Багажник для montague paratrooper

Обзор складного горного велосипеда Montague Paratrooper

Самым впечатляющим велосипедом в нашем веломагазине является монструозный Montague Paratrooper: 24-х скоростной горный байк с полноразмерными колесами в 26 дюймов и амортизационной вилкой с ходом в 80 мм. Он регулярно производит впечатление на покупателей своей способностью складываться пополам до таких размеров, что его можно легко положить в багажник автомобиля. Я считаю, что это уникальная рама: она состоит из одной большой центральной трубы, соединяющий два колеса, что отличает ее от классически принятой в велосипедостроении схемы в виде двух треугольников. Такая компоновка не является менее надежной или прочной, но, в то же время, обладает своими достоинствами и притягивает взгляд. Paratrooper первоначально был разработан для использования военными: предполагалось, что морские котики армии США будут десантироваться вместе с велосипедом и дальнейший путь до точки назначения проделывать сидя в седле. Безусловно, байк, предназначенный для использования в таких жестких условиях, просто не должен ломаться, поэтому невероятная надежность была заложена в него еще на стадии проектирования.

Хоть он и является горным и предназначен в первую очередь для бездорожья, я несколько дней катался на нём по городу чтобы иметь представление о том, на что же он способен.

Полноразмерный велосипед, который можно сложить

Возможно, самая важная деталь в «Паратрупере» — эта та, которая не бросается в глаза, а именно — его способность складываться. В то время как большинство складных моделей что мы продаем (в основном Tern и Dahon) имеют маленькие колеса, причудливые рамы и вообще, честно говоря, выглядят для стороннего наблюдателя странно, Montague Paratrooper практически ничем не отличается от обычного горного байка. Механизм складывания аккуратно расположен на подседельной трубе, поэтому обращает на себя внимание далеко не сразу. Такое техническое решение также позволяет свободно вращать раму с вилкой вокруг заднего треугольника в любую сторону, поэтому вам больше не нужно запоминать, как же именно он складывается. Переднее колесо легко снимается и закрепляется на руле с помощью интегрированной застежки-липучки; весь байк в сложенном виде по габаритам занимает места чуть больше чем одно свое колесо. Он весит 13 килограмм, что для горного велосипеда совсем не много: я легко ускорялся со светофоров и въезжал на горки; даже поднятие его на плече в квартиру через 5 лестничных пролетов не было чем-то невероятно сложным.

И хотя мне по пути не встретилось никаких трамплинов чтобы я мог как следует проверить подвеску, я изрядно попрыгал через бордюры, ямы на дорогах и лежачих полицейских. Paratrooper легко выдержал эти испытания, значительно смягчая мои приземления и даже позволяя мне не упасть когда я промахивался с точкой приземления. Благодаря жесткой раме он очень легко и понятно управляется, а мощные дисковые тормоза Promax пару раз помогли мне избежать столкновения с особо невнимательными водителями.

Читайте также:  Форд галакси не открывается дверь багажника

Больше амортизаторы, больше передач

Для тех кто хочет получить еще более «нафаршированный» аппарат существует версия с приставкой «Про» — Paratrooper Pro. Версия «Про» — это большой брат обычного Паратрупера, оснащенный 9-скоростной кассетой (общее количество передач — 27) и амортизационной вилкой с немного увеличенным ходом: 100мм за место 80. Фирма Montague на базе Паратрупера также делает топовые в своем классе велосипеды, оснащенные самыми лучшими на рынке компонентами: SwissBike x70 имеет 30 скоростей и оборудование уровня Shimano Deore, в то время как самый дорогой x90 оснащен амортизационной вилкой с изменяемым ходом в 85-105мм, ультра-широкими покрышками, гидравлическими дисковыми тормозами, трансмиссией Sram XX, и при этом всем этом весит всего лишь 12 килограмм.

Эти велосипеды способны на равных соперничать на трассе с лучшими моделями классических горных байков, одновременно обладая важным преимуществом: их легко можно сложить, например, в багажник небольшого автомобиля.

Тем не менее, не стоит забывать о других достоинствах и возможных сценариях использования Паратруперов: я, например, знаю много владельцев, которые приобрели свой Paratrooper исключительно из-за внешнего вида, буквально пленясь его брутальностью с первого взгляда. Один из наших покупателей, практически отчаявшись купить складной велосипед, способный выдержать его немаленький вес в 110+ кг, стал одним из самых счастливых покупателей Paratrooper Pro из всех что я видел в нашем магазине. Эти велосипеды одинаково хорошо подходят как для езды по бездорожью, так и для передвижения по городу, что вкупе с полноразмерными колесами в 26 дюймов и амортизаторами делает их излюбленным выбором многих покупателей.

