- Упоры капота и багажника для ВАЗ 2113-2115
- Газовый упор капота на семейство Samara второго поколения или открываем капот с удовольствием. Опыт покупателя
- А как же устранить этот недостаток?
- Итак, процесс установки (инструкция):
- ВАЗ-2113, 2114, 2115:
- 2115 газовые опоры багажника
- Амортизатор (упор) ВАЗ 2108 двери багажника (СААЗ) с крепежом (металлическая обойма)
- Как работает газовый амортизатор багажника и почему он выходит из строя
- Видео о замене упоров на машинах ВАЗ:
- Подбор упоров багажника к иномаркам от ВАЗ и УАЗ. Характеристики упоров ВАЗ. — DRIVE2
- Как выбрать
- Особенности крышки багажника у Шевроле Нива
- Газовые стойки багажника — Toyota Mark II, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2
- Предназначение и виды амортизаторов
Упоры капота и багажника для ВАЗ 2113-2115
Газовый упор капота на семейство Samara второго поколения или открываем капот с удовольствием. Опыт покупателя
Всем привет! Сегодня мы поговорим о такой неудобной штуке, как стандартный упор капота и об удобной штуке такой, как газовый упор капота. Большинство автомобилистов, особенно водители отечественных автомобилей, знают, как неудобно пользоваться стандартной «кочергой». Выглядит это всё примерно так:
- открывается капот;
- поднимается, так называемая, «кочерга», на которую опирается сам капот.
Конструкция довольна хлипкая, при неумелом обращении можно ее легко зацепить и получить удар по спине. Также затруднено обращение с мотором при ремонте (тяжело дотянуться до деталей).
А как же устранить этот недостаток?
Для этого нам понадобится газовый упор капота для семейства «зубил» второго поколения ВАЗ-2113, 2114, 2115.
Внимание! Когда вы купите газовый упор, в инструкции к нему будет написано: «Упор можно установить только с растяжкой передних стоек от фирмы «ТехноМастер», растяжки других фирм придётся демонтировать». Ни в коем случае не верьте этому! У меня стояла растяжка (распорка) от фирмы «ТюнингАвто», но крепление упора встало, как родное. Скорее всего, это просто рекламный ход фирмы-производителя.
Итак, процесс установки (инструкция):
- Для начала подготовьте ключи на 10 и 13.
- Затем не спеша отверните гайки левой опоры передней подвески. Многие переживают, что уйдет куда-то сход развал, если вы 2-3 гайки открутите. Но переживать не стоит! За сход-развал отвечает другая часть крепления.
- Далее установите на оставшиеся шпильки кронштейн. Прикрутите гайки обратно на их места.
Всё, с нижней частью все разрешилось. А вот с верхней придется сложнее.
Здесь возможны разные варианты. Дело в том, что тут имеется небольшой закладной элемент, который можно уронить внутрь капота.
- Открутите нижний болт крепления. Потому что по-другому он туда не встает. Прикручиваем верхний.
- После этого вторым болтом нужно поймать закладной элемент внутри.
- Возьмите ключ и затяните крепление.
Готово! Наслаждаемся результатом!
ВАЗ-2113, 2114, 2115:
- стало намного удобней копаться в моторе, менять различные запчасти;
- не приходится тратить время на поднятие капота, а затем и закрытие его;
- если вы до этого всегда пачкали руки об кочергу, то поверьте, что с установкой этого упора такого больше не будет.
Недостатков пока не заметил, если только, что ценник, да и то на сайте Motorring одна из самых низких цен на данную запчасть.
Всем спасибо за внимание!
Источник
2115 газовые опоры багажника
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Кидай фотку, я ее выложу здесь: dj_non_stop@mail.ru
Себе поставил один амортизатор как и предлагалось в форуме, но он не позволяет полностью избавиться от торсионов, ладно хоть крышка по затылку не бьёт.
как думаете, а на 99 такое решение подойдет?
Добрый день. Думаю, что подойдёт.Принцип и смысл — одни и те же. Главное, правильно продумать. Не сверлить отверстия там, где не нужно и всё такое. Принцип — 7 раз отмерить, 1 — отрезать.
