990-1999
  27. 3 Series Compact (E36) | 1993-2000
  28. 3 Series Купе (E36) | 1991-1999
  29. 3 Series Седан (E36) | 1990-2000
  30. 3 Series Touring (E30) | 1987-1994
  31. 3 Series Кабрио (E30) | 1985-1993
  32. 3 Series Седан (E30) | 1982-1991
  33. Седьмое поколение BMW 3-Series G20 2020-2021
  34. Дизайн
  35. Интерьер
  36. Системы безопасности и комфорта
  37. Двигатели и КПП 3-Series G20
  38. Шасси (подвеска, рулевое и тормоза)

Размеры багажника BMW 3 Series

3 Series Touring (G21) | 2020

3 Series Touring (G21) | 2020 имеет объем багажника на 20 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Седан (G20) | 2020

3 Series Седан (G20) | 2020 имеет объем багажника на 40 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Gran Turismo (F34 LCI, фейслифт 2016) | 2016-2018

3 Series Gran Turismo (F34 LCI, фейслифт 2016) | 2016-2018 имеет объем багажника на 40 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Седан (F30 LCI, фейслифт 2015) | 2015-2018

3 Series Седан (F30 LCI, фейслифт 2015) | 2015-2018 имеет объем багажника на 15 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Touring (F31 LCI, фейслифт 2015) | 2015-2019

3 Series Touring (F31 LCI, фейслифт 2015) | 2015-2019 имеет объем багажника на 25 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Gran Turismo (F34) | 2013-2016

3 Series Gran Turismo (F34) | 2013-2016 имеет объем багажника на 40 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Седан (F30) | 2011-2015

3 Series Седан (F30) | 2011-2015 имеет объем багажника на 15 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Touring (F31) | 2012-2015

3 Series Touring (F31) | 2012-2015 имеет объем багажника на 65 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Купе (E92, фейслифт 2010) | 2010-2013

3 Series Купе (E92, фейслифт 2010) | 2010-2013 имеет объем багажника на 220 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Кабрио (E93, фейслифт 2010) | 2010-2013

3 Series Кабрио (E93, фейслифт 2010) | 2010-2013 имеет объем багажника на 240 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Седан (E90, фейслифт 2009) | 2009-2012

3 Series Седан (E90, фейслифт 2009) | 2009-2012 имеет такой же объем багажника, как и предыдущее поколение.

3 Series Touring (E91, фейслифт 2009) | 2009-2012

3 Series Touring (E91, фейслифт 2009) | 2009-2012 имеет объем багажника на 240 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Кабрио (E93) | 2007-2010

3 Series Кабрио (E93) | 2007-2010 имеет объем багажника на 230 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Купе (E92) | 2006-2010

3 Series Купе (E92) | 2006-2010 имеет объем багажника на 20 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Седан (E90) | 2005-2012

3 Series Седан (E90) | 2005-2012 имеет такой же объем багажника, как и предыдущее поколение.

3 Series Touring (E91) | 2005-2012

3 Series Touring (E91) | 2005-2012 имеет объем багажника на 50 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Седан (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005

3 Series Седан (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005 имеет объем багажника на 110 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Кабрио (E46, фейслифт 2001) | 2000-2005

3 Series Кабрио (E46, фейслифт 2001) | 2000-2005 имеет объем багажника на 135 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Touring (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005

3 Series Touring (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005 имеет объем багажника на 125 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Compact (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005

3 Series Compact (E46, фейслифт 2001) | 2001-2005 имеет объем багажника на 130 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Купе (E46) | 1999-2005

3 Series Купе (E46) | 1999-2005 имеет объем багажника на 5 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Touring (E46) | 1999-2001

3 Series Touring (E46) | 1999-2001 имеет объем багажника на 5 л. меньше, чем предыдущее поколение.

Читайте также:  Ручка багажника тойота калдина ат 211

3 Series Седан (E46) | 1998-2001

3 Series Седан (E46) | 1998-2001 имеет объем багажника на 70 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Touring (E36) | 1993-2000

3 Series Touring (E36) | 1993-2000 имеет объем багажника на 140 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Кабрио (E36) | 1990-1999

3 Series Кабрио (E36) | 1990-1999 имеет объем багажника на 70 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Compact (E36) | 1993-2000

3 Series Compact (E36) | 1993-2000 имеет объем багажника на 105 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Купе (E36) | 1991-1999