Ищете складной горный велосипед? Хотите складничок с большими колесами? Или, быть может, с амортизаторами? Взгляните на раздел с Montague на нашем сайте, наверняка вы сможете подобрать что-то себе по душе.

Источник

Тема: багажник на ось. велосипед Paratrooper.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

багажник на ось. велосипед Paratrooper.

товарищи, вот есть такой вел — Montague Paratrooper. Имеется задача прицепить к нему серьёзный багажник. На раме имеются штатные отверстия для крепления багажника, см. картинку fork.jpg
но есть ощущения, что предел прочности их ниже, чем 20 кг на одну сторону. это я говорю про статическую нагрузку, а при динамической там в разы может увеличиваться. хотя бы даже весьма тонкие болты уже будут вносить сомнения. при том, что данная рама в своём классе весьма неплоха.
однако предел прочности рамы выяснять не хочется, поэтому возникла идея — установить багажник, который будет нагружать в первую очередь ось. можно сделать и так, чтобы крепился он как к оси, так и к этим отверстиям, то есть произойдёт перераспределение нагрузки.
в интернете встретил вот такой тип багажника large_IT3173.jpg так понимаю, что именно он и крепится к оси. вопрос только в грузоподъёмности самого багажника, да и где его такой купить.
если кто-то имел успешный опыт установки багажника на заднюю ось, поделитесь пожалста ссылкой на такую штуку!

Но похоже это не то что Вы думаете.

Читайте также:  Как снять обшивку крышки багажника джетта 6

Вот этот по паспорту до 80кг. Нержавейка. А нижние «рога» можно заменить самодельными крепящимися к оси.

спасибо за наводку! серьёзненькая хреновина!
вопрос возник — почему вот он на 80 кг, а другие, которые особо толщиной не уступают, они на 25? дело в металле? или всё-таки он ощутимо толще, просто на фотке не видать?
ещё возникла идея: если сделать некую такую деталь, которая будет иметь вырез под ось + под отверстия для крепления к раме. зафиксировать её с каждого бока вилки. а сверху к ней уже приаттачить багажник, у которого есть обычные крепления под болт. вопрос в том, нужно ли так делать или можно багажник сразу к оси крепить? я по образованию не инженер, так что по-обывательски сужу о конструировании (типа, если встать на весы одной ногой, то вес будет в 2 раза меньше ) для оси разницы нет, ведь всё равно в конечном итоге вся нагрузка ляжет на ось. другое дело, что сама рама подразгрузится. то есть, если эта деталь висит на оси с одной стороны и на болте стандартного крепления с другой, а палка багажника находится сверху между ними примерно посередине, то нагрузка на раму становится меньше (насколько меньше я не знаю, потому что там ось ниже, дыра в вилке под болт повыше, а дальше уже зависит от того, где будет прилеплена палка стойка багажника)

———- Добавлено 27.03.2013 в 12:46 ———- Предыдущее сообщение 25.03.2013 было в 11:59 ———-

один чел мне рассказывал, когда я выбирал багажники, что у нас висят. говорит, вот видишь багажник? написано max 25 kg. вот видишь велорюкзак? туда входит 50-70 кг. так вот его набивают полностью и ездят в походы. так что багажник — это последнее дело, которое может накрыться. а вот обод-спицы-втулки — это надо подбирать с умом. вот такое есть мнение.

Последний раз редактировалось mitchel; 25.03.2013 в 09:05 .

Источник

Багажник для montague paratrooper

Насос портативный Airbone ZT-702,

Алюминиевый корпус, компактный размер 120 мм х 21 мм, максимальное давление 100psi (7атм), ниппель А/V + адаптер F/V, вес 65 грамм.
Насос оказался на удивление удобным в использовании.

Обзор складных педалей №1: Педали HT F2 (складные)

Педали HT F2, складная конструкция в 2 стороны, полностью алюминиевые, с катафотами, ось cr-mo, черные. Точный вес не известен но не менее 400-450 гр. (пара).