К тому же я крепил ам-р к кронштейну багажника, т.е. старался не делать лишних отверстий. Слева-заводское, справа пришлось сверлить.Места всё это практически не съело.Хотя речь идёт о багажнике2115.Он очень хорош.
Когда у меня терпение лопнуло, при демонтаже торсионов, я умудрился разбить стекло заднее. Картина дня: выходной, народ в гаражах, тепло, бах, я выхожу довольный и ошарашеный. «Мужики, стекло уничтожил! Сам!» Искусство требует жертв.
а я вот так сделал.
у деда в гараже нашел небольшой лист аллюминия отпилил нужный кусочек, просверлил два отверстия для крепления. сверлил так что бы одно отверстие совпадало с треугольником крепления обивки багажника. а второе сделал в ребре на котором уплонитель сидит.
в процессе экслуотации треугольник отволился. пришлось усильть крепление, болтом шайбой и poxypol’ом
Предлагаю свой вариант для любителей нелегких путей.
Материально-временные затраты: 30 у.е. + 4 часа + 2 шт. cтарых газовых упора от «08», однако на мой взгляд игра стоит свеч, т. к. багажник открывается уверенно и мягко, фиксируется надежно.
Особенности варианта — основание газового упора крепится к массивному кронштейну фиксации спинки заднего сиденья, поэтому есть надежда на уверенную работу всей конструкции в течение всего срока службы машины.
[img]http://photofile.ru/cphoto/ybrjc/2060166/large/33201909.jpg?cid=517c65dd508020d51b5f9e78b2c326ee[/img]
[img]http://photofile.ru/cphoto/ybrjc/2060166/large/33204457.jpg?cid=517c65dd508020d51b5f9e78b2c326ee[/img]
Если возникнет интерес — отвечу подробнее.
Альбом запоролен.
Я тоже упор к кронштейну крепил, тока откуда «30 у.е. + 4 часа + 2 шт.» ?
Я обошелся одним новым и работы на час.
Один штатный торсион пришлось снять, а второй на минимум поставил.
+ Упор не видно и он не занимает место.
— У меня слишком быстро открывается, видимо пока новый.
— Приподнялся уголок крышки багажника и уплотнитель плохо прилегает
ЗЫ у мну правда 99, но крышка тяжелая после шумки
Источник
Амортизатор (упор) ВАЗ 2108 двери багажника (СААЗ) с крепежом (металлическая обойма)
Как работает газовый амортизатор багажника и почему он выходит из строя
Принцип действия упора крышки багажника в автомобиле аналогичен любому другому газовому амортизатору. В его герметичной полости имеются две камеры, разделенные перегородкой с небольшим отверстием, наполненные сжатым газом. Именно он и препятствует быстрому перемещению штока внутри замкнутого пространства, медленно проходя через отверстие.
Газовые амортизаторы достаточно долговечны, надежны и менее требовательны к условиям эксплуатации, чем ранее использовавшиеся масляные, однако даже они рано или поздно могут выйти из строя. В случае с упорами багажника это происходит в основном при разрушении уплотнителя с последующим снижением давления газа. Гораздо реже встречаются внешние повреждения в виде деформации штока или корпуса – такое обычно происходит лишь в результате аварии.
Видео о замене упоров на машинах ВАЗ:
Новаторства амортизаторов на ВАЗ 2114
Многие начинающие водители задаются вопросами, что такое рессоры на ВАЗ 2114
и для чего они необходимы. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. лишнее из багажника, ВАЗ 2114. Замена. Функции
амортизаторов довольно широки, они делают автомобиль устойчивей на дороге, безопасней, надежней, в особенности их важная роль проявляется во время крутых поворотов и при резком торможении. Если б амортизаторов не было, машину бы внесло в ту же секунду, как была нажата педаль тормоза.
Кроме того, описываемые устройства делают процесс вождения качественнее, гасят колебания, которые приходятся на несущие детали автомобиля, предупреждают возникновение раскачки. Вот почему так важно грамотно подобрать устройства для гашения колебаний для автомобиля. Рассмотрим, что представляют собой амортизаторы ВАЗ 2114, как производится замена задних амортизаторов
, какие есть нюансы, которые должен знать водитель.