3 Series Купе (E36) | 1991-1999 имеет объем багажника на 30 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Седан (E36) | 1990-2000

3 Series Седан (E36) | 1990-2000 имеет объем багажника на 64 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Touring (E30) | 1987-1994

3 Series Touring (E30) | 1987-1994 имеет объем багажника на 60 л. больше, чем предыдущее поколение.

3 Series Кабрио (E30) | 1985-1993

3 Series Кабрио (E30) | 1985-1993 имеет объем багажника на 114 л. меньше, чем предыдущее поколение.

3 Series Седан (E30) | 1982-1991

3 Series Седан (E30) | 1982-1991 имеет объем багажника на 21 л. больше, чем предыдущее поколение.

Источник

Седьмое поколение BMW 3-Series G20 2020-2021

Технические характеристики

Комплектация Цена
318d 3 070 000 ₽
320i 3 180 000 ₽
320i xDrive 3 330 000 ₽
320d xDrive 3 410 000 ₽
318d Sport Line 3 430 000 ₽
320i Sport Line 3 440 000 ₽
320i xDrive M Sport Pure 3 620 000 ₽
320d xDrive M Sport Pure 3 700 000 ₽
320i xDrive M Sport Pro 4 020 000 ₽
320d xDrive M Sport Pro 4 100 000 ₽
330d xDrive 4 250 000 ₽
330i Dark Shadow SE 4 470 000 ₽
M340i xDrive 4 770 000 ₽
330d xDrive M Special 4 840 000 ₽
M340i xDrive M Special 5 290 000 ₽
318d Luxury Line 3 070 000 ₽

Подробнее Отзывы

Наконец фанаты баварского бренда увидели седьмое поколение BMW 3-Series 2020-2021 в кузове под индексом G20. Модель продемонстрирована на Парижском автосалоне 2018 года и среди всех остальных автомобилей она была самой ожидаемой. Никаких концептом до премьеры не было, поэтому о внешности новинки мы могли только гадать.

Так как это прибыльный для компании автомобиль, его продажи нужно запускать быстро. Предзаказ можно оформить уже сейчас, есть цены и описание комплектаций, а в продажу она поступит только летом 2020-2021 года.

Дизайн

Похоже ли новое поколение на предшественника F30? Конечно! Безусловно внешность седана изменена, но отхождений от прошлого стиля нет. Визуально модель стала агрессивнее, привлекательнее и конечно же современнее.

По традиции подходим к передней части БМВ 3-Серии G20 и видим новую узкую оптику с рассечением. Начинка фар лазерная и сопровождается надписью «BMW Laserlight» на корпусе фары. Классических ангельских глазок больше нет, осталась только половина окружности. Между оптикой наблюдается новая широкая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и системой закрытия отверстий в городском режиме.

Новые фары многие считают сворованными, но не могут понять с кого. Подсказываем, очень похоже на французских Peugeot 3008 и 108.

От выемки на фарах отходят линии вниз до конца бампера. На массивном аэродинамическом бампере наблюдаются воздухозаборники с интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В центре видим камеру от 360-градусного обзора.

В профильной части изменений значительно меньшей, общий силуэт сохранился. Изменяется вид BMW 3-Series G20 за счет формы фар, которые видно сбоку. Линии сбоку плавные, нет резких срубов – новый современный стиль.

Корма седана притягивает взгляд новыми фонарями, теперь они прямоугольные с закруглениями по краям. Фонарь стоп-сигнала и поворотника выпуклый, что при реальном осмотре смотрится намного красивее, чем на фото. Крышка багажника стала более овальной, тем самым образуя аэродинамическое анти-крыло. Бампер простой, есть стильные выпуклости, но взгляд к нему не приковывается.

Машина с каждым новым поколением подрастает в габаритах:

  • длина – 4709 мм;
  • ширина – 1827 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2851 мм;
  • дорожный просвет – 136 мм.

В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски, при желании и дополнительных средствах устанавливаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Визуальная часть БМВ 3-Серии 2020-2021 может отличаться, все зависит от пакета. Предлагается M Sport и Sport Line, разницу вы можете увидеть на фото ниже.

Интерьер

Наконец-то новый стиль? Нет, архитектура салона осталась той же, но она стала современнее и приятнее взгляду. Из самого стильного штриха хочется выделить контурную подсветку Ambient light с функцией изменения цвета:

Все обшито качественной кожей, но добавится она либо в топовых комплектациях, либо как опция. Устанавливаются сиденья спортивного характера с кожаной обшивкой, подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Регулировать можно валики боковой поддержки, наклон спинки, поясничный упор, подушку и т.д.

