Amos багажники как крепить

Обзор популярных багажников Амос

Предприятие с названием Amos базируется в Польше. Оно работает с 1975 года, изготавливая багажники на крышу легковых автомобилей практически любых марок и моделей. По дизайну и практическим характеристикам продукция этой компании не уступает европейским стандартам. А по сравнению с образцами других зарубежных стран она выигрывает по цене. Этим обусловлена популярность багажных установок Амос в России.

Виды багажников

Выпускает компания несколько разновидностей автобагажников для легковых машин:

  • Универсальный автобагажник, или на гладкую крышу машины. Это серии:
    • Amos Dromader. Система, предназначенная для большинства машин, зажимаемая на дверном проеме. Ее лапа для зажима с упором оснащены прокладками из резины, направленными на предотвращение порчи крыши. Изготавливается в нескольких вариациях:

    • Dromader с оцинкованными балками с пластиком.
    • Plus с замковыми опорными механизмами.
    • Aero с аэродинамической балкой из алюминия.

С замковым устройством или нет. Длина поперечин составляет 1 200/1 300/1 400 миллиметров, их подъемная нагрузка 0,07 т.

  • Koala.Монтируется посредством шестигранного ключа, вошедшего в заводскую комплектацию. Опоры для определенных моделей машин снабжаются индивидуальными КИТами. Изготавливается набор в трех вариациях: с прямоугольными перекладинами либо аэродинамическими, оборудованными замковым механизмом или нет. Стандартная длина балки – 1 070 миллиметров, но может достигать 1 200/1 300/1 400 миллиметров. Подъемная нагрузка Амос – 0,08 т.
  • Beta.Изготавливается для определенных машин. Разные образцы оснащаются соответствующими крепежами. Вариант Beta изготовлен из оцинкованной арматуры с прямоугольным профилем и пластмассовым напылением порошковым способом. Aero с аэродинамическими балками из алюминия. Aero Lock с аэродинамической балкой из алюминия для опорного крепежа. Длина балок составляет 1 200/1 300/1 400 миллиметров. Их нагрузка – 0,065 кг.
  • Orion.Устанавливается под уплотнительной дверной резинкой при помощи болтового соединения. Укомплектовывается прямоугольными балками с оцинковкой и пластмассовым напылением. Длина балок – 1,2 метра, нагрузка – 0,075 кг.
  • Tramp.Представляет прямоугольные балки из оцинковки с пластиком. Подъемная нагрузка от 60 до 80 кг.
  • На рейлинги:
    • Amos Alfa. Для универсальных автомобилей или джипов, оснащенных рейлинговыми дугами. Монтируется стягиванием крепежной губки в упоре посредством болтового соединения.Серия поставляется в трех вариантах:
      • Alfa – прямоугольная балка из оцинковки с пластмассовым покрытием.
      • Alfa Aero алюминиевая дуга с аэродинамическими характеристиками.
      • Aero Lock – аэродинамические балки с замковым механизмом.

Длина стандартная во всех вариантах. Подъемная сила – 0,075 кг.

  • Nowy.Для машин с заводскими рейлингами. Монтируется шестигранником с выточенной сердцевиной, уложенным в комплект. Изготавливается в виде прямоугольных оцинкованных дуг либо с аэродинамическими характеристиками. Укомплектовывается замковым механизмом или нет. Длина стандартная, трех размеров. Нагружаемость – 0,075 т.
  • Futura.Для джипов с универсалами, оборудованных рейлингами. Поставляется в трех вариантах:
    • Futura – стальные балки с прямоугольным профилем.
    • Aero – алюминиевые перекладины с аэродинамическими показателями.
    • Aero Lock – аэродинамические с замковым механизмом.

Бывает трех длин. Нагрузка – 0,07 т.

