Бмв е39 как снять задний стеклоподъемник

Содержание
  1. Снятие и установка электрического стеклоподъемника
  2. Снятие и установка электрического стеклоподъемника BMW 5 (E39)
  3. Видео про «Снятие и установка электрического стеклоподъемника» для BMW 5 (E39)
  4. БМВ е39: снятие стеклоподъемника
  5. Снятие, установка и регулировка дверного стекла
  6. Кузов BMW 5 (E39)
  7. 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла / BMW 5 (E39)
  8. Снятие и установка / регулировка оконного стекла двери
  9. Снятие
  10. Установка
  11. Тема: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  12. BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  13. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  14. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  15. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  16. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  17. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  18. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  19. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  20. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  21. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  22. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  23. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  24. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  25. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  26. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  27. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  28. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  29. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  30. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники
  31. Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

Снятие и установка электрического стеклоподъемника

Снятие и установка электрического стеклоподъемника BMW 5 (E39)

Снятие и установка электрического стеклоподъемника

2. Расстыкуйте штекерное соединение стеклоподъемника.
3. Снимите направляющую (1).
4. Пометьте положение болтов (стрелки). Для этого обведите маркером головки болтов.
5. Ослабьте крепление трех нижних болтов (стрелки).
6. Выверните три болта (стрелки).

7. Выньте в комплекте стеклоподъемник (1).

1. Вставьте стеклоподъемник в приемный уголок и заверните все болты, не затягивая их.

2. Затяните болты (1) и (2) моментом 10 Нм.

3. Вставьте стекло в зажимные колодки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) стеклоподъемника и отрегулируйте положение стекла.

4. Опустите стеклоподъемник до упора.
5. Затяните болты (3) и (4) моментом 10 Нм.

6. Закройте стекло до упора.
7. Затяните болты (5) и (6) моментом 10 Нм.

8. Вставьте направляющую.
9. Установите облицовку двери.

Видео про «Снятие и установка электрического стеклоподъемника» для BMW 5 (E39)

СТЕКЛОПОДЪЕМНИК BMW E39. ВОССТАНАВЛИВАЕМ ИЗ ХЛАМА!
Снятие стеклоподьемника бме е39 своими руками
Ремонт переднего стеклоподъемника в БМВ Е39 [Repair window regulator in a BMW E39]

Источник

БМВ е39: снятие стеклоподъемника

1. Предварительно снимаем обшивку двери. Ключом на «10» откручиваем 4 болта, держащих подушку airbag.

2. Затем отсоединяем фишку питания подушки airbag.

3. Откручиваем крестовой отверткой блок управления стеклоподъемником и обогрева стекла.

4. Отсоединяем от блока контакты питания.

5. Аккуратно отклеиваем шумоизоляцию двери, чтобы не повредить ее.

6. Отсоединяем аккуратно тягу ручки открывания двери.

7. Для того, чтобы были видны монтажные болты на «10», держащие стекло, поднимаем стекло в верхнее положение.

8. Затем откручиваем направляющие механизма стеклоподъемника ключом на «10».

9. Откручиваем платформу с мотором ключом на «10».

10. Снимаем фиксатор, держащий трос механизма.

11. Аккуратно вытаскиваем механизм с полости двери.

12. Отсоединяем фишку питания мотора стеклоподъемника.

Источник

Снятие, установка и регулировка дверного стекла

Кузов BMW 5 (E39)

13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла / BMW 5 (E39)

Снятие, установка и регулировка дверного стекла

1. Снимите наверх наружную планку оконной шахты. При этом начинайте снизу.
2. Снимите облицовку двери.

У автомобиля с боковой подушкой безопасности отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи и снимите подушку, обратитесь к Разделу “Снятие и установка замка двери”. Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

3. Осторожно снимите пенопластовую облицовку в задней части выреза двери, наклоните ее вперед так, чтобы были свободны нижние регулировочные винты и зафиксируйте в этом положении клейкой лентой.

4. Ослабьте болты крепления зажимной колодки (стрелки на сопроводительной иллюстрации).

5. Наклоните стекло немного вперед и выньте назад наверх.

Читайте также:  Паз 3205 неисправности карбюратора

1. Вставьте стекло в зажимные колодки.
2. Присоедините выключатель стеклоподъемника. Если необходимо, присоедините кабель массы к аккумуляторной батареи.
3. Закройте стекло так, чтобы остался зазор 10 мм.

