- Acura rdx 2010 багажник
- Багажник на крышу Acura RDX (Акура РДХ)
- Выберите модификацию Acura RDX
- Рекомендуем также посмотреть
- Багажник на крышу Acura RDX
- Отзыв об Acura RDX 2.3 (240 л.с.) 4WD AT 2010 г.в.
- История покупки
- Впечатления
- Обзор характеристик люксового Acura RDX
- Характеристики марки
- Смена поколений
- Изменения к лучшему
- Как менялись технические возможности авто
- — Ходовая часть
- — Силовые агрегаты
- — Привод
- Как менялись габариты
- Экстерьер в стиле Acura
- Салон премиум класса
- Оснащение
- Доступные комплектации и цены
- Конкурентные преимущества
- Недостатки модели
Acura rdx 2010 багажник
Объем багажника Acura RDX для всех модификаций составляет x.
Годы выпуска 2006 — настоящее время:
- Объем багажника: x.
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид багажника |
---|
Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Acura model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Acura model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр багажников |
---|
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Багажник на крышу Acura RDX (Акура РДХ)
Выберите модификацию Acura RDX
Рекомендуем также посмотреть
Багажник на крышу Acura RDX
Багажник на крышу Acura RDX устанавливается на крышу в специальные места предусмотренные инженерами компании Acura и не требуют дополнительных вмешательств в конструкцию автомобиля.
Установка багажника на крышу Acura RDX не вызывает сложностей. Для более точного выбора багажника на крышу необходимо точно указать модель Acura. Наш умный подбор багажника предложит различные варианты для вашего автомобиля. Если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться с нашими специалистами любым удобным способом. Наши специалисты имеют огромный опыт в установке багажников на крышу Acura RDX и смогут помочь установить багажник на ваш автомобиль.
Купить багажник на крышу Acura RDX в Москве и Санкт-Петербурге возможно в наших специализированных магазинах багажных систем ES-AUTO.RU. Магазин продает и устанавливает багажники с 2009 года.
— Оплата производится сервисом PayU. Подробнее
Оплата заказа при доставке производится курьеру:
— Банковской картой
— Наличным расчетом
Оплата заказа при самовывозе производится:
— Банковской картой
— Банковским переводом
— Наличным расчетом
Адрес магазина при самовывозе: город Москва, Бескудниковский бульвар, дом 2, корпус 1. Магазин «Багажники».
Доставка завтра при наличии товара на складе.
Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:
Заказ более 6 000 Р — бесплатно.
Заказ до 6 000 Р — 350 Р
Стоимость доставки заказов за пределами МКАД:
+ 30 руб за 1 км в одну сторону
Способы оплаты:
— Банковская карта
— Банковский перевод
— Наличный расчет
— В салоне «Связной»
— В салоне «Евросеть»
Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!
Товар доставляется в заранее оговоренное время и место, в течении дня, либо на следующий день (в зависимости от времени оформленного заказа и загруженности курьеров). Доставка заказов осуществляется до конкретного адреса. Подъем в офис, квартиру и т.д не осуществляется.
Жмите, чтобы узнать подробнее о подарочных сертификатах ES-AUTO!
Источник
Отзыв об Acura RDX 2.3 (240 л.с.) 4WD AT 2010 г.в.
10 Марта 2018 , просмотров: 3186
- Год выпуска: 2010
- Двигатель: Бензиновый 2.3 л
- Мощность: 240 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
- Во владении: от 3 до 5 лет
История покупки
Приветствую! Вашему вниманию отзыв за Acura RDX (далее Акура РДХ) 2010 года выпуска. Для начала хотелось бы выразить благодарность сайту, при выборе авто очень помогает. А также благодарю за отзыв человека из Иркутска (вроде), что оставил отзыв за сей авто.
Примерно в феврале 2013 г задумался над обновлением авто. Тогда это был Хонда Цивик Ферио 2000 г.в. Пользовался и другими японцами (микроавтобусом в том числе). Цивик показал себя как надежный, неприхотливый и дешевый в обслуге авто, посему решил выбирать только между Хондой и Тойотой. Также хотелось полный привод, ну и сидеть повыше, конечно.