Подбор упоров багажника к иномаркам от ВАЗ и УАЗ. Характеристики упоров ВАЗ. — DRIVE2
Вниманию всем жаждущим удешевить покупку упоров предоставляю список упоров всех ВАЗ и УАЗ с характеристиками:
Упоры к автомобилям LADA 4×4Модель 2121-6308010 / 2121-6308015 / 2121-8231010-05 / 2121-8231015-05Длина изделия, ммв свободном состоянии 450в сжатом состоянии 275Ход поршня, мм 175Масса, кг 0,34Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
Упоры к автомобилям LADA SAMARA2108-8231010-05 / 2108-8231015-05 / 2108-6308015Длина изделия, ммв свободном состоянии — 450в сжатом состоянии — 275Ход поршня, мм 175Масса, кг 0,34Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
LADA 21213Модель 21213-8231010-05Длина изделия, ммв свободном состоянии 450в сжатом состоянии 275Ход поршня, мм 175Масса, кг 0,34Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
Упоры к автомобилям ОКАМодель 21213-8231010-05Длина изделия, ммв свободном состоянии 450в сжатом состоянии 275Ход поршня, мм 175Масса, кг 0,34Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
Упоры к автомобилям УАЗ ПатриотМодель 12.8231015-01Длина изделия, ммв свободном состоянии 500в сжатом состоянии 300Ход поршня, мм 200Масса, кг 0,358Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
Упоры к автомобилям УАЗ ХантерМодель 121.8231015Длина изделия, ммв свободном состоянии 450в сжатом состоянии 275Ход поршня, мм 175Масса, кг 0,330Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
Упоры к автомобилям LADA KalinaМодель 1118-8231015Длина изделия, ммв свободном состоянии 305в сжатом состоянии 200Ход поршня, мм 105Масса, кг 0,23Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
LADA Priora УниверсалМодель 1119-8231015Длина изделия, ммв свободном состоянии 600в сжатом состоянии 350Ход поршня, мм 250Масса, кг 0,4Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
Упоры к автомобилям LADA 110-112, LADA 111Модель 2111-8231010 / 2111-8231015Длина изделия, ммв свободном состоянии 600в сжатом состоянии 350Ход поршня, мм 250Масса, кг 0,435Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
LADA 111Модель 2111-8231010-10 / 2111-8231015-10Длина изделия, ммв свободном состоянии 600в сжатом состоянии 350Ход поршня, мм 250Масса, кг 0,435Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
LADA 112Модель 2112-8231010 / 2112-8231015Длина изделия, ммв свободном состоянии 450в сжатом состоянии 275Ход поршня, мм 175Масса, кг 0,32Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
Москвич 2141Диаметр цилиндра [мм] 19Высота подъема [мм] 200Выталкивающая сила [N] 400макс. длина [мм] 502
Диаметр вертикальной трубки [мм] 8
ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин»длина в расжатом состоянии, мм (L1) 678ход штока, мм (L2) 290длина в сжатом состоянии, мм 388усилие сжатия, Н 700диаметр штока, мм 10диаметр поршня, мм 20диаметр резервуара, мм 22
Взято с официального сайта СААЗ и других официальных источников
Page 2
Вниманию всем жаждущим удешевить покупку упоров предоставляю список упоров всех ВАЗ и УАЗ с характеристиками:
Упоры к автомобилям LADA 4×4Модель 2121-6308010 / 2121-6308015 / 2121-8231010-05 / 2121-8231015-05Длина изделия, ммв свободном состоянии 450в сжатом состоянии 275Ход поршня, мм 175Масса, кг 0,34Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
Упоры к автомобилям LADA SAMARA2108-8231010-05 / 2108-8231015-05 / 2108-6308015Длина изделия, ммв свободном состоянии — 450в сжатом состоянии — 275Ход поршня, мм 175Масса, кг 0,34Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
LADA 21213Модель 21213-8231010-05Длина изделия, ммв свободном состоянии 450в сжатом состоянии 275Ход поршня, мм 175Масса, кг 0,34Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
Упоры к автомобилям ОКАМодель 21213-8231010-05Длина изделия, ммв свободном состоянии 450в сжатом состоянии 275Ход поршня, мм 175Масса, кг 0,34Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