  • Reling.Автобагажник для джипов, универсальных машин с рейлинговыми дугами. Крепится барашками. Оснащен оцинкованными прямоугольными балками из стали и длиной в 1,2 метра. Нагрузка – 0,075 т.
  • На крышу, оборудованную штатными точками.
    • Amos Astra. Крепится болтовым соединением. Амос оснащен оцинкованными прямоугольными балками из стали. Их длина – 1 070 миллиметров, другие варианты – это 1 200/1 300/1 400 миллиметров. Подъемная нагрузка автобагажника Амос – 0,075 т.
    • Polo. Предназначен также для машин со специальным желобом. Устанавливается посредством шестигранника. Укомплектовывается балками из оцинковки с пластиком. В сечении они прямоугольны. Длина – 1 200 миллиметров. Подъемная нагрузка – 0,075 т.
  • На крышу с водостоками. Это серии автобагажников:
    • Amos U. Универсал Амос на водостоки. Включает оцинкованные перекладины из стали с пластиком и профилем в виде прямоугольника. Их длина изменяется между 1 200, 1 300, 1 400 мм. Нагрузка – 0,075 т.
    • BP Для микроавтобусов, укомплектованных высокой крышей с водостоками. Включает подковообразные крепления со стальными прямоугольными перекладинами. Сечение поперечин – 3х4 см, длина – 180 см. Высота изменяется от 200 до 280 мм.

Технические особенности

Конструкция автобагажников позволяет их легко монтировать без каких бы то ни было доработок. Перекладины багажников выполнены с квадратным сечением из стали с оцинковкой и полимером снаружи либо аэродинамическим из алюминия повышенной прочности, специально обработанного температурой.

Читайте также:  Электросхема бензонасоса ваз 2114 инжектор 8 клапанов с описанием

Видеообзор багажников Amos

Помимо этого, они оснащены перегородками внутри для повышения жесткости конструкции. Анодированный сплав багажных механизмов устойчив к ультрафиолету, агрессивным воздействиям. Аэродинамическая форма балок снижает шум до минимума. Амос оснащены Т-образными профилями для крепежа велосипедов, аэробоксов и других приспособлений, выпущенных этой фирмой или другими.

Качество продуктов этой фирмы обусловлено ее ориентацией на инновации отрасли. В частности, на новейшие способы обработки стальных изделий снаружи. То есть, на нанесение порошковых составов из полиэфирных красок с полиэтиленом. Вся продукция Amos устойчива к климатическим перепадам температуры между отрицательными и положительными значениями в пределах пятидесяти градусов.

Популярные модели

Самые ходовой багажник Амос – это:

  • TRAMP AM-2 с прямоугольной дугой, нагрузкой до 70 кг, установкой на гладкую крышу. Стоит от 3 000 рублей.
  • FUTURA с аэродинамической дугой, грузоподъемностью в 75 кг, монтажом на рейлинги. Цена – от 4 300 рублей.
  • NOWY с дугой прямоугольного сечения, подъемной нагрузкой в 75 кг, установкой на рейлинги. Стоит от 2 900 рублей.
  • KOALA K-3 с прямоугольными дугами, грузоподъемностью в 70 кг, установкой на гладкую крышу. Стоит конструкция от 2 900 рублей.
  • DROMADER D-T с прямоугольными дугами, грузоподъемностью в 70 кг, монтажом в штатные места. Цена – от 3 500 рублей.

Установка багажника

Устанавливается автобагажник Амос на крышу машины пошагово и в соответствии с инструкцией, приложенной к нему производителем. Каждый тип багажника Amos монтируется по собственному методу. Все они похожи, но имеют нюансы. В целом установка багажника Амос на крышу автомобиля – это процесс, не вызывающий сложности и не требующий много времени. Но при первой установке лучше обратиться в автосервис, где все сделают по правилам, а также подробно проконсультируют.

Видеообзор по установке багажника на крышу автомобиля

Что касается запчастей для монтажа автобагажника, то компания Амос прикладывает их с инструментом в готовый комплект. Если же багажные элементы приобретаются отдельно, то автовладельцу важно следить за их качеством и выбирать только фирменные. Отсутствие качественного материала или инструмента часто приводит к порче транспортного средства либо аварийным ситуациям.

Стоит отметить, что конструкторы фирмы AMOS тщательно работают над разработкой каждого образца и делают ставку на их практические характеристики с внешним видом. Потому, приобрести багажную установку этого производителя есть смысл.

Источник

Установка крепления для лыж и сноубордов Amos на аэродинамический багажник.

Для перевозки лыж и сноубордов на крыше автомобиля кроме базового верхнего багажника необходима специальная лыжная насадка. Она устанавливается на багажные дуги и, как правило, представляет собой классическую прищепку с резиновыми профилями, между которыми кладутся лыжи или сноуборды.

