- Легкий туристический эндуро Racer Ranger RC250-GY8A. Доводим до ума
- Почему китайский мотоцикл?
- Racer Ranger vs Motoland Dakar
- Исправление китайско-российских косяков
- Доработка ступицы на китайском эндуро мотоцикле Racer Ranger RC250-GY8A
- Доработка тормозов на китайском эндуро мотоцикле Racer Ranger RC250-GY8A
- Ветровое стекло на Racer Ranger RC250-GY8A
- Подготовка для путешествий китайского эндуро мотоцикла Racer Ranger RC250-GY8A
- Лучшая резина для туристического эндуро
- Racer Ranger RC250-GY8A
- Рекомендуемые сообщения
- Join the conversation
- Похожий контент
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Запчасти для Racer (Рейсер)
- Почему важно покупать проверенные мотозапчасти?
Легкий туристический эндуро Racer Ranger RC250-GY8A. Доводим до ума
Когда-то, в мечтах о путешествиях на двух колесах, я купил свой первый мотоцикл. Это было сильно раньше, моего нынешнего увлечения хард эндуро. Но, как мы все знаем, хард эндуро совершенно не подходит для хоть сколь нибудь дальних путешествий, а желание покорять километры проселочных дорог, вспыхнуло вновь. Решено, беру второй мотоцикл. И это непременно должен быть дуалспорт. Но какой именно?
Racer Ranger RC250-GY8A
Почему китайский мотоцикл?
Мне нужен мотоцикл для довольно дальних поездок, преимущественно по бездорожью, да и еще с весьма ограниченным бюджетом до 200 тыс. рублей, что называется «под ключ», включающий все доработки и обслуживание. Тяжелые турэндуро не рассматривались в принципе, так как это по сути дорожники, а приставка эндуро, по моему мнению, это чисто маркетинговый ход. Мотоцикл для бездорожья в первую очередь должен быть таким, чтобы после падения его можно было бы поднять самостоятельно, а не подъемным краном.
Идеальным вариантом стал бы легендарный DRZ400. Но этот мотоцикл, как хорошее вино, с каждым годом только дорожает и цены на него совсем оскалились, как дворовая собака.
Suzuki DRZ 400
Вариант подешевле, это великая троица: Djebel, XR250 или TTR250. Еще пару лет назад, я бы не раздумывая взял бы именно одного из них. Но сейчас ситуация такова, что мотоциклы в Россию из Японии практически не ввозят, а если ввозят, то цена совсем невменяемая. Те же мотоциклы, что продаются у нас, зачастую уже давно изжили себя, и больше напоминают г*вно мамонта, чем мототехнику. Да и довольно труднодоступные и не самые дешевые запчасти, тоже не в плюс.
Suzuki Djebel 250 XC
Так что же остается, китай? Я уже довольно продолжительное время продаю китайские мотоциклы, и отлично знаю их слабые и сильные стороны. И если в сегменте топовых спортивных эндуро, китайские аппараты дают бой японцам, то вот в туризме или софт эндуро, действительно достойных вариантов днем с огнем не найдешь. Но всё же я решил рискнуть и взять одного из них.
Racer Ranger vs Motoland Dakar
Мне нужен лучший из возможных китайский дуалспорт мотоцикл и вариантов ни так уж и много. Выбор встал между Dakar 250 ST от Motoland, на новом 172-м движке с балансировочным валом, мощностью около 20 л.с, и Racer Ranger RC250-GY8A с четырехклапанным движком на жидкостном охлаждении, мощностью 27 л.с. Есть еще неплохой Avantis Dakar, но цена уже почти как у DRZ, так что он вне зачёта.
На чаше весов у Мотоленд, отличная комплектация с минимумом последующих переделок: звезда крепится уже на шесть болтов, а не на четыре шпильки, как у Рейсер; полностью светодиодная оптика и высокое ветровое стекло, для комфорта на трассе. На стороне Рейсер, преимущество одно, но весьма и весьма весомое — это значительно более мощный двигатель. В остальном, мотоцикл уступает Мотоленд и уж тем более в стоке уступает японцам. Но мощность для меня оказалась важнее и новенький Racer Ranger уже через какое-то время стоял в коробке возле меня.
Исправление китайско-российских косяков
Был выработан план по его улучшению. Во-первых, мотоцикл был полностью разобран, смазан и собран вновь. К слову, такую процедуру необходимо делать с любыми мотоциклами, не важно китай это, япония или австрия. Интересный факт, втулки в прогрессии оказалась ржавыми уже с завода 😬 Но не беда, корявую российскую сборку поправили.
Доработка ступицы на китайском эндуро мотоцикле Racer Ranger RC250-GY8A
Самое проблемное место этого мотоцикла, как и подобных китайцев с таким типом ступиц, это крепление ведомой звезды на шпильки, которые в 100% случаев рано или поздно срезает. Я не стал дожидаться этого «волшебного» момента, а заранее устранил проблему, вытащив шпильки, нарезав резьбу в сайлентблоках и закрепив звезду на болты. Попутно была установлена ловушка цепи, которой нет с завода. Благо хоть цепь 520-я. Сама цепь, кстати, была так же заменена на сальниковую японскую EK.
Доработка тормозов на китайском эндуро мотоцикле Racer Ranger RC250-GY8A
Следующее, что меня не устраивало, это эффективность и информативность передних тормозов. Жать на рычаг нужно было всей пятерней и тогда мотоцикл начинал неспешно замедляться. Для большинства, это не будет проблемой. Но я ведь познал, как оно может быть, когда тормоза действительно хороши. Решение довольно простое — замена тормозной машинки на копию Brembo. Я был не уверен, что это поможет. Но о чудо! Теперь на тормоз достаточно нажимать одним пальчиком!
