- [2012 — н.в.] Chevrolet Aveo II Седан
- Шевроле Авео 2012
- Дизайн нового кузова седан и хэтчбек
- Салон — эргономика, качество материалов и сборки
- Технические характеристики
- Тест-драйв
- Комплектации и цены на 2012 и 2013 год
- Шевроле авео 2012
- Chevrolet Aveo 2012: удержаться на пике популярности
- Chevrolet Aveo 2012: что в облике твоем…
- Особенности интерьера Chevrolet Aveo 2012
- Chevrolet Aveo 2012: технические характеристики
- Тест драйв Chevrolet Aveo 2012 видео:
[2012 — н.в.] Chevrolet Aveo II Седан
Багажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, прямоугольный
Багажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, овал
Багажник на крышу INTER c прямоугольными перекладинами для Chevrolet Aveo седан 2011-
Багажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, овал чёрный
Багажник на крышу INTER с аэродинамическими перекладинами для Chevrolet Aveo седан 2011-
Багажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, крыло
Багажник Евродеталь чёрный на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, крыло
Багажник на крышу INTER с перекладинами аэродинамическими «крыло» Chevrolet Aveo седан 2011-
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для Chevrolet aveo II 4-дверн.седан
Lux автобагажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Chevrolet aveo II 4-дверн.седан
Lux автобагажник на крышу с аэродинамическими перекладинами для Chevrolet aveo II 4-дверн.седан
Артикул | 690014-698874-694548 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Atlant багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами сборный для Chevrolet aveo II 4-дверн.седан
Lux автобагажник на крышу с перекладинами Аэро-Трэвэл (82мм) 120см для Chevrolet Aveo II 4-дверн.седан
Артикул | 690014-846059-694548 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Atlant багажник на крышу с крыловидными перекладинами сборный для Chevrolet aveo II 4-дверн.седан
Lux автобагажник на крышу с перекладинами Аэро-Трэвэл (82мм) 120см чёрный для Chevrolet Aveo II 4-дверн.седан
Atlant багажник на крышу чёрный с крыловидными перекладинами сборный для Chevrolet aveo II 4-дверн.седан
Источник
Шевроле Авео 2012
Вот наконец и добрался новый Шевроле Авео 2012-2013 модельного года до российских и украинских покупателей. Весной 2012 года отечественным автолюбителям стали доступны новые бюджетные Chevrolet Aveo T300 седан и хэтчбек в пятидверном варианте кузова.
Конкуренты Шевроле Авео в новом кузове в В-классе:
новый Пежо 301 2013
и Хенде Солярис
Новинки Шевроле:
Chevrolet Cruze универсал 2013
Напомним, что презентация Шевроле Авео Т300 хэтчбек состоялась еще на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года. Шевроле Авео новый кузов седан T300 был представлен европейской публике в рамках Женевского автосалона в марте 2011 года.
На рынке Северной Америки и в ряде других стран новый Aveo продается под именем Chevrolet Sonic.
Дизайн нового кузова седан и хэтчбек
Новый Шевроле Авео 2012-2013 представляет американского автопроизводителя в европейском B-классе, хотя со своими внешними габаритами является переростком данного сегмента.
Габаритные размеры Шевроле Авео 2012-2013 в новом кузове седан и хэтчбек составляют:
- длина — 4399 мм (4039 мм), ширина — 1735 мм, высота — 1517 мм, колесная база — 2525 мм,
- клиренс (дорожный просвет) — 150 мм.
От сухих цифр перейдем к эстетическому восприятию нового поколения и проведем обзор Шевроле Авео.
Передняя часть обновленного Авео моментально «цепляет» оригинальным решением передней светотехники, каждая из четырех фар расположилась в своей «тарелке». В насыщенной комплектации LTZ добавляются еще и круглые «пушки» противотуманок (отсутствуют в базе) и тогда Chevrolet Aveo T300 смотрит на дорогу шестью «глазами», словно Альфа Ромео 159. Трапециевидная двухуровневая фальшрадиаторная решетка радиатора с хромированной окантовкой решена в фамильном стиле больших Шевроле. Передний обтекаемый бампер с ярко выраженной аэродинамической губой и агрессивными краями переходит в выпуклые выштамповки циркульных колесных арок. U-образная форма ребра на капоте гармонично перетекает в передние стойки крыши.