Установка такой насадки на аэродинамический багажник (у которого в дугах есть Т-слот, закрытый резинкой-уплотнителем) обычно не вызывает проблем. Однако в случае с креплением марки Amos нужно выполнить несколько дополнительных действий, поскольку изначально в заводской коробке они «настроены» под прямоугольные дуги. В небольшом 2-минутном видеоролике мы покажем, как всё происходит.

Краткая схема действий:

  • 1) Открываем ключом «крепёжку», вынимаем верхнюю резиновую прокладку;
  • 2) Выгибаем поочередно оба края «крепёжки» на 45 градусов и вынимаем стальные П-образные захваты (которые предназначены для закрепления на прямоугольный профиль дуг);
  • 3) Берем из пакетика с деталями длинные болты, одеваем шайбу и просовываем их в отверстия в «крепёжке»;
  • 4) Каждый болт должен вылезти на полсантиметра в подошве «крепёжки». Заворачиваем на болт закладную (из пакетика, имеет вид квадратной пластины с резьбовым отверстием);
  • 5) Вдеваем «крепёжку» в Т-слот аэробагажника;
  • 6) Закручиваем крестовой отверткой болты, фиксируя «крепёжку» в нужном месте багажной дуги;
  • 7) Вставляем вынутую резиновую прокладку, закрываем «крепёжку» на ключ.

Стоит отметить, что лыжное крепление «Amos», пожалуй, наиболее универсальное и подходит практически для любой марки аэродинамических дуг (в которых, разумеется, присутствует Т-слот). Приведем фото нескольких из них, сочетающихся с этим креплением.

Крепление Амос и дуга Thule WingBar:

Крепление Амос и аэродуга MontBlanc:

Крепление Амос и аэродуга Евродеталь:

Крепление Амос и аэродуга Атлант:

Источник

Разновидности багажников AMOS-BIS (производство Польша)

Разновидности багажников AMOS-BIS (производство Польша)
Итак, вам нужно выбрать аксессуар на крышу автомобиля для перевозки различных вещей, но вы не совсем уверены, с чего начать? Можете не искать дальше, вы находитесь в правильном месте. Для того, чтобы перевозить что-либо на верхней части вашего автомобиля вам в первую очередь необходимо выбрать багажник на крыше. Багажники бывают разных форм и размеров, поэтому очень важно выбрать багажник, который подойдет именно для вашего автомобиля.
Польская компания AMOS-BIS занимается изготовлением багажников уже более 30-и лет. Посмотрим подробнее, какие конструкции они выпускают.
Багажники можно разделить по типу крепления к автомобилю:
— на рейлинги (стандартные и интегрированные),
— за дверные проемы,
— в штатные места,
— за водостоки.

Читайте также:  Багажник дэу ланос сам

Багажники с креплением на рейлинги (стандартные, с просветом, и интегрированные)

ALFA
Багажник на рейлинги ALFA – новейший багажник фирмы AMOS. Подходит как для стандартных, так и для интегрированных рейлингов. Грузоподъемность багажника 75 кг., если производитель автомобиля не рекомендует меньшее на рейлингах. Стандартно багажник с поперечиной длиной 120см., однако для некоторых автомобилей рекомендуются поперечины длиной 107, 130 или 140см. Доступен в вариантах:
— со стальными поперечинами (щелевой оцинкованный профиль в пластиковой оправе)
— с алюминиевыми поперечинами (алюминиевый аэродинамический профиль, овальной или крыловидной формы), закрываемые на ключ или без ключа.

FUTURA
Базовый багажник крепится на рейлинги (как стандартные, так и интегрированные). Простота установки и универсальность применения стали причиной того, что из года в год продается все большее количество этих багажников. Стандартно укомплектован поперечинами 120см., однако для некоторых автомобилей рекомендуются поперечины длиной 107, 130 или 140см. Грузоподъемность багажника — 70кг., если производитель автомобиля не рекомендует меньше.
Доступен в 2-х вариантах:
— со стальными поперечинами (щелевой оцинкованный профиль в пластиковой оправе)
— с алюминиевыми поперечинами (алюминиевый аэродинамический профиль, овальной или крыловидной формы), закрываемые на ключ или без ключа.

