Багажник для сурфа сделай сам

Багажник для сурфа сделай сам

1. Есть идея усилить крышу под установку небольшого алюминевого багажника с шестью опорами, а вот как это реализовать сильно не утяжеляя конструкцию.
Машина «ушастая», но стойки вроде целые, только верхнее полотно крыши деланное, а продольные и поперечные ребра жесткости «немного «волнистые». Что посоветуете? Планируется возить на багажнике до 250 кг груза в экспедиции. Крыша с люком, люк герметизирую, багажник размером от заднего края люка до задней двери. Установку внутреннего как и впрочем наружного каркаса не рассматриваю.

2. Устанавливаю второй бензобак. Танковый бак на 95 литров в раму на место запаски. Куда выводить заливную горловину?
Мастера советуют резать правое крыло и ставить лючок, а я видел в инете, не помню где, установку обоих горловин в один штатный лючок.
Как думаете, портить кузов снаружи или внутри расковырять кожух штатной заливной горловины, и хрен знает как, вкорячивать вторую горловину рядом с первой?

3. Можно ли установить компрессор в заднее крыло рядом с трубой заливной горловины? Как быть с опасностью пожара?

4. Сколько нужно иметь с собой топлива для моего бензинового 3RZ на расстояние до 1000 км по тайге? Заливные луга, перевалы с перепадами высот до 1000м. С учетом бензопилы, обогрева салона. И т.д. Кто ездил по СУ в Даурии в этом году, знают о чем речь. 😉
Штатного бака на 70 литров хватает на 550 км трассы по такому же рельефу.

5. Второй гена должен быть одной мощности со штатным или можно больше? С учетом возможности свободного переключения генераторов на стартер, задний и передний аккумулятор и лебедки.

Пока вот это.
Срочно. Машина уже разобрана. Теперь бы собрать.

1. Багажник на крыше был не большой, но . ука вместительный. Однажды сгонял на рыбалочку, туда обратно 600км. Туда вез на нем лодку резиновую 40кг, мотор 15кг, бензобак 25кг. Обратно все тоже, только рыбы еще 120кг. Пока все грузил еще и сам прыгал на нем. Через некоторое время обнаружил трещину на стойке меж задней дверью и боковым задним стеклом. При том что крыша была идеальная.
Не нужно фанатизьма в этом деле, чем ниже тяжелый груз тем лучше, на верх надо все самое легкое ложить (проверено Даурией)

2. А куда ты там собрался 95 литров пихать? Туда шайбу на 60л максимум впихнуть можно, что бы не было проблем. Знакомый через резиновые патрубки соединял два бака. По низу толстый, сверху отдушину из двух тормозных шлангов. Заправляться приходилось долго, т.к. отдушины малого диаметра были. Ни каких дополнительных насосов не ставил, ни фильтров. Периодически его встречаю, своим ходом до сих пор ездит.

3. Компрессор на угле или на дровах?

4. Мне на дизеле 3Л хватило 130л на 250км кое как. По бензинам к Булгакову он тебе красиво разрисует. Тоже кстати хотелось бы послушать, а то мне 80-ку бензиновую предлагают на полном фарше.

Источник

Делаем багажник на крыше авто своими руками: уютное гнёздышко для ваших вещей

Каждому автовладельцу однажды становится слишком тесно в машине — например, когда он начинает ремонт и возит в автомобиле плитку и штукатурку или спешит по весне с саженцами на дачу. Эффективнее всего в этой ситуации разместить багаж на крыше авто при помощи специального приспособления. Однако цены на качественные багажники колеблются от нескольких тысяч до двух — трёх десятков тысяч рублей. Простое и практичное решение — сделать багажник своими руками.

Читайте также:  Кнопки стеклоподъемников мерседес w220

Зачем нужен багажник на крыше авто

Багажник на крышу обязательно пригодится, если вы:

  • затеяли ремонт и самостоятельно перевозите строительные материалы;
  • переезжаете, перевозите большое количество вещей;
  • увлекаетесь активными видами отдыха, будь то велоспорт, сноуборд, горные лыжи, рыбалка, охота, туризм и т. д.