И вот, размышляя о выборе, вспомнил вдруг, что видел пару раз авто современного дизайна, всего в цветах (аэрографити или т.п.), подходящий по параметрам. Начал собирать инфу. Оказалось, есть такой автомобиль Акура РДХ — люксовая Хонда. Собирают в Канаде и США. Качество сборки считается как японское. Так и оказался я на североамериканских автоаукционах.
Довольно быстро разобравшись, определил бюджет — 25 000 долларов (тогда 32-33 р. за дол). И вот тут оказалось, что в США за такие средства можно приобрести практически любой авто. Конечно же, «играя» годом выпуска. Хоть Кайен, хоть Ферарри — глаза начали разбегаться, а губа раскатываться. Думалось приобрести Камаро или Мерседес какой. А там уж привезу как-нибудь.
Но пару разговоров с заграничным товарищем отрезвили. Он сразу заявил, что Акура РДХ будет наилучшим выбором в данный бюджет. Главный аргумент — «этот автомобиль дважды получал приз как самый надежный, и это среди прокатных агенств США, которые и без того приобретают только рабочих лошадок».
Еще была Тойота Венза. Тоже хорош. Но в США полноприводные Вензы объемом 3,5 литра. А это по таможенному калькулятору выходило значительно дороже. Определившись с моделью и годом выпуска, стал участником аукциона.
Для начала закинул $2 000 как 10 процентов от стоимости. Залог своеобразный. Потом еще 2 000, чтоб на общий североамериканский аукцион выйти (20 процентов надо). Предпочтений по цвету особо не было, но малиновая с белым салоном смотрелась на фото очень сладенько. Однако получилось, что черная.
Доплатил до 22 200 дол, банковский конфискат, 39 000 миль пробег по Нью-Джерси. И началось: послепродажная проверка (обязательная), доставка в порт и стоянка там, пока контейнер соберется (вроде по 3 или по 5 в одном бывает), страховка «по морю», доставка из Финляндии, таможня (может еще что, забыл).
В итоге начал заниматься в феврале, а в августе сел за руль Акуры РДХ, потратив 1 340 000р. Для сравнения, тогда на сайте объявлений стоял на продаже белый РДХ 2008 г.в. за 1,6 мл. р.
Впечатления
Через пару недель пробил переднее правое колесо, не заметив сужение дороги справа, прямо на угол бордюра налетел. Виной сему была привычка сидеть справа на японцах. В багажнике нашел домкрат, инструмент и докатку.
На шиномонтаже выяснилось, что резину все-таки подменили на старую. Скорей всего, на этапе от Финляндии до Екб. Особо не расстроился, все равно зим. резину покупать надо было. Взял Хэнкок на зиму, к лету Бричстоун «дождевой». Заменил все жидкости в «Хонде Эксперт».
Заодно почистили радиатор. Раздули, что предидущий хозяин ненавидел индюшек — была куча перьев (по ходу реально наехал на птичек). Также выяснилось, что многое по подвеске и в целом — инженерные решения от Хонды Пилот и Ц-РВ.
Бывало, пытался я гонять на Цивике, да только это смешно, по сравнению с динамикой Акуры. Не заметил сам как стиль вождения сменился на «агрессивный». С каждого перекрестка надо первым). Расход стал под 18 литров на 100 миль. Кстати «перешивать» принципиально не захотел. Программа тоже в стоимость авто входит — вот пусть и работает.
200 км/ч — больше не решился, да и кольцовский тракт заканчивался. Однако нет сомнений, что авто легко наберет и все максимальные 280. Вообще на любой скорости присутствует чувство, что можешь добавить.
Подрулевые лепестки на Acura RDX провоцируют поиграть в гонщика. Полный привод SH-AWD предсказуемо надежен хоть на льду, хоть в дождь, хоть по рыхлому снегу. Тормоза тоже проверялись в боевых условиях.
В отличие от Цивика, Акура трещит (педаль тормоза), но останавливается! Даже если газанул и тут же в тормоз. В общем, первые года два «летал» по дикой. Так что, ежели кого обидели на дороге, не мы такие — авто такое. Сейчас акстился слегка, гоняю редко. Только если реально очень задерживаюсь к близким.
