- Багажники на крышу, Рейлинги Kia Sorento Prime 2015-2020
- Багажники на рейлинги Kia Sorento, 3 поколение-рестайлинг Prime 2019
- Киа Соренто Прайм 2017-2020 (без рейлингов) багажники на крышу
- Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020) – старые счеты
- Двигатели
- Коробки передач
- Система полного привода
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- На что чаще всего жалуются владельцы новых KIA Sorento Prime (3 поколение рестайлинг) после 2-3 лет эксплуатации
Багажники на крышу, Рейлинги Kia Sorento Prime 2015-2020
На данной странице магазина «Империя-Картер» вы сможете ознакомиться с каталогом багажников на крышу для автомобиля Kia Sorento Prime 2015-2020, по самым низким ценам, из стали и алюминия с аэродинамическими и прямоугольными дугами, от таких производителей, как Amos, Atera, Atlant, Erkul, FicoPro, INTER, LUX, Mont Blanc и Муравей. Наши специалисты помогут подобрать подходящий багажник на крышу, в зависимости от характеристик вашего Kia Sorento Prime 2015-2020 Читать полностью..
При самостоятельной установке багажника на крышу автомобиля вы можете получить консультацию у наших специалистов или доверить установку нам и при заказе багажника на крышу, записаться в сервисный центр на установку
Заказать багажник на крышу для Kia Sorento Prime 2015-2020, можно двумя способами:
1. Самостоятельно. Через интернет-магазин «Империя-Картер»:
- Необходимо выбрать подходящий товар, учитывая все характеристики в описании карточек товара с вашим автомобилем
- Нажать кнопку «Купить» и проследовать в корзину
- Внести контактные данные в форму заявки заказа, выбрать способ оплаты и день доставки, нажать кнопку «Отправить заказ»
2. Через оператора:
- Позвонить нам по телефону +7(495)175-53-77. Для подбора подходящего оборудования наш оператор уточнит у вас характеристики вашего автомобиля и подберет наиболее подходящий багажник на крышу
Закрыть текст.
Источник
Багажники на рейлинги Kia Sorento, 3 поколение-рестайлинг Prime 2019
Мы доставим Ваш заказ в пункт самовывоза или курьером по Вашему адресу в кратчайшие сроки.
Вы можете оплатить заказ при получении в любом пункте самовывоза, а также при доставке курьером.
Если в другом интернет-магазине цена ниже, мы постараемся предложить Вам лучшие условия.
Если товар по каким-либо причинам не устроил Вас — мы вернем Вам деньги или произведем обмен.
Укажите ваше имя и контактный телефон. В самое ближайшее время наш оператор вам перезвонит.
Укажите ваше имя и электронную почту. Мы ответим Вам в ближайшее время.
Укажите ваше имя и электронную почту. Мы ответим Вам в ближайшее время.
Источник
Киа Соренто Прайм 2017-2020 (без рейлингов) багажники на крышу
Выберите багажник на крышу для Киа Соренто Прайм 2017-2020 (без рейлингов) с помощью этого каталога. Представлены багажники на Киа Соренто Прайм 2017-2020 (без рейлингов) от ведущих производителей, в том числе и российских. Вы сможете купить багажник на крышу Киа Соренто Прайм 2017-2020 (без рейлингов), разработанный с учетом особенностей конструкции именно вашей крыши.
Поперечины на могут быть разного сечения:
- крыловидные;
- овальные;
- прямоугольные.
Для частого использования советуем приобрести крыловидные дуги, они почти не издают постороннего звука при движении.
В нашем магазине продаются только сертифицированные багажники. Рекомендуем перед покупкой обратиться к нашему консультанту для правильного подбора багажника на крышу вашего автомобиля.
Источник
Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020) – старые счеты
Киа Соренто третьего поколения был представлен в 2014 году, а в продажу поступил летом 2015 года. В России модель получила обозначение Sorento Prime и позиционировалась, как представитель сегмента премиум. Кроссовер собирался в Калининграде методом крупноузловой сборки.
По сравнению с предшественником Соренто Прайм вышел более ярким и запоминающимся. Его особенность – массивный нос с большой радиаторной решеткой. Над внешностью корейские дизайнеры трудились совместно с представителями из Америки и Германии.
Соренто 3 предлагался в пятиместном и семиместном исполнении. В первом случае багажник располагает объемом 660 литров, а во втором — от 142 литров (с разложенным третьим рядом) до 605 л. Если же сложить все задние сиденья, то получится небольшой фургон транспортировочной емкостью 1732 литра.
Третий Соренто получил довольно богатое оснащение. Уже в «базе» имелись кожаная обивка сидений, электропривод водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль и подсветка порогов.
В 2017 году кроссовер немного обновился. Изменения были незначительными и затронули бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю светотехнику.
Внутри обновленную версию можно распознать по четырехспицевому рулю, сменившему трехспицевый, и иной панели управления климат-контролем. Рестайлинговые машины поступили в продажу в феврале 2018 года.
