Багажник для кросс кантри

Багажник для кросс кантри

Объем багажника Volvo V90 Cross Country для всех модификаций составляет 723 (л).

Volvo V90 Cross Country 2.0i AT Inscription AWD (T5):

  • Объем багажника: 723 (л).
Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Важно: выпускается в настоящее время.

Общий вид
Общий вид багажника

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Volvo model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Volvo model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

Volvo V90 Cross Country 2.0i AT Inscription AWD (T5) Объем багажника 723 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Семейное дело

Двести десять миллиметров дорожного просвета — это много. Особенно для универсала. С таким показателем Volvo V90 Cross Country становится на одну ступеньку с серьезными вседорожниками, но пусть вас не вводят в заблуждение обвес из неокрашенного пластика и псевдозащитные накладки «под металл». Тягаться с «серьезными парнями» этому автомобилю не под силу: углы въезда и съезда не достигают серьезных величин (19 и 21,3 градуса соответственно), примерно соответствуя показателями таких машин, как Kia Sorento Prime, почти трехметровая колесная база может доставить неприятности на перегибах, а масса в две тонны — на раскисшем и вязком покрытии.

Хардкордное барахтанье в грязи — это не для него. Но, тем не менее, он справляется, а «зубастые» зимние «шиповки» Yokohama продолжают загребать мягкий грунт, продвигая машину вперед. Универсал двигается даже с вывешенными колесами, удачно имитируя блокировки и продолжая ползти вверх. И это даже без активации специального «внедорожного» режима.

Столько проехал Volvo V90 CС за месяц теста

Если выбрать барабанчиком на центральном тоннеле режим Off-Road, то реакции на нажатие педали газа у «Кросс Кантри» станут мягче, чуть «расслабится» руль, включится ассистент спуска с горы, который автоматически будет притормаживать автомобиль, а на задние колеса электроника станет перекидывать чуть больше момента. Этот режим отключится сам при росте скорости, хотя он, как показалось, и не особенно нужен — универсал прекрасно справляется с бездорожьем даже в обычном «Комфорте».

Проехать на пикник по раскисшей грязной дороге, снегу или гравию, либо забраться на небольшой косогор — не проблема. Надо лишь быть внимательнее к длинным свесам, чтобы ничего не зацепить.

Объем багажника V90 Cross Country

Для того чтобы доставить на этот самый пикник все необходимое для всей семьи, нужен большой багажник. И у «Кросс Кантри» он идеальный. Низкая погрузочная высота (68 сантиметров), правильная форма, ниши на боковинах, лючок для длинномеров, двухметровая площадка с ровным полом для перевозки груза (если сложить задние сиденья, для чего в багажнике предусмотрены отдельные кнопочки), подпол с небольшим органайзером и даже специальное отделение для пакетов, спрятанное за подъемной крышечкой. Очень круто, что доплата за топовую аудиосистему Bowers & Wilkins никак не отразится на объеме багажника — сабвуфер не виден и не мешается, поскольку именно ради этого был интегрирован в кузов.

Но у главного конкурента «Кросс Кантри» — Mercedes-Benz E-Класс All Terrain — багажник еще больше! При поднятых сиденьях второго ряда объем грузового отсека на сто литров больше, чем у Volvo (640 литров), а при сложенных — почти на 300 литров (1820 литров)! Но вот цена… Базовый 195-сильный дизельный «Мерс» стоит на миллион рублей дороже 190-сильного «шведа» в стандартной комплектации.

Конкурент: Mercedes-Benz E-Класс All Terrain

Вседорожный универсал Mercedes-Benz E-Class предлагается с полным приводом и двумя дизельными моторами мощностью 195 и 340 сил.

Раньше среди конкурентов Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E-Класс All Terrain числился универсал Audi A6 allroad quattro , но модель недавно сменила поколение и для нее вседорожный вариант еще не представлен. Тем не менее, у дилеров еще можно найти предыдущие «олроуды» по цене 4,8-5,3 миллиона рублей. Конкуренция в этом сегменте, как мы видим, не очень большая. А Volvo, даже с учетом опций, может получиться выгоднее Мерседеса. Главное не переусердствовать с галочками в конфигураторе.

Теперь пришло время подсчитать стоимость владения «Кросс Кантри». Как обычно мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 000 километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы владельца Volvo V90 Cross Country в первый год эксплуатации

Расходы
ОСАГО 13 309 р.
Каско 97 560 р.
Транспортный налог 14 250 р.
ТО 28 857 р.
Топливо 81 780 р.
Итого 235 756 р.
Километр пробега (только топливо) 4 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 11,78 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 6,9 р.
Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 километров пробега.

Плановое техобслуживание проводится раз в год или 20 тысяч километров пробега. При этом в дилерских центрах рекомендуют через три месяца после покупки (или тысячу километров) приехать на «нулевое» ТО, причем бесплатное. На нем проверяют работу электрооборудования, омывателей, дворников, а также износ резины и давление в шинах, уровень эксплуатационных жидкостей.