Так и хотелось написать, что данному авто 8 лет, 100 000 миль пробег и ни одной поломки. Однако кроме расходников за это время менялись отбойники спереди, три пыльника спереди (для ЦР-В такие же, к примеру), какие-то резики по 300 р, лампочки в стопаки, переобжали трубку гидроусилителя. Если все вместе, то примерно 18 000 р. с работой. Как считаете, оправдан «титул» надежного авто?
Я бы назвал люксовым салон этого автомобиля. Везде мягкий пластик, либо кожа, либо качественный кож зам. (кто знает?). Ничего не потерлось со временем, кожа на креслах целая и т.д. и тп. Музыка тоже хорошая и буфер в багажнике.
Теперь о том, чего не достает в Acura RDX. Камера заднего вида прекрасно работает (изображение на зеркало заднего вида), но закидывает ее грязью довольно быстро. Надо выдвижную или омыватель. Зеркала боковые не складываются автоматически. На Цивике даже кнопкой!
Задняя дверь вручную складывается, и газовых подпорок капота нет. Ни обогрева переднего стекла, ни форсунок стеклоомывателя. Подвеска надежная, но жестковатая. Особенно в последнее время так казаться стало.
То ли амортизаторы поменять пора, то ли много кушать (в смысле, зажрались). Главное же не ломается и не стучит? Так, только чуть поскрипывает зимой на «искусственных неровностях», когда не мыли давно (соль и т.п. на резинках).
По итогу можно сказать, что Акура РДХ — идеальный авто для беззаботного (и, собственно, ничего особо не понимающего в автомобилях) пользователя-владельца. Управляемость, надежность и ускорение — явные плюсы. Маловато (для люкса) всяких приколюшек и удобных штучек — недостатки. А теперь предлагаю подумать о следующем авто. Что можно приобрести, пусть значительно дороже и по ходу рамное, но такого же качества? Кроме, конечно же, новой Акура МДХ ? Тем более, что MDX не намного больше (и, по сути, тоже кроссовер). Так что его оставим, если ничего другого не выберу. Как варианты рассматривал Кадилак Эскалейд (и Тахо)? Лексус 570 (и Крузер 200), новый Хонда Пилот под сомнениями из-за дизайна не люкс (как мне кажется), а больше 3 мультов уже. И вот читал отзывы. Сначала за Эскалейды, потом за Лексус, затем уже до Рендж Роверов добрался. И везде только положительные оценки. Мол, по обслуживанию дороже и жрет побольше, ну дак это само собой, ибо большой джип (и все такое). Это такие надежные авто все производители стали делать или как? За сим прощаюсь с вами, на вопросы постараюсь ответить со временем, фото 2013 г. из США (других нету).
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Источник
Обзор характеристик люксового Acura RDX
Acura RDX – младший (компактный) кроссовер в модельном ряду люксового бренда Honda. Создавался для продажи в Северной Америке, но постепенно был внедрён на рынок Европы, а позже и России. К сожалению, в нашей стране не прижился, производитель ушёл с российского рынка из-за низких продаж вместе с санкционным кризисом.
Характеристики марки
Acura – это люксовый бренд корпорации Honda, а также наименование дочернего подразделения Honda Motor Companies, специализирующегося на создании премиальных авто. Автомобили этой марки отличаются высоким уровнем качества, оснащения, максимально соответствуют потребностям клиентов, в них воплощаются лучшие инновационные разработки инженеров.
Акура – это первый японский бренд на американском рынке, который смог составить достойную конкуренцию европейским маркам. К сожалению бренд мало представлен в России. Впервые разработки японского премиального бренда появились в нашей стране в 2013 году: на рынок пришли кроссоверы Акура RDX и MDX, седан TLX. В это же время открылись дилерские центры, но лишь в столице. К сожалению, россияне не проявили особой любви к люксовым Acura – из-за низких продаж производитель был вынужден покинуть российский рынок. Поставки прекратились в 2015 году, обслуживанием проданных авто в России занялись дилеры Honda.
Смена поколений
Впервые данная модель премиального кроссовера была представлена публике в 2006 году. Первый рестайлинг концерн произвёл в 2009.
В 2012 на ряду с выпуском среднеразмерного MDX вышло второе поколение кроссоверов Акура РДХ (продажи стартовали весной 2013). В 2014 авто появилось на российском рынке, но лишь в одной модификации (на американском продавались переднеприводные и полноприводные авто). В 2015 провели очередной рестайлинг.
