Багажник для honda cb400
Так как предполагаю ездить на различные мотослеты, то решил сделать себе багажную систему и кофры. Начал с багажника, на котором будет крепиться центральный кофр.
Багажник решил делать из трубы диаметром 16 мм с толщиной стенки 2 мм. Такая труба есть в двух вариантах: цельнотянутая и шовная. Цельнотянутая дороже. Хотя в данном случае не имеет значения какая из них будет использована. Выбирать вам. Ну все этапы вроде бы ясны на фото. Но если есть вопросы, то спрашивайте.
В качестве центрального кофра буду использовать вот такую сумку:
Сумка будет немного доработана. К дну сумки буду пришиты три ремня, два вдоль и один поперек сумки. Они послужат для крепления сумки к багажнику. В результате придется еще дорабатывать и сам багажник. Надо приварить в передней части небольшую лугу, что бы сумка не соскальзывала в перед. Ну и небольшие скобы, за которые будет крепиться ремнями сумка.
Фотографии доработанного багажника и сумки выложу в следующей раз в новой теме.
Комментарии ( 30 )
Интересное изделие!
Очередной плюс в туже копилку знаний.
Есть одно «но».
В мануалах где-то встречал о необходимости соблюдения ентой самой развесовки для сохранения управляемости.
Как видно из фотосессии, всё подгонялось «на глаз».
Хорошая работа!
Дело мастера боится!
Источник
HONDA CB400SF (Super Four) Площадки / Багажники / Багажные системы
Compatible bike models:CB400SF/SB(04-13)
Stylishly Designed Motorcycle Carriers. Realizes a body forme with no sense of discomfort even when not equipped with luggage
Designed Material:AluminumTop plate is adopted
Maximum Large Loading Weight:3kg
HONDA CB400SB 04-13
HONDA CB400SF 04-13
[Component]
・Universal Carrier for GIVI, WW and COOCASE x 1
・Cam Buckle Lashing Belt x 4
HONDA X4
HONDA DIO110
HONDA ZOOMERX
HONDA STEED400 VLS
HONDA STEED400 VLX
HONDA CREA SCOOPY 110
Maximum loading capacity: approx. 3.5 kg
Size: 450 mm x 250 mm
HONDA CB400SF VTEC Revo (*Does not fit 2014 model year)
Cargo bed length 190mm : Max. width 412mm : 8 rope hooks
HONDA CB400 R 95
HONDA CB400 S 96
HONDA CB400 SF 92-96
[Component]
・Universal Carrier for GIVI, WW and COOCASE x 1
・Cam Buckle Lashing Belt x 4
・2 Colors Lens Rear Box 32L Exclusive x 1
・Inner box for rear box x 1
YAMAHA Sti 250
YAMAHA SEROW250
KAWASAKI ZRX400II
KAWASAKI ZRX400
KAWASAKI ZrX1200ZrX1200 DAEG
KAWASAKI ZRX1100
[Rear box size]
32cm (H) x 38cm (W) x 40cm (D)
[Materials]
Rear rack: Black painted steel
Rear box: Reinforced ABS
Capacity: 30L
Max load on rear rack: 3Kg
HONDA CB400SF NC39 NC42 model with integrated grab bars on both sides
[rear box size]
Vertical: 31cm x width: 47cm x Depth: 42cm
[Material]
Rear carrier: Steel black paint
Rear box: Reinforced ABS
[Component]
Pedestal, screw, etc.
