активатор замка багажника
#1 LEXA_Audi
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Горелово
- Автомобиль: Audi/Porsche/MB
- модель: Cabrio А5/Macan/GLA
- год выпуска: 14/14/16
Машина постояла и теперь этот моторчик клинит в состоянии открыто.
Попробовал смазать, толку нет, скорее стало ещё хуже, расходить так же не получилось.
Я так понимаю номер девайса 4B9962115C и он не разборный.
Сталкивался кто с такой проблемой? Думаю искать на разборе или сразу не кроить и взять новый
Разница в 2 раза (на евро-авто 1500руб.) новый 3300руб.
#2 Чук
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
Это который белый тягу тянет?
Где-то валяется такой, надо поискать.
#3 LEXA_Audi
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Горелово
- Автомобиль: Audi/Porsche/MB
- модель: Cabrio А5/Macan/GLA
- год выпуска: 14/14/16
Именно он, а чего он валялся?? Не та же проблема с ним была??
#4 Чук
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
Да мне когда стекло разбили пятой двери я купил дверь со стеклом и он там был. Поищу, в упор не помню куда положил. Сегодня смотрел в одной кладовке пока не увидел. Посмотрю ещё вечером.
#5 Rimo
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
#6 Чук
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
Именно он, а чего он валялся?? Не та же проблема с ним была??
#7 LEXA_Audi
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Горелово
- Автомобиль: Audi/Porsche/MB
- модель: Cabrio А5/Macan/GLA
- год выпуска: 14/14/16
но в начале кода запчасти 4В, что означает что запчасть пошла с А6 С5
#8 Rimo
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
Я просто уточнил — одинаковые ли замки на С5 и В6, понимая что у тебя А4 а у Мишки А6.
#9 Чук
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
Я просто уточнил — одинаковые ли замки на С5 и В6, понимая что у тебя А4 а у Мишки А6.
Миш, я тоже сначала сомневался, получается что одинаковые, отдал Лёхе, заодно и проверит. Отличие в номере только буква, на моём буквы нет, только цифры.
#10 Kостян
- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
если я правильно понимаю, там из-за буковки огромное различие. Это разные активаторы. Один непосредственно на замке (белый), другой в отдалении на крышке закреплен. Первый стоит денег, около 1200-1500р б/у, второй почти ничего не стоит, 200-300р
У первого, вроде много модификаций, отличаются оконечной частью (штырь, цилиндр, кольцо)
#11 Rimo
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
Они просто для разных моделей\исполнений. В частности, без буквы С для А4 — только на В5.
Но суть верна — это разные приводы, и в кабрик нужен именно с буквой С, как написано в первом посте.
#12 Kостян
- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
если я правильно понимаю, у той детали, про которую спрашивает Леша есть куча аналогов, но все они отличаются именно оконечной частью. и она, вроде съемная (т.к. имеет отдельный номер). В случае A6 C5 активатор (сервопривод) в сборе 3B0 959 781 (замена 1M0 959 781) имеет соединительный элемент в виде колечка под номером 3B0 862 247.
на схеме с активатором 4B9 962 115 C, рисуют только в сборе, но на фотке видно, что конструкция одинакова, и скорее всего оконечная часть съемная.
надо попробовать найти любой сломанный активатор и попробовать отсоединить от него этот «соединительный элемент», если это реально, попробовать приобрести с любым иным номером, переставив соединительный элемент для своего авто.
1M0 959 781 новый стоит 1500р
7L5.827.761 на Порш Кайен б/у стоит 800р
ПС +ко всему сам активатор разборный >ТУТ 0
#13 Kостян
- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
#14 LEXA_Audi
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Горелово
- Автомобиль: Audi/Porsche/MB
- модель: Cabrio А5/Macan/GLA
- год выпуска: 14/14/16
Кольцо с Мишиного активатора снимается. и с моего тягу то же можно снять. Соответственно я смогу их поменять местами.
Он разборный в кавычках, он склеен. Распилить его можно, но думаю после этого он проработает не долго!