Весной 2018 года дебютировало 3-е поколение премиального японского кроссовера Акура РДХ. Автомобиль 2019 модельного года создан для американского рынка и не известно, вернёт ли концерн кроссовер Acura РДХ на российский рынок.
Изменения к лучшему
С каждым обновлением характеристики Акура РДХ серьезно улучшались: менялась «начинка», внешний вид, эксплуатационные свойства, увеличивались размеры и уровень безопасности. Постепенно «японец» перешел из класса компактных (длиной до 4,6 м) в класс среднеразмерных (длина 2-ой генерации 4,66 м, 3-ей – 4,75 м), стал комфортным и вместительным 5-ти местным кроссовером. А вместе с тем – более проходимым, экономичным (расход топлива Акура РДХ II составлял 14 л в городе, в 3-ем уменьшился до 10,7 л). Рассмотрим как изменились технические характеристики Акура РДХ, как менялся внешний вид, внутреннее убранство и оснащение кроссовера.
Как менялись технические возможности авто
Среди изменений к лучшему водители называют увеличенный до 205 мм клиренс, увеличенную максимальную скорость (до 210 км/ч) и пониженный расход топлива (с 14 л до 10,7 в городе).
— Ходовая часть
Японский кроссовер Acura РДХ знаменит уникальной платформой (концерн разработал её специально под свои полноприводные авто). В ходовую часть Acura RDX входит адаптированная подвеска (многорычажная сзади и McPherson спереди), активные амортизаторы, дисковые 12-ти дюймовые тормоза (спереди вентилируемые и невентилируемые сзади), шины на легкосплавных дисках (18 дюймов у Акура РДХ I, 19 опционно у РДХ II, 19 и 20 у Акура РДХ III).
— Силовые агрегаты
Каждое поколение премиальных кроссоверов Acura RDX оснащалось разными силовыми агрегатами.
Характеристики движка | 1-е поколение Акура РДХ | Acura RDX II | Acura RDX III |
Наименование | K23A1 (турбированная «четвёрка») | J35Z2 («атмосферник» V6) | DOHC VTEC |
Конфигурация | рядный, 4-х цилиндровый, 16 клапанов | 6-ти цилиндровый, V-образное расположение цилиндров (по 4 клапана) | 4-х цилиндровый, 16 клапанов |
Материал блока двигателя и головки блока | алюминий (его применение уменьшает итоговый вес авто) | алюминий | нет данных |
Системы | i-VTEC (система с электронным управлением изменения фаз газораспределения) | i-VTEC, непосредственный впрыск, VCM II (часть цилиндров -3 или 4 — отключаются при движении на постоянной скорости или при малых нагрузках, что позволяет рациональнее использовать топливо) | турбонаддув |
Объём | 2,3 л | 3,5 л | 2 л |
Мощность | 240 л.с. | 273 л.с. | 272 |
Крутящий момент | 353 Нм при 4500 об/мин (предел 6 800) | 340 Нм при 4500 об/мин (предел 6 200) | 380 Нм |
Расход топлива | 14 л в городе Рекомендовано АИ-98 | 14 л в городе 10 л в спешанном цикле | 10,7 л в городе 8,4 в смешанном цикле |
Ходовые характеристики | Разгон – 8 сек Максимальная скорость – 210 км/ч | Разгон – 7,9 сек Максимальная скорость – 210 км/ч | Максимальная скорость заявлена 260 км/ч (по факту чуть быстрее) |
Как видим, разные моторы обеспечивали и разные ходовые характеристики. Автомобиль Acura RDX становился всё лучше и в плане расхода топлива, и в плане скорости.
В комплектации Acura RDX, официально поставляемой на российский рынок установлена такая же коробка передач, как и у «старшего брата», у МДХ – 6-ти ступенчатый «автомат» SportShift.
Акура РДХ I | Акура РДХ II | Акура РДХ III | |
КПП | 5АКПП | 6АКПП, позже 9АКПП | 10АКПП |
— Привод
На японский кроссовер Акура РДХ изначально была установлена дорогостоящая фирменная система SH-AWD. От других она отличается активным распределением тяги. Ради экономии инженерам пришлось отказаться от фирменной SH-AWD и установить типичный подключаемый полный привод. Но с 3-им поколением Акура RDX система SH-AWD вернулась. Отказ от системы активного полного привода был обоснован – концерн стремился удержать стоимость авто на конкурентном уровне.
