Багажник больше чем тигуан

«Тигуан» или «Спортейдж» – сравнение размеров, дизайна внешнего вида и салонов, технические характеристики и отзывы

«Тигуан» или «Спортейдж» — сделать выбор в пользу той или иной модели непросто из-за их схожести. Чтобы выбрать между автомобилем немецкого или корейского производителя, нужно сравнить не только их внешний вид, но и технические характеристики.

Сравнительный анализ «Фольксваген Тигуан» и «Киа Спортейдж»

Обе модели относятся к одному классу и постоянно конкурируют между собой. И та и другая входят в двадцатку самых продаваемых в России.

Размеры и внешний вид авто

Оба автомобиля относятся к классу пятиместных джипов и предназначены для эксплуатации на трассах общего пользования или на бездорожье. Длина машин практически одинаковая — 4486 см у «Фольксвагена» и 4480 у «Киа». Второе авто шире на 2 см и на столько же выше. Относительно габаритов кроссоверов эти значения незаметны. Колесная база тоже практически не отличается — 268 см у «Тигуана» и 267 у «Спортэйджа».

Для тех, кто вынужден перемещаться по дорогам плохого качества, будет важен клиренс. По этому параметру «Фольксваген» превосходит конкурента — 200 мм против 180.

Автолюбители отмечают видимую разницу в экстерьере обеих моделей:

  • Продукт немецкого бренда сделан лаконично, без привлекающих внимание деталей. Некоторые покупатели считают, что он предназначен для людей старшего возраста, а для молодежи слишком скучен.
  • Экстерьер «Спортейджа» отличается кардинальным образом. Он привлекает внимание яркими акцентами, резко очерченными линиями.

Согласно проводимым опросам, многим потенциальных покупателей внешний вид корейского авто нравится больше, чем немецкого.

Дизайн салона автомобилей

Сравнивая, что лучше — «Тигуан» или «Спортейдж», нужно обратить внимание и на интерьер автомобилей. Хотя внутреннее убранство «Фольксвагена» выглядит просто, каждая деталь продумана и находится на том месте, где должна быть. Сидения сконструированы таким образом, чтобы водитель и пассажиры могли выдержать длительную поездку без неприятных ощущений.

При отделке салона «Киа» использовались бюджетные материалы, и производителю не удалось это скрыть. По сравнению с «Тигуаном», при посадке не возникает ощущения нахождения в премиальном автомобиле, и многие элементы интерьера вызывают недоумение своим расположением и исполнением. Владельцы отмечают неудачно спроектированную приборную панель и центральный тоннель, который мешает комфортно расположиться из-за своих габаритов. Выбирая между интерьером обоих авто, большинство покупателей отдают предпочтения немецкому бренду.

Эргономика сидений

Комфорт от нахождения внутри в обеих моделях схож между собой. Внутренняя поверхность сидений сконструирована в соответствии с анатомическим строением тела человека. Передние кресла с боковой поддержкой даже в базовых комплектациях оснащаются регулировкой в нескольких плоскостях. По сравнению с «Киа», на передних сидениях «Фольксвагена» высоким людям будет тесновато: им придется отодвинуть кресла назад до упора, что может помешать пассажирам.

На заднем диване немца и корейца с удобством помещаются 3 взрослых человека. Возможно изменение угла наклона спинки, а также перемещение по линии вперед-назад (касается только «Тигуана»). У корейского авто сидения второго ряда не двигаются, можно изменить наклон спинки у двух из трех кресел. Все сидячие места оснащаются подголовниками для обеспечения дополнительной защиты пассажиров и водителя.

Органы управления расположены в прямом доступе, дотянуться можно до всего, что может понадобиться водителю во время поездки. Предусмотрена регулировка руля по горизонтали и вертикали (в обоих кроссоверах).

Сравнение багажников «Фольксваген Тигуан» и «Киа Спортейдж»

Большие габаритные размеры джипов позволили производителям спроектировать объемный багажный отсек. Немецкий бренд сумел удачно уравновесить вместительность багажника и объем салона, что не скажешь о «корейце». Volkswagen всегда ориентировался на производство автомобилей, предназначенных для семейного использования.

