Багажники для перевозки грузов на фаркопе
Длина (см): 120 см.
Ширина (см): 60 см.
Вес (кг): 14,4 кг.
Грузоподъемность (кг): 45кг.
Грузоподъемность (кг): 45.
Объём (л): 200.
Платформа со специальным быстросъемным крепежным устройством на фаркоп любого автомобиля. Установка 3 мин. Грузоподъемность 100 кг.
Объем (литров): 330.
Цвет: Серый глянец.
Цвет: чёрный.
Размер (см.): 137x47x68.
Грузоподъемность (кг): 50.
Вес (кг): 9.
Разное: Объем 300 л.
Внимание: Грузовая платформа преобретается отдельно, арт. 918
Багажник устанавливается на фаркоп автомобиля с помощью специального быстросъемного устройства в течение 3 минут. Грузоподъемность 100 кг.
Объем: 300л.
Грузоподъемность (кг): 50.
Цвет: чёрный.
Внимание: Грузовая платформа преобретается отдельно, арт. 938/939
Размер (см.): 147x57x70.
Грузоподъемность (кг): 50.
Вес (кг): 14.
Соответствует нормам TUV: Да.
Соответствует нормам City Crash: Да.
Разное: Объем 420 л. Открывается сзади. Система монтажа: 80-мм U-образная скоба. Цвет: серый.
Внимание: Грузовая платформа преобретается отдельно.
Основное предназначение багажника на фаркоп — перевозка велосипедов. В магазине имеется большое предложение этих приспособлений. Различные модификации EuroClassic, EuroWau, RideOn, HandOn и другие. Есть такие, с помощью которых можно перевозить два велосипеда, есть для транспортировки трёх и четырёх велосипедов. Причём, все велосипедные багажники HandOn с прицепными устройствами. Это всё надёжные и функциональные приспособления, которые купить можно в интернет-магазине, сделав заказ прямо на сайте магазина. Информация об отличительных особенностях того или иного багажника для перевозки велосипедов также располагается на страницах сайта и её можно получить, связавшись с сотрудниками магазинов по телефону. Наши менеджеры ждут Ваших звонков, что бы помочь Вам с выбором.
Багажник для мотоцикла — тоже популярный товар в нашем магазине. Поэтому выбор таких багажников всегда есть. Мотоциклы можно перевозить и в кузове и в пикапе, но там они не закреплены надлежащим образом, да и эти машины нужно иметь. А если у вас только ваш джип, и не нужен вам никакой пикап, а транспортировать мотоцикл нужно постоянно, потому что вы заядлый рокер,то покупайте в интернет-магазине багажник для мотоцикла. Здесь вам могут подобрать такой, который вам подойдёт по всем параметрам.
Сейчас выпускаются багажники не только для мотоцтилов и скутеров, но и для двух мотоциклов, для квадроциклов. Это увесистые приспособления из металла, крепятся они в квадрате, куда обычно вставляется фаркоп, Для этого осуществляется соединение труба в трубу, фиксируется шкворнем, — и можно перевозить мотоцикл. К такому багажнику должен быть трап. Он делает лёгкой погрузку мотоцикла. Один человек легко справляется с этой задачей. Это все приспособления в магазине есть, стоит вам только захотеть приобрести багажник для мотоцикла и его вам продадут и доставят при желании домой. А ещё научат пользоваться им и устанавливать на ваш автомобиль. Стоит отметить что наш ассортимент пополняется защитами картера .
Источник
Фаркоп для квадроцикла — установка своими руками
Мысль об использовании прицепа для квадроцикла рано или поздно посещает многих квадроциклистов, мы уже писали о том, как изготовить своими руками экспедиционный прицеп и мини прицеп для квадроцикла, а сегодняшняя наша статья целиком и полностью будет посвящена изготовлению и монтажу фаркопа для квадроцикла своими руками.
Речь по большей части пойдет об изготовлении фаркопа для 150-250 кубового квадроцикла, так как промышленность обошла своим внимаем эту деталь, и владельцам приходится «мудрить» что-то самостоятельно.Также мы затронем тему установки фаркопа и на квадроциклы с большей кубатурой.
У «больших братьев» с установкой фаркопа все проще, как правило, все они уже имеют площадку для монтажа.
И остается лишь приобрести или изготовить своими руками вот такое вот нехитрое приспособление.
Для этого сцепного приспособления также доступны усиленные варианты крепления, позволяющие тягать значительные грузы.
Также бывают площадки вот такого типа, и владельцу лишь остается приобрести шар фаркопа (часто он уже установлен).