Как менялись габариты
Кроссовер Акура РДХ каждый раз (при каждом обновлении) «раздавался» в размерах.
Габариты | Акура РДХ I (мм) | Акура РДХ II (мм) | Акура РДХ III (мм) |
длина | 4 590 (позже 4 636) | 4 660 | 4 747 |
ширина | 1 869 | 1 972 | 1 902 |
высота | 1 656 | 1 678 | 1 669 (- 11) |
клиренс | 130 | 205 | 205 |
колёсная база | 2 649 | 2 685 | 2751 |
масса | 2 260 кг | 2 260 кг | 2 260 кг |
Увеличенная колёсная база Acura RDX положительно повлияла на управляемость и комфортность. Места в автомобиле Акура РДХ II стало больше: сзади свободно помещаются три человека.
Экстерьер в стиле Acura
Что во втором поколении, что в третьем автомобиль Акура РДХ является воплощением фирменного стиля японской компании Акура, чётко просматриваются черты «старшего брата» — среднеразмерного кроссовера МДХ.
- округлые линии кузова;
- «хищный взгляд» головной оптики;
- хромированная фальшрешётка;
- массивный и рельефный бампер;
- большие воздухозаборники;
- крупные «глаза» противотуманок;
- округлые линии кузова;
- массивная дверь багажника;
- рельефные штамповки сбоку и сзади;
- массивные арки колёс (выросшие с размера дисков 18R до 20-ти дюймовых).
Салон премиум класса
Автомобиль Acura RDX славиться удобными сиденьями (как у дорогого седана) и разумно распределенным пространством. Основная часть кнопок управления размещена на центральной консоли, часть на руле.
В салоне Акура RDX царит атмосфера роскоши. Отделка выполнялась и выполняется из качественных дорогих материалов (лучшие сорта кожи, качественный пластик, натуральное дерево).
С поколением Acura RDX II на смену гидроусилителю пришёл электроусилитель руля, который обеспечивает плавный переход с низкой скорости на высокую.
Наибольшие перемены к лучшему в салоне произошли после выхода 3-ей генерации кроссовера Acura RDX. Снижен уровень шума (за счет плавающего подрамника, креплений повышенной жесткости и специального шумоизолятора с внутренней стороны). Предложены новые палитры отделки. Вырос объём багажного отделения с 404 л (787 при сложенных сиденьях) до 740 л (1 735).
Оснащение
Кроссовер Acura RDX называют премиальным и по оснащению. В комплектации Acura RDX II, поставляемой в Россию, имеются:
- механизм автоскладывания спинок заднего ряда;
- электропривод багажной дверцы;
- зеркала с обогревом, электроприводом и функцией памяти;
- ксеноновые фары (после рестайлинга появилась мощная светодиодная оптика);
- кожаная обивка сидений;
- 8 электрорегулировок водительского кресла, обогрев;
- панорамный люк в крыше с электроприводом;
- фирменная аудио премиум класса с 6 динамиками, сабвуфером;
- камера заднего вида с дисплеем;
- кнопка запуска двигателя на дистанционном пульте;
- программируемый замок;
- блокиратор дверей;
- 6 подушек безопасности – раскрываются с разной скоростью и в разном количестве, в зависимости от силы удара;
- системы ABS, EBD, ESP, TCS, HSA и Brake Assist;
- опции для безопасности детей (датчики подушек, замки для крепления детских сидений, функция обратного открытия окон на случай защемления пальцев, одежды);
- круиз-контроль;
- датчики в шинах;
- стекло в двери багажника с подогревом.
После рестайлинга 2-го поколения Acura RDX производитель предложил вместе с базовой комплектацией новый пакет оснащения – Advance (устанавливается за дополнительную плату). В него входят:
- датчики дождя;
- противотуманки;
- парктроники;
- вентиляция передних сидений;
- уникальный комплекс AcuraWatch (системы слежения и контроля).