Источник

Как выбрать кросс-кантри велосипед: для каких дорог предназначен

Как правильно выбрать велосипед для кросс-кантри? Этот вопрос волнует каждого, кто любит экстремальное катание на велосипеде.

Действительно: задача не простая. Ведь универсального велосипеда для этой дисциплины не существует. Модель подбирается исходя из предпочтений велосипедиста и типа соревнований.

Как правило, это – модифицированные особым образом горные велосипеды. Как же понять, какая модель лучше и подходит именно Вам? Давайте разберемся вместе.

Что такое кросс-кантри?

Для начала важно понять, что такое кросс-кантри и чем этот стиль отличается от обычной велосипедной прогулки в лесу. «Кросс-кантри» в переводе с английского означает прогулку по пересеченной местности.

Но это – не обычная езда по лесным дорожкам. Трассы для этого вида спорта оборудуются профессионалами. Соревнования в этой дисциплине регулируются Международным олимпийским комитетом и с 1996 года входят в программу олимпийских игр.

Особенностями трассы являются резкие и крутые спуски, затяжные подъемы в гору, обилие естественных препятствий: коряг, бревен, неровностей дороги, крупных камней, часто расположенных на поворотах. Все сделано для того, чтобы испытать силу, реакцию и волю спортсмена.

Как выбрать кросс-кантри велосипед: для каких дорог предназначен

Особенности конструкции байка

Для такого интенсивного вида спорта необходим крепкий, но легкий байк. Идеальный для кросс-кантри велосипед имеет облегченную конструкцию и оснащен надежным навесным оборудованием. Хороший байк здесь не может стоит дешево. На выбор велосипеда влияют следующие параметры.

Материал рам

Рама – основной элемент конструкции велосипеда. Она может быть алюминиевой, карбоновой, стальной, титановой. Карбоновая рама идеальна во всех отношениях, кроме, возможно цены. Она – действительно дорогая. Но очень качественная и легкая. Титановые рамы также не уступают по функционалу. Их выбирают профессиональные спортсмены. Алюминиевые и стальные рамы не такие дорогие, но их чаще используют для велосипедов масс-маркета. Если Вы все же выбираете алюминиевую раму, отдайте предпочтение модели с переменным мечением (баттингом).

Конфигурация рамы

Особенностью рамы для кросс-байка является активный наклон спортсмена вперед. Для комфортного катания в данной дисциплине вес тела должен быть гармонично распределен между руками и ногами спортсмена.

Передняя вилка

Вилка в такой модели должна имеет достаточный ход (около 10 см). Показатели, которые являются ключевыми для идеальной вилки: она отличается высоким сопротивлением, имеет возможность полной блокировки. Комбинированный вариант (пружинная + гидравлическая) обеспечит спортсмену безопасную и комфортную езду. Чем короче ход, тем меньше «раскачка» конструкции и тем быстрее сам велосипед. Однако длинный ход позволяет спортсмену преодолевать препятствия с большим комфортом, что тоже немаловажно. Вилки хорошего кросс-байка не могут стоит дешево: они должны исключать «раскачку» и повышать эффективность отдачи.

Особенности трансмиссии

Трансмиссия должна быть качественной и удобной, иметь много скоростей. Большой выбор позволит спортсмену преодолевать препятствия наиболее эффективно и с меньшими силовыми потерями. Затяжные подъемы требуют самого легкого хода. Среди особенностей трасс и резкие, крутые повороты и неожиданные препятствия. Трансмиссия здесь должна работа идеально и без сбоев даже при молниеносном переключении скоростей под нагрузкой.

Контактные педали

С одной стороны, контактные педали обязательны для профессионального кросс-кантри байка. Однако стоит учитывать, что они же являются причинами почти всех падений у новичков. К таким педалям необходимо привыкнуть заранее, они требуют определенного навыка и тренировки. Любителям катания рекомендуется сначала потренироваться на простом участке трассы. При наклоне велосипеда важно вовремя успеть отстегнуть ногу, чтобы избежать падения и травм.

Особенности колес

Колеса должны быть надежными. Как правило, это — 26 дюймовый размер, двойные обода, качественные протекторы. Важно уделить здесь особое внимание и спицам: профессиональные модели оснащены качественными спицами, способными выдержать нагрузку при скоростном спуске по неровной поверхности или при прыжке.

Также для некоторых видов кросс-кантри распространен 28 размер колес. Чем больше колесо, тем легче оно преодолевает препятствия. Однако, при этом снижается и маневренность конструкции.

Покрышки выбираются шириной в два дюйма, имеют специальное покрытие и протекторы, обеспечивающие надежное сцепление и хорошую проходимость в условиях естественных препятствий. Следует отдавать предпочтение специальным облегченным покрышкам, созданным для езды по бездорожью. Для кросс-кантри можно порекомендовать несколько марок покрышек.

