Адаптация стеклоподъемников порше кайен

Адаптация стеклоподъёмников, восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

При поставке автомобиля и при наличии желания хранения, стоянки и демонстрации с подключённой аккумуляторной батареей, нужно заранее произвести ту адаптацию стёкол на дверях, которая в противном случае предусмотрена только при предпродажной подготовке.

Восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

Если были отсоединены клеммы от аккумуляторной батареи или АКБ была разряжена, то автоматика подъёма и опускания не работает и её необходимо восстановить.

Закрыть все стёкла и двери автомобиля.

Вставить ключ от автомобиля в замок двери и удерживать ключ более двух секунд в положении закрытия. Повторить этот процесс ещё раз.

После этого автоматика подъёма и опускания стёкол вновь готова к работе.

При нажатии кнопки или при её вытаскивании до первой ступени стекло открывается или закрывается до тех пор, пока задействована кнопка. Нажатие или вытаскивание кнопки до второй ступени приводит к открытию (автоматическому опусканию) или закрытию (автоматическому поднятию) стекла в автоматическом режиме. При нажатии на кнопку во время открывания или закрытия текла стекло останавливается.

Автоматическое поднятие или опускание работает после выключения зажигания ещё в течение примерно десяти минут и до тех пор, пока не откроются двери водителя или переднего пассажира.

Нужно следить за соответствием норме степени заряженности аккумуляторной батареи и за тем, чтобы автомобиль после адаптации хранился с закрытыми стёклами.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Инструкции по работам после отсоединения АКБ

Инструкции по работам после отсоединения АКБ
Отсоединение АКБ

информация
Отключить все энергопотребители и вынуть ключ зажигания.
Не отсоединять АКБ при работающем двигателе.
Отсоединять и подсоединять АКБ с крайней осторожностью.
Не вытирать аккумуляторную батарею сухим платком.

информация
АКБ находится под сиденьем водителя.

1. Высвободить и откинуть покрытие пола перед сиденьем водителя.
2. Отвернуть плоский провод массы на точке подключения массы перед сиденьем водителя:
3. Опасность короткого замыкания! Отвернуть плоский провод массы -2- на точке подключения массы -1- под сиденьем водителя перед отсеком для АКБ.
4. Проложить или изолировать плоский провод массы -2- таким образом, чтобы исключить контакт с массой (например, с кузовом, полюсом АКБ).

Подсоединение АКБ
1. Подсоединить АКБ
1.1. Надеть плоский провод массы -2- на точку подключения массы -1- на кузове под сиденьем водителя и привернуть с помощью крепежной гайки.
2. Снова уложить покрытие пола.

Последствия для электрической системы автомобиля отключения или глубокой разрядки АКБ и работы, проводимые после отключения или глубокой разрядки АКБ

Память неисправностей блоков управления
Сохраненные в блоках управления значения и записи о неисправностях при отключении или глубокой разрядке АКБ могут быть стерты.
Если есть возможность, то необходимо считать память неисправностей всех блоков еще до отключения АКБ и, если необходимо, распечатать протокол.

Читайте также:  Какие провода идут в крышку багажника 2114

Запись о неисправности по напряжению питания
Если АКБ подверглась глубокой разрядке, то после этого запись о неисправности по напряжению питания может быть сохранена в памяти неисправностей различных блоков управления.
Стереть запись о неисправности по напряжению питания из памяти неисправностей соответствующих блоков управления.

Ready-Status (статус готовности)
В некоторых странах (в настоящее время в США и Канаде) после отключения АКБ требуется установить статус готовности путем проведения пробной поездки или с помощью тестера Porsche (меню: Блок управления DME). При возникновении сомнений необходимо проконсультироваться с соответствующим сервисным центром Porsche.

Блок управления двигателя (DME)
На всех системах DME блоку управления двигателя необходимо несколько минут работы двигателя, чтобы адаптировать параметры холостого хода и смесеобразования!
После прерывания электропитания в течение короткого отрезка времени, пока блок регулировки дроссельной заслонки снова не адаптируется, возможны измененные или неустойчивые обороты холостого хода.
Адаптационные значения смесеобразования также теряются.
После подключения АКБ:
Для блоков управления DME должны быть проведены процедуры адаптации, для этого:
Включить зажигание на 30 секунд, не запуская двигатель.
Не нажимать педаль акселератора.
В течение этого времени блок регулировки дроссельной заслонки проводит адаптацию.

Система контроля давления в шинах (RDK)
После отключения и подключения АКБ значения давления в шинах отображаются сначала таким образом » — — — «.
После отключения АКБ и окончания всех работ необходимо проехать на автомобиле небольшое расстояние.
После этого на индикатор выводятся фактические значения давления.

