Тема: Audi Q7 калибровка привода багажника.
Опции темы
Audi Q7 калибровка привода багажника.
Доброго времени суток.
Вчера приехал сей аппарат после мойки с неполностью открывающей дверью бакажника. На мойке пытались её закрыть руками в место того чтобы нажать на кнопку.
В итоге дверь открываеться только на половину и встаёт. Закрываеться нормально.
Вопрос как адаптировать эту дверь
Re: Audi Q7 калибровка привода багажника.
Произвести юстировку(аппаратно).В данный момент багажник не понимает конечных значений,поэтому и открывается только наполовину.
Re: Audi Q7 калибровка привода багажника.
Тоесть надо снимать привода и переводить дверь в максимально открытую. Я правильно понял?
Re: Audi Q7 калибровка привода багажника.
Привет.
Вот выдержка из -Пособие по программе самообразования 344-
Блоки управления двери багажного отсека J605 и J756 заимствованы у Audi A6 Avant.
Ввод в память конечного положения двери задка.
Если дверь задка была остановлена в каком-либо
промежуточном положении, оно может быть зафик-
сировано в памяти блока управления в качестве ее
конечного положения при открытии. Для этого нуж-
но нажать и удерживать клавишу закрытия на двери
задка в течение не менее 5 с. При этом следует
иметь ввиду, что эта функция действует только при
углах открытия двери более 45°.
Удачи.
Источник
Audi A7: отказы оборудования крышки багажника
Дверь багажного отсека с электроприводом не закрывается посредством выключателя двери багажного отсека
не включаются задние фонари в двери багажного отсека
не работает дополнительный стоп-сигнал
не работает фонарь освещения номерного знака
радиоприём отсутствует или низкого качества
не работает задний спойлер.
В регистраторе событий присутствуют различные записи, причём все касаются оборудования, установленного в двери багажного отсека.
Подобные записи могут появляться время от времени или присутствовать постоянно .
К случаю, когда дверь багажного отсека с электроприводом вообще не закрывается (например, открывание с помощью радиоключа невозможно, но возможно от клавиши на самой двери), данная сводка TPI не относится.
Во время изготовления жгут электропроводки может быть перекручен, и в результате провода могут образовать петлю
При закрывании двери багажного отсека такая петля может задевать за накладку динамика парковочного ассистента или за подвижные детали (см. рис.).
При открывании/закрывании двери багажного отсека провода, обеспечивающие подачу электропитания, могут перетереться, что приводит к перечисленным рекламациям со стороны клиентов.
Установка дополнительной направляющей в жгут проводки, чтобы исключить перекручивание проводов.
Если неисправность проявляется как описано, необходимо проверить проводку питания для задней двери на правой стороне багажного отсека.
При обнаружении повреждений проводки все неисправные провода необходимо отремонтировать с помощью комплекта VAS 1978 B.
Необходимое сечение стыковых соединителей и ремонтных проводов указано на электрической схеме.
Общее описание ремонтных работ см. —> Электрооборудование —> Ремонтная группа 97 —> Стыковые соединители —> Ремонт жгутов электропроводки и разъёмов.
Порядок действий при выполнении ремонта:
Оплётку жгута рис.A №.3 разрезать только в местах рис. A № 1 и № 2.
Не повредить при этом дополнительно никакие другие провода.
Не разрезать оплётку жгута полностью! Обёртывание проводки с помощью тканевой ленты приводит к возникновению напряжений в проводах. В результате этих напряжений через некоторое время провода могут обломиться.
Стыковые соединители запрещается устанавливать вблизи подвижных деталей!
Стыковые соединители должны быть установлены в местах, указанных на рис.A №1 и №.2 (на каждый провод требуется два стыковых соединителя).
Удалить перерезанные и повреждённые провода между стыковыми соединителями.
Проложить между стыковыми соединителями новый ремонтный провод.
Для протягивания проводов следует использовать защитную трубку, которая ещё понадобится в дальнейшем.
Для этого использовать трубки из ремонтного комплекта для пневматической подвески 4E0 698 141.
Эту трубку следует укоротить до необходимой длины около 59 мм.
Необходимо сгладить острые края с обеих сторон укороченной трубки.
Вставить трубку в жгут проводки.
Пропустить провод сверху (рис. A № 1) вниз (рис. A №.2). (трубку с проводами см., например, на рис. B)
Удерживая ремонтные провода сверху, вытянуть трубку вниз, чтобы провода свободно пролегли через жгут.
Если требуется протянуть больше проводов, чем умещается в одну трубку (максимальное поперечное сечение 3 мм²),
описанную процедуру необходимо повторить.
Если повреждено несколько проводов, стыковые соединители необходимо устанавливать на жгут проводки со смещением, чтобы в дальнейшем они не упирались в боковую облицовку.
Установка защитной трубки:
Расположить защитную трубку между двумя метками рис. A № 1 и № 2
Затем проложить жгут проводки так, чтобы не образовались петли (см. рис. C)
Закрепить проводку с помощью двух кабельных стяжек в указанных местах (см. рис. D и E).
Повреждённый участок обернуть тканевой лентой так, чтобы провода внутри оплётки/ оболочки сохраняли подвижность.
После этого открыть и закрыть дверь багажного отсека при снятой облицовке. При этом следует убедиться, что подвижная часть жгута проводки не задевает никакие детали. Если задевает, то следует изменить прокладку проводки.
Стыковые соединители подбирать с учётом поперечного сечения проводов
Тканевая клейкая лента № 105 920 02
Кабельные стяжки № 020 902 2, 2 шт
Ремонтный комплект для пневматической подвески 4E0 698 141.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Audi q7 хлопает крышка багажника
Воплотил в жизнь каллибровку Position Heckklappe. Логически домыслил что 0% должен быть у закрытой крышки. Далее чтобы понять как это сделать снял и разобрал весь привод.
Вот что внутри:
1 Коробочка.jpg2 Разобрал 1.jpg3 Разобрал 2.jpg4 Разобрал 3.jpg
Датчик Холла, который отвечает за Position Heckklappe, програмно/электрически никак не хотел обнуляться, только механически.
Ниже алгоритм обнуления (разбирать все как я не нужно):
1. отключить разъем питания электродвигателя (чтобы крышка автоматически не закрывалась при нажатии на неё);
2. через диагностику смотрим за показателем Position Heckklappe. Нажимая/поднимая крышку выставляем около 0%;
3. снимаем привод с машины;
4. откручиваем винты (2х3шт) и вынимаем петлю крепления к кронштейну с тремя шестеренками;
5. ставим петлю по положению, фото ниже, крышка закрыта;
6. все закручиваем, ставим привод на место, проверяем по диагностике что при закрытой крышке 0% ( я ставил 0%, но позже вышло 4 а при открытой % только растет (перехода через 0% быть не должно!)
7. подключаем питание электропривода, проверяем работу.
5 Инструкция.jpg6.jpg7.jpg
Ошибка про недостоверный сигнал прошла. Багажник работает как нужно. дополнительную адаптацию Васей или кнопкой не проводил.
Источник