Capacity: 32L
Maximum load capacity of rear carrier: 3.5kg
HONDA CB400SF REVO/*Not compatible with model year 14 (vehicles with integrated left/right grab bars are allowed)
HONDA CB400SF Not compatible with VTEC/*14 models (vehicles with integrated grab bars are allowed)
HONDA CB400SF Not compatible with VTEC III/*14 (vehicles with integrated grab bars are allowed)
HONDA CB400SF Not compatible with VTEC II/*14 (vehicles with integrated grab bars are allowed)
[Component]
・Universal Carrier for GIVI, WW and COOCASE x 1
・Cam Buckle Lashing Belt x 4
・4 Colors Lens Rear Box 30L x 1
・Inner box for rear box x 1
HONDA LEAD 100
HONDA MAGNA(V-TWIN MAGNA)
HONDA HORNET600
KTM RC390
KTM RC250
KTM RC125
Maximum seat height :Width 250mm X Height 285mm
12 months warranty
Products with PL insurance
HONDA CB400SF 04-09 VTEC Revo
HONDA CB400SF 04-09 VTEC SP-3
HONDA CB400SUPER BOLDOR 04-09 VTEC Revo
HONDA CB400SUPER BOLDOR 04-09 VTEC SP-3
[rear box size]
Length 32cm X Width 55cm X Depth 40cm
[Material]
Rear carrier: Steel black paint
Rear box: Reinforced ABS
Capacity: 43L
Maximum load capacity of rear carrier: 3Kg
HONDA CB400SF NC39 NC42 model with integrated grab bars on both sides
[rear box size]
Vertical: 33cm x width: 58cm x Depth: 45cm
[Material]
Rear carrier: Steel black paint
Rear box: Reinforced ABS
[Component]
Pedestal, screw, etc.
Capacity: 48L
Maximum load capacity of rear carrier: 3kg
HONDA CB400SF REVO/*Not compatible with model year 14 (vehicles with integrated left/right grab bars are allowed)
HONDA CB400SF Not compatible with VTEC/*14 models (vehicles with integrated grab bars are allowed)
HONDA CB400SF Not compatible with VTEC III/*14 (vehicles with integrated grab bars are allowed)
HONDA CB400SF Not compatible with VTEC II/*14 (vehicles with integrated grab bars are allowed)
[Component]
・Universal Carrier for GIVI, WW and COOCASE x 1
・Cam Buckle Lashing Belt x 4
・4 Colors Lens Rear Box 43L x 1
・Inner box for rear box x 1
SUZUKI ADDRESSV125
SUZUKI ADDRESS V100
SUZUKI DL1000 V-STROM650
SUZUKI DL1000 V-STROM1000
SUZUKI ST250 E Type
SUZUKI ST250
[Component]
・Universal Carrier for GIVI, WW and COOCASE x 1
・Cam Buckle Lashing Belt x 4
・2 Colors Lens Rear Box 48L Exclusive x 1
・Inner box for rear box x 1
HARLEY-DAVIDSON FLSTFHB
HARLEY-DAVIDSON DYNA STREETBOB
HARLEY-DAVIDSON DYNA LOWRIDER
KAWASAKI VERSYS
KAWASAKI VULCAN900 CLASSIC400
KAWASAKI VULCAN900Classic
Источник
Багажник для honda cb400
Так как предполагаю ездить на различные мотослеты, то решил сделать себе багажную систему и кофры. Начал с багажника, на котором будет крепиться центральный кофр.
Багажник решил делать из трубы диаметром 16 мм с толщиной стенки 2 мм. Такая труба есть в двух вариантах: цельнотянутая и шовная. Цельнотянутая дороже. Хотя в данном случае не имеет значения какая из них будет использована. Выбирать вам. Ну все этапы вроде бы ясны на фото. Но если есть вопросы, то спрашивайте.
В качестве центрального кофра буду использовать вот такую сумку:
Сумка будет немного доработана. К дну сумки буду пришиты три ремня, два вдоль и один поперек сумки. Они послужат для крепления сумки к багажнику. В результате придется еще дорабатывать и сам багажник. Надо приварить в передней части небольшую лугу, что бы сумка не соскальзывала в перед. Ну и небольшие скобы, за которые будет крепиться ремнями сумка.
Фотографии доработанного багажника и сумки выложу в следующей раз в новой теме.
Комментарии ( 30 )
Интересное изделие!
Очередной плюс в туже копилку знаний.
Есть одно «но».
В мануалах где-то встречал о необходимости соблюдения ентой самой развесовки для сохранения управляемости.
Как видно из фотосессии, всё подгонялось «на глаз».
Хорошая работа!
Дело мастера боится!
Источник