Задний ряд BMW 3-Series G20 – классический диван для твоих пассажиров. Свободного места стало больше за счет увеличенной длины. Задним пассажирам устанавливается подогрев на спинку и подушку с тремя режимами за 32 000 рублей, для его работы не требуется прогрев мотора.

Самое интересное нововведение – это 8,8-дюймовый дисплей мультимедии iDrive на операционной системе BMW OS 7.0, разработанной совместно с Microsoft. Система получила функцию голосового управления, произнесите фразу «OK BMW» для активации, есть управление жестами как в новой BMW 5-Series. Все обновления программного обеспечения модель получает из облака, установлена поддержка Apple CarPlay.

Под дисплеем развлекательной системы два дефлектора воздуха, между которыми дисплей раздельного климат-контроля БМВ 3-Серии. Органы управления температурой и направлением подачи расположены под дефлекторами.

Переход к тоннелю и вся тоннель хромированная, есть возможность кастомизации, хром меняется на карбон или чешуйчатую структуру. Ближе к подлокотнику вставлен блок с новым селектором коробки передач, кнопкой запуска мотора, кнопками выбора режимов езды и шайба управления развлекательным комплексом.

Режимы езды:

В руках водителя расположен 3-спицевый руль, обшитый кожей с большим количеством кнопок. Форма руля выбирается покупателем, он может быть более спортивным с круглой крышкой подушки безопасности, а может быть городским с большой крышкой. В базовой комплектации BMW 3-Series 2020-2021 панель приборов – 5,7-дюймовый дисплей, а в топовых комплектациях 12,3-дюймовый. Он отображает все, включая навигационную систему.

Опционально на машину устанавливается топовая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound на 16 динамиков с 9-канальным усилителем, мощность в 464 Вт. Система контроля звука глушит все посторонние и распределяет потоки звуки для создания приятных ощущений от прослушивания.

Системы безопасности и комфорта

На дисплее мультимедийной системы вы можете управлять множеством полезных функций. Самая первая функция – это навигационная система BMW Live Cockpit Professional, она по сравнению с другими производителями отлично работает в России, не нужно будет подключать Яндекс Карты или другие навигаторы.

Системой управляется функция Driving Assistant Professional, представляющий собой пакет с функциями контроля полосы движения, предупреждений о сходе с полосы, защиты от боковых столкновений и т.д.

Устанавливается ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Вы можете видеть панорамный вид, вид сверху и так далее на дисплее мультимедийной системы. Тем самым из-за большого количества таких систем повышается безопасность и комфорт вождения.

Двигатели и КПП 3-Series G20

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 300 H*m 7.1 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 156 л.с. 250 H*m 8.4 сек. 223 км/ч 4
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 5.8 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 387 л.с. 500 H*m 4.4 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 8.3 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 6.9 сек. 233 км/ч 4
Дизель 3.0 л 265 л.с. 580 H*m 5.1 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Изначально линейка моторов TwinPower Tubo была очень узкой, теперь выбора максимально много. Суммарно покупателю предлагается 7 видов двигателей разной мощности.

  1. 318i – 2-литровый турбированный B48B20 на 156 лошадиных сил и 250 момента. Двигатель самый слабый, но уже толкает седан до сотни за 8,4 секунды, чего вполне хватит для города. По паспорту он потребляет 7 литров в городе.
  2. 320i – доработанный тот же мотор B48B20, выдающий 184 лошади с 350 H*m крутящего момента. С ним расход топлива практически не изменится, а вот динамика улучшится до 7,1 секунды разгона.
  3. 330i – снова 2-литровый мотор с уже большими техническими изменениями. Здесь увеличенной давление впрыска до 350 бар, облегченный коленвал и уменьшенное внутреннее трение. В результате двигатель выдает 258 лошадей и 400 единиц момента, а до сотни за 5,8 секунды с расходом в 7,7 литра.
  4. M340i – фирменный рядный 6-цилиндровый двигатель 3-литрового объема. Он как и все турбированный и выдает 387 лошадей с 500 H*m момента. Среди гражданских трешек это самый быстрый мотор – 4,4 секунды разгона при 10-литровом расходе в спокойном режиме.