Багажник-рейлинг — минималистичное решение для заядлых путешественников

Виды и фото самых распространённых конструкций

Для начала стоит определиться с видом багажника на крышу автомобиля, который необходим именно вам. Различают несколько типов конструкций:

    багажник универсального типа. Представляет собой несколько поперечных реек и фиксирующих скоб. Подходит практически для всех моделей автомобилей: от грузового «Соболя» до крутого «Джипа»;

Универсальный багажник с креплениями без труда устанавливается на гладкую крышу авто

Экспедиционные багажники чаще всего устанавливают на внедорожниках

Багажник для велосипеда незаменим для любителей природы и велопрогулок

Багажник-кофр на крышу представляет собой самый удобный, но довольно дорогой вариант

Перед тем как приступить непосредственно к процессу, следует отметить, что за изготовление багажника хозяин автомобиля берётся на свой страх и риск и за возможные последствия несёт ответственность он сам.

Видео: как сделать хороший багажник своими руками

И также стоит обратить внимание на то, что багажник вряд ли будет нужен вам постоянно, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать его съёмным, и пользоваться им по мере необходимости.

Универсальный багажник для автомобиля

Неопытному мастеру лучше начинать с изготовления самого простого типа багажника. По сути, предстоит сделать две поперечины. Для этого понадобится:

  • металлопрофиль, например, размерами 20Х30 мм и толщиной стенки 1,5–2,0 мм (в идеале — алюминиевый, поскольку он легче);
  • хомуты для глушителя — 4 штуки. С их помощью багажник будет крепиться к крыше (в случае, если имеются рейлинги);
  • монтажная пена;
  • машинка для шлифовки;
  • стеклоткань плотностью 300 г/кв. м.;
  • краска.

Пошаговое изготовление

Чтобы изготовить багажник в соответствии с параметрами авто и надёжно закрепить его на крыше, следуйте приведённому ниже алгоритму:

  1. Для начала распиливаем поперечины. Длина поперечин должна соответствовать ширине кузова автомобиля.
  2. Поперечины покрываем пеной как изнутри, так и снаружи. Слой должен быть довольно плотным: это позволит на следующем этапе придать поперечинам необходимую форму.
  3. После высыхания пены стачиваем её при помощи шлифовальной машинки. На первом этапе придаём профилю форму правильного параллелепипеда, а затем вносим конструктивные изменения в целях улучшения аэродинамики, в частности, стачиваем углы.
  4. Поскольку пена имеет рыхлую структуру, поперечины можно дополнительно замазать шпатлевкой для автомобиля — так их поверхность станет ровнее.
  5. Обматываем поперечины стеклотканью в три слоя.
  6. Красим поперечины и ждём высыхания.
  7. В это время займёмся изготовлением крепежей. В нашем случае мы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и воспользоваться хомутами для глушителя. Их нужно подготовить — подпилить нижнюю часть хомута, чтобы получилась ровная пластинка для более плотного прилегания.
  8. Просверливаем в поперечинах отверстия. С каждой стороны должно получиться по два симметрично расположенных отверстия. Расстояние между ними должно совпадать с «ушками» хомута.
  9. Закрепляем поперечины на рейлингах. Чтобы не повредить поперечины хомутами, в местах их соприкосновения можно положить резиновые прокладки.

Видео: особенности крепления конструкции на автомобиль «Ока»

Экспедиционный багажник типа «корзина»

Технология изготовления экспедиционного багажника будет на порядок сложнее. В этом случае потребуется предварительно составить чертёж. Кроме того, не обойтись без сварочного аппарата и умения обращаться с металлом.

Сетчатое основание — практичное решение для экспедиционного багажника

Чертёж конструкции

Возьмём за образец самодельный багажник для Chevrolet Niva. Длина багажника составит 163 см, ширина — 123 см. Для изготовления экспедиционного багажника потребуется металлопрофиль 15Х15 (ок. 9 п. м.), 20Х20 (ок. 7 п. м.), 25Х25 (ок. 7 п. м.) и 30Х20 (ок. 6 п. м.).