Датчик угла поворота рулевого колеса
После отключения и подключения АКБ нужно провести новую инициализацию датчика угла поворота рулевого колеса.
Установить колеса в положение прямолинейного движения.
Дважды выключить и включить зажигание.
Запустить двигатель.
Из положения прямолинейного движения повернуть рулевое колесо примерно на 20° вправо через нулевое положение.
Проехать на автомобиле по прямой в течение минимум одной секунды со скоростью выше 4 км/час.
В ходе этой процедуры происходит распознавание сегмента датчика угла поворота рулевого колеса.
После успешной инициализации записанный код неисправности документируется счетчиком удаления неисправностей.
Память неисправностей очищается автоматически.
На комбинации приборов погаснет контр. лампа PSM.

Двигатель сдвижного люка
После отключения и подключения АКБ значения конечных положений сдвижного люка в блоке управления стираются.
Включить зажигание.
Нажать по направлению движения и удерживать в течение нескольких секунд кнопку сдвижного люка.
Примерно через 10 секунд сдвижной люк выполняет автоматический нормирующий ход и перемещается во все положения.
Во время нормирующего хода держать кнопку нажатой.
После этого сдвижной люк нормирован правильно.

Электрические стеклоподъемники
После отключения и подключения АКБ значения конечных положений стеклоподъемников в блоке управления стираются.
Описанный ниже процесс нужно провести для всех стеклоподъемников:
Потянуть за клавишу качающегося переключателя и полностью поднять стекло.
Еще раз потянуть за клавишу переключателя.
Верхнее конечное положение стекла сохранено.
Нажать на клавишу качающегося переключателя и полностью опустить стекло.
Еще раз нажать на клавишу переключателя.
Нижнее конечное положение стекла сохранено.

Читайте также:  Замена ремня генератора уаз 421 двигатель карбюратор

Электрическая регулировка положения рулевой колонки (ELVS)
После отсоединения и подсоединения АКБ удаляются конечные положения электрической регулировки положения рулевой колонки (ELVS).
После последовательного нажатия клавиш в следующих сочетаниях, ELVS инициализируется заново.
3 раза нажать кнопку выдвигания (по направлению к водителю).
1 раз нажать кнопку задвигания.
1 раз нажать кнопку выдвигания (по направлению к водителю).
1 раз нажать кнопку перемещения вверх.
1 раз нажать кнопку перемещения вниз.
Если сочетание кнопок было нажато правильно, то рулевая колонка самостоятельно перемещается по всем осям и останавливается в среднем положении (работает только при стоящем автомобиле).

1. После подсоединения АКБ выполнить пробную поездку.

Пробная поездка после подсоединения АКБ
Все приведенные рабочие позиции, в зависимости от оснащения конкретного автомобиля, выполняются в ходе пробной поездки.
После пробной поездки считать память неисправностей всех блоков управления.
Если имеются неисправности, проверить, была ли неисправность вызвана пониженным напряжением.
Если неисправности были вызваны пониженным напряжением (или неисправностью по превышению времени ожидания по CAN), очистить память неисправностей, повторно выполнить пробную поездку и считать память неисправностей.
Если неисправности были вызваны не пониженным напряжением, устранить неисправности через ведомый поиск неисправностей.

1. Проверить функционирование электрических компонентов.

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Ремонт стеклоподъёмников

Клипсы не ломаются, но вот сам механизм с тросиками стоит на металлических заклепках — надо иметь пистолет с заклепками нужного калибра. Некоторые, кто сам меняет, вместо заклепок ставят болтики, но это сопли и механизм встает наперекосяк, что приводит к подклиниванию стекла. Плюс ко всему, необходимо регулировать рамку двери после замены стеклоподъемника, иначе будет ветер свистеть в салоне.

Вывод: не хотите гемор — езжайте в сервис, где это умеют делать (например, к Владимиру).
А туареговские механизмы подходят один в один и стоят в несколько раз дешевле кайеновских. Сам покупал весной, обошлись около 1500 рублей.

Демонтаж и монтаж передних электростеклоподъемников (9PA)
Предварительные работы
1. Демонтаж крепежной рамы передней двери
2. Снять стекло передней двери
3. Демонтаж электродвигателя переднего стеклоподъемника

Демонтаж переднего электрического стеклоподъемника
1. Снять стеклоподъемник
1.1. Извлечь трос из фиксатора -4-
1.2. Высверлить глухие заклепки -1- на направляющих шинах -2- .
1.3. Извлечь привод стеклоподъемника -3- из зажимов на крепежной раме двери и снять стеклоподъемник.

