Багажник для хендай элантра 2021

avtoexperts.ru

Hyundai Elantra выпускается с 1990 года. За это время сменилось семь поколений, каждое из которых идет в ногу со временем. Например, в 2010 году пятое поколение MD произвело фурор своим дизайном. Затем появилась шестая генерация AD, которая имела не менее привлекательную и современную внешность. Казалось бы, что можно придумать еще лучше. Оказывается можно. В 2020 году в свет выходит седьмое поколение седана с индексом CN7, которое внешне напоминает космический корабль. Об этом автомобиле мы сегодня и поговорим.

Экстерьер новой Элантры можно изучать часами. В нем столько граненых линий и деталей, что замечаешь их не сразу. Например, указатели поворотов визуально отделены от головной оптики и располагаются в верхних сотах решетки радиатора.

Решетка радиатора достаточно массивная, плавно переходящая в фары. При этом, выглядит она гармонично, что редкость для автомобильного дизайна. Зачастую если какой-либо элемент массивный, то он редко гармонирует со всем остальным. Как, например, радиаторная решетка у новой Skoda Octavia A8.

Новая стилистика дизайна называется Parametric Dynamics, что в переводе означает параметрическая динамика.

Ни в одной комплектации нет динамических указателей поворотов. Зато во всех исполнениях, кроме базовой, светодиодная головная оптика.

Автомобиль создан на новой платформе K3, которая используется с 2020 года для моделей C-класса. В частности, пока применена на Elantra CN7 и близнецах — Hyundai Avante и i30 седан.

В длину Elantra выросла на 56 мм, до 4620 мм, в ширину на 25 мм, до 1800 мм, а в высоту уменьшилась на 20 мм, до 1450 мм. Колесная база увеличилась на 20 мм, до 2720 мм.

Схема подвески не изменилась. По-прежнему спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка.

Сбоку автомобиль напоминает лифтбек. Сразу же вспоминается стилистика новых Hyundai Sonata и Kia K5.

Колеса доступны в размерности R15, R16 и R17. В максимальной комплектации, естественно, 17-дюймовые диски необычного дизайна. Размерность шин — 225/45R17.

Сзади на всю ширину раскинулись светодиодные фонари, создав единую линию. Кстати, диодные огни только в максимальной комплектации Anniversary. Стоимость тестовой машины по официальному прайсу 1 795 000 рублей.

Клиренс составляет 150 мм. Однако по расстоянию от колеса до арки видно, как машина немного приподнята. Это пакет плохих дорог, созданный специально для российского рынка. Включает в себя увеличенной длины амортизаторы и пружины. Для других рынков Elantra чуть пониже.

Салон

Попадая в салон, первым делом обращаешь внимание на слитую воедино цифровую приборную панель и экран мультимедийной системы по центру. Каждый экран по 10 дюймов.

Круг, расположенный слева от приборной панели — дизайнерская “фишка”, которая не содержит никакой функции.

В стандартном оснащении аналоговый спидометр и восьмидюймовый экран медиасистемы.

Только в базовом исполнении кондиционер, во всех остальных двухзонный климат-контроль.

На центральной консоли появилась перегородка, которая визуально изолирует водителя от пассажиров. Но стоило ли ее делать, большой вопрос. Ведь, итак, современный человек изолируется при помощи социальных сетей, а еще пандемия внесла свою лепту. Поэтому, для чего сделали данную перегородку, остается только догадываться.

Порадовало звучание премиальной системы Bose, которая присутствует только в максимальном исполнении “Anniversary”. Привлекательно выглядят решетки динамиков, выполненные под алюминий.

На удивление места сзади оказалась больше, чем я ожидал. Сев за самим собой, места перед коленями оставалась много. В такие моменты вспоминаешь про увеличенную на 20 мм колесную базу.

Приятным бонусом комплектации — ворсовые коврики в салоне и багажнике, а также сумка с дорожным набором.

Багажник

Объем багажного отделения вырос на 16 литров, до 474 л. Спинки задних сидений складываются из багажника. Дернул за ручки — спинки сложились.

Кнопка открывания крышки багажника расположена под значком Hyundai. В базовой комплектации кнопка отсутствует и открытие осуществляется при помощи рычага в салоне либо с заводского брелка.