В профиль новый кузов Авео — с аккуратными и стильными зеркалами заднего вида, высокой подоконной линией, ярким ребром по верхней части дверей и явственной выборкой по низу. Седан T300 только от средней стойки кузова отличается от хэтчбека.
Начнем описание задней части и кормы нового Aveo с седана. Практически ровная линия крыши плавно переходит в заднее стекло, а затем на небольшую, высоко расположенную крышку багажника.
Форму поджарой кормы седана портят аляповатые фонари задней светотехники, находящиеся в диссонансе с передней светотехникой. Простой по конфигурации бампер, нескромного размера крышка грузового отсека намекают на приличный багажник.
Ровная крыша хэтчбека обрывается в задней части и под прямым углом переходит в пятую дверь. Двери для пассажиров заднего ряда имеют более удобную конфигурацию и фишку в виде дверной ручки, притаившейся на рамке стекла (при беглом взгляде пятидверный Aveo легко принять за трехдверку). Сзади автомобиль с мощным бампером, маленькой дверью багажного отсека и стильными «глазками» габаритных огней (перекликаются с решением переднего света).
Салон — эргономика, качество материалов и сборки
Внутри интерьер Шевроле Авео 2012-2013 продолжает радовать приятными сюрпризами. Абсолютно новое переднее торпедо с массой ниш, полочек и емкостей.
Внушительных размеров салон обладает панелью приборов, решенной в стиле младшего Chevrolet Spark (мотоциклетные мотивы), круглый циферблат тахометра и электронное табло спидометра с отдельно расположенными окошками информационных ламп. Хваткий руль удобен (отделка кожей — опция), однако рулевая колонка регулируется только по высоте. На центральной консоли разместилась штатная магнитола (радио, CD MP3, AUX и USB), ниже нашлось место для управления кондиционером с системой отопления. Новый Авео может похвастать двумя бардачками.
Сиденья переднего ряда отлично спрофилированы, диапазона регулировок хватает даже людям с ростом под 190 см (водительское с микролифтом), но на тучных водителей профиль сидений не рассчитан. Пассажирам второго ряда не столь свободно и комфортно, как спереди.
Лучше конечно будет вдвоем, колени не упираются в спинки передних сидений, крыша не давит на голову, есть обогреватель для задних пассажиров. Материалы отделки на уровне представителей класса (жесткие пластики, металлизированные вставки). Сборка салона далека от немецких автомобилей, местами видны небольшие огрехи и элементы салона поскрипывают.
В базовой комплектации LS новый Шевроле Авео 2012 седан для российских и украинских покупателей будет укомплектован радио с CD MP3 и 4-мя динамиками, кондиционером (доплата 30000 рублей), передними стеклоподъемниками, лифтом водительского кресла, регулировкой рулевой колонки по высоте, центральным замком с ДУ, железными дисками R14, двумя подушками, ABC, BAC (система помощи при экстренном торможении), EBD. В самой насыщенной комплектации LTZ новый Авео T300 седан и хэтчбек к оснащению базовой модели добавятся регулировка поясничной поддержки водительского сиденья, круиз-контроль, электропривод зеркал, подогрев зеркал и передних кресел, регулировка рулевой колонки по вылету, легкосплавные диски R16, передние противотуманки, парктроник, 6 подушек безопасности и еще масса приятных мелочей.
В новом кузове багажник Шевроле Авео седан располагает нешуточными 502 литрами.
Багажник Авео хэтчбек в новом кузове поскромнее — 290 литров в походном состоянии и грузовместимость возрастает до 653 литров при сложенных сиденьях второго ряда.