Читайте также:  Рамка багажника форд фокус 2 рестайлинг

Выбирая, какое авто приобрести для туристических поездок — «Фольксваген Тигуан» или «Киа Спортейдж» — лучше обратить внимание на модель немецкого производителя, поскольку она превосходит конкурента на 25% — 615 литров против 491 при разложенных сиденьях. Такая разница прослеживается на протяжении всего периода существования моделей — с 2011 года и по сей день. При сложенных креслах расхождение доходит почти до 200 литров (1665 и 1480 соответственно).

Технические характеристики авто

Каждая модель на протяжении своего существования неоднократно дорабатывалась, выпускались различные модификации, разрабатывались новые двигатели. Изменения в комплектациях начали происходить с 2012 года. Чтобы провести сравнительный анализ, сопоставим актуальные модели Kia и Volkswagen по состоянию на 2020 год. «Фольксваген Тигуан» в продаже представлен во втором поколении, которое производится с 2016 года по сей день. «Киа Спортэйдж» прошел через смену трех поколений, с 2018 года в продаже представлено четвертое.

Расход топлива

Чтобы сравнить «Фольксваген Тигуан» и «Киа Спортейдж», недостаточно оценить внешний вид и время разгона до сотни — важной характеристикой является количество топлива, которое потребляет автомобиль.

«Фольксваген» с самым «слабым» мотором объемом 1,4 литра с механической коробкой передач расходует около 6,5 л бензина на 100 км, причем количество потребляемого топлива одинаково на авто с полным или передним приводом. Для двухлитрового дизеля придется заливать от 6,1 до 8 литров топлива на сотню.

Sportage предлагает более мощные двигатели, по сравнению с Tiguan. Соответственно различается и расход топлива. Так, мотор объемом 2 литра потребует около 8 литров бензина на сотню в смешанном виде, а агрегат емкостью 2,4 — от 8,5.

Двигатели и трансмиссии

Немецкий производитель комплектует кроссовер пятью двигателями (бензиновые, дизельные разного объема) и двумя вариантами трансмиссий (роботизированная и механическая). Автоматизированная коробка на «Тигуан» не устанавливается. Механику можно заказать лишь в сочетании с «младшим» мотором 1,4 литра. Для двухлитровых вариаций доступен только робот. Авто может быть полноприводным и переднеприводным.

Корейский производитель комплектует машины тремя видами двигателей, наименьший объем начинается с 1,6 литра (бензиновый). Второй мотор (2 литра) также эксплуатируется на этом топливе. Самый мощный вариант — двухлитровый турбодизель. Коробки передач:

Привод может быть задним или передним. Полноприводная версия не предусмотрена.

Системы безопасности и дополнительные опции

Так как автомобили предназначены для жесткой эксплуатации, создатели предусмотрели в них большое количество технических средств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Сравнить «Киа Спортейдж» и «Фольксваген Тигуан» 2019 года можно по краш-тестам, которые оба кроссовера прошли без существенных замечаний.

Для обеспечения безопасности людей, находящихся внутри, и тот и другой джип имеют все виды подушек (для водителя, переднего пассажира, боковые шторки). Оба кроссовера оснащаются встроенной системой «Эра-Глонасс» и электронными помощниками:

  • стабилизации;
  • антиблокировки;
  • помощи при подъеме;
  • контроллером давления в шинах.

Для безопасной перевозки детей предусмотрены крепления изофикс, а также блокировка задних дверей от открытия изнутри.

Выбирая между Sportage или Tiguan, стоит обратить внимание на тот факт, что во втором кроссовере установлены электронные системы, отсутствующие в модели корейской фирмы — датчик состояния водителя, автоматическое торможение перед препятствием, антипробуксовка, BAS, EBD.

Управляемость и проходимость

Автомобили немецкого бренда всегда славились хорошей управляемостью. Не исключение и рассматриваемая модель. Выбирая между «Тигуан» и «Спортейдж», по управляемости большинство экспертов отдают предпочтение первому кроссоверу. Оба автомобиля имеют электроусилитель руля, при этом в Tiguan он информативный и передает усилие на руки водителя исходя из реальной обстановки на дороге. Sportage характеризуется некоторой легкостью и искусственностью, «обманывая» водителя в мелочах. Из-за этой особенности для привыкания к стилю вождения авто потребуется время.