Что с двигателями и трансмиссией

Под капотом тестовой машины расположен двухлитровый бензиновый атмосферник серии Smartstream. Маркетологи называют его новым, хотя на деле это модернизация мотора G4NA. У обновленного двигателя индекс — G4NL.

Мощность — 150 сил, крутящий момент — 191 Hm. Было — 149 сил и 192 Hm.

В итоге имеем распределенный впрыск топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. По заверениям компании, двойное распыление топлива уменьшило расход.

Для сравнения, G4NA с АКПП расходовал по паспорту — 7,4 л, в то время, как G4NL — 7.0 л в смешанном цикле.

Разгон с нуля до сотни теперь составляет 9,8 секунды против 9,9 секунд у прежнего поколения. Разница не впечатляет, но она есть.

Кроме того, мотор получил электроуправляемый термостат, доработанную усовершенствованная муфта фаз газораспределения и новый маслонасос.

Также доступен 1.6-литровый двигатель G4FG, который устанавливается на многие модели Kia/Hyundai. В частности, Kia Rio 4, Ceed, Cerato, Soul, Hyundai Solaris, Creta.

Трансмиссия только — 6-ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая разработки Hyundai/Kia.

Ощущения на ходу

На скорости свыше 60 км/ч рулевое колесо наливается приятным усилием. Рулить Элантрой, на удивление, приятно. Такого я не ожидал. Чувствуется спортивные повадки и хочется немного поиграть рулем. Сложно передать словами ощущения от рулежки. Нужно ездить.

На кочках и ямах подвеска ощущается жестковатой. Возможно, причина в низкопрофильных шинах 225/45R17 Kumho, либо в заводских настройках.

Шумоизоляция явно не самая сильная сторона автомобиля в отличии от рулевого управления. По мере набора скорости, салон наполняется посторонними шумами.

Цены и конкуренты

Цена за базовую версию стартует с отметки в 1 389 000 рублей. Максимальное исполнение Anniversary оценивается в 1 800 000 рублей. Без учета дополнительного дилерского оборудования.

Минимальная стоимость второй по счету комплектации Way с двухлитровым атмосферником составляет 1 514 000 рублей.

Читайте также:  Шевроле авео доработка багажника

Главный конкурент Kia Cerato 1.6 (128 л.с.) с АКПП стоит минимум 1 349 900 руб. А самый богатый вариант GT-Line+ с мотором 2.0 л (149 л.с.) и АКПП оценивается в 1 659 900 руб.

Церато дешевле Элантры. Но стоит учесть, что Элантра построена на новой платформе и оснащена модернизированным мотором. Внешность яркая, но на любителя.

Лидер класса Skoda Octavia A8 дороже корейских седанов и стоит от 1 473 000 рублей за базовую версию Active с двигателем 1.6 (110 сил) и 5-ступенчатой механикой. Топовое исполнение в аналогичной, как у корейцев комплектации, будет стоить 2 000 000 рублей и выше. Но там доступны турбомоторы 1.4 TSI (150 сил) и 2.0 (190 л.с.). Первый агрегатирован с 8-ступенчатым автоматом, второй с 7-ступенчатым роботом DSG (DQ381). Последний, кстати, будет стоить от 2 130 000 руб.

Ну а что выбирать, решать только вам. Новая Elantra — достойный автомобиль с яркой и необычной внешностью.

Благодарим компанию ТрансТехСервис (ТТС) за предоставленный автомобиль.

Источник

Новый Hyundai Elantra 2021: фото и цена, характеристики седана

Совсем недавно компания Hyundai показала миру новое поколение седана Elanta (седьмое по счету). Новая модель пережила достаточно много изменений, которые коснулись как дизайна, так и внутреннего убранства.

Машина стала заметно привлекательнее и агрессивнее, благодаря чему сразу и не скажешь, что она является относительно бюджетной. Внутри автомобиля также произошло довольно много перемен. Улучшилась отделка, установлена современная мультимедия, а также стали более комфортными сиденья. Не особо сильно улучшились характеристики, но Хендай Элантра 2021 года все равно будет отлично ощущать себя и в городе, и за его пределами.