  • Schwalbe Nobby Nic — идеальны для песка и грязи.
  • Сontinental Mountain King – отлично подходят для силовой езды.
  • Fast Trak Grid UST – надежные, износостойкие и не слишком тяжелые.

Амортизаторы

Не стоит забывать о качественных амортизаторах. Дешевое оборудование здесь не годится, оно может просто не выдержать нагрузки и сломаться в самых неподходящий момент. Учитывая сложность трассы, важно отдавать себе отчет в том, что падение на ней, вызванное поломкой, может привести к серьезным травмам.

Рисковать здесь не стоит, так же, как и экономить. Профессионалы советуют выбирать масляные или воздушные вилки. Они сделают преодоление препятствий максимально гладким и безопасным, их также можно легко отрегулировать под вес спортсмена.

У кросс-кантри велосипеда должны быть самые качественные и надежные тормоза. Посмотрите на видео соревнований и гонок кросс-кантри, и Вы сразу поймете, почему. Хорошие тормоза – ключевой фактор безопасной езды.

Гидравлические дисковые тормоза идеальны для данного вида спорта. Допустимо также иметь комбинированные тормоза, например, только один гидравлический тормоз, в сочетании с v-brake (тормозами с параллельным ходом колодок). Старые вариант ободных тормозов сейчас все чаще вытесняется дисковыми. Они не изнашивают обод и не чувствительны к «восьмеркам» колеса (что немаловажно при экстремальном катании).

Виды велосипедов

С параметрами конструкции разобрались. Теперь рассмотрим основные виды кросс-кантри велосипедов.

Хардтейл

Большинство спортсменов отдает предпочтение именно хардтейлу. Однако новичкам справиться с ними может быть довольно сложно. Такие байки тяжелее и менее маневренные. Из плюсом является цена: они дешевле двухподвеса.

Двухподвес (даунхилл, кросс-кантри, эндуро)

К их преимуществам можно отнести лучшее сцепление заднего колеса с дорогой, повышенную устойчивость и маневренность (в сравнении с хардтейлами), эффектный внешний вид, небольшую нагрузку на суставы при катании. Однако, есть и минусы.

Среди них – высокая цена, необходимость в частом тех. обслуживании и покупке комплектующих, быстрый износ звездочек и цепей, больший вес велосипеда (из-за наличия двух систем амортизации). Данный вид байков больше подходит для новичков, однако, среди профессионалов есть также немало приверженцев двухподвеса.

Даунхиллы. Само их название (от англ. «вниз с холма») говорит о том, что они предназначены для скоростного спуска. Это может быть спуск с горы, холма или спуск со специально подготовленной трассы.

Кросс-кантри (от англ. «пересеченная местность»). Предназначены для перемещения по пересеченной местности, для катания в лесах и по бездорожью. (от англ. «пересеченная местность»)

Эндуро (от англ. Endurance — «выносливость»). Данный тип велосипедов идеально подходит для катания по небольшим склонам и неровной поверхности. Также он хорош при длительных плавных подъемах и спусках.

Снаряжение кросс-кантри велосипедиста

Для комфортного и безопасного кросс-кантри катания особое внимание необходимо уделить и выбору аксессуаров. Кросс-кантри – не та область, где стоит экономить на снаряжении. При экстремальном катании снаряжение должно быть максимально легким, аэродинамическим, прочным и удобным. Помимо обычной вело одежды, очков, шлема и перчаток, необходима специальная обувь для контактных вело педалей. Обувь должна соответствовать сезону, быть не жаркой, прочной. Одежда должна быть прилегающей к телу. Важно исключить возможность запутывания частей одежды в ветках или высокой траве трассы. Все снаряжение необходимо протестировать несколько раз перед выходом на серьезную трассу.

Совет по выбору велосипеда

Следует отдельно отметить, что не существует «идеального байка». При выборе кросс-кантри велосипеда необходимо делать выбор, исходя из имеющихся параметров и установленных целей. Важно ответить на вопросы о том, как Вы будете использовать байк, где, в каких условиях, в какой сезон. Подробно изучить предложенные модели, рассмотреть из по изложенным выше критериям. Так Вы сможете выбрать модель, идеально подходящую именно для Вас.

Список лучших моделей

Учитывая специфику кросс-кантри, мы можем назвать для Вас несколько моделей, которые стоит рассмотреть при выборе кросс-байка. Это – проверенные и качественные модели, которые могут подойти Вам для данного вида спорта.

  • Format 5342;
  • Forward 4232;
  • Forward Agris 2.0 27,5 DISC;
  • Forward Sporting 1.0;
  • GT Aggressor Expert;
  • Kross Lea F4;
  • Merida Matts ;
  • Romet Orkan 3.0M.
  • Smart 90;
  • Stels Navigator 600;

Источник

Читайте также:  Чихает в карбюратор таврия
Оцените статью
Купюры