Технические характеристики
Для третьего поколения Шевроле Авео технические характеристики основаны на исходной базе, автомобиль построен на глобальной платформе GM Gamma 2 (как и Opel Corsa, и Opel Meriva). Передняя подвеска нового Авео — стойки Макферсон, сзади балка кручения, тормоза дисковые с ABC, BAC и EBD, электроусилитель рулевого управления.
Для новинки предусмотрены двигатели: три бензиновых и два дизельных (для Европы):
- Бензиновый можно выбрать из: 1,2 л. (86 л.с.), 1,4 л. (100 л.с.), 1.6 л. (115 л.с.).
- Дизель: 1,3 л. VCDi (75 л.с.) и 1,3 л. VCDi (95 л.с.).
В России и Украине Chevrolet Aveo в новом кузове предлагается пока только с самым мощным 1,6-литровым (115 л.с.) мотором, в помощь ему предназначается 5 МКПП или 6 АКПП.
Тест-драйв
Первые впечатления тест-драйв Шевроле Авео образца 2012-2013 года оставляет неоднозначные. Тугая, по-европейски сбитая подвеска, острый (порой нервный) руль, цепкие тормоза, быстрая работа автомата. В городе за рулем нового Авео водитель чувствует себя замечательно: машина быстро разгоняется, отлично тормозит и рулится, правда даже на небольших ямках ходовая отчетливо дублирует профиль дороги в салон.
На трассе авто начинает напрягать острым рулевым управлением, неважной курсовой устойчивостью (постоянно надо подруливать и возвращать машину на прямую), жесткой подвеской и посредственной звуко- и шумоизоляцией.
Комплектации и цены на 2012 и 2013 год
В России седан Aveo T300 предлагается в трех комплектациях: LS, LT, LTZ. Рассмотрим сколько стоит каждая из них.
- Цена седана в России LS начинается от 444000 рублей, LT стоит от 487000 рублей (версия с 6АКПП на 33000 дороже), стоимость LTZ — от 523000 рублей.
- Цена хэтчбека за комплектацию LT 1,6 АКП — от 527000 рублей, за LTZ 1,6 АКП — от 563000 рублей.
Для тех, кому интересно сколько стоит Шевроле Авео в новом кузове в Украине:
- седан LT 1,6 (115 л.с.) 5 МКП оценивается в 128700 гривен, за седан LTZ 1,6 (115 л.с.) 6 АКПП просят 145080 гривен,
- цена Авео хэтчбек в комплектации LT 1,6 (115 л.с.) 5 МКП стоит 132840 гривен, стоимость LTZ 1,6 (115 л.с.) 6 АКПП — 147850 гривен.
Источник
Шевроле авео 2012
Chevrolet Aveo 2012: удержаться на пике популярности
Законы автомобильного рынка действительно очень жестокие. Малейшее промедление любой компании позволяет конкурентам сразу же обходить ее в плане популярности своих автомобилей. Похоже, что на этот раз компания Chevrolet вовремя среагировала на возможные происки ближайших соперников и начала планомерно освежать модельный ряд Aveo, предложив широкому кругу мирового сообщества автолюбителей свою очередную новинку — шевроле авео 2012. Тем более что, по мнению многих экспертов автомобильного рынка, позиции автомобиля предыдущего поколения уже начали колебаться под натиском конкурентов в этом классе авто.
Экстерьер шевроле авео 2012
Насколько это удалось, покажет только время, но, тем не менее, в 2010 – 2011 гг. компания Chevrolet представила сразу два конструктивных варианта кузова Авео: хэтчбек (автошоу Париж – 2010) и седан (Детройт – 2011). Причем, американский вариант нового седана гордо именуется Sonic. По словам представителей компании Chevrolet, новинку планируется поставлять на авторынки 50-ти стран мира. Кроме того, новый Авео готовятся выпускать и в России – на калининградском «Автоторе» и на ГАЗе (хэтчбек).
Одним словом, автолюбителей ожидает приятная встреча с еще одним представителем семейства городских автомобилей «В» класса от компании Chevrolet — шевроле авео 2012. Производитель уверяет, что легкая управляемость и маневренность, холенный спортивный и одновременно респектабельный и элегантный вид, сила и быстрота, практичность и экономичность новинки являются основными его признаками, которые будут способствовать выделению из общей массы автомобилей.