Плюсы и все минусы Хендай Элантра 7

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость

Отзывы владельцев

Хендай Элантра 2021 цены и комплектации

Цена Хендай Элантра 2021 в России составляет от 1 559 000 до 1 765 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Active, Way и Elegance.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Base AT6 1 559 000
1.6 (128 л.с.) Active AT6 1 639 000
1.6 (128 л.с.) Way AT6 1 639 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 1 684 000
2.0 (150 л.с.) Way AT6 1 684 000
1.6 (128 л.с.) Elegance AT6 1 720 000
2.0 (150 л.с.) Elegance AT6 1 765 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Hyundai Elantra 7

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс С
Длина / ширина / высота, мм 4620 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 458
Снаряженная масса, кг 1325 — 1355
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 128 150
Крутящий момент, Нм 155 192
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6 9,9
Макс скорость, км/ч 195 203
Расход топлива, л
— город 9,1 10,2
— трасса 5,3 5,7
— смешанный 6,7 7,4
Тип топлива АИ-92 АИ-92

За доплату можно получить двухлитровый агрегат, который развивает уже 150 сил мощности. Он также дополняется вышеупомянутыми коробками передач. Привод у всех версий передний. Как показывает тест-драйв, автомобиль имеет отличное соотношение динамики к расходу.

Видео тест-драйв нового Hyundai Elantra



Внешний вид

Как видно на фото нового Hyundai Elantra 2021 модельного года заметные преобразования произошли с экстерьером. Новый кузов является более агрессивным, чем его предшественник. Также тут можно найти целую кучу оригинальных декоративных решений, которых на других машинах компании никогда не было. Появилась оригинальная воздухозаборная система, поменялась оптика, стало больше рельефа, увеличились стекла, а также еще множество других интересных деталей.

Основная масса перемен коснулась передней части автомобиля — здесь добавились небольшое закругление и наклон, благодаря чему улучшается аэродинамика и обзорность для водителя. На капоте можно заметить несколько интересных украшений, к которым относится ступенчатый рельеф. Он представлен выпирающими и углубленными в кузов полосками, которые помещены вертикально.

Следом за капотом идет новая агрессивная оптика, которая принимает треугольную форму и имеет достаточно крупные размеры. Наполняться она будет ксеноновыми огнями, а в богатой комплектации – светодиодными. Изменился облик и главной воздухозаборной системы, которая теперь занимает еще больше места и принимает многоугольную форму. Внутри решетки находится множество тонких полосок, помещенных горизонтально и вертикально. Из них и состоит сетка.

Заметно преобразилась и задняя часть Хендай Элантра 7. Главным украшением кормы является коротенькая крышка багажника с солидным выступом на конце, который играет исключительно декоративную роль. Далее бампер украшается агрессивной оптикой интересной формы, небольшим количеством рельефа и хромированными шильдиками, напоминающими о наименовании модели. Особенно грозно смотрится здесь обвес, который сильно выпирает наружу. Он украшен массивной пластиковой вставкой, покрашенной в черный глянец, противотуманными фарами, кучей рельефа и декоративным диффузором.

Салон

Достаточно много всего тут можно найти на приборной панели. Начинается ее отделка с небольшого сенсорного монитора, который по бокам окружен несимметричными дефлекторами, а снизу — тонкой полоской с аналоговыми кнопками. Далее следует кнопка запуска мотора, а также панель климат-контроля, также заполненная аналоговыми элементами.

Сиденья машины будут отделываться как тканями, так и натуральной кожей. Присутствует у них и небольшой список дополнительных опций, благодаря которым они становятся заметно комфортнее. К таковым относятся подогрев и электрорегулировки переднего ряда, подголовники, боковая поддержка и откидной подлокотник для заднего дивана. За доплату подогрев устанавливается и на второй ряд.

Источник

Тест Hyundai Elantra 2021. Футуристичный седан.

Седан Hyundai Elantra – не самый популярный автомобиль в России, правда, и аутсайдером его не назовешь. Модель продается на уровне Toyota Corolla, это около 4 500 машин за 2019 год и примерно 2 700 за 2020 год, что намного меньше лидера сегмента, Skoda Octavia, который в 19-м году разошелся тиражом 27 000 единиц, а в 20-м было продано 21 500 таких машин. С выходом седьмого поколения Hyundai Elantra ситуация вполне может поменяться, так как новинка стала значительно интереснее своего предшественника, плюс сейчас она стоит меньше Octavia, причем для некоторых комплектаций ценовой разрыв стал довольно существенным.