4. Отрегулируйте положение стекла, достигнув следующих размеров : А = 5.4 мм; В = 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Для этого сместите стекло при открытых колодках в продольном направлении или сместите заднюю колодку так, чтобы стекло было параллельно рамке. В этом положении затяните винты моментом 10 Нм.

5. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя стеклоподъемника. Если необходимо, отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
6. Установите облицовку двери. Если необходимо, установите боковую подушку безопасности, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки двери.
7. Установите наружную планку дверной шахты так, чтобы она сзади была заподлицо с кромкой двери.

замена механизма стеклоподъёмника BMW 5 (e39)
Снятие стеклоподьемника бме е39 своими руками
Как снять карту двери на е39 .
Bmw e39 замена стеклоподъёмника
Как снять дверь на BMW e39,снятие и установка

Источник

Снятие и установка / регулировка оконного стекла двери

Снятие

Начиная снизу, снять движением вверх наружное уплотнение шахты оконного стекла.

Снять внутреннюю облицовку двери.

Внимание: У автомобиля с боковой подушкой безопасности отсоединить провод массы аккумуляторной батареи — см. главу «Снятие и установка замка двери». При работе с надувной подушкой соблюдать правила техники безопасности.

Осторожно отсоединить пенопластовую облицовку в задней зоне дверного проема, отклонить ее вперед так, чтобы стали доступны регулировочные винты (см. далее рис. W-4B353), и в этом положении закрепить клейкой лентой -1-.

Отпустить винты -стрелки- зажимных колодок.

Оконное стекло наклонить немного вперед и вытащить движением назад вверх.

Установка

Вставить оконное стекло в зажимные колодки.

Подсоединить двухпозиционный выключатель стеклоподъемника. Если отсоединился, подсоединить провод массы аккумуляторной батареи.

С помощью двухпозиционного выключателя закрыть оконное стекло, оставив зазор в 10 мм.

Отрегулировать оконное стекло, выставив следующие значения зазоров: А = 5,4 мм, В = 10 мм. Для этого оконное стекло при незатянутых зажимных колодках передвигать в продольном направлении или заднюю зажимную колодку передвинуть тек, чтобы края оконного стекла стали параллельны раме двери. В этом положении зажимные винты затянуть моментом 10 Нм.

Разъединить штекерный разъем двухпозиционного выключателя стеклоподъемника. Если необходимо отсоединить провод мессы аккумуляторной батареи.

Наружное уплотнение шахты оконного стекла приставить так, чтобы оно сзади плотно прилегало к кромке двери.

Источник

Тема: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

Опции темы

BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

Вопрос по данному автомобилю у человека установлены только передние стеклоподьемники, а он купил проводку в задние дверцы и механизм ЭСП в задние двери, установил а вот теперь парит мне мозг чтоб я подключил, но проводов по кузову от блока ZKE до стоек задних дверей я не обнаружил, что надо докупать данные провода прокладывать под панелью приборов(по заводскому), а потом еще и блок ZKE менять так как я понимаю что его блок поддерживает только два передних стекла? или можно только проводку добавить, и програмировать ничего не нужно типа там всякие коды, вводить для того чтоб можно было управлять задними стеклоподьемниками? и где взять схему подключения

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

А нельзя взять еще просто блок комфорта и поставить , организовав управление от кнопок минуя штатные блоки это сто процентов будет дешевле

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

в смисле еще один блок я думаю что недешевле так как проводку все равно надо докупать и +один ZKE

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

Блок комфорта на 2 стекла стоит максимум 25 долл, а сколько стоит вся эта штатная проводка и блоки ?

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

хазяин авто хочет чтоб все было по штатному сделано так что я вот езнаю если докупить проводку то кодирвать ZKE надо будет под задние ЭСП?

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

sjichi — ты при случае кнопочку упр.стеклоподемниками в руках покрути или схемку на 39й кузов перед сном поразглядывай — много интересного об автоэлектронике узнаешь.
transit — блок ZKE менять на 4х стеклоподемничный.

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

Что там её крутить держал их в руках десятки раз кнопка она и в африке кнопка разобрал, к контактам подпаялся, еще есть вопросы ? Нет если конечно вы же и торгуете запчастями, тогда конечно можете продолжать разводить человека который только что купил, страшно представить БМВ 15 летнее. на блоки, проводку и разьемы . Владельцу конечно простительно думать что в это авто ещё ни разу никто не лазал , но любому ясно сколько за эти годы туда было вставлено сигналок и секреток, так что гарантии на проводку уже по любому нет (шутка) так на кой черт делать по штатному, с невообразимым геммороем, если можно сделать проще, дешевле и работать будет точно также ?