Упоры к автомобилям УАЗ ПатриотМодель 12.8231015-01Длина изделия, ммв свободном состоянии 500в сжатом состоянии 300Ход поршня, мм 200Масса, кг 0,358Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
Упоры к автомобилям УАЗ ХантерМодель 121.8231015Длина изделия, ммв свободном состоянии 450в сжатом состоянии 275Ход поршня, мм 175Масса, кг 0,330Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
Упоры к автомобилям LADA KalinaМодель 1118-8231015Длина изделия, ммв свободном состоянии 305в сжатом состоянии 200Ход поршня, мм 105Масса, кг 0,23Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
LADA Priora УниверсалМодель 1119-8231015Длина изделия, ммв свободном состоянии 600в сжатом состоянии 350Ход поршня, мм 250Масса, кг 0,4Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
Упоры к автомобилям LADA 110-112, LADA 111Модель 2111-8231010 / 2111-8231015Длина изделия, ммв свободном состоянии 600в сжатом состоянии 350Ход поршня, мм 250Масса, кг 0,435Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
LADA 111Модель 2111-8231010-10 / 2111-8231015-10Длина изделия, ммв свободном состоянии 600в сжатом состоянии 350Ход поршня, мм 250Масса, кг 0,435Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
LADA 112Модель 2112-8231010 / 2112-8231015Длина изделия, ммв свободном состоянии 450в сжатом состоянии 275Ход поршня, мм 175Масса, кг 0,32Диаметр, ммштока 10поршня 20резервуара 22
Москвич 2141Диаметр цилиндра [мм] 19Высота подъема [мм] 200Выталкивающая сила [N] 400макс. длина [мм] 502
Диаметр вертикальной трубки [мм] 8
ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин»длина в расжатом состоянии, мм (L1) 678ход штока, мм (L2) 290длина в сжатом состоянии, мм 388усилие сжатия, Н 700диаметр штока, мм 10диаметр поршня, мм 20диаметр резервуара, мм 22
Взято с официального сайта СААЗ и других официальных источников
Как выбрать
Что касается выбора, то в первую очередь следует брать во внимание длину изделий: если газовые упоры будут больше, чем требуется, возникнут сложности с монтажом. Также нужно учитывать их толщину: чем она больше, тем проще упоры будут выполнять свою основную функцию. Также желательно купить газовые упоры багажника или капота, покрытые специальным химическим составом: это позволит предотвратить их быстрый износ и увеличить общий срок службы за счет устойчивости к образованию коррозии.
В продаже на нашем сайте представлены лучшие упоры капота от проверенных производителей. Мы предлагаем нашим клиентам товары по низким ценам и огромный ассортимент электроники. Наша компания находится в Москве, но доставка возможна в любой регион России.
Особенности крышки багажника у Шевроле Нива
В общем-то, «особенности» – это слишком громко сказано. Крышка, как крышка, и единственная ее «необычность» в том, что открывается она не так, как у старой Нивы (подъемом вверх), а, по прихоти инженеров, влево. И, надо сказать, это довольно интересное решение! Примером, видимо, здесь служил «англичанин» Land Rover Defender, производившийся для путешествий по сафари. Особенно напрашивается такое сравнение после того, как видишь запасное колесо, которое удерживает на себе крышка (а правильней сказать – дверь) багажника.
Видимо, американцы, помогавшие российским разработчикам реализовывать проект по созданию совместного кроссовера, постарались учесть все нюансы российских дорог, а потому прочности и надежности автомобиля уделено довольно много внимания. Вплоть до конструирования дверей. Крышка багажника тут лишена всяких приспособлений типа торсионов, пружин и амортизаторов. И в этом, вероятно, и есть ее ценность. По крайней мере, автолюбителям не надо становиться изобретателями и искать решения проблемы, попутно ломая голову, где просверлить дырку или приварить железку. Помимо того, что крышка открывается в сторону, для нее достаточно всего лишь петель.