Если внешность прошлого поколения Hyundai Elantra можно было назвать какой-то обыденной и вполне стандартной для седанов, то с новой моделью корейцы решили улететь сразу в космос. Новое поколение «Элантры», особенно в топовых комплектациях, выглядит футуристично, будто автомобиль сошел с экранов фантастических фильмов начала 90-х. Длинный покатый капот, уходящий сильно вниз, необычная решетка радиатора с глянцевыми акцентами, которая как бы перетекает в качественные светодиодные фары, с собственным и необычным рисунком ходовых огней. Задняя часть кузова также покатая, без ярко выделенной зоны багажника и с сильным сгибом на корме. Последнее мы видели и у нового поколения Skoda Octavia, но у Elantra загиб сильнее, плюс его подчеркивает узкая задняя оптика, объединенная активной светодиодной полосой. Мне автомобиль понравился, но не удивлюсь, если найдется немало людей, которым внешний вид придется не по вкусу. Уж очень смелым и ярким получился дизайн седьмого поколения Elantra.

Читайте также:  Как проверить регулятор холостого хода для инжектора

Было

Стало

Но на экстерьере дизайнеры «Элантры» не остановились, как следует поработав и над интерьером. В салоне мы видим акцент на водительском месте с приборами и всеми элементами, развернутыми к водителю, а само место отделено от пассажира высокой ручкой-перегородкой, чтобы создавалось ощущение кокпита. Дизайнеры как бы показывают нам, что автомобиль в первую очередь предназначен для водителя, хотя сразу скажу, что и для пассажиров он удобен. В максимальной комплектации обращают на себя внимание и цветовые акценты, правая половина у нас полностью темная, в то время как левая имеет светлые вставки. Не обошлось в салоне и без модной атмосферной подсветки, куда уж без нее в космическом корабле, но она не очень яркая, да и идет только по передней панели. Кстати, несмотря на наличие такой новомодной опции, в новой «Элантре» даже в максимальной комплектации лампы для чтения идут с галогенками, что бросается в глаза.

Было Стало

Интересно, что в Elantra достаточно много декоративных элементов, которые не несут абсолютно никакой функциональной нагрузки, но их все же добавили, чтобы сделать интерьер более привлекательным. Например, левое «ухо» на стенде с экранами абсолютно бесполезно, но с ним консоль выглядит намного привлекательнее. Или ручка для переднего пассажира, которая не нужна ему, но она выполняет еще и роль перегородки, так что тоже вносит свою лепту в общий дизайн. Как, впрочем, и низкий рычаг АКП, от которого Hyundai во многих своих моделях отказалась в пользу кнопок, но в «Элантре» он смотрится гармонично и по-своему привлекательно.

Интересно обыграны и высокочастотные динамики, со стороны водителя с кнопками памяти положения сиденья, которые приятно удивляют своим внешним видом. Отмечу и ткань, которая идет на вставках дверей и частично сидений, она очень приятная визуально, что-то среднее между денимом и рогожей, и делает интерьер намного интереснее.

По материалам Hyundai Elantra не блещет каким-то премиум-качеством, но все находится на довольно приличном уровне. Плюс производитель очень интересно сконфигурировал материалы. Так, верхняя часть обшивки дверей у нас выполнена из жесткого пластика, но вот ниже (в нашей версии это светлые акценты) уже мягкий качественный пластик, после которого снова идет дубовый. В общем, производитель сделал так, что самые дорогие и качественные материалы разместил на уровне соприкосновения с ними, а там, где вы обычно не соприкасаетесь с обшивкой, упростил их.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Обзор доступного флагмана Samsung Galaxy S21 FE 5G (SM G990B/DS)

Доступный флагман, хорошее соотношение цена/качество при ряде компромиссов. Потенциальный бестселлер, как и S20 FE.

Тест Volvo XC40. Лучший компактный кроссовер?

Модель Volvo XC40 является самым компактным кроссовером в модельном ряду Volvo, но при этом, на мой взгляд, это один из самых интересных автомобилей компании.

Новинки месяца: 5 главных смартфонов января

Флагманы второго эшелона от Samsung, Sony, OnePlus и Honor. А ещё новые Xiaomi Redmi Note 11 Pro!