Читайте также:  Размер двери багажника уаз хантер

Система стабилизации у немецкой модели практически не вмешивается в управление до критического момента, в то время как у корейского авто она периодически пытается «помогать», создавая помехи водителю без необходимости. Это хорошо заметно при перестроении из одной полосы в другую. При движении по прямой траектории и та и другая машина нареканий не имеют.

Проходимость у кроссоверов схожа — оба используют передний привод, который может дополняться подключаемым через муфту задним. Противостояние Sportage vs Tiguan по проходимости выигрывает первый — за счет функции блокировки переключаемой муфты, что может быть использовано на бездорожье.

Комплектации

Сравнивать «Тигуан» и «Спортейдж» по базовым комплектациям непросто, так как они находятся в разных ценовых категориях. Примерно сопоставимые по цене модели характеризуются наличием (касается «Киа»):

  • кондиционера;
  • 6-канальной аудиосистемы;
  • литыми дисками на 16 дюймов;
  • одним выходом USB.
  • климат-контроль;
  • музыку на 8 динамиков;
  • 17-дюймовые колеса;
  • круиз-контроль;
  • систему экстренного торможения;
  • 2 USB-выхода.

С повышением комплектации увеличивается количество дополнительных опций, и в сопоставимых ценах Sportage будет более «нафаршированным», по сравнению с Tiguan. Сравнить, оснащенность какой машины лучше — «Тигуан» или «Спортейдж», можно на видео.

Обслуживание автомобилей

Разницы в обслуживании между «Тигуан» или «Спортейдж» практически нет. Обе модели должны проходить регламентные работы на пробеге в 15, 30, 45, 60 тысяч километров. Первое и второе ТО для авто корейского производителя обойдутся дешевле, чем у немецкого, а два последующих — дороже. Общая стоимость за 4 посещения дилерского центра «Киа» — около 51 тыс. рублей, а за «Фольксваген» придется оставить не менее 56 тысяч рублей.

О ремонте на первых этапах задумываться не придется. Однако стоит помнить, что ремонтопригодность машин немецкого автопрома всегда находилась на высоком уровне, по сравнению с брендами других производителей. Стоимость запасных частей примерно одинакова.

Тест-драйвы «Тигуана» и «Спортейджа»

Перед тем как определиться, что лучше — «Киа Спортейдж» или «Фольксваген Тигуан», нужно покататься на обеих моделях и составить свое мнение о них.

Вождение немецкого авто заметно отличается от ощущений, которые появляются при поездке на «корейце». «Фольксваген» собраннее, уверенно проглатывает неровности и управляется с повышенной информативностью. Эксперты отмечают хороший обзор, удобную посадку и приемистость двигателей. Шумоизоляция практически исключает доступ окружающих звуков с улицы. Из недостатков можно отметить жесткий проезд дорожных стыков.

Обзорность «Киа» уступает «Фольксвагену», боковые стекла быстро загрязняются. Организация пространства не самая удачная — задним пассажирам может быть тесно. Динамика разгона оставляет желать лучшего — демпфированный газ ограничивает желание водителя «притопить гашетку». Шумоизоляция неважная — большинство хозяев авто вынуждены дорабатывать ее самостоятельно.

Отзывы владельцев

Помочь принять окончательное решение о том, что лучше — «Тигуан» или «Спортейдж», помогут отзывы владельцев.

Анна: «Езжу на «Тигуане» 2 месяца. Пробег на сегодня — за 3 тыс. км. Машиной довольна. Хороший обзор, приятная мягкая кожа. Управляется легко. При долгих поездках спина не устает, посадка комфортная. Из недостатков хочу отметить слабое покрытие хромированных молдингов. После мойки на проверенной станции появились белые точки. Претензию дилер отклонил, ссылаясь на некачественную химию. Доказать ничего не удалось, несмотря на то, что на этой станции я обслуживалась много лет, и нареканий с другими авто не было».