Обзор складных педалей №2. Одна из самых дорогих складных моделей. Педали Humpert Ergotec Folding Pedals 117A

Складные педали Humpert Ergotec Folding Pedals 117A, размер 100х60х25 мм, материал алюминий 6061, закрытый картриджный подшипник, в сложенном состоянии отступ от шатуна 40 мм, светоотражатели, вес 480 грамм (пара).

Обзор велосумок IBERA. Быстросъемные велосумки на руль. Крепление на руль у всех представленных сумок одинаковое (взаимозаменяемое).
Велосумка (кофр) на руль Ibera IB-HB1, быстросъемная система Clip (нажатием кнопки), быстросъемный механизм, жёсткий каркас, проклеенная молния (влагозащитная), крепление на рули Ø25.4мм и 31.8 мм.

Читайте также:  Делаем карбюратор ваз 2109

Велосумка на руль Ibera IB-HB2, быстросъемная система Clip (нажатием кнопки) крепление под руль 25.4/31.8мм, быстросъемный механизм, сверху прозрачный карман для карты, накидной чехол от дождя, ремень на плечо для переноски, PVC полоски.

Сумка на руль Ibera IB-HB3, быстросъемная система Clip (нажатием кнопки), крепление на любые рули Ø22.2-31.8 мм, объем 7 литров, прозрачный карман для карты, ремень для переноски, два боковых кармана, светоотражающие полосы по бокам, жесткий каркас, внутри мягкая с разделителем на секции, чехол от дождя, размеры (д)30х(ш)20х(в)23 см, чёрно-оранжевая.

ВНИМАНИЕ. (Из личного опыта) Для крепления съёмного механизма на стандартный руль МТБ 31.8мм пришлось приобретать более длинные болты.
Сумки удобные, особенно для перевозки фото-видео техники. Незаменимая вещь при дальних путешествиях, заменяет фоточехол, чехол под аптечку и кошелёк. К сумке, на вынос руля приделал самодельный, быстросъемный чехол под навигатор.

Источник

Багажник для montague paratrooper

Они имеют доп фиксатор, я думаю они будут заметно надёжнее, хотя и к старым претензий не было.

Дабы не плодить тем, не могли бы расписать с ссылками. Лично мне тоже очень интересно. И конечно без обид)

Для справки в прошлом году был бум на рамы паратруперов под электро велики.
Вы должны понимать, что в первую очередь вы платите за раму, Рама стоит 37000, отнимаете эту цифру от цены велика и понимаете, что цена на остаток вполне адекватная.

Цены сопоставимы и там много не оригинальных рам.

панели только черные и зеленые, у меня возможно мультикам еще остался

вы прежде чем такое писать цены сравнивали с США ?

к велосипеду можно поставить любой богажник.

Внимание сейчас я думаю самые низкие цены на велосипеды. по всем вопросам в личку. склад быстро кончается.

Багажники от паратруперов продаются только вместе с велосипедом.

Я работаю с официальным дистрибьютором. Дистрибьютор не возит в РФ багажники отдельно !

Дистрибуотор говорит, что пока багажники не планируются. Производитель готов их отгрузить при очень большом заказе, в этом году вообще не ясно, что будет с монтагю.

Супер цена 29900
Спецификация
Вес велосипеда 15.3 кг
Количество скоростей 18
Размер колёс 26″
Рама Алюминиевый сплав 7005, баттинг труб
Вилка SR Suntour, ход 63 мм.
Вынос Интегрированный вынос, регулировка высоты руля.
Руль Алюминиевый сплав, подъем 30 мм
Тип тормозов Ободные
Передний тормоз Алюминиевый сплав
Задний тормоз Алюминиевый сплав
Система Сталь, 42/34/24Т, 170 мм
Защита цепи / звёзд нет
Каретка Картридж
Педали Пластик
Ободья Алюминиевый сплав, под 32 спицы
Передняя втулка Алюминиевый сплав, под 32 спицы
Задняя втулка Алюминиевый сплав, под 32 спицы
Передняя покрышка Knobby. 26 X 1.95′.
Задняя покрышка Knobby. 26 X 1.95′.
Седло Mountain Aero
Подседельный штырь Алюминиевый сплав, 30.0 X 300 мм
Передний переключатель Shimano
Задний переключатель Shimano Tourney, 14-28Т.
Манетки SRAM Twist Shifters
Тип манеток Грипшифт
Размер в сложенном состоянии 91 x 71 x 30 см

Источник

Оцените статью
Купюры