За рулем седана спокойно разместится человек практически любого роста и комплекции. Высоким водителям будет чуть не хватать длины подушки да регулировки руля по вылету. Обзорность с места водителя хорошая, стойки достаточно тонкие, но вот зеркала небольшие, хотя в топовых модификациях здесь приходит на выручку система мониторинга слепых зон. Кресла имеют правильный профиль и ярко выраженную боковую поддержку, а для водительского сиденья имеются электрорегулировки и память положений. В креслах «Элантры» не устаешь даже в дальних поездках, что, конечно же, является плюсом. Обивка сидений в нашем случае – сочетание искусственной и натуральной кожи, материал довольно приятный на ощупь, не слишком мягкий, но в то же время и не жесткий.

Сам за собой с ростом 187 см сажусь с комфортом, правда, коленями практически касаюсь спинки переднего кресла, но зато внизу свободно, а макушкой не задеваю потолок. Центральный тоннель сзади невысокий, так что если там сядут три пассажира, то тому, кто по центру, будет сидеть более-менее комфортно. Ребенок в детском кресле чувствовал себя за мной свободно и даже не задевал ногами спинку. Крепления Isofix расположены по краям заднего дивана, находятся они между подушками, но не очень глубоко, так что детское кресло можно поставить без особого труда.

Багажник в Elantra седьмого поколения вырос по объему незначительно и составляет 474 литра против 458 литров у предшественника. В подполье прячется докатка. Увеличить объем багажного отделения можно, сложив по отдельности спинки заднего дивана, которые образуют практически ровный пол. Но, как и в предыдущей модели, сделать это можно только из багажника, предварительно разблокировав замки, а потом только сложив спинки. Не самое удобное решение, и непонятно, почему корейцы не изменили его. Электропривода багажника у «Элантры» нет даже в топе, подпружиненная крышка лишь частично приподнимается при открытии. Кстати, кнопка открытия багажного отделения находится в открытом доступе, и есть ощущение, что зимой она постоянно будет грязной. Правда, в этом случае можно будет открыть багажник из салона.

Новый седан получил относительно свежую мультимедиа-систему с сенсорным 10.25” широкоформатным экраном с HD разрешением. Дисплей хоть и повернут к водителю, но находится далековато, и к нему приходится тянуться. Да, в некоторых случаях можно осуществлять навигацию по системе с кнопок на руле, например, для перемещения по списку вызовов, но это доступно не во всех режимах. Раз написал про список вызовов, стоит сказать, что, несмотря на наличие виртуальной приборной панели, в Elantra список вызовов, как и информация о входящих/исходящих вызовах, выводится только на центральном дисплее. Почему так сделано, абсолютно непонятно. У конкурентов все давно делается с экранов на приборной панели или непосредственно с нее, если она виртуальная, но у корейцев все без изменений. Отвлекаться для звонков на центральный экран – это все же и неудобно, и небезопасно.

Читайте также:  Не работают все стеклоподъемники митсубиси каризма

Скорость работы медиасистемы на хорошем уровне, каких-то притормаживаний нет, так что пользоваться ей можно в свое удовольствие. Весь интерфейс системы корейцы перерисовали, так что и шрифты, и иконки теперь выглядят приятно и современно, все же в предыдущих решениях с этим у Hyundai была беда, но здесь все исправили. Главный экран можно дополнить вторым окном с правой стороны, которое меньше основного и на него выводится лишь ограниченное количество информации. Но в целом, для комфортной работы этого достаточно, например, можно открыть на основной части навигацию, а на дополнительную вывести погоду, причем если у вас задан маршрут, то погода будет отображаться для конечной точки. Есть в системе и новая фишка Hyundai с предустановленными звуками для релаксации, но это на большого любителя, да и, не ровен час, заснешь под них, правда, здесь придет на помощь система мониторинга усталости водителя.

Встроенная навигация имеет довольно простенькую прорисовку, но зато карты в ней актуальные, она знает даже свежие дороги и развязки. Ведет встроенная навигация по маршруту неплохо, а если система подключена к точке доступа по Wi-Fi, например, созданной на смартфоне, то еще и будет отображать пробки и строить маршрут в зависимости от загрузки дорог. Подсказки навигационной системы отображаются как на основном экране, так и на виртуальной приборной панели, но во втором случае они довольно куцые и показывают только ближайший маневр и расстояние до него. Если вас не устраивает встроенная навигация, то вы можете воспользоваться картами, задействуя Android Auto или Apple CarPlay без возможности беспроводного соединения. Да, в случае использования этих платформ вы не сможете вывести на экран дополнительное окно.