Дизеля BMW 3-Series 2020-2021:

  1. 318d – 150-сильный дизель 2-литрового объема с внушительным моментом в 320 H*m. Двигатель хорошо экономит топливо, потребляя всего 5 литров солярки на сотню. По динамике здесь приемлемые 8,3 секунды.
  2. 320d – тот же мотор серии B47, но выдающий уже 190 лошадей и 400 единиц момента. В динамике происходит улучшение до 6,9 секунд, а расход топлива при этом возрастает всего на пол литра.
  3. 330d – 3-литровый дизель серии B57 с 6 рядно расположенными цилиндрами. Динамика хуже 3-литрового бензина – 5,1 секунды, зато его расход в городе всего лишь 6,4 литра. Это паспортные показатели, в реальности они будут немного больше.

Парой выступает автоматическая коробка передач ZF Steptronic на 8 ступеней. Для дизельного мотор предлагается еще 6-ступенчатая механика, но пока для российских покупателей она недоступна для заказа.

Дизельный седан набирает первую сотню за 6,8 секунды, а бензиновый за 5,8 секунды.

Шасси (подвеска, рулевое и тормоза)

Седан построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей продольное расположение двигателя. Передняя ось БМВ 3-Серии G20 стоит на независимой подвеске типа Макферсон, сзади стоит многорычажная архитектура. Установлены интересно сделанные амортизаторы, которые меняют свою жесткость в зависимости от хода штока.

Сама подвеска в некоторые местах увеличила жесткость на кручение до 50% в сравнение с прошлым поколением. Если рассматривать кузов с этой точки зрения, то его жесткость на кручение возросла на 25%.

В качестве опции ставят M-подвеска с заниженным клиренсом на 10 мм. Пружины в этой подвеске жестче на 24% по сравнению с базовыми, плюс ее можно дополнить адаптивными амортизаторами и рулевым управлением. Касаемо рулевого управления, оно реечное с электроусилителем, который за доплату становится адаптивный, меняя передаточное число.

Устанавливая полноприводную систему xDrive, которую можно дополнить дифференциалом M Sport, контролируемым распределение крутящего момента и обеспечивая устойчивость. Дифференциал M Sport – это дифф с механической блокировкой, управляемый электронно. Это отличное решение для дрифта и передвижения по разному покрытию: снег, гравий или лед.

Останавливается седан BMW 3-Series 2020-2021 за счет дисковых тормозов с вентиляцией по кругу. Спереди стоят 4-поршневые тормоза с неподвижным суппортом. Сзади однопоршневой плавающий суппорт. Тормозная система дополняется ABS, EBD и множеством других электронных помощников.

Комплектация Цена
318d 3 070 000 ₽
320i 3 180 000 ₽
320i xDrive 3 330 000 ₽
320d xDrive 3 410 000 ₽
318d Sport Line 3 430 000 ₽
320i Sport Line 3 440 000 ₽
320i xDrive M Sport Pure 3 620 000 ₽
320d xDrive M Sport Pure 3 700 000 ₽
320i xDrive M Sport Pro 4 020 000 ₽
320d xDrive M Sport Pro 4 100 000 ₽
330d xDrive 4 250 000 ₽
330i Dark Shadow SE 4 470 000 ₽
M340i xDrive 4 770 000 ₽
330d xDrive M Special 4 840 000 ₽
M340i xDrive M Special 5 290 000 ₽
318d Luxury Line 3 070 000 ₽

За базовую комплектация 320d с дизельным двигателем придется выложить 2 580 000 рублей. Полноприводная модификация обойдется дороже на 140 000 рублей, бензиновая версия стоит 2 870 000 рублей.

В базе устанавливается мало всего:

  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • обычный электроусилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света и дождя;
  • стандартная аудиосистема с небольшим дисплеем.

Опционально можно докупить много всего, конечная цена значительно вырастет в максимальной комплектации. Докупить можно:

  • подвеска M Sport;
  • адаптивный дифференциал;
  • топовая аудиосистема;
  • навигационная система;
  • лазерная оптика;
  • люк;
  • подогрев задних сидений;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка кресел;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • автоматическая парковка.

Новый БМВ 3-Серии G20 получился действительно, техническая сторона модели пополнилась много чем интересным. Изменился дизайн и салон в лучшую сторону, конечно нет глобальных изменений, стиль остался, но в этом нет ничего плохого.

Источник

Оцените статью
Купюры