Экспедиционный багажник на Ниву по этому чертежу вполне можно сделать самостоятельно

Читайте также:  Система комфорт стеклоподъемник для

Последовательность действий мастера:

  1. Начинаем изготовление багажника с основания: варим периметр. Продольные направляющие — из профиля 30Х20, поперечные перемычки — из профиля 20Х20.
  2. Ввариваем в периметр несущие перемычки из профиля 30Х20. За них платформа будет крепиться к рейлингам.
  3. Сокращаем расстояние между несущими перемычками, вваривая дополнительные поперечные из профиля 20Х20.
  4. Изготавливаем дугу, которая будет расположена спереди в целях улучшения аэродинамики: от краёв профиля отмеряем по 5 см и вырезаем треугольный сектор, после чего загибаем профиль. Привариваем дугу с внешней стороны периметра.
  5. Для повышения прочности конструкции скрепляем перемычки между собой отрезками профиля 15Х15. При желании перемычки, не являющиеся несущими, можно заменить металлической сеткой или листовой нержавеющей сталью.
  6. Делаем бортики. Профиль режем на куски длиной 6–10 см и привариваем к основе. При желании их можно посадить на резьбу — тогда бортики и верхнюю часть багажника можно будет снимать.
  7. Настал черёд верхней перекладины. По своим размерам она должна повторять нижнюю, однако боковые перекладины должны быть чуть короче, а стойки, соединяющие их с основой, располагаются под углом для улучшения аэродинамики.
  8. Крепим багажник способом, аналогичным вышеописанному. Важный момент: для равномерного распределения веса экспедиционный багажник следует крепить на шесть точек.

В случае если у автомобиля нет рейлингов, придётся изготовить опоры самостоятельно из куска листового металла. Можно поставить на кронштейны, но для этого придётся сверлить кузов.

Экспедиционный багажник отличается повышенной по сравнению с обычным багажником функциональностью. Например, к нему можно прикрепить противотуманные фары — достаточно приварить кронштейн крепления фары к наклонному соединительному элементу спереди (см. пункт 7).

Кроме того, в экспедиционном багажнике удобно возить лопату. Зафиксировать её можно при помощи обычного крепления для труб.

Видео: крепёж конструкции на внедорожник

Багажник на крышу: плюсы и минусы

О преимуществах, которые предоставляют автовладельцу багажники на крышу, мы уже начинали говорить выше. Теперь разберём их более подробно.

Достоинства конструкции

Преимуществ у багажника на крышу немало:

  • самым очевидным плюсом, безусловно, является дополнительное место для вещей. Так, на крыше можно с лёгкостью разместить три велосипеда или же все необходимое для отдыха на природе — палатку, надувную лодку, рыболовное снаряжение и т. д. А ёмкость кажущихся довольно компактными боксов может составлять до 300–800 литров;
  • появляется возможность возить нестандартные, например, очень длинные грузы (вроде лестниц, досок, труб и т. д.);
  • благодаря тому, что часть багажа перемещается на крышу, становится гораздо свободнее, комфортнее и безопаснее в салоне;
  • за счёт багажника на крыше происходит более равномерное распределение нагрузки. Так, если весь груз находится в багажнике, машина «проседает». Из-за этого уменьшается дорожный просвет и возникает опасность опрокидывания.

Возможные проблемы

Вместе с очевидными плюсами, багажники на крышу автомобиля имеют ряд недостатков:

  • они, как правило, негативно сказываются на аэродинамических свойствах автомобиля. Багажник неправильной формы будет создавать дополнительное сопротивление воздушным потокам, а значит, пострадает и устойчивость автомобиля. Из-за этого также может возникать дополнительный шум.
  • автомобиль с багажником на крыше существенно прибавляет в высоте, а значит, не сможет проезжать по участкам дороги, на которых установлены соответствующие ограничения.
  • сам багажник, даже порожний, весит от 1,5 до 15 кг и более, что увеличивает общий вес машины, а следовательно, расход топлива. По некоторым оценкам, незагруженный багажник увеличивает расход бензина на 0,2 л на 100 км в городских условиях.

Итак, вы узнали, какие бывают багажники на крышу автомобиля, познакомились с их достоинствами и недостатками, выяснили, как самостоятельно изготовить некоторые из них. Теперь вам не придётся ломать голову над тем, как разместить в машине все палатки, спиннинги, рюкзаки и прочее снаряжение — всему этому найдётся место на крыше авто. Вам же остаётся расслабиться и получать удовольствие от отдыха. Удачи на дорогах!