Chevrolet Aveo 2012: что в облике твоем…
Вид сзади шевроле авео 2012
Практически, создавая экстерьер нового chevrolet aveo 2012, дизайнеры компании особо не заморачивались и ничего сверхъестественного не предложили. Их можно понять. Зачем кардинально изменять то, что все еще продолжает привлекать покупателей. Самым значительным изменением можно считать несколько увеличенные габаритные размеры нового автомобиля. Габариты седана Авео 2012 модельного ряда составляют (длина х высота х ширина): 4399 (+89 мм) х 1517 (+11) х 1735 (+26) миллиметров. Автомобиль стал еще более устойчив на дороге благодаря увеличенной колесной базе (2525 мм), а также одинаковой колее передних и задних колес (1509 мм).
Нарастил свои габариты и хэтчбек Авео 2012. Конструкторы добавили ему длины (+120 мм), высоты (+17 мм) и ширины (55 мм). На 45 миллиметров увеличилась колесная база. Некоторые разногласия возникли в среде российских знатоков относительно клиренса новинки. Есть мнение, что дорожный просвет будет на уровне 150 – 160 миллиметров, так как для российских дорог меньший просвет чреват неприятными последствиями. Зато откровенно порадовали новые объемы багажного отделения. Правда, если прирост объема багажника у седана довольно ощутимый – 502 против 400 литров, — то хэтчбек шевроле авео 2012 нарастил всего 70 литров – 290 против 220.
В остальном дизайне изменения менее значительные. Дизайнеры сохранили присущий всем последним моделям компании довольно хищный вид передней части. Авео получил двухуровневую фальшрадиаторную решетку, большой бампер-обтекатель, на котором довольно удачно разместились огромные противотуманки, капот в виде дугообразного ребра. В отдельных черных колодцах разместились выдающиеся двойные фары в мотоциклетном стиле, с обрамлением из хромированного металла. Дизайнеры постарались сохранить спортивный стиль новинки даже в мелочах, «спрятав», к примеру, ручки задних дверей.
Кроме того, агрессивный спортивный стиль, по мнению дизайнеров, должны подчеркнуть и новые, увеличенные колесные диски. Седан получит 15 – 17-ти дюймовые, а хэтчбек – 18-ти дюймовые диски. Соответственно изменена и форма колесных арок. Они стали более раздутыми, а контур их стал более резким. Необычную и несколько неоднозначную форму задних фонарей конструкторы объясняют стремлением существенно уменьшить воздушное сопротивление. Несмотря ни на что, следует отметить, что дизайн новинки получился довольно ярким, стремительным и, главное, запоминающимся.
Особенности интерьера Chevrolet Aveo 2012
Интерьер chevrolet aveo 2012
Первым на что обращаешь внимание в салоне нового chevrolet aveo 2012 так это мотоциклетный стиль панели приборов. Очевидно, конструкторам показалось мало этого стиля в одной главной оптики и они решили перенести ее и в салон. Впрочем, это нисколько не портит общего приятного впечатления. На панели приборов довольно мирно сосуществуют цифровой спидометр, аналоговый тахометр и световая сигнализация. Следует отметить, что архитектуру приборной панели конструкторы позаимствовали у Chevrolet Spark.
Стандартная комплектация Авео будет укомплектована электроусилителем руля (регулируется по вылету и высоте), скопированного, кстати, с Chevrolet Cruze. Центральная консоль оснащена мультимедийным оборудованием с жидкокристаллическим дисплеем. Аудиосистема с возможность проигрывания CD MP3 комплектуется USB-портом, функцией Bluetooth и AUX-in. Среди приятных бонусов можно отметить круиз контроль, опционно климат контроль, шесть подушек безопасности и подогрев сидений. Кроме того, дополняет нововведения антиблокировочная система и система стабилизации.