К медиасистеме может быть подключен только один смартфон, на дополнительное устройство надо будет переключаться отдельно. Громкая связь работает хорошо, собеседники никогда не жаловались, что меня плохо слышно, а проблем с соединением устройств не возникало. Для подзарядки гаджетов доступно 3 порта USB-A, Type-C корейцы не завезли. Два разъема доступны в нижней части передней консоли, только один из них основной, а еще один спрятали в нишу переднего подлокотника. Задних пассажиров разъемами USB и розетками обделили. А также в автомобиле имеется беспроводная зарядка по стандарту Qi в нише перед рычагом АКП, который, кстати, мешает доступу к ней. Ниша большая, имеет прорезиненное покрытие, так что даже крупный смартфон поместится там. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, так что подзарядить севший смартфон не проблема, даже во время короткой поездки.

Приборная панель объединена с экраном медиасистемы в единый пластиковый короб, который визуально схож с MBUX первого поколения в Mercedes-Benz. Экран виртуальной приборной панели также имеет диагональ 10.25 дюйма и также с HD разрешением. Чтобы дисплей не слепнул под прямыми солнечными лучами, производитель сделал небольшой козырек над ним. На приборной панели может отображаться не так много информации, как хотелось бы, к тому же она частично отрезана от медиасистемы. Уже говорил выше, что на нее можно вывести подсказки навигации, а также визуальное отображение работы круиз-контроля, цифровой спидометр и информацию с бортового компьютера. Также здесь отображаются подсказки по ограничениям скорости, но система берет их из своей базы, так что они не всегда актуальные. Для приборной панели доступно четыре вида отображения, три завязаны на выбранных режимах движения, но через меню это можно отключить, а четвертый футуристичный, включается только из настроек.

Электронных помощников в Elantra полный набор, наряду с адаптивным круиз-контролем в нем есть и ассистент движения в пробке на скорости до 30 км/ч. Последний работает довольно странно, в пробке он то держится от впереди идущего автомобиля на четко заданной дистанции, то вдруг отпускает его после торможения на три корпуса вперед. Соответственно, когда система сильно отпускает впереди идущий автомобиль, в образовавшийся зазор сразу начинают встраиваться другие машины, а ассистент начинает еще больше притормаживать, тем самым снова увеличивая расстояние. Плюс, двигаясь с горки, «Элантра» может потерять впереди идущий транспорт и не будет подтормаживать, но такое будет только на большом уклоне. А вот к круиз-контролю вопросов нет, на трассе Elantra держится хорошо, плавно подтормаживая и так же плавно, без рывков ускоряясь. После полной остановки системе требуется помощь водителя, но продолжить движение можно не только нажав на газ, но и используя качельки на руле. Кроме этого имеется система экстренного торможения перед препятствиями, которая может полностью остановить автомобиль, а также система предупреждения при выезде с парковки, которая видит идущий перпендикулярно вашему направлению транспорт и на основном экране показывает направление, откуда идет помеха, конечно же, при этом давая еще и звуковое предупреждение.

Кроме уже ставшей обычной функции слежения за полосой движения с автоматическим подруливанием есть опция ведения в полосе, которая будет автоматически держать автомобиль по центру полосы, если, конечно, разметка читается. Система мониторинга слепых зон работает хорошо, а световая индикация в углах зеркал видна сразу, как вы повернули голову, дополняет её звуковое информирование. Камера заднего вида среднего качества, но приятно, что данные с парктроников в графическом варианте отображаются рядом на одном экране. Правда, стоит сказать, что есть и второй вариант отображения парктроников в правом виртуальном колодце на приборной панели, и когда два вида этих данных отображаются одновременно, это немного сбивает с толку.

Комфортных опций в новой Elantra достаточно много. Для передних кресел имеется трехуровневый обогрев, есть обогрев рулевого колеса и полный обогрев лобового стекла. Все опции включаются кнопками на блоке климат-контроля. Для пассажиров второго ряда доступен раздельный двухуровневый подогрев дивана.

Источник

Оцените статью
Купюры