Багажник в который помещается велосипед

Пятерка лучших автомобилей для перевозки велосипедов

Велосипед уже успел превратиться в неотъемлемую часть нашей жизни. Одни пользуются им для того, чтобы добираться от дома до работы, другие — для отдыха на природе, прогулки по горам или занятия велоспортом. Одной из проблем здесь становится перевозка этого аппарата. Но есть автомобили, в багажник которых легко поместиться велосипед, с возможность доставки его в требуемую точку назначения.

SKODA SUPERB COMBI. Впервые этот автомобиль был представлен на Франкфуртской автомобильной выставке в 2015 году. Своим внешним видом он полностью похож на лифтбек, который и стал основой для его постройки. Но, в заднюю часть были внесены изменения, направленные, главным образом, на создание багажника увеличенного объема. В процессе смены поколения он был увеличен на 27 литров в стандартном положении кресел, и до 1950 литров при сложенных сиденьях. Подобными достижениями может похвастаться далеко не каждый внедорожник.

MERCEDES E-CLASS ESTATE. Этот обновленный автомобиль становится еще одним идеальным вариантом для осуществления путешествия в компании с большим количеством человек. Причиной для этого является большая вместимость салона, хорошее оборудование и легкая управляемость. Но отдельной его особенностью становится багажник, объемом 660 литров, обшивкой, выполненной из материала с возможностью отталкивания загрязнений. Кроме того, предлагаются также некоторые варианты для владельцев велосипедов: это или багажник на крыше, на который можно установить до 4 единиц, или же специальное крепление в задней части, где размещается три велосипеда. Наибольшим достижением машины стало использование в качестве технической машины на велогонке «Тур де Франс».

HONDA CIVIC TOURER. В этом автомобиле сочетаются отличная степень управляемости хэтчбека, и практичность универсала, с багажником объемом 625 литров. Положительной стороной также можно признать отсутствие «губы» в задней части, что дает возможность без проблем погрузить в него велосипед. Помимо этого, в машине имеется немалое пространство под полом, куда можно легко сложить все требуемые принадлежности. Как и у большинства универсалов, рейлинги являются частью стандартной комплектации, но крепление для велосипедов устанавливается за дополнительную плату. Велосипеды для детей смогут быть размещены прямо в багажнике, со сложенными спинками задних кресел.

OPEL CORSA. В этом автомобиле для велосипедного транспорта имеются просто невероятные особенности. К примеру, в задний бампер встроена специальная стойка для перевозки байков, выдвигающаяся при необходимости, и прячущаяся в ее отсутствие. Объем багажника при сложенных задних сиденьях равен 1 120 литров, что позволяет легко разместить там от одного до двух дополнительных велосипедов. Недорогое обслуживание и запасные части делают эту машину идеальным вариантом для экономного велосипедиста.

LAND ROVER DISCOVERY SPORT. Помимо того, что этот автомобиль представляет собой серьезный внедорожник, его особенностями становятся большая вместимость багажника и салона. Объем его багажника равен 981 литру, что даст возможность загрузки пары велосипедов, и дополнительных принадлежностей к ним. При наличии проблемы в виде дорогих расходных материалов, имеется разнообразный выбор моторов, от простого до турбированного дизеля, объемом 2 литра.

Итог. Эти модели автомобилей представляют собой наиболее оптимальный вариант для того, чтобы перевозить собственные велосипеды к требуемому месту. Они обладают вместительным багажником, или же специальными креплениями на крыше или в задней части, предназначенных для перевозки велосипедов.

Читайте также:  Завышенные обороты холостого хода ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины

Источник

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Отправляясь в выходные за город, а то и в дальнее автопутешествие, очень здорово прихватить с собой велосипеды. Чтобы, оставив автомобиль, покататься в тишине лесных дорожек, без шума и пыли осмотреть местные достопримечательности, полюбоваться красотами. Но как лучше и удобнее везти с собой в авто двухколесные машины?

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Читайте также:  Нет искры 405 двигатель инжектор газель

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Читайте также:  Audi как открыть багажник с севшим аккумулятором

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Источник

Оцените статью
Купюры