Внутреннее убранство салона отличается недорогими, но очень качественными материалами. Отличная эргономика обеспечивает свободный доступ ко всем элементам управления. В салоне появились два ящичка для перчаток, множество отсеков для мелочевки. Тем не менее, в салоне довольно много пространства, что позволяет удобно разместиться пяти взрослым пассажирам (включая, конечно, водителя). Водительское кресло оснащено большим количеством регулировок. Правда, некоторые эксперты отмечают, что крупным водителям кресло будет, пожалуй, тесноватым. На заднем кресле достаточно места для трех пассажиров, рост которых может доходить до 180 сантиметров.
Chevrolet Aveo 2012: технические характеристики
Следует отметить, что у нового шевроле авео 2012 технические характеристики приятно радуют наличием широкого ряда бензиновых силовых агрегатов. Для стран Европы будут предлагаться моторы от 1,2 до 1,6 литров. 1,2-литровый двигатель обладает мощностью в 86 лошадиных сил, что позволит развивать максимальную скорость 171 километр в час. Двигатель комплектуется пятиступенчатой механической КПП. Разгон с места до ста километров составляет 13,4 секунды, расход топлива на 100 километров — 5,5 литров.
Мощность 1,4-литрового двигателя составляет 100 лошадиных сил. Этот силовой агрегат будет комплектоваться пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП. Соответственно, будут изменяться и скоростные показатели. С пятиступенчатой механикой максимальная скорость составит 177 км/ч, разгон до 100 км 12,2 секунды. Расход топлива на 100 км – 5,9 литров. Шестиступенчатая автоматическая КПП позволяет достичь максимальной скорости 175 км/ч, разогнаться до 100 км можно будет за 13,1 секунды. Расход топлива на 100 км составит 6,8 литров.
Силовой агрегат на 1,6 литра на 115 лошадок также будет комплектоваться пятиступенчатой механикой или шестиступенчатой автоматикой. 5 МКПП обеспечит максимальную скорость 189 км/ч, а разгон с места до сотни за 11,3 секунды. Средний расход топлива составит 6,6 литров на 100 километров. 6 АКПП несколько медленнее. Максимальная скорость 186 километров в час, разгон с места до 100 км/ч за 11,7 секунд. Расход топлива составит 7,2 литра. Следует заметить, что на российском авторынке можно будет встретить только Авео с бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП.
Для Северной Америки компания предложит новый Sonic с турбо двигателем на 1,4 литра мощностью 138 лошадиных сил. Силовой агрегат будет комплектоваться пятиступенчатой механической КПП. Максимальная скорость составит 200 км/ч, разгон до 100 км – 8 секунд. Расход топлива на 100 км — 7,3 литра. Поговаривают также о подготовке для установки на новом Авео турбодизельного двигателя на 1,3 литра мощностью от 75 до 95 лошадиных сил. Но это в будущем.
Относительно других технических характеристик следует отметить, что для постройки новой модели использована платформа Gamma2, которая уже используется для других бюджетных автомобилей корпорации GM, в частности для Chevrolet Spark, а в будущем и для Opel Korsa. Благодаря специфической конструкции нового подрамника, при вполне обычных составляющих подвески – МакФерсон (впереди) и торсионная балка (сзади) – и измененным настройкам рулевого управления управляемость нового автомобиля существенно выросла. Отзывчивый руль, отлично держит дорогу, минимальные крены на поворотах…
Кроме того, разработчик существенно улучшил шумоизоляцию, оснастил тормоза АВС и EBD, появились ESP (динамическая стабилизация) и ASR (антипробуксовочная система). В отдельных комплектациях появится и система «Follow-Me-Home», которая обеспечит автоматическое отключение передних фар только когда водитель подойдет к двери дома. А система «Sound Warning Park Assist» обеспечит безопасную парковку в ограниченном пространстве. Одним словом, вполне достойный автомобиль.
Информация для тех, кто уже собрался покупать шевроле авео 2012 цена седана на российском рынке составляет 450 тысяч рублей с МКПП и 520 тысяч рублей с АКПП. Цена хэтчбека от 526 тысяч рублей.
Тест драйв Chevrolet Aveo 2012 видео:
Источник