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

спасибо за совет и подсказку по поводу блока ZKE, а проводку тоже менять я так понял

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

для ТРАНЗИТА — там проводки — 4 провода.(ее на разборках все-равно на медь сдают). в придачу к ZKE потребуешь.

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

так дело в том что я так понял надо от кнопок протянуть 4 провода +2 иловых провода на електромотор стеклоподьемника и поменять блок на 4 двери а как по поводу имммо он же там встроенный

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

для СОЧИ — ты померкуй — как сохранить упр. стеклоподемником кнопками на 2 положения(пока держишь и одним нажатием), упр. с личинки вод.двери,с «родного» упр.цз(кнопочки на самом ключе),»травмозащитную функцию».затягивать «твои» провода(рассверливая родные раземы) в двери все-равно придется. и выходит,что цена вопрса — только в разнице между китайским модулем и родным ZKE(проводку на нормальной разборке дадут в придачу к ZKE).а она поверь составит от силы 20 баксов. а через пол-года или раньше в чинском модуле подгорят контакты реле и придется нести «гарантийные обязательства». ну и нах. такой «КОЛХОЗ МОТОРИШЕ ВЕРКЕ».
я и сам люблю поколхозить,но поверь — это не тот случай. в БМВ даже 15ти летнем — лучше все сделать правильно.

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

так дело в том что я так понял надо от кнопок протянуть 4 провода +2 иловых провода на електромотор стеклоподьемника и поменять блок на 4 двери а как по поводу имммо он же там встроенный

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

ЕЩЕ РАЗ — ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ИММО. 4 -это масса,подсветка и 2 управляющих, 2 силовых на мотор и еще по хорошему — провод микрика травмозащиты(можно и без него).

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

У меня начинает рождаться предположение, что вы и в глаза ни разу не видели блока комфорта. Вы не поверите он работает именно так : короткое нажатие — автомат вверх или вниз, долгое нажатие соответственно пока держишь стекло идет, и к вашим волшебным кнопочкам, и к личинке легко подключитесь. Да травмозащиты не будет но если блок zke c проводкой стоит столько сколько я думаю, клиент с радостными криками откажется от этой опции . А комфорты они не только китайские, есть и тайвань и наши работают они достаточно надежно, особенно на машинах с «легкими» стеклопод`ёмниками (например бмв)

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

блок иммо там ews и подёмникам он не помеха e 39.JPG

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

soichi — 1 — я начинаю подозревать, что ключ от БМВ ты даже на картинке невидел,если собираешся к нему(к кнопкам на нем) прикрутить блок комфорта.
2 — незнаю,как в «поробрик-сити», а у нас блок ZKE на разборке максимум 50 баксов стоит.проводка в довесок.розничная цена «блока комфорта» — 25.
3 — про «варварский» метод просовывания неродных проводов в дверь я уже говорил.
4 — не хочу хвастатся,но свой первый «блок комфорта» поставил в1995году на альфу(номер непомню).50 баков дверь.и даже какое-то время сам их ваял.
5 — думаю,что за весь колхоз с разборкой кнопок и подпайкой к их контактам(4е кнопки-2 в вод.двери и 2 в задних),за вытягивание проводов с личинки вод.двери,за протягивание управляющих проводов от кнопок в водительской двери(сверлить придется раземы 3х дверей),что я там забыл еще? ты немало возмешь. а по «заводу» — работа прим в2 раза меньше.

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

короче я так понял что замена ZKE на 4 стеклоподемника и провода на задние двери

короче я так понял что замена ZKE на 4 стеклоподемника и провода на задние двери

Re: BMW E39 523i 1996 год задние стеклоподьемники

Такое чувство это разговор немого с глухим . Кнопки на ключе БМв как и кнопки на ключах всех остальных авто (страшно поверить даже ЛАДЫ) управляют ЦЗ автомобиля именно к нему подключается блок комфорта не важно изготовленный китайцами или вами .
Чтобы не продолжать бестолковую дискуссию прошу топик стартера когда работа будет закончена, обнародовать сумму потраченную владельцем на покупку проводок и блоков, а главное честно признаться удалось ли все сделать по штатному

Просто я очень сильно сомневаюсь , что на разборке кто то будет париться с выниманием пинов из разьемов дверей, так что без протягивания своих проводов наверняка не обойдется. (там кстати сверлить не надо (кажется) есть в разьеме большая дырка

Источник

Оцените статью
Купюры