Доступные комплектации и цены
В нашей стране можно найти кроссовер Акура RDX первого поколения, но это скорее редкость (автомобиль RDX 2006-2012 годов выпуска поставлялся на рынки СНГ только «серыми» дилерами). Продаётся Acura RDX по разным ценам, в зависимости от состояния и пробега: от 550 тысяч до 1,2 млн рублей.
Больше предложений на вторичном рынке представлено по 2-му поколению Acura RDX, в единственной комплектации, поставляемой в Россию официально – Акура РДХ Techno. Стоимость составляет 2,24-2,3 млн рублей. В версии 2016 года (после рестайлинга, с пакетом Advance) – 2,5-2,6 млн рублей. Но последнюю найди весьма проблематично (только на заказ ввоза в РФ из США с пробегом не менее 96,6 тысяч км).
Имеются предложения от одного автосалона о покупке Acura RDX III (2018 года выпуска) на заказ – за 4,77 млн рублей.
Конкурентные преимущества
У первоначальной версии кроссовера RDX была масса конкурентов, по мере обновления модели их список уменьшался. И сегодня, по мнению экспертов, у модели Acura RDX 2018 года выпуска он составляет всего три позиции:
Ранее среди премиальных конкурентов RDX также называли Infiniti EX35 и JX, Lexus RX 350 и NX, BMW Х3, Volvo XC60, Land Rover Discovery Sport.
У каждого из названных автомобилей своя целевая аудитория: это те водители, которые предпочитают полюбившуюся модель, прекрасно зная о её недостатках. Но по факту Акура РДХ превосходит конкурентов по ряду параметров, что делает его весьма востребованным на американском рынке (4-е место по продажам). На российском же высокая цена и дорогое обслуживание RDX не способствовали популяризации данной модели.
Хотя автомобиль Acura RDX достоин внимания хотя бы уже потому, что показал высокие результаты краш-теста, прошедшего в США по методике NTHSA. Кроме того RDX обладает рядом конкурентных преимуществ:
- просторность в салоне и вместе с тем компактность,
- фирменный изысканный стиль,
- передовые технологии безопасности, используемые в комплексе,
- высокие ходовые характеристики (плавный ход, динамичность, устойчивость в любую погоду, послушный руль, хорошая проходимость),
- низкий уровень шума,
- отделочные материалы в салоне отличаются длительным сроком эксплуатации,
- мощная (яркая) светотехника,
- вместительный багажник,
- надежность (поломки – редкость, ресурс агрегатов — высокий),
- комфортабельные кресла.
Недостатки модели
Пока на рынок не придёт новая модель Acura РДХ, в 3-ей генерации (2018-2019 года выпуска), российским потребителям придётся мириться с проблемами 1-го и 2-го поколения Акура RDX.
- высокая стоимость, дорогостоящее обслуживание (расход и стоимость оригинальных запчастей);
- уровень комфорта и оснащенности ниже, чем у главных конкурентов (например, водителям хотелось бы иметь фароомыватели, подогрев под щётками передних окон, датчик уровня жидкости в бачке омывателя);
- небольшой бак, объёма не хватает для поездок на дальние расстояния (хотелось бы иметь на 80 л);
- со временем при негативных внешних воздействиях могут проржаветь штуцеры на радиаторе;
- в определенный момент может смешаться антифриз с трансмиссионной жидкостью;
- плохо работают штатные передние тормоза (перегреваются, иногда «ведут себя» непредсказуемо), а всё потому, что диаметр и толщина тормозных дисков, по мнению экспертов, не соответствует весу автомобиля (меньше, чем требуется). Их желательно заменить на комплект тормозных дисков побольше и пошире (марки ПРОМА или НРВ).
Недостатки Акура РДХ звучат весьма внушительно, и всё же на фоне многочисленных достоинств они выглядят несущественными.
По мнению владельцев Acura RDX заслуживает оценки 9 по 10-ти бальной шкале, поскольку радует глаз, в нём приятно находиться, служит «верой и правдой» (в течение пяти лет ни одной серьезной поломки, только плановые замены и мелкие «болячки»). К тому же новое поколение кроссоверов Acura RDX оказалось ещё более надежным и привлекательным: имеет больше преимуществ, меньше недостатков, чем прежнее. Возможно скоро оценить обновленных RDX 2019 модельного года смогут не только в США, но и отечественные автолюбители.
Источник