Егор: «Купил «Спортейдж» недавно, проехал около 500 км. Понравился динамичный мотор, качество сборки, большое количество опций по сравнению с конкурентами за ту же цену, эргономичный салон. Изучал статистику — авто ломается редко и легко ремонтируется. Из недостатков отмечу плохую обзорность, странный обогрев — нельзя одновременно включить обдув на стекло и на ноги».

Читайте также:  Крышка багажника polo 2020

Источник

Фольксваген Тигуан против Тойота РАВ 4: тест почти русских авто.

Фольксваген Тигуан и Тойота Рав 4 производят в России на полноценных производствах — со сваркой и окраской кузова, а Тигуан еще и комплектуется мотором собранным в РФ. Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 — заслужили высокие оценки на рынке и в топах продаж. Конечно, благодаря умеренным ценам за высокое качество и марку. Цена Фольксваген Тигуан 2021 — 3 084 000 руб., Цена Тойота Рав 4 — 2 900 000 руб.

Технические характеристики найдете в конце статьи.

Полный видео тест смотрите на моем канале в ютьюбе по ссылке внизу.

В качестве предисловия реплика из личного опыта: берегите фронтальную видеокамеру Тойота РАВ 4: она – первое, чем вы коснетесь стены! Да и вообще – пыль, камешки, песок – и вот уже стекло объектива слегка помутнело. У нас будет много упражнений для злых конкурентов, посмотрим, как они проявят себя.

Для начала посмотрим клиренс

У Volkswagen Tiguan он заявлен в 200 мм, защита пластиковая. Нашу покрышку в 200 мм высотой он чуть зацепил, но с места не сдвинул – значит, ровно двести и есть.

Чем ответит Toyota RAV4? У нее ровно те же обещания и ровно такая же защита двигателя. Однако, есть контакт, и есть сдвиг! Полбалла уходят немцу!

РАЗГОН ДО 100 км/ч

Как обычно у нас будет по два заезда, с двух и с одной педали при включенном спортивном режиме. Тойота набрала сотню в обоих случаях за 9,1 с. Фольксваген оказался резвее, 8,5 и 8,7 с соответственно. Турбированные 2-литровые лошади Тигуана заметно резвее.

БАГАЖНИК

Toyota RAV4 похвасталась неокрашенным пластиком в зонах возможного контакта на бампере и на нижнем обрезе двери. Багажник широкий, ровный. Обещаны 560 л, пол двухсторонний – для чистого и нечистого грузов. Причем, его можно установить в одном из двух уровней. Под ним докатка. Но можно туда же убрать и шторку, если она мешает высокому грузу.

Volkswagen Tiguan позволяет немного увеличить объем багажника за счет свдига задних сидений. Правда, тогда образуется довольно глубокая «канава» между полом и спинками, куда что-то может закатиться и потеряться. Зато у него откидывается центральный сегмент спинки задних сидений, значит можно перевозить лыжи и сноуборды. Но багажник по литрам чуть меньше, балл уходит японцу.

Обе задние двери открываются электроприводами. При этом немец делает это заметно шустрее. Зато у него заметен небольшой уход зазоров по бокам, что, однако не мешает процессу. Ничья.

Если следить за расходом топлива, можно подумать, что едешь в Туареге, а не Тигуане. Возможно, сказывается меньшее по сравнению с Тойотой количество передач 7 против 8. У немца крутая приборная панель, выдает всевозможную статистику, монитор 10 дюймов, стоит в нужном месте, не отвлекает и не раздражает.

Японец поскупился в экране мультимедиа на 3 дюйма. В японце круиз-контроль обычный, за адаптивный надо доплачивать. Но такая топовая комплектация обойдется в 2,9 млн., а немец уже стоит три сто. У него три обычных разъема USB, а вот немцы уже перешли на Type C, абы что не воткнешь!

САЛОН СЗАДИ (рекомендую посмотреть на видео с ведущими)

Volkswagen Tiguan. Климат-контроль, воздуховоды, люк во всю крышу, много места, люк в багажник… Но среднему пассажиру будет неудобно из-за туннеля в полу. Ногам просторно, над головой простора поменьше.

В Тойоте все проще. Никаких люков, нет климат-контроля, разъемы USB традиционные.

Источник

Оцените статью
Купюры