Багажник для haval f7x

Багажник на крышу Haval F7x (Хавал Ф7Икс)

Выберите модификацию Haval F7x

Рекомендуем также посмотреть

Багажник на крышу Haval F7x

Багажник на крышу Haval F7x устанавливается на крышу в специальные места предусмотренные инженерами компании Haval и не требуют дополнительных вмешательств в конструкцию автомобиля.

Установка багажника на крышу Haval F7x не вызывает сложностей. Для более точного выбора багажника на крышу необходимо точно указать модель Haval. Наш умный подбор багажника предложит различные варианты для вашего автомобиля. Если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться с нашими специалистами любым удобным способом. Наши специалисты имеют огромный опыт в установке багажников на крышу Haval F7x и смогут помочь установить багажник на ваш автомобиль.

Купить багажник на крышу Haval F7x в Москве и Санкт-Петербурге возможно в наших специализированных магазинах багажных систем ES-AUTO.RU. Магазин продает и устанавливает багажники с 2009 года.

— Оплата производится сервисом PayU. Подробнее

Оплата заказа при доставке производится курьеру:

— Банковской картой
— Наличным расчетом

Оплата заказа при самовывозе производится:

— Банковской картой
— Банковским переводом
— Наличным расчетом

Адрес магазина при самовывозе: город Москва, Бескудниковский бульвар, дом 2, корпус 1. Магазин «Багажники».

Доставка завтра при наличии товара на складе.

Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:
Заказ более 6 000 Р — бесплатно.
Заказ до 6 000 Р — 350 Р

Стоимость доставки заказов за пределами МКАД:
+ 30 руб за 1 км в одну сторону

Способы оплаты:
— Банковская карта
— Банковский перевод
— Наличный расчет
— В салоне «Связной»
— В салоне «Евросеть»

Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!

Товар доставляется в заранее оговоренное время и место, в течении дня, либо на следующий день (в зависимости от времени оформленного заказа и загруженности курьеров). Доставка заказов осуществляется до конкретного адреса. Подъем в офис, квартиру и т.д не осуществляется.

Жмите, чтобы узнать подробнее о подарочных сертификатах ES-AUTO!

Источник

Багажник для haval f7x

Багажник Евродеталь с прямоугольными перекладинами для Haval F7 2018- с замком

Артикул ED2-201F+ED7-225S+ED10-031
Материал Сталь
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления за дверные проемы

Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для HAVAL F7 (5-dr SUV) 2019-

Багажник Евродеталь с перекладинами «овал» 125 см для Haval F7 2018- с замком

Артикул ED2-201F+ED7-025A+ED10-031
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления за дверные проемы

Багажник Евродеталь с перекладинами «овал» 125 см чёрный для Haval F7 2018- с замком

Артикул ED2-201F+ED7-625B+ED10-031
Материал Алюминий
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления за дверные проемы
Читайте также:  Chery tiggo t11 2013 багажник

Багажная система Lux БС2_F7-19 с прямоугольными перекладинами на интегрированные рейлинги Haval F7 2019-

Артикул 842488-846080-791453
Материал сталь
Цвет чёрный
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления на штатное место

Багажник Евродеталь с перекладинами «крыло» 125 см для Haval F7 2018- с замком

Артикул ED2-201F+ED7-125K+ED10-031
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления за дверные проемы

Atlant багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами сборный для HAVAL F7 (5-dr SUV) 2019-

Багажник Евродеталь с перекладинами «крыло» 125 см чёрный для Haval F7 2018- с замком

Артикул ED2-201F+ED7-325K+ED10-031
Материал Алюминий
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления за дверные проемы

Багажная система Lux БС2_ F7-19 с аэродинамическими перекладинами на интегрированные рейлинги Haval F7 2019-

Артикул 842488-698867-791453
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления на штатное место

Atlant багажник на крышу с крыловидными перекладинами сборный для HAVAL F7 (5-dr SUV) 2019-

Atlant багажник на крышу чёрный с крыловидными перекладинами сборный для HAVAL F7 (5-dr SUV) 2019-

Багажная система Lux БС2_F7-19 с перекладинами Аэро-Трэвэл 82мм на интегрированные рейлинги Haval F7 2019-

Артикул 842488-846042-791453
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления на штатное место

Багажная система Lux БС2_F7-19 с перекладинами Аэро-Трэвэл 82мм чёрные на интегрированные рейлинги Haval F7 2019-

Источник

Обновленные кроссоверы Haval F7 и F7x: подробности

Плановое обновление кроссоверов Haval F7 и Haval F7x оказалось куда более масштабным, чем было обещано во время первого анонса. Новые бамперы, другие противотуманные фары, более широкая мелкоячеистая решетка радиатора и красный цвет кузова — это лишь верхушка айсберга. Вдобавок у машин обновлен интерьер и расширен список опций.