Крышка багажника Шевроле Нива
Кстати, и фиксировать ее стало удобней – предусмотрены три положения. Весьма примечательно. Ведь нет необходимости распахивать ее до конца, если понадобилось взять и положить какую-нибудь небольшую вещь.
А есть ли жалобы на дверцу багажного отсека у автолюбителей, остановивших свой выбор на приобретении этого «железного коня»? Ну как же без них! Учитывая, что замок крышки (двери) багажного отделения имеет электропривод, соответствующие неисправности бывают и здесь. Особенно часто жалуются на то, что перетираются проводки. Дело в том, что они жестковаты, и в местах, близких к петлям дверцы, происходит разлом. Устраняется это, в общем-то, быстро, но все равно неприятно. Приходится разбирать разъемы, чтобы найти поломку. Многие владельцы «грешат» на блок предохранителей, а потому, не сумев найти истинной причины, по которой замок не работает, портят себе нервы и настроение.
Устройство двери багажного отделения
Следующие неисправности, которыми могла бы выделиться крышка багажника, связаны с «дворником» и омывателем стекла. Правда, судя по отзывам хозяев, никаких проблем эти приспособления не приносят. Трудности могут возникать еще и при смене самой задней дверцы, когда необходимо не только правильно соединить провода для устройств, но и произвести подгонку, отладить герметичность прилегания уплотнителей, отрегулировать защелку замка, настроить расположение петель и провести еще уйму манипуляций.
Еще одна «мелочь» может испортить настроение автовладельцу – это поскрипывание петель при движении. В принципе, можно внимания и не обращать, но поймите сами, как больно ранит любая неисправность, даже мизерная! Наши «кулибины» долгое время искали решения этой проблемы, но, как это часто бывает, оно лежало на поверхности. Оказалось, что просто надо смазать петли любой консистентной смазкой – и все! Скрипы мгновенно пропадают.
Газовые стойки багажника — Toyota Mark II, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2
Ну я думаю все маркводы знакомы с данной проблемой, что не держат стоки багажника. Я себе колхозил доп. пружины, чтобы хоть как-то держалась крышка, но все-равно, если машина стояла немного под наклоном, то крышка падала.
Увидел на драйве у кого-то в бортовике запись, что взамен штатных прекрасно встают амортизаторы фирмы SCAN-TECH (30.2462). Заказал на экзисте, через неделю они пришли в фоис, поехал забрал и сегодня поставил. По длине они одинаковые, верхние крепления одинаковые, а вот нижние разные, поэтому пришлось немного переделывать нижнее крепление. Теперь крышка держится под любым наклоном машины, при открытии ее нужно немножно приподнять, а далее она сама выстреливает. У меня крышка со спойлером, без спойлера будет еще реще. Закрывать только стало тяжело) Вообщем доволен, теперь не надо ничего подпирать.
Предназначение и виды амортизаторов
Амортизатор — это устройство, предназначенное для гашения колебаний и ударов, приходящихся на нижнюю часть автомобиля, которые затем передаются на руль и уходят в салон. Амортизатор или, как его еще называют, стойка предотвращает этот процесс, смягчает жесткость вождения, делает его более комфортным и устойчивым.
Кроме того, рассматриваемая деталь придает автомобилю маневренности, надежности. Если установлены хорошие стойки, они позволяют машине легко входить в крутые виражи и справляться с любыми испытаниями на дороге на отлично. Сегодня известны следующие виды амортизаторов:
Кроме того, стойки делятся на:
- однотрубные;
- двухтрубные;
- регулируемые;
- нерегулируемые.
Несмотря на то, что конструкции стоек разные, детали всех типов имеют один и тот же принцип работы. Когда поршень, расположенный в цилиндре, приходит в движение, он пропускает через клапаны амортизирующую жидкость, которая гасит колебания, возникающие во время движения автомобиля. Качество гашения зависит от скорости движения жидкости по клапанам.
Источник