Источник

Багажник для сурфа сделай сам

изготовленные спальники и органайзеры для

Toyota Surf 185

Автомобильный спальник стандартной комплектации для Тойота Сурф 185

Автомобильный спальник для Тойота Сурф в 185 кузове имеет ряд особенностей. Главная из которых заключается в том, что общая длина спального места жестко диктуется расстоянием от задней двери автомобиля до вертикально стоящих сидений второго ряда. Дело в том, что практически во всех Сурфах второй ряд сидений трансформируется в сложенное положение таким образом, что спинки опускаются вниз, а сами сидения приводятся в вертикальное положение

Читайте также:  Ремонт замка крышки багажника вектра с

Спальник стандартной комплектации для Toyota Surf 185 имеет два выдвижных ящика на 500мм, за ними расположено отделение для более габаритных вещей и дальше два раскладываемых элемента, которые и создают полноценное спальное место в этом автомобиле

Выдвижные ящика для Сурфа изготовлены из современных материалов, за которыми очень несложно ухаживать, содержа весь спальник в чистоте и порядке. Используемые ручки-защелки обеспечивают надежное запирание ящика в транспортном положении, при этом иму удобно пользоваться, в том числе и в зимнее время т.к. ручки позволяют хватать их как снизу так и сверху.

Все раскладываемые элементы и распашные крышки автомобильного органайзера ламинированы автомобильных износостойким пластиком, что также призвано упростить содержание в чистоте всего автоспальника для 185го Сурфа

За выдвижными ящиками автомобильного спальника для Toyota Surf 185 располагается отделение для более габаритных вещей

Продуманный дизайн стационарной части автомобильного спальника позволяет беспрепятственно добраться как до левой, так и до правой колесной арки 185го Сурфа.

Фронтальные элементы багажного органайзера при необходимости могут быть легко извлечены, обеспечив доступ с внутреннему содержимому.

В транспортном положении автомобильный спальник располагается в багажном отделении, при этом оба ряда сидений Тойота Сурф остаются полностью функциональными и могут быть используемы именно так, как изначально было запланировано

Тойота Сурф 185 — автоспальник без выдвижных ящиков. Автомобильный спальник для Сурфа

Автомобильный спальник для Тойота Сурф 185 без выдвижных ящиков. Мы по прежнему имеем полноценное спальное место с салоне автомобиля + экспедиционную кроватку автопутешественника, которую очень просто извлечь и установить при необходимости. Любой спальник извлекается и устанавливается полностью в сборе без дополнительных инструментов и специальных навыков.

Т.к. салон 185го Сурфа совершенно невысокий, то рациональным решением является установка одной большой крышки, которая поднимается вверх со стороны задней открытой двери и удерживается в отрытом положении при помощи пневматических лифтов.

Данная комплектация автомобильного органайзера в багажном отделении Тойота Сурф 185 обеспечивает максимальный доступ к пространству внутри спальника. При этом стоит учитывать, что задняя откидная крышка должна быть зарыта, когда вы пользуетесь спальником как кроватью, т.к. она является элементом жесткости, распределяющим нагрузку.

Задняя дверь 185го Сурфа открывается вверх, образуя удобных зонтик, препятствующий затеканию идущего дождя за шиворот любителя природы — это несомненно удобно и имеет свои плюсы. Но, как показывает практика, любой плюс одновременно может являться и минусом — мы лишены какой-либо плоскости на уровне багажника, которой было бы возможно пользоваться.

Откидная задняя крышка спальника с моноотсеком решает эту проблему — мы получаем своеобразную столешницу, которая хоть и невелика, но позволяет нарезать колбасу, достать чайник, термос с кофе. Одним словом — получить больше комфорта, чем изначально возможно при эксплуатации стоковой версии Сурфа

Как и в любой другой модели автомобильного спальника, рожденного в мастерской spalnik4x4, мы имеем полноценный доступ к пространству в районе колесных арок.

Объём пространства в районе правой колесной арки может быть утилизирован точно так же, как и пространство у левой колесной арки 185го сурфа

Плоскость задней откидной крышки стационарной части спальника для Toyota Surf 185 ламинирована специальным износостойким пластиком, что позволяет не бояться пролившихся брызг счастья, когда откидная крышка выполняет роль походного стола.

В транспортном положении автомобильный спальник с моноотсеком для Тойота Сурф 185, как и большинство спальных систем для других автомобилей компактно складывается и размещается за спинками сидений второго ряда. При этом мы имеем два полноценных ряда сидений, которыми возможно пользоваться абсолютно так же, как и до установки автомобильной спальной системы в багажное отделение.

Источник

Оцените статью
Купюры