Передняя панель изменена ради новой медиасистемы: экран стал крупнее (12,3 вместо 9 дюймов) и теперь установлен поверх нее. Также появились новые декоративные накладки и дефлекторы вентиляции. Экран виртуальных приборов тоже увеличен (12,3 против 7 дюймов), пересмотрена графика. Вместо однозонного климат-контроля теперь установлен двухзонный.

Расширен выбор цветов отделки салона. Помимо черного исполнения, теперь есть вариант с синей отделкой и бежевыми вставками, а для купеобразной модели F7x — c черной отделкой и красными акцентами. Для обивки теперь используется не только ткань или кожзам, но и комбинация этих материалов. Новые опции — вентиляция водительского кресла, автопарковщик и электрообогрев всей площади лобового стекла (прежде обогревалась только зона покоя стеклоочистителей). Наконец, объем бачка для стеклоомывающей жидкости увеличен с 2,7 до 4,5 л.

Силовые агрегаты прежние: это бензиновые турбомоторы 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом», привод — передний или полный. Цены и спецификации рестайлинговых машин будут объявлены ближе к старту продаж. Но даже дореформенные кроссоверы с 1 февраля подорожали на 30 тысяч рублей: теперь базовый Haval F7 стоит от 1 млн 809 тысяч, а купеобразный Haval F7x — от 1 млн 859 тысяч рублей.

Источник

Haval F7 после 15 000 км: длинный список недочетов

Добро пожаловать или…

Первое впечатление, когда впервые распахиваешь водительскую дверь: китайцы сделали нормальный автомобиль. Привлекательный технодизайн, добротные материалы, качественная сборка. Все гармонично. И просторно! На втором ряду с комфортом разместятся даже трое взрослых — ровный пол, много места и по ширине, и в проходе. Настолько много, что даже шестилетний ребенок, пристегнутый в кресле, так и не смог испачкать ногами спинки передних сидений.

Читайте также:  Крышка багажника ауди rs5

Но комфортно сзади людям ростом не выше 1,8 м — более рослые уже подпирают головой потолок. Причина не в том, что крыша низкая (хотя несколько сантиметров сверху съедает люк) — пол высокий. Будто это рамный внедорожник, а не кроссовер с несущим кузовом. У одноклассника Nissan X‑Trail внутренняя высота салона больше на 20 см, а у Шкоды Kodiaq — ­аж на 25 см!

Куда ставить-то?

Высокий пол подрезал и объем багажника. По этому параметру «эф-седьмой» проигрывает не только одноклассникам (у Кодьяка, кстати, багажник, согласно нашим замерам, больше в полтора раза), но и кроссоверам покомпактнее. Hyundai Tucson короче на 15 см, а его багажник вместительнее на 40 л, а это целый ­чемодан для ручной клади.

Для меня укладка вещей в багажник Хавейла всегда превращалась в тетрис. И я часто проигрывал: что-то приходилось размещать в ногах пассажиров. Зато если разложить сиденья, увезти можно очень много. Даже несмотря на то, что спинки не ложатся горизонтально, сюда легко влезает, например, пара взрослых велосипедов или средний по высоте (до 1,8 м) холодильник. А если опустить спинку переднего пассажирского сиденья, по диагонали поместятся узкие трехметровые длинномеры — доски, плинтусы, дверные наличники. Дружеский лайфхак: обязательно подложите что-то мягкое, чтобы не повредить панель ­приборов.

Обделили?