Ветровое стекло на Racer Ranger RC250-GY8A
Ну и решение со слабой ветрозащитой, установка ветрового стекла. Отлично подошел лобаш со скутера Yamaha Nmax, заказанное с алиэкспресс. Правда китаец совсем не упаковал посылку и стекло пришло с отколотым краем, зато али вернул полную стоимость. Так что ветровик достался мне хоть и с браком, зато бесплатно. Супер клей и установка на мот. Раньше, на скорости выше сотни, полоскало знатно. Теперь же нет никакой разницы, едешь 80 км/ч или 130. Лишь легкий бриз раздувает локаны… а, это уже не от сюда))
Подготовка для путешествий китайского эндуро мотоцикла Racer Ranger RC250-GY8A
По мимо всего, была установлена светодиодная лампа в фару и свет стал значительно лучше. Но в дальнейшем думаю поставить еще и дополнительный свет.
Также был установлен пластиковый центральный кофр с быстросъемным креплением. В компанию к нему были закуплены текстильные боковые кофры, которые в самый раз для внедорожной мототехники. Вот только для их монтажа вначале необходимо изготовить багажные рамки. Вместе с рамками планируется и защита пластика. Это конечно лишний вес, но защита все же нужна.
Кстати, еще была поставлена защита рычагов на руль. Я считаю, что этот атрибут жизненно необходим любому внедорожному мотоциклу. Остаться в глухом лесу с отломанным рычагом тормоза или сцепления — не лучший сценарий.
Лучшая резина для туристического эндуро
Ну и окончательной доработкой мотоцикла можно будет считать замену практически шоссейной резины, на более внедорожную, например Mitas MC 23 ROCKRIDER, которая сочетает в себе как и вменяемый зацеп на бездорожье, так и неплохую износостойкость на асфальте.
Mitas MC 23 ROCKRIDER
Ну а в следующей раз я расскажу о дорожном и внедорожном испытании этого мотоцикла, который я, кстати, назвал Утка. По аналогии с Гусем от БМВ. Так что сохраняйте сайт в закладках, чтобы ничего не пропустить! А впереди ждет много интересного, в планах на «Утке» объехать весь Кавказ и Закавказье, а может потом и еще куда подальше))
Источник
Racer Ranger RC250-GY8A
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Приветствую всех.
В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
Смотреть на Youtube https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и переднее колесо, ну и акум снят.
но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня.
Сначала снял пластик. По незнанию раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
разобрал маятник. Был сухой. Смазал
Смазал втулки амортизатора. Были сухие
на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
на баке датчик топлива был не закручен
болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие!
но таки завёлся)))
жду сухой асфальт и на обкатку))
Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
Переднее крыло
Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
Зашита рук, рычагов
Держатель телефона водонепроницаемый
Выносы для зеркал
Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
Индикатор давления в шинах
Чехол на мотоцикл
БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
Мотоциклетное переговорное устройство
Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
Перекладина, держатель на руль
Поворотники
Динамометрическая насадка
Сумка для инструментов
Набор сверл с титановым покрытием
ДВИГАТЕЛЬ
Карбюратор с ускорительным насосом
ЭКИПИРОВКА
Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет
Перчатки кожанные
Термобелье
Наколенники
Подшлемник теплый
Куртка лекая, летняя, сетка
Мотобрюки
ИНСТРУМЕНТ
Карманные отвертки
Переходники для шуруповерта
РАЗНОЕ
Экш камера ЭКЕН H9
Обогреватель автомобильный
Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
Повэрбанк
Блютус наушники
Блютус адаптер(передатчик)
Лента для гирлянды
Блоки питания 12в
Блок питания для светодиодной ленты
HONOR 10 Lite
Цифровой таймер
POCO M3
Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
Маленький фонарь
Поисковый фонарь
Гибкий вал для дрели
Лазерный уровень
Паяльник
Метеостанция
Гибкая светодиодная матрица
Светодиодная лента
Аэромышь
Машинка для стрижки домашних животных
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Источник
Запчасти для Racer (Рейсер)
Мототехника Racer от китайского производителя завоевала высокую популярность у мотовладельцев. В ней сочетается приемлемая стоимость, лёгкость ремонта и обслуживания. И выбирая проверенные запчасти для мотоциклов Racer, легко добиться высокой надёжности от техники и снизить периодичность ремонтных работ. В интернет-магазине можно приобрести все типы запчастей и аксессуаров к байкам. Осуществляется доставка товара по России.
Почему важно покупать проверенные мотозапчасти?
Качественные расходники и запчасти на скутер Racer продлевают срок службы узлов и агрегатов.
Пять причин купить их у нас:
- Предлагаемые нами запчасти соответствуют установленным заводом-изготовителем мототехники требованиям и техническим допускам.
- В каталоге магазина можно найти запасные части для любой модели скутера, мопеда и мотоцикла Рейсер.
- На все запчасти Racer распространяется официальная гарантия.
- В наличии полный перечень товаров: от лампочек до литых колёсных дисков.
- В магазине можно купить как оригинальную продукцию, так и товары сторонних производителей, в качестве которых мы уверены.
Мы предлагаем запчасти Racer купить по дилерским ценам. Можно выбрать любой из удобных вариантов оплаты. Возможна оптовая и розничная продажа мотозапчастей. Наша компания работает как с физическими, так и с юридическим лицами.
Узнать больше, получить консультацию менеджеров и помощь в выборе мотозапчастей вы можете, обратившись к представителям нашей компании. Сделать это можно, позвонив нам по бесплатному номеру телефона или заказав обратный звонок.
Источник