В краш-тестах по версии Euro NCAP модель получила максимальные 5 звезд. Такие же высокие оценки были заработаны и во время американских тестов по версии IIHS и NHTSA.
Двигатели
Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.
Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.
После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.
Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.
Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.
Коробки передач
Киа Соренто Прайм оснащался только автоматическими коробками передач собственной разработки Hyundai-Kia. До рестайлинга — исключительно 6-ступенчатой, а после – 8-ступенчатой. Рестайлинговые машины с базовым 2.4 GDI по-прежнему шли в паре с 6-скоростным автоматом, но уже модернизированным (с доработанным гидротрансформатором).
Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии. Проблема коснулась небольшого числа дизельных версий 2019 года выпуска и больше пока не проявлялась.
Система полного привода
В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.
Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.
В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.
Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.
Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.
Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.
Ходовая
Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.
Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.
В рулевом управлении используется электрический усилитель.
Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.
Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.
А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.
Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.
Другие проблемы и неисправности
Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.
Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.
Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.
Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.
В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).
Стоит ли покупать?
И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.
Источник
На что чаще всего жалуются владельцы новых KIA Sorento Prime (3 поколение рестайлинг) после 2-3 лет эксплуатации
Сегодня в нашем обзоре — KIA Sorento Prime, модель 3го поколения с рестайлингом. Такой автомобиль сейчас еще можно купить новым в автосалонах, но уже стартовало производство новой, 4й генерации на новой платформе.
Sorento — отличный автомобиль по совокупности потребительских качеств, и, в том числе поэтому его мировые продажи выше, чем, к примеру, к Rio, который у нас с большим отрывом является бестселлером марки. По общемировым продажам KIA лучше Соренто продается только Спортаж, но с небольшим отрывом порядка 12-13% по итогам 2019 года.
О достоинствах Sorento Prime сказано немало, — размеры, комфорт, наличие дизеля за приемлемую цену, богатые комплектации, низкие рейтинги угона. И у нас на канале не так давно тоже был материал на эту тему.
Но, к сожалению, помимо достоинств у любой модели есть и объективные недостатки, многие из которых не видны сразу на тест драйве и при осмотре в автосалоне, а проявляются при ежедневной эксплуатации. Именно о таких недостатках, по отзывам владельцев, которых накопилось уже немало, мы и расскажем.
Во-первых, не все будущие и нынешние владельцы осознают, что KIA Sorento Prime — не совсем кроссовер, а скорее что-то среднее между универсалом и минивэном. Все дело в прихотливой системе полного привода и небольшом дорожной просвете.
Ставить защиту свисающих деталей рекомендуется настоятельно — ремонтировать потом себе дороже, ведь гарантия это не покрывает.
Но после защиты дорожный просвет будет уже совсем на уровне легковых «пузотерок», поэтому вылазки на природу и даже просто на грунтовую дорогу с колеей для Соренто Прайм не рекомендуются, или, по крайней мере с особой осторожностью.
Второе, на что стоит обратить внимание — традиционные для KIA-Hyundai особенности работы электронных систем автомобиля. Кто-то может не замечать огрехов, но очень часто на форумах и в отзывах можно встретить жалобы
- на нелогичные алгоритмы работы датчика дождя: при небольшом дожде он включает дворники либо слишком часто, либо слишком редко; неприятно в этом то, что у KIA для дворников традиционно нет прерывистого режима — можно только пытаться регулировать чувствительность датчика и включать на 1 взмах вручную;
- на климатическую систему в сырую и морозную погоду: запотевания, обмерзания, к сожалению, не редкость;
- на датчики давления в шинах, которые сигнализируют о низком давлении при 2 атм., но убрать ошибку можно только путем накачивания до 2.5 атм.
- диодные адаптивные фары часто слепят встречку, регулировка сбивается
Последнее, о чем нужно знать и не удивляться в процессе эксплуатации это качество сборки. Несмотря на то, что сборка Соренто анонсирована как крупноузловая — есть ощущение, что она именно наша, российская.
Не у всех, но у многих в салоне с первых километров прописываются разнообразные сверчки. Причем такое ощущение, что у всех разные.
Например, часто скрипит что-то в задних сидениях на неровной дороге:
- нижние крепления
- пластиковая заглушка снизу отошла и трется
- фиксатор положения спинки
- просто ремень стучит о пластик
- скрипит кожаная обивка где-то на стыках
- и не спинка вовсе, а крепление шторки багажника
- . и так далее
В общем, по нашему мнению, надо просто знать все эти нюансы и не ожидать от Kia Sorento особой премиальности, — это просто большой бюджетный автомобиль. С учетом размера авто, дизельного двигателя и его мощности, оснащения, найти что-то дешевле будет проблематично, разве что родственник — Санта Фе. Машина стоит своих денег, можно смело рекомендовать к покупке. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации по теме материала — пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!
Источник