Монтаж передних электростеклоподъемников
1. Установить стеклоподъемник
1.1. Установить стеклоподъемник на крепежную раму двери в соотв. с рисунком. Соблюдать правильность положения тросов ( -стрелка A- ).
1.2. Заклипсовать привод стеклоподъемника -3- на крепежной раме двери.
1.3. Установить в направляющие -2- по 2 заклепки -1- и заклепать на крепежной раме двери.
1.4. Закрепить трос клипсой -4- .
1.5. Нанести смазку на направляющие -2- и вручную сдвинуть ползуны -5- .

Дополнительные работы
1. Монтаж стекла передней двери
2. Монтаж двигателя переднего стеклоподъемника
3. Установить крепежную раму передней двери

64520001.gif (21.2 Кб, 20 просмотров)
64520002.gif (27.9 Кб, 15 просмотров)
64520002_1_a.gif (11.9 Кб, 13 просмотров)
64520002_1.gif (19.6 Кб, 16 просмотров)
64520003_1_a.gif (22.5 Кб, 14 просмотров)
64520003_1.gif (20.1 Кб, 16 просмотров)
Читайте также:  При каких обстоятельствах возникает газ в цилиндре двигателя: причины и последствия

Демонтаж и монтаж крепежной рамы передней двери (9PA)

Предварительные работы
1. Снять ручку двери.
2. Снять пер. обшивку двери.
3. Снять зеркало задн. вида.

информация
Для снятия крепежной рамы передней двери поднять боковое стекло, чтобы обеспечить лучший доступ к проводке двери.

1. Снять накладку заднего монтажного отверстия, снять крепление замка и кабельного жгута Kessy – Для всех автомобилей:
1.1. Извлечь из защелок накладки верхних и нижних монтажных отверстий -1- и -2- .
1.2. Вывернуть крепежные винты -3- замка двери.
2. Дополнительно для автомобилей с блоком управления Kessy:
2.1. Разблокировать разъем -стрелка A- и отсоединить его -стрелка B- .
2.2. Выдавить резиновую втулку наружу -C- и извлечь кабель наружу через отверстие.
3. Снять накладки монтажных отверстий спереди и рассоединить электрический разъем.
3.1. Извлечь из защелок накладки верхних и нижних монтажных отверстий -4- и -5- .
3.2. Снять резиновую втулку -7- между дверью и стойкой А.
3.3. Разблокировать и рассоединить электрические разъемы -6- .
4. Снять крепежную раму двери
4.1. Вывернуть крепежные винты рамы двери -8, 9- и -11- .
4.2. Вдавить резиновую втулку жгута проводов -10- вовнутрь и извлечь жгут проводов -10- через отверстие в двери вместе с рамой двери.
5. Демонтаж крепежной рамы двери
5.1. Равномерно приподнимать раму двери -12- спереди и сзади, пока направляющие пальцы -13- и -16- полностью не выйдут из опорных вилок -14- и -15- .
5.2. Снять крепежную раму двери с каркаса двери -17- .

57300003.gif (19.7 Кб, 13 просмотров)
57300016_1_a.gif (18.5 Кб, 17 просмотров)
57300016_1.gif (27.5 Кб, 17 просмотров)
57300016_1_b.gif (18.8 Кб, 17 просмотров)
57300016_1_c.gif (23.3 Кб, 19 просмотров)
57300016_2_a.gif (16.4 Кб, 15 просмотров)
57300016_2.gif (26.6 Кб, 17 просмотров)
57300016_2_b.gif (24.1 Кб, 17 просмотров)
57300009_3.gif (31.5 Кб, 18 просмотров)
57300009_3_a.gif (29.8 Кб, 20 просмотров)
57300009_4.gif (26.6 Кб, 19 просмотров)
57300009_4_a.gif (14.1 Кб, 15 просмотров)
57300009_4_b.gif (12.8 Кб, 14 просмотров)

Демонтаж и монтаж стекла двери пер.

Предварительные работы
1. Демонтаж крепежной рамы передней двери

Демонтаж стекла двери пер.
Демонтировать электродвигатель стеклоподъемника.
1. Электрический разъем -3- разблокировать и отсоединить ( -стрелка A- ).
2. Вывинтить крепежные винты -2- и снять электродвигатель стеклоподъемника.
Снять боковое стекло:
3. Вывинтить крепежные винты -5- крепежных элементов -4- .
4. Разомкнуть крепежные элементы ( -стрелки B- ) и вынуть боковое стекло -6- вниз ( -стрелка C- ).
5. Снять крепежные элементы -4- с ползунов -7- .

информация
Начиная с модельного года 2006 при износе стекол дверей без покрытия, в качестве запчастей поставляются только стекла с водоотталкивающим покрытием.
Данные стекла могут быть легко установлены на автомобили, выпущенные до 2006 модельного года.
В отдельных случаях необходимо проверить возможность нанесения покрытия на установленные в автомобиле стекла дверей.

Источник

Оцените статью
Купюры