#15 Kостян
- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
если активаторы как описаны (пост №10), то они вообще разные, от слова «совсем». У них даже задачи разные!
Черный неразборный(на самой крышке багажника). Белый разобрать можно (он на замке стоит).
Все, что я писал выше относится к белому, номер которого ты указал в самом начале (пост №1), все относится к ним. Тобишь к нему можно подобрать аналоги. К черному бессмысленно, он копейки стоит.
#16 Чук
- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
Вот Лёха проверит и скажет подходит или нет.
#17 LEXA_Audi
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Горелово
- Автомобиль: Audi/Porsche/MB
- модель: Cabrio А5/Macan/GLA
- год выпуска: 14/14/16
если активаторы как описаны (пост №10), то они вообще разные, от слова «совсем». У них даже задачи разные!
Черный неразборный(на самой крышке багажника). Белый разобрать можно (он на замке стоит).
Все, что я писал выше относится к белому, номер которого ты указал в самом начале (пост №1), все относится к ним. Тобишь к нему можно подобрать аналоги. К черному бессмысленно, он копейки стоит.
Он у меня стоит отдельно от замка и имеет к нему тягу. Визуально сами корпуса отличаются цветом. Попробую измерить, скажу что выйдет!
#18 LEXA_Audi
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Горелово
- Автомобиль: Audi/Porsche/MB
- модель: Cabrio А5/Macan/GLA
- год выпуска: 14/14/16
Не заработал Мишин активатор.
То ли полярность иная, то ли не хватает времени сигнала. Он щелкает при нажатии на кнопку, но открытия багажника не происходит. В связи с этим заказал новый активатор.
Источник
Ремонт замка багажника Audi A6
“Мы всегда готовы прийти на выручку. Была бы выручка…”
— поговорка томских рэкетиров
Когда владелец Audi A6 нуждается в помощи автоэлектрика, мы всегда готовы её оказать. В этот раз нам позвонил владелец Audi и спросил, сможем ли мы помочь открыть багажник. Напомним, что замок багажника в этом автомобиле имеет два привода — электрический, от ручки открывания багажника и механический, от личинки замка. Инженеры Audi, всё-таки, молодцы! Сделав электрическое управление замком багажника, они предугадали, что оно может каким-нибудь образом выйти из строя и предусмотрели для своих потребителей запасной вариант.
Механический привод на данной Audi A6 работал исправно, а электрический никак не хотел срабатывать.
- Автомобиль: Audi A6
- Год выпуска: 2005
- Модельный год: 2005
- Двигатель: BBJ (2796 куб. см., 217 л.с.)
- Коробка передач: HKN
- Преселективная КПП DSG: Нет
- Наличие Quattro: Да.
- Пробег: 106 000 километров.
- Заставить багажник открываться с ручки
Расчехляем нашего электрика-диагноста и приступаем.
Вот он, наш замок (VAG OEM 4F5827505D). Механическая часть в порядке, тросик работает, замок ему подчиняется. Будем разбираться, что не так в электрической части.
Проверка замка багажника Audi A6
Сперва проверяем предохранители. Все до одного целы. Подключаем мультиметр и проверяем питание. 5 вольт приходит, поэтому не всё ещё потеряно и есть вероятность, что справимся быстро.
Питание есть, проверяем массу. А вот масса туда почему-то не приходила… Берём приспособление для поисков обрыва цепей и определяем примерный источник обрыва.
Электронная радио-ищейка быстро показала нам, где находится обрыв цепи. Это жгут проводов, расположенный справа. Он входит в крышку багажника.
Причина установлена. Осталось только спаять провода, изолировать и поставить на место. Всё! Замок на этой Audi A6 начал подчиняться воле своего хозяина! Собираем дверь багажника обратно, и отдаём Audi владельцу. Зачехляем электрика-диагноста обратно. Нечего ему зачехлённому по ремзоне ходить!
Затраты времени: 42 минуты. Стоимость ремонта: 1500 рублей.
Источник