Ни в одной комплектации у «эф-седьмого» нет электропривода пятой двери. Даже в новой топ-версии Tеch Plus, которая появилась в середине 2020 года. Это как минимум странно, ведь конкуренты уже предлагают автоматически открывающиеся багажники (пускай и как опцию) на моделях более младших классов. Да еще для пущего комфорта привязывают их к системе бесключевого доступа. А владельцы Хавейлов вынуждены управляться с дверью багажника вручную, причем накачивая мышцы — при закрывании двери газовые упоры слишком сильно «упираются».

Удивительно, что в автомобиле ценой под два миллиона — однозонный климат-контроль. И ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников. При этом есть обогрев зеркал, передних и задних сидений, даже руля. Опять сэкономили на спичках? «Лобовик» по всей площади греется даже на Гранте, которая почти вчетверо дешевле. По сегодняшним меркам это не роскошь, а необходимость.

Кто работает, тот ест

Современный бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — отличная связка. С таким силовым агрегатом машина должна ехать динамично и экономично, но… Силенок-то хватает, а вот на что ещё он тратит столько топлива — непонятно. За последнее время средний расход снизился до 11,5 л/100 км. Вроде бы, терпимо — автомобиль-то немаленький и в моторе под двести лошадей. Только две трети пройденных Хавейлом километров выпали на трассу, где бензина он потреблял меньше 10 л/100 км. В городских поездках, особенно когда приходилось толкаться в затяжных пробках, расход ­уходил за «пятнашку».

Читайте также:  Газлифт задней двери багажника ниссан x trail t31

На форумах владельцев несколько раз натыкался на предложения заливать только АИ‑95 — якобы на высокооктановом топливе расход падает. Я проехал несколько тысяч километров на «втором», а потом столько же на «пятом» — ни в динамике, ни в расходе топлива разницы не уловил. Несмотря на то, что применять АИ‑92 разрешено, представители компании рекомендуют заливать его изредка, а как основной использовать АИ‑95. Сплошное разорение!

А можно полегче?

Робот китайцам помогали разрабатывать европейские специалисты во главе с Герхардом Хеннингом, который более тридцати лет был главным по «коробочкам» в таких крупных концернах, как Volkswagen и Daimler. Видимо, гуру задействовали не на всех этапах, потому и преселектив получился неидеальным.

Коробка плавно переключается вниз и вверх, но жутко тормозит, когда требуется быстро подоткнуть пониженную передачу или даже просто тронуться с места. Совсем надолго робот подвисает, когда нужно включить заднюю. Если задумаете развернуться в пару приемов на дороге, убедитесь, что встречные автомобили далеко — на маневр уйдет значительно больше времени, чем кажется.

Электромагнитную многодисковую муфту NexTrac, которая подключает задние колеса, для Хавейла поставляет крупнейший американский производитель автомобильных компонентов BorgWarner. К железу претензий нет — зло в управляющей электронике. При пробуксовке она сначала долго думает, сколько тяги передать назад. Потом спохватывается, резко замыкает муфту, и автомобиль получает увесистый пинок. Правда, связав две оси, автоматика очень толково распределяет момент по колесам. Это подтвердил и наш тест — Haval F7 стал первым «китайцем», который съехал с двух роликовых платформ.

У Хавейла есть весомое преимущество перед конкурентами — это свежий взгляд на современный автомобиль. На машину обращают внимание, F7 дает возможность выделиться. Cейчас для многих автомобилистов это важнее, чем отточенная управляемость или вылизанная эргономика. Можно закрыть глаза и на другие недостатки. Тем более, что многие из них китайцы скоро наверняка исправят.

HAVAL F7

  • 2.0Т (190 л.с.), Р7
  • Изготовитель — Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус, Россия
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года
  • Пробег на момент отчета — 15 000 км
  • Публикации в ЗР: № 12, 2019; № 3, 4, 5, 7, 2020

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (5000–15 000 км) *

  • Расходы на содержание (5000–10 500 км) 41 982 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 12,9 л/100 км) 32 698 ₽
  • Расходы на содержание (10 500–15 000) 24 064 ₽
  • Из них на бензин(AИ-92, AИ-95, средний расход 11,5 л/100 км) 24 064 ₽
  • Общие расходы 66 046 ₽
  • Стоимость 1 км пробега(без учета ТО) 6,60 ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

  • Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

Источник

Оцените статью
Купюры