NOWY
Багажник для автомобилей со стандартными, с просветом, рейлингами. Красивая овальная форма лапы. Защитой от кражи является нетипичный болт с внутренним шестигранником, внутри которого находится штифт. Монтаж и демонтаж багажника производится с помощью специального ключа (который имеется в комплекте). Грузоподъемность багажника 75кг., если производитель автомобиля не рекомендует меньше. Стандартно укомплектован поперечинами 120см., однако для некоторых автомобилей рекомендуются поперечины длиной 107, 130 или 140см. Доступен в вариантах:
— со стальными поперечинами (щелевой оцинкованный профиль в пластиковой оправе)
— с алюминиевыми прямоугольными поперечинами
— с алюминиевыми поперечинами (алюминиевый аэродинамический профиль, овальной или крыловидной формы), закрываемые на ключ или без ключа.

RELING
Это самая старая конструкция базового багажника с креплением на рейлинги с просветом, производимая до сих пор. Цена и способ крепления – вот причины, по которым продукция пользуется повышенным спросом у клиентов. В комплекте со стальными поперечинами (профиль в пластиковой оправе) длиной 1,2м., однако для некоторых автомобилей рекомендуются поперечины длиной 1,07, 1,3 или 1,4 м. Грузоподъемность багажника 70кг., если производитель автомобиля не рекомендует меньше.


Багажники с креплением за дверные проемы и в штатные места

DROMADER (крепление за дверные проемы)
В настоящее время самый продаваемый багажник для автомобилей без водостоков фирмы AMOS. Устанавливается традиционным способом на крыше методом зажима за дверной проем. Стандартно комплектуется поперечинами длиной 1,3м. (длина поперечины индивидуально прописана для каждой модели автомобиля). Грузоподъемность багажника составляет 70кг., если производитель автомобиля не рекомендует меньше. Доступен в 3-х вариантах:
— упоры без защитного кожуха со стальными поперечинами (щелевой оцинкованный профиль в ПВХ)
— упоры в защитном кожухе с замком со стальными поперечинами (щелевой оцинкованный профиль в ПВХ)
— упоры в защитном кожухе с замком с алюминиевыми поперечинами (алюминиевый аэродинамический профиль, овальной или крыловидной формы), закрываемые на ключ или без ключа.

DROMADER 3D (крепление за дверные проемы)
Багажники популярной серии DROMADER с адаптером 3D, применяется для трехдверных автомобилей, когда нет возможности крепления второй поперечины у заднего стекла.

DROMADER (крепление в штатные места)
Универсальный багажник, подходящий для большинства автомобилей, в которых подготовлены для установки вертикальные заводские винты. Стандартно комплектуется поперечинами длиной 1,3м. (длина поперечины индивидуально прописана для каждой модели автомобиля). Доступен в 3-х вариантах:
— упоры без защитного кожуха со стальными поперечинами (щелевой оцинкованный профиль в ПВХ)
— упоры в защитном кожухе с замком со стальными поперечинами (щелевой оцинкованный профиль в ПВХ)
— упоры в защитном кожухе с замком с алюминиевыми поперечинами (алюминиевый аэродинамический профиль, овальной или крыловидной формы), закрываемые на ключ или без ключа.
Грузоподъемность багажника составляет 70кг., если производитель автомобиля не рекомендует меньше.

DROMADER (крепление в Т-профиль)
При монтаже багажника используется находящийся на крыше автомобилей универсал или автофургонов Т-образный профиль. Стандартно комплектуется поперечинами длиной 1,3м. (длина поперечины индивидуально прописана для каждой модели автомобиля). Доступен в 3-х вариантах:
— упоры без защитного кожуха со стальными поперечинами (щелевой оцинкованный профиль в ПВХ)
— упоры в защитном кожухе с замком со стальными поперечинами (щелевой оцинкованный профиль в ПВХ)
— упоры в защитном кожухе с замком с алюминиевыми поперечинами (алюминиевый аэродинамический профиль, овальной или крыловидной формы), закрываемые на ключ или без ключа.
Грузоподъемность багажника составляет 70кг., если производитель автомобиля не рекомендует меньше.

DROMADER VIVARO
Багажник предназначен для автомобилей VIVARO и TRAFFIC, устанавливается на заводские места крепления. Багажник комплектуется поперечинами длиной 1,65м. (длина поперечины индивидуально прописана для каждой модели автомобиля). Доступен в 3-х вариантах:
— упоры без защитного кожуха со стальными поперечинами (щелевой оцинкованный профиль в ПВХ)
— упоры в защитном кожухе с замком со стальными поперечинами (щелевой оцинкованный профиль в ПВХ)
— упоры в защитном кожухе с замком с алюминиевыми поперечинами (алюминиевый аэродинамический профиль, овальной или крыловидной формы), закрываемые на ключ или без ключа.
Грузоподъемность багажника составляет 70кг., если производитель автомобиля не рекомендует меньше.