Кстати, о шарах фаркопа — можно значительно сэкономить, купив вместо шара шаровую головку гидроцилиндра КАМАЗА, стоит она дешевле, а крепление и диаметр шара (50мм) абсолютно идентичны.
Я думаю, с установкой разберется даже младенец, и описывать ее мы не будем, а перейдем к «братьям нашим меньшим».
Установка и изготовление фаркопа на квадроцикл своими руками
Для начала нужно определиться, куда именно закрепить фаркоп: к маятнику или же к раме квадроцикла. Мнения квадроциклистов в этом вопросе расходятся: некоторые утверждают, что крепление исключительно к маятнику будет не совсем правильным, некоторые, наоборот, отстаивают такой тип крепления, и мы решили представить все варианты, а вам, дорогие читатели, предоставим свободу выбора.
Крепление фаркопа к маятнику квадроцикла
Здесь все очень просто: на изготовление уйдет 2-3 часа, вам потребуются металлические пластины толщиной 2,5 – 3 мм, болгарка, сварочный аппарат и более длинные болты, стягивающие маятник.
Еще один вариант крепления фаркопа за маятник. На фотографиях все хорошо видно, поэтому описание делать не будем.
Крепление фаркопа к раме квадроцикла
Для крепления фаркопа к раме спереди привариваются два уха,
задняя часть крепится вверху к внутренней резьбе крепления багажника.
Все предоставленные варианты крепления быстросъемные (максимум 4 болта), достаточно просты в изготовлении и установить фаркоп на квадроцикл для вас теперь не составит труда. Но не забывайте, что квадроцикл 150-250 кубических сантиметров далеко не трактор, старайтесь использовать легкие прицепы и не буксировать вес более 150-200 килограммов, чтобы избежать нежелательных последствий.
Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь и задавайте их в комментариях.
Источник
Багажник в фаркоп квадроцикла
Главная → Тюнинг → Фаркоп на квадроцикл: установка и изготовление своими руками.
Admin
13.03.2017
24153
12 комментариев
- Фаркоп на квадроцикл
Мысль об использовании прицепа для квадроцикла рано или поздно посещает многих квадроциклистов, мы уже писали о том, как изготовить своими руками экспедиционный прицеп и мини прицеп для квадроцикла, а сегодняшняя наша статья целиком и полностью будет посвящена изготовлению и монтажу фаркопа для квадроцикла своими руками.
Речь по большей части пойдет об изготовлении фаркопа для 150-250 кубового квадроцикла, так как промышленность обошла своим внимаем эту деталь, и владельцам приходится «мудрить» что-то самостоятельно.Также мы затронем тему установки фаркопа и на квадроциклы с большей кубатурой.
У «больших братьев» с установкой фаркопа все проще, как правило, все они уже имеют площадку для монтажа.
И остается лишь приобрести или изготовить своими руками вот такое вот нехитрое приспособление.
Для этого сцепного приспособления также доступны усиленные варианты крепления, позволяющие тягать значительные грузы.
Также бывают площадки вот такого типа, и владельцу лишь остается приобрести шар фаркопа (часто он уже установлен).
Я думаю, с установкой разберется даже младенец, и описывать ее мы не будем, а перейдем к «братьям нашим меньшим».
Установка и изготовление фаркопа на квадроцикл 150-250 кубов своими руками.
Для начала нужно определиться, куда именно закрепить фаркоп: к маятнику или же к раме квадроцикла. Мнения квадроциклистов в этом вопросе расходятся: некоторые утверждают, что крепление исключительно к маятнику будет не совсем правильным, некоторые, наоборот, отстаивают такой тип крепления, и мы решили представить все варианты, а вам, дорогие читатели, предоставим свободу выбора.
Крепление фаркопа к маятнику квадроцикла.
Здесь все очень просто: на изготовление уйдет 2-3 часа, вам потребуются металлические пластины толщиной 2,5 – 3 мм, болгарка, сварочный аппарат и более длинные болты, стягивающие маятник.
Еще один вариант крепления фаркопа за маятник. На фотографиях все хорошо видно, поэтому описание делать не будем.
Крепление фаркопа к раме квадроцикла.
Для крепления фаркопа к раме спереди привариваются два уха,
задняя часть крепится вверху к внутренней резьбе крепления багажника.
Все предоставленные варианты крепления быстросъемные (максимум 4 болта), достаточно просты в изготовлении и установить фаркоп на квадроцикл для вас теперь не составит труда. Но не забывайте, что квадроцикл 150-250 кубических сантиметров далеко не трактор, старайтесь использовать легкие прицепы и не буксировать вес более 150-200 килограммов, чтобы избежать нежелательных последствий.
Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь и задавайте их в комментариях.
Источник