KOALA
Багажник для автомобилей без водостоков. Оснащен лапками, подобранными для различных моделей автомобиля. Устанавливается с опорой на крышу, крепится за дверные проемы или на заводские места крепления. Багажник в стандартной комплектации с поперечинами длиной 1,07см., однако длина поперечины индивидуально прописана для каждой модели автомобиля и может отличаться от стандартной (может быть 1,2, 1,3 или 1,4 м.). Грузоподъемность багажника 75кг., если производитель автомобиля не рекомендует меньше. Доступен в вариантах:
— со стальными поперечинами (щелевой оцинкованный профиль в пластиковой оправе)
— с алюминиевыми поперечинами (алюминиевый аэродинамический профиль, овальной или крыловидной формы), закрываемые на ключ или без ключа.

TRAMP
Багажник для автомобилей без водостоков. Крепится за дверные проемы автомобиля. Производится в 6-и вариантах (нужный вариант индивидуально прописан для каждой модели автомобиля в артикуле). Длина поперечины 120 см. (стальные поперечины – прямоугольный профиль в пластиковой оправе). Грузоподъёмность для трехдверных автомобилей – 60кг. Грузоподъемность для четырех- и пятидверных автомобилей – 80 кг.


Багажники с креплением в штатные места

ASTRA/TICO
Багажники для автомобилей с так называемым «водостоком». Под пластмассовой рейкой находится специально подготовленный «желобок». В автомобилях марки Opel ее следует переместить, в остальных следует демонтировать или открутить ее элементы. Багажник со стальной поперечиной (профиль прямоугольной формы в оправе из ПВХ) длиной 1,07 м., если для вашего автомобиля не рекомендованы поперечины других размеров (1,2, 1,3 или 1,4 м.). Грузоподъемность багажника 75 кг., если производитель автомобиля не рекомендует меньше.

BETA
Новый продукт фирмы AMOS использует заводские отверстия для крепления. Доступен в версии со стальными или алюминиевыми балками (во всех случаях закрывается ключом). Это багажник с заменимыми наконечниками, так называемые «kit», которые можно заменять в зависимости от формы заводских установочных отверстий.

ORION
Багажник для автомобилей без водостока, в которых используются заводские нарезные отверстия (находящиеся по бокам крыши – под уплотнителем). Багажник со стальной поперечиной (профиль в пластиковой оплетке) длиной 1,2 м. Грузоподъемность багажника 75кг., если производитель автомобиля не рекомендует меньше.

POLO
Багажник для автомобилей без водостоков, в которых производитель предусмотрел специальные отверстия для крепления (спрятанные под пластиковой планкой). Багажник со стальной поперечиной (профиль в пластиковой оправе) длиной 1,2 м., однако для некоторых автомобилей укомплектован поперечинами длиной 107, 130 или 140см. Грузоподъемность багажника 75кг., если производитель автомобиля не рекомендует меньше.


Багажники с установкой на водостоки

BUS PODWYZSZONY (28 и 38 см.)
Багажник предназначен для микроавтобусов с повышенной крышей. Устанавливается на водостоки. Ручки имеют возможность регулировки в диапазоне от 20 до 28 см. высоты (измерения от желоба до наивысшей точки крыши). Конструкция может не производить впечатления своим внешним видом, однако потребители довольны прочностью конструкции. Багажник с поперечинами длиной 180см. (стандартная), поперечины оцинкованные.

UNIVERSALNY
Багажник для автомобилей с водостоком. Это одно из самых сильных решений. Багажник со стальной поперечиной (профиль в оправе из ПВХ) длиной 107, 120, 130 или 140 см. Грузоподъемность багажника 75кг., если производитель автомобиля не рекомендует меньше.

Читайте также:  Трасса глушителя ваз 2107 инжектор

Надеемся, что информации в данной статье было достаточно, чтобы вы подобрали багажник, точно соответствующий вашему автомобилю.

Источник

Оцените статью
Купюры